Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 10

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
Зимняя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:48
Имя: Алена
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+CVT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Зимняя »

Сугубо личное впечатление.
Говорят привычка вторая натура, потому многие "минусы" могу отнести к разряду непривычных. Но в любом случае никаких существенных недостатков на данный момент не выявлено. Пройдено 3 500 км. Все впечатления в сравнении с Хондой CRV 1 и 2 кузов

С точки зрения неопытного водителя :

- на максимально поднятом сидении водителя нехватает высоты для обзора. Рост 164. Муж подкалывает и предлагает подложить подушку :)
- незаметно набирает скорость. Глазом моргнуть не успела уже 100 км\час.
- очень очень верткая машинка, с отличным откликом на движение руля, хонда была гораздо спокойнее и размереннее. Однако, надеюсь с опытом этот минус станет плюсом, для резвых маневров
- тормоза. моментально останавливается, никак не привыкну, все время клюю носом. Но опять же, это временный минус
- не хватает мощи на крутых ухабистых подъемах, при трогании с места.Там где хонда взлетала, Жук неспешно и с пробуксовками переваливается. Но бачили очи шо брали, тут чудес никто не ждал полный привод и передний все же отличаются. А так хотелось!:).
-при блокировке дверей : двери тем не менее открываются изнутри на ходу. Закрыты они только для проникновения из вне. Манаеры в салоне сказали что это для безопасности при аварийных ситуациях, для детей есть блокировка. Теперь приходится ее туда сюда перещелкивать.
- она новая, красивая и водить ее страшно.

+ отличные, просто шикарные боковые зеркала
+ машина держит дорогу как приклееная, на любой скорости - хонду после 140 начинало мотылять, особенно на неровностях федеральных трасс
+ входит в повороты идеально, место теста федералка М4, в том числе перевал от Горячего ключа до поворота на Джубгу с затяжными спусками и подъемами и Михайловский перевал с еще более крутыми петлями. Волгодонская трасса. Там где хонду начинало кренить, Жук четко держит курс при заданной скорости. Устойчивость выше всяких похвал.
+ фары - прекрасно освещают дорогу, ни один встречный автомобиль за 900 км трассы не ругался

С точки зрения пассажира со стажем:

-нехватает вертикальной ручки http://clip2net.com/s/2gtFQ
-нет места для сумки и мелких покупок - в хонде 1 и 2 кузова место между передними сидениями свободно. Очень этого нехватает.
-в привычном пионерском положении сидения (почти до упора придвинуто вперед и почти вертикально поднята спинка сидения) на ухабах бьюсь ногой о нижнюю часть бардачка, а головой о подголовник. Немного раздражает отсутствие регулировки подголовника по наклону вперед\назад. Лечится откидыванием спинки назад, но опять же, пока непривычно.
- маловато места для посадки задних пассажиров. Хотелось , что бы дверь открывалась чуть шире. Так детей было бы удбнее доставать.

+ места в салоне достаточно. Не офигеть как много, но не так мало , как запугивают. Хонда очень просторная машина, пересаживаясь и начитавшись комментариев ожидали гораздо худших результатов.
Спокойно рассаживали:
трое детей и один взрослый;
две не худенькие дамы и ребенок 4 лет, ребенок в дороге лег спать, частично угнездившись на дамах;
двое детей 12 и 4 лет провели ночь в дороге (7 часов) - мелкая спала вдоль сидения, старшая сидя, лежа они обе и в срв не умещались.Тут только тахо или пилот спасут :)
двое совсем не маленьких мужчин. http://clip2net.com/s/2gtGE .Они же хорошо себя ощущали на заднем сидении.
+ внутрисалонный свет. С точки зрения ночи в дороге и спящих на заднем сидении детей, порадовало отсутствие лампы в центре салона. Остановки на заправки не вынуждали судорожно переключать свет в положение офф. Передние лампы детей не будили. Но при этом света от них достаточно для поисков мелочевки в сумке и бардачке.
+ сидения выше всяких похвал. за исключением подголовника(имхо, ибо муж говорит, что наконец-то подголовник расположен там где надо). Моя травмированная спина наслаждается и отдыхает. До этого думала что самые удобные сидения у ласточки хонды.
+ отсутствие многочисленных ящичков стимулирует к порядку в машине. Наконецто много хлама из серии "вдруг пригодится" остается дома или перемещается в багажник
+ удобный отсек в багажнике под дном. В нем шикарно перевозить продукты, что б пакеты не летали по всему багажному отделению. Кроме того это идеальное место для арбузов, как оказалось. 6 штук и 3 дыни легко умещается :) Конечно два комплекта зимней резины как в хонду в багажник жуковского вряд ли влезут, но это мы пока не тестировали :)
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение SeaBreeze »

