На нем машина устойчивееа зачем у вас горит полный привод ?
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Ограничитель скорости - Страница 3
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Ограничитель скорости
Re: Ограничитель скорости
Panterik, на полном лучше едет проверенно замерами на DYNO
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ограничитель скорости
так он и бензина будет больше кушать ?lampoved писал(а):Panterik, на полном лучше едет проверенно замерами на DYNO
я тут со светофора рэндж ровер сделала, слышала как зарычал мотор тетки. думала ща бедный ровер разорвет
Re: Ограничитель скорости
lampoved, да, лучше, но лучше не значит быстрее! быстрый старт за полным приводом, а дальше у одноногих больше преимущества по ускорению (до определенной мощности), т.к. у полного привода идут потери на трансмиссию
по теме - ща загружу видео, буду хвалиться своим динозавриком
по теме - ща загружу видео, буду хвалиться своим динозавриком
Последний раз редактировалось залетчик 23 авг 2012, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ограничитель скорости
Panterik, на бенз я уже давно забил повседневный расход 25)
Re: Ограничитель скорости
ну собсна вот до 100-120 снимать не стал, и так понятно как едет, а дальше...
не хуже турбового однако
п.с. за качество извиняюсь, снимал на мобилу, а держать одной рукой тел, рулить и переключать передачи на таких скоростях не оч удобно
не хуже турбового однако
п.с. за качество извиняюсь, снимал на мобилу, а держать одной рукой тел, рулить и переключать передачи на таких скоростях не оч удобно
Re: Ограничитель скорости
залетчик, как ты думаешь если речь идет о замерах на DYNO то имею ли я ввиду быстрый старт? нет! на дюне замер идет только схода на 3 передаче
по логике что типа 4WD должен хавать на трансмисию и т.д. я тоже так думал и когда закусывался по прямой включал перед но после замеров и того что показал график теперь 4WD постоянно вообще не выключаю
короче когда на дюне поехали на переднем приводе задний привод все-равно подключался рывками по графику от пика до 0. и замер заметно меньше и сил и момент показал.
по логике что типа 4WD должен хавать на трансмисию и т.д. я тоже так думал и когда закусывался по прямой включал перед но после замеров и того что показал график теперь 4WD постоянно вообще не выключаю
короче когда на дюне поехали на переднем приводе задний привод все-равно подключался рывками по графику от пика до 0. и замер заметно меньше и сил и момент показал.
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:28
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Juke turbo LE 4*4 White Pearl
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ограничитель скорости
lampoved, 25!?!?!? ты от заправки до заправки что ль ездишь ??
я больше 200 ссу набирать страшно мне становится
я больше 200 ссу набирать страшно мне становится
Re: Ограничитель скорости
lampoved, спорить с Вами не собираюсь, я говорю как факт, что при условно равных параметрах (силы, вес, аэродинамика) при заезде роллоном моноприводные авто будут в выигрыше!
чо там где подключается и что вы имеете ввиду под DYNO можно обсудить в другой теме...
чо там где подключается и что вы имеете ввиду под DYNO можно обсудить в другой теме...
Re: Ограничитель скорости
Panterik, ну почти) на мкаде можно и за час практически полный бак скушать)
думаю для девушки 200 это вполне достаточно))))
думаю для девушки 200 это вполне достаточно))))
Re: Ограничитель скорости
залетчик, я полностью согласен с этим если это касается любой другой машины с модификациями постоянного полного и просто монопривода но у жука электроника тупая если найду график с дюны то кину
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Ограничитель скорости
да тут не жуку, а жуководам ограничители нужнызалетчик писал(а): снимал на мобилу, а держать одной рукой тел, рулить и переключать передачи на таких скоростях не оч удобно
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Ограничитель скорости
Есть доказательства. Разгонял до 228км/ч. Видео:SeaBreeze писал(а):220 - на словах. Никто не предоставил доказательств. Помню, один раз на Ленинском пр-те до 300 км/ч разогнался, ууух!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Ограничитель скорости
Эх, молодость... Вот заведете семью, детей, тогда будете думать головой не только о себе, но и о близких.
А пока живете одни, конечно, гоняйте. Желаю, чтобы обошлось без жертв.
А пока живете одни, конечно, гоняйте. Желаю, чтобы обошлось без жертв.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Ограничитель скорости
круто!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Ограничитель скорости
Кстати, по теме, ограничитель скорости или оборотов на высшей передаче, похоже, всё таки есть. Т.к. когда машина достигала скорости около 228км/ч, то на мгновение следовал резкий затык (как будто прерывалась подача топлива), скорость из-за этого падала на пару км/ч, затем машина снова разгонялась до около 228км/ч и вновь следовал затык.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:16
- Имя: Тонио
- Мой автомобиль: Juke Turbo
- Контактная информация:
Re: Ограничитель скорости
4wd Turbo 178км.ч, в виду того что машина легкая, ограничении сделано что бы жук, не стал маленьким самолетом.
Судя по фотографии, оборты 5.5т на 180, это серьезная нагрузка как на мотор 1.6 так и на вариатор. Несмотря на наличия запаса прочности,
Жук все таки не GT-R, и мучить его не стоит
Так же полноприводная муфта накладывает ограничение по моменту, который она способна передать.
Теана автомобиль другого класса, у него другие настройки)
Судя по фотографии, оборты 5.5т на 180, это серьезная нагрузка как на мотор 1.6 так и на вариатор. Несмотря на наличия запаса прочности,
Жук все таки не GT-R, и мучить его не стоит
Так же полноприводная муфта накладывает ограничение по моменту, который она способна передать.
Теана автомобиль другого класса, у него другие настройки)
Re: Ограничитель скорости
Тонио, что то вы всё в кучу смешали
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:48
- Имя: Никита
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ограничитель скорости
траса самара тольятти максимальная скорость >210 км/ч турбо версия, если нужны д-ва, то в след. раз заснимем))
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:48
- Имя: Никита
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 2WD 6MT
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ограничитель скорости
если до отсечки крутить первую передачу, то где то на 7000 оборотах, может чуть больше, резко отсекается момент и машина теряет динамику разгона, не знаю как именно это реализовано механически или электроникой, но будем разбираться))HAWG писал(а):Кстати, по теме, ограничитель скорости или оборотов на высшей передаче, похоже, всё таки есть. Т.к. когда машина достигала скорости около 228км/ч, то на мгновение следовал резкий затык (как будто прерывалась подача топлива), скорость из-за этого падала на пару км/ч, затем машина снова разгонялась до около 228км/ч и вновь следовал затык.