Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 10
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:48
- Имя: Алена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+CVT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Сугубо личное впечатление.
Говорят привычка вторая натура, потому многие "минусы" могу отнести к разряду непривычных. Но в любом случае никаких существенных недостатков на данный момент не выявлено. Пройдено 3 500 км. Все впечатления в сравнении с Хондой CRV 1 и 2 кузов
С точки зрения неопытного водителя :
- на максимально поднятом сидении водителя нехватает высоты для обзора. Рост 164. Муж подкалывает и предлагает подложить подушку
- незаметно набирает скорость. Глазом моргнуть не успела уже 100 км\час.
- очень очень верткая машинка, с отличным откликом на движение руля, хонда была гораздо спокойнее и размереннее. Однако, надеюсь с опытом этот минус станет плюсом, для резвых маневров
- тормоза. моментально останавливается, никак не привыкну, все время клюю носом. Но опять же, это временный минус
- не хватает мощи на крутых ухабистых подъемах, при трогании с места.Там где хонда взлетала, Жук неспешно и с пробуксовками переваливается. Но бачили очи шо брали, тут чудес никто не ждал полный привод и передний все же отличаются. А так хотелось!:).
-при блокировке дверей : двери тем не менее открываются изнутри на ходу. Закрыты они только для проникновения из вне. Манаеры в салоне сказали что это для безопасности при аварийных ситуациях, для детей есть блокировка. Теперь приходится ее туда сюда перещелкивать.
- она новая, красивая и водить ее страшно.
+ отличные, просто шикарные боковые зеркала
+ машина держит дорогу как приклееная, на любой скорости - хонду после 140 начинало мотылять, особенно на неровностях федеральных трасс
+ входит в повороты идеально, место теста федералка М4, в том числе перевал от Горячего ключа до поворота на Джубгу с затяжными спусками и подъемами и Михайловский перевал с еще более крутыми петлями. Волгодонская трасса. Там где хонду начинало кренить, Жук четко держит курс при заданной скорости. Устойчивость выше всяких похвал.
+ фары - прекрасно освещают дорогу, ни один встречный автомобиль за 900 км трассы не ругался
С точки зрения пассажира со стажем:
-нехватает вертикальной ручки http://clip2net.com/s/2gtFQ
-нет места для сумки и мелких покупок - в хонде 1 и 2 кузова место между передними сидениями свободно. Очень этого нехватает.
-в привычном пионерском положении сидения (почти до упора придвинуто вперед и почти вертикально поднята спинка сидения) на ухабах бьюсь ногой о нижнюю часть бардачка, а головой о подголовник. Немного раздражает отсутствие регулировки подголовника по наклону вперед\назад. Лечится откидыванием спинки назад, но опять же, пока непривычно.
- маловато места для посадки задних пассажиров. Хотелось , что бы дверь открывалась чуть шире. Так детей было бы удбнее доставать.
+ места в салоне достаточно. Не офигеть как много, но не так мало , как запугивают. Хонда очень просторная машина, пересаживаясь и начитавшись комментариев ожидали гораздо худших результатов.
Спокойно рассаживали:
трое детей и один взрослый;
две не худенькие дамы и ребенок 4 лет, ребенок в дороге лег спать, частично угнездившись на дамах;
двое детей 12 и 4 лет провели ночь в дороге (7 часов) - мелкая спала вдоль сидения, старшая сидя, лежа они обе и в срв не умещались.Тут только тахо или пилот спасут
двое совсем не маленьких мужчин. http://clip2net.com/s/2gtGE .Они же хорошо себя ощущали на заднем сидении.
+ внутрисалонный свет. С точки зрения ночи в дороге и спящих на заднем сидении детей, порадовало отсутствие лампы в центре салона. Остановки на заправки не вынуждали судорожно переключать свет в положение офф. Передние лампы детей не будили. Но при этом света от них достаточно для поисков мелочевки в сумке и бардачке.
