Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Регламент и стоимость ТО
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:18
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Ford Kuga AT 2.5T
- Откуда: Пензенская обл.
Регламент и стоимость ТО
Вопрос этот я думаю станет скоро актуален,давайте выкладывать своё мнение.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Регламент и стоимость ТО
117 л.с. - через каждые 15 000 км.
190 л.с. - через каждые 10 000 км.
Тема про Первое ТО Nissan Juke
Без свечей - от 7000 до 10 500 руб.
Со свечами - от 10 500 до 12 800 руб
Я бы не трогал свечи на первом ТО.
190 л.с. - через каждые 10 000 км.
Тема про Первое ТО Nissan Juke
Без свечей - от 7000 до 10 500 руб.
Со свечами - от 10 500 до 12 800 руб
Я бы не трогал свечи на первом ТО.
Re: Регламент и стоимость ТО
Ну если на ТО будут такие цены, то меня лично они бы устроили вполне.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45
Re: Регламент и стоимость ТО
ТО у японцев всегда было приемлемым, как мне кажется.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45
Re: Регламент и стоимость ТО
К вопросу о ТО:
Ребят, кто-нибудь тут обладает такой долей экстрима и жадности в одном флаконе, чтобы новенький авто подогнать в "гаражную" мастерскую?
Когда существуют сервисные центры и нормальные станции ТО? Ведь речь идет не о "семерках" отечественного автопрома в конце-концов.
Я едва пол стол не слез, как это прочел... Причем не где-то там, а на сайте Автожурнала!В гаражных мастерских ремонт ниссан выполняется мастерами, которые отлично знают свое дело и любят его. Возможно, они не заканчивали специализированных учебных учреждений и никогда не работали на крупнейших дилеров, практика показывает, что именно такие специалисты наиболее востребованы на рынке. Возможность индивидуального общения и тесных контактов, а в некоторых случаях и непосредственное участие в ходе ремонта повышают доверие и лояльность потребителя. Часто мастер становится чем-то вроде семейного доктора для вашего авто.
Ребят, кто-нибудь тут обладает такой долей экстрима и жадности в одном флаконе, чтобы новенький авто подогнать в "гаражную" мастерскую?
Когда существуют сервисные центры и нормальные станции ТО? Ведь речь идет не о "семерках" отечественного автопрома в конце-концов.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Регламент и стоимость ТО
Действительно речь идет не о "семерках" видимо, есть у меня один знакомый, он свой геленваген доверяет только такому-вот мастеру из гаража, причем гараж не близко ни разу, и прием по записи, но приходится терпеть, т.к. мастер-то проверенный, а в салоне кто его знает, кто там работает? Мне летом на 3 ТО заменили ремень ГРМ так, что клапана вылетели, и даже не отзвонились, приезжаю забирать машину, и такой облом, уехал без машины, ждал 1,5 месяца когда поменяют головку блока цилиндров, хорошо хоть не блок целиком, вот такие дела...
Re: Регламент и стоимость ТО
Олег, не повезло Это у дилера Киа? Компания же следит за своими партнерами, вроде.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Регламент и стоимость ТО
Следит якобы, у корейцев вообще сервис хромает ИМХО
Re: Регламент и стоимость ТО
Странно, они ж дают 5 лет гарантии. Посмотрим, что предложит нам Ниссанчик.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Регламент и стоимость ТО
Ага, я попробовал-было по гарантии на ЛКП подкрасить отслоившийся участок нижней части крыла в месте сгиба, который уже начал покрываться ржой, так был послан, потому-что якобы это отслоение имеет механический характер повреждения. Действительно, как будто кто-то сделал надрез очень острым ножом, но ни царапины, ни вмятин, ни скола не наблюдается, я вообще не понимаю откуда это взялось. Так-что гарантия-то мифическая получается. А сервиса корейского я уже хлебнул, спасибо не надо, и уж тем более на 5 лет! Нет-уж, увольте...
