Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.? - Страница 9
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 117 или 190 л.с.?
лошадей много не бывает
-
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:10
- Имя: Юлианна
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Разве 10 000? Мне манагер сказал, что 15 000ROCK писал(а):И интервал сервисный 10 тыщ
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:26
- Мой автомобиль: Juke 2WD SE
Re: 117 или 190 л.с.?
Моя версия:
Владею 117,нравится все в том числе и динамика!Неприхотливый маленький аппарат идеально подходит для мегаполиса.Честно говоря думаю иногда о 190,инстинкт самосохранения останавливает!
По поводу 190 , дороже по всем параметрам-общая стоимость ,обслуживание ,страховка,налог и тд. Читая отзывы других участников Нашего замечательного форума пришел к выводу что лично мне турбованный не к чему!
Владею 117,нравится все в том числе и динамика!Неприхотливый маленький аппарат идеально подходит для мегаполиса.Честно говоря думаю иногда о 190,инстинкт самосохранения останавливает!
По поводу 190 , дороже по всем параметрам-общая стоимость ,обслуживание ,страховка,налог и тд. Читая отзывы других участников Нашего замечательного форума пришел к выводу что лично мне турбованный не к чему!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
согласен - излишество, но чертовски приятное!Джек Воробей писал(а): лично мне турбованный не к чему!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
В субботу очередной раз катался на турбированном.. блин, реально страшно, особенно когда пассажиром.. за рулем не так)))
Динамика разрывает... но как я удивился когда увидел что мы ездили на нормале, а не на спорте)))
Динамика разрывает... но как я удивился когда увидел что мы ездили на нормале, а не на спорте)))
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 01:46
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport 2WD CVT Red
- Откуда: Уфа
Re: 117 или 190 л.с.?
О,лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора))) Зная свой характер (азартная,завожусь с пол-оборота ) и учитывая,что большую часть времени сзади 5-летний пацан, 117 коней мне хватает. Хотя муж грит,что и этих многовато.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:11
- Имя: Иван
- Откуда: Москва, Тольятти
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
на самом деле на турбированном медленно не поедешь, скорость и мощность возьмет верхЮляша писал(а):О,лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора))) Зная свой характер (азартная,завожусь с пол-оборота ) и учитывая,что большую часть времени сзади 5-летний пацан, 117 коней мне хватает. Хотя муж грит,что и этих многовато.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4WD DIG-T
Re: 117 или 190 л.с.?
Ну почему же, вполне можно еле еле передвигаться))) В режиме ЭКО это даже не сложно. Но на днях попробовал режим спорт... Ребята, это что то!!! Я в восторге! Такой прилив адреналина, я уже давно не испытавал! И это безусловно стоит того, что бы покупать именно турбо версию!John писал(а):на самом деле на турбированном медленно не поедешь, скорость и мощность возьмет верхЮляша писал(а):О,лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора))) Зная свой характер (азартная,завожусь с пол-оборота ) и учитывая,что большую часть времени сзади 5-летний пацан, 117 коней мне хватает. Хотя муж грит,что и этих многовато.
Re: 117 или 190 л.с.?
190!!!!!!!! лично мне мощности оооочень уже не хватает!!!! Начинаю кусать локти что не взяли 190((((( и с завистью смотреть на бешенно пролетающих мимо джучков(((
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Just Kate, со временем и их будет не хватать
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: 117 или 190 л.с.?
ну а там +50тр: впуск+выпуск+чип и снова на ракете:)Night Racer писал(а):Just Kate, со временем и их будет не хватать
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:00
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
- Откуда: Сочи, красная польян SOCHI2014))
Re: 117 или 190 л.с.?