+ сидения выше всяких похвал. за исключением подголовника(имхо, ибо муж говорит, что наконец-то подголовник расположен там где надо). Моя травмированная спина наслаждается и отдыхает. До этого думала что самые удобные сидения у ласточки хонды.
+ отсутствие многочисленных ящичков стимулирует к порядку в машине. Наконецто много хлама из серии "вдруг пригодится" остается дома или перемещается в багажник
+ удобный отсек в багажнике под дном. В нем шикарно перевозить продукты, что б пакеты не летали по всему багажному отделению. Кроме того это идеальное место для арбузов, как оказалось. 6 штук и 3 дыни легко умещается Конечно два комплекта зимней резины как в хонду в багажник жуковского вряд ли влезут, но это мы пока не тестировали
Говорят привычка вторая натура, потому многие "минусы" могу отнести к разряду непривычных. Но в любом случае никаких существенных недостатков на данный момент не выявлено. Пройдено 3 500 км. Все впечатления в сравнении с Хондой CRV 1 и 2 кузов
С точки зрения неопытного водителя :
- на максимально поднятом сидении водителя нехватает высоты для обзора. Рост 164. Муж подкалывает и предлагает подложить подушку
- незаметно набирает скорость. Глазом моргнуть не успела уже 100 км\час.
- очень очень верткая машинка, с отличным откликом на движение руля, хонда была гораздо спокойнее и размереннее. Однако, надеюсь с опытом этот минус станет плюсом, для резвых маневров
- тормоза. моментально останавливается, никак не привыкну, все время клюю носом. Но опять же, это временный минус
- не хватает мощи на крутых ухабистых подъемах, при трогании с места.Там где хонда взлетала, Жук неспешно и с пробуксовками переваливается. Но бачили очи шо брали, тут чудес никто не ждал полный привод и передний все же отличаются. А так хотелось!:).
-при блокировке дверей : двери тем не менее открываются изнутри на ходу. Закрыты они только для проникновения из вне. Манаеры в салоне сказали что это для безопасности при аварийных ситуациях, для детей есть блокировка. Теперь приходится ее туда сюда перещелкивать.
- она новая, красивая и водить ее страшно.
+ отличные, просто шикарные боковые зеркала
+ машина держит дорогу как приклееная, на любой скорости - хонду после 140 начинало мотылять, особенно на неровностях федеральных трасс
+ входит в повороты идеально, место теста федералка М4, в том числе перевал от Горячего ключа до поворота на Джубгу с затяжными спусками и подъемами и Михайловский перевал с еще более крутыми петлями. Волгодонская трасса. Там где хонду начинало кренить, Жук четко держит курс при заданной скорости. Устойчивость выше всяких похвал.
+ фары - прекрасно освещают дорогу, ни один встречный автомобиль за 900 км трассы не ругался
С точки зрения пассажира со стажем:
-нехватает вертикальной ручки http://clip2net.com/s/2gtFQ
-нет места для сумки и мелких покупок - в хонде 1 и 2 кузова место между передними сидениями свободно. Очень этого нехватает.
-в привычном пионерском положении сидения (почти до упора придвинуто вперед и почти вертикально поднята спинка сидения) на ухабах бьюсь ногой о нижнюю часть бардачка, а головой о подголовник. Немного раздражает отсутствие регулировки подголовника по наклону вперед\назад. Лечится откидыванием спинки назад, но опять же, пока непривычно.
- маловато места для посадки задних пассажиров. Хотелось , что бы дверь открывалась чуть шире. Так детей было бы удбнее доставать.
+ места в салоне достаточно. Не офигеть как много, но не так мало , как запугивают. Хонда очень просторная машина, пересаживаясь и начитавшись комментариев ожидали гораздо худших результатов.
Спокойно рассаживали:
трое детей и один взрослый;
две не худенькие дамы и ребенок 4 лет, ребенок в дороге лег спать, частично угнездившись на дамах;
двое детей 12 и 4 лет провели ночь в дороге (7 часов) - мелкая спала вдоль сидения, старшая сидя, лежа они обе и в срв не умещались.Тут только тахо или пилот спасут
двое совсем не маленьких мужчин. http://clip2net.com/s/2gtGE .Они же хорошо себя ощущали на заднем сидении.