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Регламент и стоимость ТО
У Nissana тоже не идеальный сервис! Помнится год назад засвистел у меня ролик. Приехал к дилеру говорю мол так и так ролик свистит. Через пару часов звонят и говорят, что всё готово! Я приезжаю к дилеру, мастер выгоняет мой PATROL и мы стоим ждём пока он прогреется. Через пару минут опять засвистел ролик. Я говорю Вы чё охренели? Взяли 1.5 тысячи за диагностику, попрыскали на него силиконом и всё типа готово. Ролик потом в итоге поменяли по гарантии, но почему сразу нельзя было это сделать.
Знакомый раньше работал в автосервисе и я попросил его посмотреть мой джип в плане подвески и прочего. Он мне сказал, что накрывается задняя левая стойка со стабилизатором (больная тема дизельных Patrol-ов, цена в автомагазине около 40 тысяч за эту стойку) и подтекает масло в амортизаторе рулевой тяги. Приехал к дилеру и предъявил свои претензии. Дилер сказал, что всё в порядке! Потом позвонил знакомому мастеру из "Автопродикса" и спросил у него, что можно сделать с задней стойкой чтобы не платить 40 тысяч. Он мне сказал чтобы я приезжал к нему и он мне поставит стойку от бензинового Patrola (950 рублей), на ходовые характеристики это ни как не повлияет. Она нужна только чтобы ход подвески увеличивался когда ползаешь по ухабам и камням, но я по ним не ползаю.
В общем он мне всё поменял и посмотрел подвеску и сказал, что со временем нужно заменить амортизатор рулевой тяги, а также спросил почему я не поменял всё это по гарантии? Я ему сказал, что меня просто культурно послали нах... сказав, что всё в порядке.
Он сказал, что если бы я сразу приехал к нему, то он бы задолбал гарантийщиков, но стойку и амортизатор мне бы поменяли! Многие мастера просто не хотят ссорится с гарантийщиками и поэтому им проще отфутболить клиента
Ещё один друг работал на сервисе Infiniti. У него не было даже специально образования. Он мне как то рассказал как они снимали обшивку потолка на QX56, а потом её на супер клей приклеили так как не было клопов. Вот вам и Infiniti Поэтому иногда лучше по старинке у проверенных мастеров ремонтировать свой автомобиль!
У папы Tucson и я поражаюсь над сервисом "Восток-Авто". Помнится после планового ТО перестала работать магнитола. Он позвонил и ему сказали, что диагностика 1.2 тыс.руб. приезжайте. Он записался на понедельник, а я по счастливой случайности взял машину в субботу и решил посмотреть, что с магнитолой. Оказалось, что эти грёбаные мастера из "Восто-Авто" просто вынули предохранитель и положили его рядом с консолью. Я предохранитель вставил и о чудо - всё заработало! Съэкономил папе 1.2 тыс.руб.
Знакомый раньше работал в автосервисе и я попросил его посмотреть мой джип в плане подвески и прочего. Он мне сказал, что накрывается задняя левая стойка со стабилизатором (больная тема дизельных Patrol-ов, цена в автомагазине около 40 тысяч за эту стойку) и подтекает масло в амортизаторе рулевой тяги. Приехал к дилеру и предъявил свои претензии. Дилер сказал, что всё в порядке! Потом позвонил знакомому мастеру из "Автопродикса" и спросил у него, что можно сделать с задней стойкой чтобы не платить 40 тысяч. Он мне сказал чтобы я приезжал к нему и он мне поставит стойку от бензинового Patrola (950 рублей), на ходовые характеристики это ни как не повлияет. Она нужна только чтобы ход подвески увеличивался когда ползаешь по ухабам и камням, но я по ним не ползаю.
В общем он мне всё поменял и посмотрел подвеску и сказал, что со временем нужно заменить амортизатор рулевой тяги, а также спросил почему я не поменял всё это по гарантии? Я ему сказал, что меня просто культурно послали нах... сказав, что всё в порядке.
Он сказал, что если бы я сразу приехал к нему, то он бы задолбал гарантийщиков, но стойку и амортизатор мне бы поменяли! Многие мастера просто не хотят ссорится с гарантийщиками и поэтому им проще отфутболить клиента
Ещё один друг работал на сервисе Infiniti. У него не было даже специально образования. Он мне как то рассказал как они снимали обшивку потолка на QX56, а потом её на супер клей приклеили так как не было клопов. Вот вам и Infiniti Поэтому иногда лучше по старинке у проверенных мастеров ремонтировать свой автомобиль!