читал читал весь форум и плакал от того что выбирают 117 или 190 .. товарищи скажу одно и думаю со мной согласятся многие водители с большим стажем вождения .. поверьте на 70 лошадях тоже можно летать и проблема не в лошадях а в прокладке между рулем и сидением .. не спроста же инженера на разные машины вставляют двигателя с разными объемами для МКПП или Атомата )))) я выбрал 117 Си-Спорт на механике учитывая мой стиль вождения она не плохо летает .. побил рекорд разгона заявленного официальным ОД )) с 11 секунд до 100 км\ч я снизил до 8.3 сек до 100 км\ч .. и это спасибо МКПП )) так что не в турбе и в лошадях ..в прокладке между рулем и сидением ... а кто хочет еще больше гонять берите мазерати )) ну не порвешь ты на жуке брабус )) из ишака лошадь не получаеться как бы ты не чиповал )) а будет мул всем приятной поездки )
Re: 117 или 190 л.с.?
Julik61, позвольте с Вами не согласиться Какя бы ни была "прокладка между рулем и сиденьем", а разница между 117 и 190 довольна таки ощутима...попробуйте, убедитесь сами
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Julik61, хорошо пошутил про 8.3 секунды
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:13
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke LE 117л.с.
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
Позвольте поинтересоваться, как лично Вы пробовали? Просто, мы например ставили два жука 117 и 190 и разгоняли их. Вы наверно удивитесь, но трогались они совершенно одинаково, лишь потом, когда стрелка тахометра на 190-сильном жуке переваливала за определенный порог - он начинал отрываться... Следует заметить, что расстояние, которое разносильные жуки преодолевали вместе отнюдь не 5 метров... Это было вполне приличное расстояние, следовательно если Вы "городской гуляка", который на трассу выезжает раз в месяц, а того гляди и то реже, то отличие от этих версий в городе Вы заметите разве что в чеках по уплате бензина и налогового сбора.Лана писал(а):Julik61, позвольте с Вами не согласиться Какя бы ни была "прокладка между рулем и сиденьем", а разница между 117 и 190 довольна таки ощутима...попробуйте, убедитесь сами
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:19
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport, MT, черный
- Откуда: default-сити
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
Вроде кто то уже высказался в похожей теме: "Если есть деньги - надо брать турбо."
от себя добавлю, что по городу мне хватает 117 на механике - разгоняется до сотни на 3-й передаче.. а больше 100 км/ч в городе не надо и негде
от себя добавлю, что по городу мне хватает 117 на механике - разгоняется до сотни на 3-й передаче.. а больше 100 км/ч в городе не надо и негде
Re: 117 или 190 л.с.?
Dance, начнем с того, что я cовсем не "гуляка", а порядочная замужняя женщина На трассе бываю достаточно часто, так как у нас дом-2 за городом 130-140 км/ч - легко и непринужденно...Так оторвался таки 190-сильный жучок? А Вы говорите, что разницы нет
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:13
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke LE 117л.с.
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
оторвался и еще как) на трассе за 190-сильным не угонишься, это факт) А я лишь просто пытался сказать, что турбина у 190-сильных жуков включается примерно после 80 км/ч, До этого порога Вы просто не отличите 190 и 117, дальше да - 190-сильный Жук вырывается вперед и летит по трассе, а 117 медленно ползет к намеченной цели =) Итог какой? Машинку нужно выбирать по потребностям. 190 это круто, но если ты не будешь ими пользоваться, зачем за них переплачивать?)Лана писал(а):Dance, начнем с того, что я cовсем не "гуляка", а порядочная замужняя женщина На трассе бываю достаточно часто, так как у нас дом-2 за городом 130-140 км/ч - легко и непринужденно...Так оторвался таки 190-сильный жучок? А Вы говорите, что разницы нет
Re: 117 или 190 л.с.?
турбина включается по оборотам ДВС а не от скорости.
Re: 117 или 190 л.с.?
Вот тут не могу не согласитьсяDance писал(а): Машинку нужно выбирать по потребностям. 190 это круто, но если ты не будешь ими пользоваться, зачем за них переплачивать?)