+ внутрисалонный свет. С точки зрения ночи в дороге и спящих на заднем сидении детей, порадовало отсутствие лампы в центре салона. Остановки на заправки не вынуждали судорожно переключать свет в положение офф. Передние лампы детей не будили. Но при этом света от них достаточно для поисков мелочевки в сумке и бардачке.
+ сидения выше всяких похвал. за исключением подголовника(имхо, ибо муж говорит, что наконец-то подголовник расположен там где надо). Моя травмированная спина наслаждается и отдыхает. До этого думала что самые удобные сидения у ласточки хонды.
+ отсутствие многочисленных ящичков стимулирует к порядку в машине. Наконецто много хлама из серии "вдруг пригодится" остается дома или перемещается в багажник
+ удобный отсек в багажнике под дном. В нем шикарно перевозить продукты, что б пакеты не летали по всему багажному отделению. Кроме того это идеальное место для арбузов, как оказалось. 6 штук и 3 дыни легко умещается Конечно два комплекта зимней резины как в хонду в багажник жуковского вряд ли влезут, но это мы пока не тестировали
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Зимняя, браво. Уважаю за такие отчеты.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Зимняя, отличный отчет
тут тоже теститла Жука этим летом, согласна на все 100+ входит в повороты идеально, место теста федералка М4, в том числе перевал от Горячего ключа до поворота на Джубгу с затяжными спусками и подъемами и Михайловский перевал с еще более крутыми петлями.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 12:48
- Имя: Алена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+CVT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Спасибо за отзывы
Мне кажется данная тема весьма противоречива, ведь у каждого автовладельца свои приоритеты - для кого то это безопасность, для кого то крутизна, для кого то фусечки и штуковины разные, для кого то внешний вид, производитель и многое многое другое.
Я свои выделила, может кому то они будут близки)
Мне кажется данная тема весьма противоречива, ведь у каждого автовладельца свои приоритеты - для кого то это безопасность, для кого то крутизна, для кого то фусечки и штуковины разные, для кого то внешний вид, производитель и многое многое другое.
Я свои выделила, может кому то они будут близки)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:49
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117л.с
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Контактная информация:
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Спасибо за шикарный отзыв!!!!!
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:24
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE Sport
- Откуда: Мск
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
а это только у меня показывает открытой левую дверь если даже открыта правая?
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
одного меня стала бесить дверь багажника?
почему она так тяжело закрывается, и гремит как на жигулях при закрытии?
почему она так тяжело закрывается, и гремит как на жигулях при закрытии?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
нет это у всех там одна лампочка с одним изображениемФокся писал(а):а это только у меня показывает открытой левую дверь если даже открыта правая?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:30
- Имя: Григорий
- Мой автомобиль: Juke Shiro 1,6 2WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Скорей всего номер с номерной рамкой гремят.VK653 писал(а):одного меня стала бесить дверь багажника?