У папы Tucson и я поражаюсь над сервисом "Восток-Авто". Помнится после планового ТО перестала работать магнитола. Он позвонил и ему сказали, что диагностика 1.2 тыс.руб. приезжайте. Он записался на понедельник, а я по счастливой случайности взял машину в субботу и решил посмотреть, что с магнитолой. Оказалось, что эти грёбаные мастера из "Восто-Авто" просто вынули предохранитель и положили его рядом с консолью. Я предохранитель вставил и о чудо - всё заработало! Съэкономил папе 1.2 тыс.руб.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Регламент и стоимость ТО
Если-бы это не влияло на гарантию, я-бы с удовольствием и ТО плановые у проверенных "гаражников" проходил, а от ОД подвоха можно ждать откуда угодно. Читал несколько лет назад про сервис Шевроле, кажется: мужику прикуривателем прожгли обивку на новеньком авто, и сказали что так и було, он протестовал, типа ни он, ни члены его семьи не курят, но насколько я помню, так ничего и не добился.Париман писал(а):...Поэтому иногда лучше по старинке у проверенных мастеров ремонтировать свой автомобиль!
Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще. В сети гуляют фотки разобранного движка гетса - ужас! Как его бедного не разорвало? Вместо синтетики залили минеральное масло, тоже возможно у "проверенного" мастера...
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Регламент и стоимость ТО
У меня друг по скольку сам бывший автослесарь всегда сам делал ТО на своей Nissan Almera Classic. Он на ней отъездил 2.5 года накатал 56 тыс.км. Ни каких проблем с машиной не было! Был случай когда через 2 года окислился какой то датчик и зимой постоянно работал кондиционер. Приехал к дилеру мол так и так, а мастер приемщик начал выступать мол ни одного ТО не сделано и типа не гарантия, но в конечном итоге датчик сделали по гарантии и всё стало работать.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Регламент и стоимость ТО
Олег я раньше всегда ремонтировал свою 11-ую отечественного автопрома у своего друга и никогда ни каких проблем не возникало! В мае заканчивается гарантия и все ТО буду просить делать именно его хоть он уже и не работает в автосервисе, так как знаю, что он всё сделает в идеале в отличии от работников ОД. Я же писал уже, что там работаю люди у которых даже нету профильного образования!Олег писал(а):Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще.
Re: Регламент и стоимость ТО
Мне уже страшно ехать к дилерам Они же все разные. С Маздой проблем не было, например.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45
Re: Регламент и стоимость ТО
Образование - не всегда показатель того, что мастера будут изображать высший пилотаж в ремонте.Париман писал(а):Олег я раньше всегда ремонтировал свою 11-ую отечественного автопрома у своего друга и никогда ни каких проблем не возникало! В мае заканчивается гарантия и все ТО буду просить делать именно его хоть он уже и не работает в автосервисе, так как знаю, что он всё сделает в идеале в отличии от работников ОД. Я же писал уже, что там работаю люди у которых даже нету профильного образования!Олег писал(а):Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще.
Вернее, они его будут именно "изображать".
Надо пользоваться услугами проверенных сервисов. Если у ваших друзей-знакомых нареканий нет, то и вы можете туда обратиться.
Re: Регламент и стоимость ТО
Париман, ох, ну и история у вас. Сочувствую. Я лично стараюсь по всем вопросам сервиса и ремонта консультироваться с «коллегами», то есть владельцами аналогичных автомобилей.
Re: Регламент и стоимость ТО
Сколько людей, столько и мнений. Для каждого свой мастер лучший, а по поводу ТО, думаю что как обычно цена будет зависеть от региона покупки и ТО.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Регламент и стоимость ТО
Прочитал тут, что в Латвии в Juke после первых 5000 км пробега меняют масло. Типа, послеобкатный сервис. Kia практикует такое же для своих автомобилей после 1000 км. Но я ни разу не слышал, чтобы что-то подобное делали российские представители Ниссана. Мне менеджер так и сказал: "Послеобкатка - это чистый развод на деньги. С машиной ничего за это время не случится."
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Регламент и стоимость ТО
100%SeaBreeze писал(а):"Послеобкатка - это чистый развод на деньги. С машиной ничего за это время не случится."