Зимняя, браво. Уважаю за такие отчеты.
Sun
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 10:38
Имя: Светлана
Откуда: Moscow-city, Fili

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Sun »

Зимняя, отличный отчет :D
+ входит в повороты идеально, место теста федералка М4, в том числе перевал от Горячего ключа до поворота на Джубгу с затяжными спусками и подъемами и Михайловский перевал с еще более крутыми петлями.
тут тоже теститла Жука этим летом, согласна на все 100
Зимняя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:48
Имя: Алена
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+CVT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Зимняя »

Спасибо за отзывы :)
Мне кажется данная тема весьма противоречива, ведь у каждого автовладельца свои приоритеты - для кого то это безопасность, для кого то крутизна, для кого то фусечки и штуковины разные, для кого то внешний вид, производитель и многое многое другое.
Я свои выделила, может кому то они будут близки)
Северная Юлия
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:49
Имя: Юлия
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117л.с
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Северная Юлия »

Спасибо за шикарный отзыв!!!!!
Фокся
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:24
Имя: Наталья
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
Откуда: Мск

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Фокся »

а это только у меня показывает открытой левую дверь если даже открыта правая?
VK653
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:19
Имя: Оглу
Мой автомобиль: Toyota Tundra

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение VK653 »

одного меня стала бесить дверь багажника?
почему она так тяжело закрывается, и гремит как на жигулях при закрытии?
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение aleshke »

Фокся писал(а):а это только у меня показывает открытой левую дверь если даже открыта правая?
нет это у всех там одна лампочка с одним изображением
Mazer911
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:30
Имя: Григорий
Мой автомобиль: Juke Shiro 1,6 2WD CVT
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Mazer911 »

VK653 писал(а):одного меня стала бесить дверь багажника?
почему она так тяжело закрывается, и гремит как на жигулях при закрытии?
Скорей всего номер с номерной рамкой гремят.
Ruslan_78
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:10
Имя: Руслан
Мой автомобиль: Nissan Wingroad
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Ruslan_78 »

Вот и закончился отпуск… Еще в начале лета мы с женой решили, что поедем к родителям в отпуск забирать дочку с летних каникул на Juke. На данный момент параллельно с Juke имеется старший брат, чистокровный праворукий Nissan Wingroad на котором, я в свое время проехал практически не вставая из-за руля от Западной Сибири до Питера. На Juke же до этого опыта длительных путешествий не было, только 35 километровые, в общей сложности покатушки, по набережной реки Невы по маршруту дом-работа-дом…

Итак, пройдено чуть более 4 тысяч км от Питера до провинциального городка на границе Татарии и Башкирии и обратно по дорогам разного качества... Автомобиль Nissan Juke SE+, 117 л.с., вариатор. Приобретен в феврале 2012 года, пробег на момент поездки - 4000 км. У меня самого стаж с 1996 года с практическим опытом в том числе поездок за рулем по федеральным (и не очень) трассам. До этого в качестве личного автомобиля, иномарок «с нуля» не было, были разнообразные ВАЗы, но они вне конкуренции…

По моему личному мнению, начав продажи Juke, корпорация Nissan перевернула новую страницу в своей истории. Juke воистину заложил основу новых стандартов – особенно дизайнерских. К сожалению, а может быть к счастью, эволюция автомобилей (да и вообще высокотехнологичных товаров) в массовом сегменте идет по спирали только выше и выше. Каждый новый девайс, каждый новый автомобиль, пусть и в рейсталинге, становится все интереснее (но и дороже!). Нынешний потребитель, уже начиная со школьных лет, требует от нового поколения тех же самых планшетов или смартфонов все более и более высоких характеристик (а вспомните как мы, выросшие в 80-90-е с диким восторгом сидели за приставками ZX Spectrum, закачивая игры с магнитофонных кассет…), что уж говорить об искушенных автолюбителях. Мы требуем от производителей автомобилей космического дизайна, «мягкого» пластика, «ухода» на светофорах даже от бюджетных машин, при этом возмущаясь высокими ценами… Но сейчас не об этом.