почему она так тяжело закрывается, и гремит как на жигулях при закрытии?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:10
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: Nissan Wingroad
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Вот и закончился отпуск… Еще в начале лета мы с женой решили, что поедем к родителям в отпуск забирать дочку с летних каникул на Juke. На данный момент параллельно с Juke имеется старший брат, чистокровный праворукий Nissan Wingroad на котором, я в свое время проехал практически не вставая из-за руля от Западной Сибири до Питера. На Juke же до этого опыта длительных путешествий не было, только 35 километровые, в общей сложности покатушки, по набережной реки Невы по маршруту дом-работа-дом…
Итак, пройдено чуть более 4 тысяч км от Питера до провинциального городка на границе Татарии и Башкирии и обратно по дорогам разного качества... Автомобиль Nissan Juke SE+, 117 л.с., вариатор. Приобретен в феврале 2012 года, пробег на момент поездки - 4000 км. У меня самого стаж с 1996 года с практическим опытом в том числе поездок за рулем по федеральным (и не очень) трассам. До этого в качестве личного автомобиля, иномарок «с нуля» не было, были разнообразные ВАЗы, но они вне конкуренции…
По моему личному мнению, начав продажи Juke, корпорация Nissan перевернула новую страницу в своей истории. Juke воистину заложил основу новых стандартов – особенно дизайнерских. К сожалению, а может быть к счастью, эволюция автомобилей (да и вообще высокотехнологичных товаров) в массовом сегменте идет по спирали только выше и выше. Каждый новый девайс, каждый новый автомобиль, пусть и в рейсталинге, становится все интереснее (но и дороже!). Нынешний потребитель, уже начиная со школьных лет, требует от нового поколения тех же самых планшетов или смартфонов все более и более высоких характеристик (а вспомните как мы, выросшие в 80-90-е с диким восторгом сидели за приставками ZX Spectrum, закачивая игры с магнитофонных кассет…), что уж говорить об искушенных автолюбителях. Мы требуем от производителей автомобилей космического дизайна, «мягкого» пластика, «ухода» на светофорах даже от бюджетных машин, при этом возмущаясь высокими ценами… Но сейчас не об этом.
Сам я стараюсь следить за автомобильным миром, практически постоянно закупая различные автомобильные журналы и поначалу Juke на глянцевых страницах произвел на меня достаточно противоречивое впечатление. Подросшая и не совсем привлекательная Micra… Однако в реальности автомобиль выглядел совсем иначе. Мускулистые формы кузова, футуристические раскосые фары габаритных огней, узкая по новому модному веянию задняя оптика. Он на самом деле красив и индивидуален. Но каков он оказался в деле?
PS это сугубо мое мнение (и оно, как ни странно может отличаться от мнения других)
МИНУСЫ
Ходовые качества:
- Все таки версия с 117-ти сильным двигателем и вариатором не для трассы. Постоянное желание бежать впереди автомобиля при обгонах не покидало меня все путешествие. Абсолютно непонятный алгоритм работы двигателя и вариатора при ускорении, даже при включенном OD. Данная особенность Juke иногда заставляла меня возвращаться в свою полосу не завершив обгон. В этом отношении 105-ти сильный, 11-летний Wingroad, с простецким гидроавтоматом при включенном OD практически в момент выстреливает до 120-140 км/ч. Такое ощущение, что двигатель здесь здорово придушен электроникой. Мне например так и не удалось развить скорость более 120 км/ч по прямой, не насилуя при этом двигатель (режим спорт, в баке в основном был бензин BP и Shell). Эх, был бы прикуп, взял бы Турбу…
- В случае резкого ускорении и практически одновременного отпускания педали акселератора (например вышел на обгон, но видишь, что не успеваешь) обороты какое-то время «задумываются» в районе 3500-4000 при скорости 60-70 км/ч, резко просаживаясь до нормальных только через какое-то время (не знаю, почему, но такое сейчас начало проявляться и в городе).
- В случае колейности Juke заставляет поволноваться
- Несмотря на бережное отношение к автомобилю и в целом аккуратную езду, на обратном пути застучало где-то под кожухом в рулевой колонке. Как будто ослабло какое-то крепление. Скоро ТО, попрошу обратить внимание.
- Сзади достаточно сильно потряхивает (это я про жалобы пассажиров)
Интерьер:
- Царапучий пластик. Лишний раз страшно задеть пластиковую обивку дверей пуговицами на рукаве куртки (я уж не говорю об лакированных вставках).
- Жаль, что нет поясничной поддержки на сиденьях, фактически сидишь в них буквой «зю» и после длительного нахождения за рулем именно поясница напоминала о себе. Но целом, к сиденьям претензий нет.
- Скрипы где-то под обивкой правой двери и в районе лобового стекла (но об них уже тут писано-написано).
- Противно вибрирует при движении опущенный противосолнечный козырек пассажира.
Экстерьер:
- В случае дождливой погоды на больших скоростях при наличии водно-грязевого тумана от проносящихся мимо автомобилей, боковые окна и зеркала загрязняются в момент. И дело тут не в том есть или нет боковые дефлекторы (у меня они есть). Дело в непродуманной аэродинамике. Вся грязь летит на боковые окна с зеркал и особенно с места их крепления. Стоит при остановке протереть окна, как при первой же промывке окон омывайкой, дворники сносят лишнюю жидкость на стойку крепления зеркал, а оттуда снова все на окна.
- Багажник. При внешнем осмотре пустого багажника, думаешь, ну в принципе должно места хватить для того, для сего, однако при реальной забивке багажника вещами понимаешь как мало в нем места. Как итог, часть пакетов и сумок перекочевало в места, предназначенные для ног пассажиров, а кое что под поддон багажника
- «Мудренный» алгоритм снятия шторки багажника
- По возвращению открыл капот и обомлел. Такое впечатление, что я ехал вообще его не закрывая. Не спорю, 800 км из 4000 км была дождливая погода при интенсивном встречном движении, но опять же у старичка Wingroad такого нет…
Ну а теперь ПЛЮСЫ
+ Неординарная и революционная внешность. Он еще собирает взгляды людей. Когда въезжал во двор дома к родителям местная детвора бежала за машиной с криками «моя, моя» (а теперь попробуйте быстро про себя повторяйте «моя, моя, моя». Что получается? Правильно слышится ЯМА!!! Вот у меня, когда детвора с круглыми глазами и с такими воплями начала бежать ко мне навстречу, первая мысль была что впереди ЯМА, а эти милые детишки меня просто предупреждают. Это уже потом до меня дошло, когда увидел следы от детских ладошек на кузове, что Juke – предел их мечтаний)
+ Хороший боковой обзор, но мертвые зоны все же есть. Один раз при перестроении чуть не задел Ниву, ладно пенсионер посигналил.
+ Высокий клиренс
+ Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях
+ Достаточно экономичен в плане прожорливости бензина
+ Острый руль
Как ИТОГ могу сказать, что в данной комплектации (я про лошадей и вариатор) это хороший, оригинальный автомобиль в своей линейке, но для города… Взял бы я его сейчас (при начале выпуска конкурентами подобных мини-кроссоверов)?… Честно… Не знаю… И да и нет. Но на то он и Juke и я думаю, в нем не зря все противоречиво от внешности до характера, а он у него есть!!!
Итак, пройдено чуть более 4 тысяч км от Питера до провинциального городка на границе Татарии и Башкирии и обратно по дорогам разного качества... Автомобиль Nissan Juke SE+, 117 л.с., вариатор. Приобретен в феврале 2012 года, пробег на момент поездки - 4000 км. У меня самого стаж с 1996 года с практическим опытом в том числе поездок за рулем по федеральным (и не очень) трассам. До этого в качестве личного автомобиля, иномарок «с нуля» не было, были разнообразные ВАЗы, но они вне конкуренции…
По моему личному мнению, начав продажи Juke, корпорация Nissan перевернула новую страницу в своей истории. Juke воистину заложил основу новых стандартов – особенно дизайнерских. К сожалению, а может быть к счастью, эволюция автомобилей (да и вообще высокотехнологичных товаров) в массовом сегменте идет по спирали только выше и выше. Каждый новый девайс, каждый новый автомобиль, пусть и в рейсталинге, становится все интереснее (но и дороже!). Нынешний потребитель, уже начиная со школьных лет, требует от нового поколения тех же самых планшетов или смартфонов все более и более высоких характеристик (а вспомните как мы, выросшие в 80-90-е с диким восторгом сидели за приставками ZX Spectrum, закачивая игры с магнитофонных кассет…), что уж говорить об искушенных автолюбителях. Мы требуем от производителей автомобилей космического дизайна, «мягкого» пластика, «ухода» на светофорах даже от бюджетных машин, при этом возмущаясь высокими ценами… Но сейчас не об этом.