Сам я стараюсь следить за автомобильным миром, практически постоянно закупая различные автомобильные журналы и поначалу Juke на глянцевых страницах произвел на меня достаточно противоречивое впечатление. Подросшая и не совсем привлекательная Micra… Однако в реальности автомобиль выглядел совсем иначе. Мускулистые формы кузова, футуристические раскосые фары габаритных огней, узкая по новому модному веянию задняя оптика. Он на самом деле красив и индивидуален. Но каков он оказался в деле?

PS это сугубо мое мнение (и оно, как ни странно ;) может отличаться от мнения других)

МИНУСЫ

Ходовые качества:
- Все таки версия с 117-ти сильным двигателем и вариатором не для трассы. Постоянное желание бежать впереди автомобиля при обгонах не покидало меня все путешествие. Абсолютно непонятный алгоритм работы двигателя и вариатора при ускорении, даже при включенном OD. Данная особенность Juke иногда заставляла меня возвращаться в свою полосу не завершив обгон. В этом отношении 105-ти сильный, 11-летний Wingroad, с простецким гидроавтоматом при включенном OD практически в момент выстреливает до 120-140 км/ч. Такое ощущение, что двигатель здесь здорово придушен электроникой. Мне например так и не удалось развить скорость более 120 км/ч по прямой, не насилуя при этом двигатель (режим спорт, в баке в основном был бензин BP и Shell). Эх, был бы прикуп, взял бы Турбу…
- В случае резкого ускорении и практически одновременного отпускания педали акселератора (например вышел на обгон, но видишь, что не успеваешь) обороты какое-то время «задумываются» в районе 3500-4000 при скорости 60-70 км/ч, резко просаживаясь до нормальных только через какое-то время (не знаю, почему, но такое сейчас начало проявляться и в городе).
- В случае колейности Juke заставляет поволноваться
- Несмотря на бережное отношение к автомобилю и в целом аккуратную езду, на обратном пути застучало где-то под кожухом в рулевой колонке. Как будто ослабло какое-то крепление. Скоро ТО, попрошу обратить внимание.
- Сзади достаточно сильно потряхивает (это я про жалобы пассажиров)

Интерьер:
- Царапучий пластик. Лишний раз страшно задеть пластиковую обивку дверей пуговицами на рукаве куртки (я уж не говорю об лакированных вставках).
- Жаль, что нет поясничной поддержки на сиденьях, фактически сидишь в них буквой «зю» и после длительного нахождения за рулем именно поясница напоминала о себе. Но целом, к сиденьям претензий нет.
- Скрипы где-то под обивкой правой двери и в районе лобового стекла (но об них уже тут писано-написано).
- Противно вибрирует при движении опущенный противосолнечный козырек пассажира.

Экстерьер:
- В случае дождливой погоды на больших скоростях при наличии водно-грязевого тумана от проносящихся мимо автомобилей, боковые окна и зеркала загрязняются в момент. И дело тут не в том есть или нет боковые дефлекторы (у меня они есть). Дело в непродуманной аэродинамике. Вся грязь летит на боковые окна с зеркал и особенно с места их крепления. Стоит при остановке протереть окна, как при первой же промывке окон омывайкой, дворники сносят лишнюю жидкость на стойку крепления зеркал, а оттуда снова все на окна.
- Багажник. При внешнем осмотре пустого багажника, думаешь, ну в принципе должно места хватить для того, для сего, однако при реальной забивке багажника вещами понимаешь как мало в нем места. Как итог, часть пакетов и сумок перекочевало в места, предназначенные для ног пассажиров, а кое что под поддон багажника
- «Мудренный» алгоритм снятия шторки багажника
- По возвращению открыл капот и обомлел. Такое впечатление, что я ехал вообще его не закрывая. Не спорю, 800 км из 4000 км была дождливая погода при интенсивном встречном движении, но опять же у старичка Wingroad такого нет…