Сам я стараюсь следить за автомобильным миром, практически постоянно закупая различные автомобильные журналы и поначалу Juke на глянцевых страницах произвел на меня достаточно противоречивое впечатление. Подросшая и не совсем привлекательная Micra… Однако в реальности автомобиль выглядел совсем иначе. Мускулистые формы кузова, футуристические раскосые фары габаритных огней, узкая по новому модному веянию задняя оптика. Он на самом деле красив и индивидуален. Но каков он оказался в деле?
PS это сугубо мое мнение (и оно, как ни странно может отличаться от мнения других)
МИНУСЫ
Ходовые качества:
- Все таки версия с 117-ти сильным двигателем и вариатором не для трассы. Постоянное желание бежать впереди автомобиля при обгонах не покидало меня все путешествие. Абсолютно непонятный алгоритм работы двигателя и вариатора при ускорении, даже при включенном OD. Данная особенность Juke иногда заставляла меня возвращаться в свою полосу не завершив обгон. В этом отношении 105-ти сильный, 11-летний Wingroad, с простецким гидроавтоматом при включенном OD практически в момент выстреливает до 120-140 км/ч. Такое ощущение, что двигатель здесь здорово придушен электроникой. Мне например так и не удалось развить скорость более 120 км/ч по прямой, не насилуя при этом двигатель (режим спорт, в баке в основном был бензин BP и Shell). Эх, был бы прикуп, взял бы Турбу…
- В случае резкого ускорении и практически одновременного отпускания педали акселератора (например вышел на обгон, но видишь, что не успеваешь) обороты какое-то время «задумываются» в районе 3500-4000 при скорости 60-70 км/ч, резко просаживаясь до нормальных только через какое-то время (не знаю, почему, но такое сейчас начало проявляться и в городе).
- В случае колейности Juke заставляет поволноваться
- Несмотря на бережное отношение к автомобилю и в целом аккуратную езду, на обратном пути застучало где-то под кожухом в рулевой колонке. Как будто ослабло какое-то крепление. Скоро ТО, попрошу обратить внимание.
- Сзади достаточно сильно потряхивает (это я про жалобы пассажиров)
Интерьер:
- Царапучий пластик. Лишний раз страшно задеть пластиковую обивку дверей пуговицами на рукаве куртки (я уж не говорю об лакированных вставках).
- Жаль, что нет поясничной поддержки на сиденьях, фактически сидишь в них буквой «зю» и после длительного нахождения за рулем именно поясница напоминала о себе. Но целом, к сиденьям претензий нет.
- Скрипы где-то под обивкой правой двери и в районе лобового стекла (но об них уже тут писано-написано).
- Противно вибрирует при движении опущенный противосолнечный козырек пассажира.
Экстерьер:
- В случае дождливой погоды на больших скоростях при наличии водно-грязевого тумана от проносящихся мимо автомобилей, боковые окна и зеркала загрязняются в момент. И дело тут не в том есть или нет боковые дефлекторы (у меня они есть). Дело в непродуманной аэродинамике. Вся грязь летит на боковые окна с зеркал и особенно с места их крепления. Стоит при остановке протереть окна, как при первой же промывке окон омывайкой, дворники сносят лишнюю жидкость на стойку крепления зеркал, а оттуда снова все на окна.
- Багажник. При внешнем осмотре пустого багажника, думаешь, ну в принципе должно места хватить для того, для сего, однако при реальной забивке багажника вещами понимаешь как мало в нем места. Как итог, часть пакетов и сумок перекочевало в места, предназначенные для ног пассажиров, а кое что под поддон багажника
- «Мудренный» алгоритм снятия шторки багажника
- По возвращению открыл капот и обомлел. Такое впечатление, что я ехал вообще его не закрывая. Не спорю, 800 км из 4000 км была дождливая погода при интенсивном встречном движении, но опять же у старичка Wingroad такого нет…
Ну а теперь ПЛЮСЫ
+ Неординарная и революционная внешность. Он еще собирает взгляды людей. Когда въезжал во двор дома к родителям местная детвора бежала за машиной с криками «моя, моя» (а теперь попробуйте быстро про себя повторяйте «моя, моя, моя». Что получается? Правильно слышится ЯМА!!! Вот у меня, когда детвора с круглыми глазами и с такими воплями начала бежать ко мне навстречу, первая мысль была что впереди ЯМА, а эти милые детишки меня просто предупреждают. Это уже потом до меня дошло, когда увидел следы от детских ладошек на кузове, что Juke – предел их мечтаний)
+ Хороший боковой обзор, но мертвые зоны все же есть. Один раз при перестроении чуть не задел Ниву, ладно пенсионер посигналил.
+ Высокий клиренс
+ Хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях
+ Достаточно экономичен в плане прожорливости бензина
+ Острый руль
Как ИТОГ могу сказать, что в данной комплектации (я про лошадей и вариатор) это хороший, оригинальный автомобиль в своей линейке, но для города… Взял бы я его сейчас (при начале выпуска конкурентами подобных мини-кроссоверов)?… Честно… Не знаю… И да и нет. Но на то он и Juke и я думаю, в нем не зря все противоречиво от внешности до характера, а он у него есть!!!
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
а вот тут я не соглашусь!Ruslan_78 писал(а):Жаль, что нет поясничной поддержки на сиденьях, фактически сидишь в них буквой «зю» и после длительного нахождения за рулем именно поясница напоминала о себе.
поясничкая поддержка очень неплохая, после езды по 500км выходишь из-за руля не уставшим.
но у меня кожаные сиденья, может они немного другого дизайна
а еще кожа джука радует вентиляцией: попа не потеет абсолютно!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 14:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Xomara, полностью согласен, поясница не устает от долгой езды. До этого катался на камри через час езды держался за поясницу.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Видимо все зависит от того как настроишь сиденье, если устаешь то видимо не правильно сидишь надо попробовать изменить положение спинки и сидушки, у меня тоже после 600 км. ни какой усталости все нормуль.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
соглашусь полность с Ruslan_78.... ну а вы наверно мало на нем поездили что даже не почувствовали... я когда с отпуска возвращался проехал 1000 ночь спал в гостинице после чего еще 1000 и я не знал как еще мне сесть чтобы все перестало болеть (комплектация LE, кож. салон)
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Удобно сиденье или нет - зависит от анатомии каждого конкретного водителя. Тут спор может продолжаться до бесконечности. Сиденья Джука удобны большинству.
А вообще в дороге надо через каждые 1.5 часа останавливаться и делать разминку, чтобы не болело.
А вообще в дороге надо через каждые 1.5 часа останавливаться и делать разминку, чтобы не болело.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
+ 100500 , а зимой не примерзаетXomara писал(а):а еще кожа джука радует вентиляцией: попа не потеет абсолютно!
По мне-сидение очень удобное. Но настраивала вверх/вниз, вперд/назад, - наверное пару дней , то так плохо, то так неудобно. Наконец нашла нужные координаты
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Yula, сколько же у вас рост, стесняюсь спросить?))Yula писал(а):По мне-сидение очень удобное. Но настраивала вверх/вниз, вперд/назад, - наверное пару дней , то так плохо, то так неудобно. Наконец нашла нужные координаты
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:47
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: turbo CVT 4WD Japan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Стесняетесь, но, таки, спрашиваете
Полностью согласен с SeaBreeze, кое-что зависит от анатомии водителя.
Полностью согласен с SeaBreeze, кое-что зависит от анатомии водителя.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24
- Имя: alexey
- Мой автомобиль: juke brown
- Откуда: Саратов
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
поддерживаю, сидения удобные - 1000 км в день проехал - вполне комфортно...
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
И мне сиденья нра.
Из минусов - отсутствие электропривода. Тоже долго выбирала настройки под себя, теперь на каждой мойке говорю, чтоб не двигали, т.к. кнопочки запоминания положеняи водителя нету...( (уж оч. удобная штука была быыы)
Из минусов - отсутствие электропривода. Тоже долго выбирала настройки под себя, теперь на каждой мойке говорю, чтоб не двигали, т.к. кнопочки запоминания положеняи водителя нету...( (уж оч. удобная штука была быыы)