Ну а теперь ПЛЮСЫ

+ Неординарная и революционная внешность. Он еще собирает взгляды людей. Когда въезжал во двор дома к родителям местная детвора бежала за машиной с криками «моя, моя» (а теперь попробуйте быстро про себя повторяйте «моя, моя, моя». Что получается? Правильно слышится ЯМА!!! Вот у меня, когда детвора с круглыми глазами и с такими воплями начала бежать ко мне навстречу, первая мысль была что впереди ЯМА, а эти милые детишки меня просто предупреждают. Это уже потом до меня дошло, когда увидел следы от детских ладошек на кузове, что Juke – предел их мечтаний)
+ Хороший боковой обзор, но мертвые зоны все же есть. Один раз при перестроении чуть не задел Ниву, ладно пенсионер посигналил.
+ Высокий клиренс
+ Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях
+ Достаточно экономичен в плане прожорливости бензина
+ Острый руль

Как ИТОГ могу сказать, что в данной комплектации (я про лошадей и вариатор) это хороший, оригинальный автомобиль в своей линейке, но для города… Взял бы я его сейчас (при начале выпуска конкурентами подобных мини-кроссоверов)?… Честно… Не знаю… И да и нет. Но на то он и Juke и я думаю, в нем не зря все противоречиво от внешности до характера, а он у него есть!!!
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Xomara »

Ruslan_78 писал(а):Жаль, что нет поясничной поддержки на сиденьях, фактически сидишь в них буквой «зю» и после длительного нахождения за рулем именно поясница напоминала о себе.
а вот тут я не соглашусь!
поясничкая поддержка очень неплохая, после езды по 500км выходишь из-за руля не уставшим.
но у меня кожаные сиденья, может они немного другого дизайна :roll:
а еще кожа джука радует вентиляцией: попа не потеет абсолютно!
Пяточкин
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 14:18
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke LE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Пяточкин »

Xomara, полностью согласен, поясница не устает от долгой езды. До этого катался на камри через час езды держался за поясницу.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение aleshke »

Видимо все зависит от того как настроишь сиденье, если устаешь то видимо не правильно сидишь надо попробовать изменить положение спинки и сидушки, у меня тоже после 600 км. ни какой усталости все нормуль.
Fayst-86
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:37
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Fayst-86 »

соглашусь полность с Ruslan_78.... ну а вы наверно мало на нем поездили что даже не почувствовали... я когда с отпуска возвращался проехал 1000 ночь спал в гостинице после чего еще 1000 и я не знал как еще мне сесть чтобы все перестало болеть (комплектация LE, кож. салон)
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение SeaBreeze »

Удобно сиденье или нет - зависит от анатомии каждого конкретного водителя. Тут спор может продолжаться до бесконечности. Сиденья Джука удобны большинству.

А вообще в дороге надо через каждые 1.5 часа останавливаться и делать разминку, чтобы не болело.
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Yula »

Xomara писал(а):а еще кожа джука радует вентиляцией: попа не потеет абсолютно!
+ 100500 :D , а зимой не примерзает :lol:
По мне-сидение очень удобное. Но настраивала вверх/вниз, вперд/назад, - наверное пару дней :) , то так плохо, то так неудобно. Наконец нашла нужные координаты :lol:
outlw
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
Имя: Алекс
Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение outlw »

Yula писал(а):По мне-сидение очень удобное. Но настраивала вверх/вниз, вперд/назад, - наверное пару дней :) , то так плохо, то так неудобно. Наконец нашла нужные координаты :lol:
Yula, сколько же у вас рост, стесняюсь спросить?))
ИНК
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
Имя: Игорь
Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение ИНК »

Стесняетесь, но, таки, спрашиваете ;)
Полностью согласен с SeaBreeze, кое-что зависит от анатомии водителя.
alexey
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24
Имя: alexey
Мой автомобиль: juke brown
Откуда: Саратов

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение alexey »

поддерживаю, сидения удобные - 1000 км в день проехал - вполне комфортно...
4ertenok
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
Имя: Юлианна
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение 4ertenok »

И мне сиденья нра.
Из минусов - отсутствие электропривода. Тоже долго выбирала настройки под себя, теперь на каждой мойке говорю, чтоб не двигали, т.к. кнопочки запоминания положеняи водителя нету...( (уж оч. удобная штука была быыы)
Ответить