Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Регламент и стоимость ТО

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Lord W.
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:18
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Ford Kuga AT 2.5T
Откуда: Пензенская обл.

Регламент и стоимость ТО

Сообщение Lord W. »

Вопрос этот я думаю станет скоро актуален,давайте выкладывать своё мнение.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение SeaBreeze »

117 л.с. - через каждые 15 000 км.
190 л.с. - через каждые 10 000 км.

Тема про Первое ТО Nissan Juke
Без свечей - от 7000 до 10 500 руб.
Со свечами - от 10 500 до 12 800 руб

Я бы не трогал свечи на первом ТО.
olegra
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:10

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение olegra »

Ну если на ТО будут такие цены, то меня лично они бы устроили вполне.
EugeneORigh
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение EugeneORigh »

ТО у японцев всегда было приемлемым, как мне кажется.
EugeneORigh
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение EugeneORigh »

К вопросу о ТО:
В гаражных мастерских ремонт ниссан выполняется мастерами, которые отлично знают свое дело и любят его. Возможно, они не заканчивали специализированных учебных учреждений и никогда не работали на крупнейших дилеров, практика показывает, что именно такие специалисты наиболее востребованы на рынке. Возможность индивидуального общения и тесных контактов, а в некоторых случаях и непосредственное участие в ходе ремонта повышают доверие и лояльность потребителя. Часто мастер становится чем-то вроде семейного доктора для вашего авто.
Я едва пол стол не слез, как это прочел... Причем не где-то там, а на сайте Автожурнала!

Ребят, кто-нибудь тут обладает такой долей экстрима и жадности в одном флаконе, чтобы новенький авто подогнать в "гаражную" мастерскую? :o
Когда существуют сервисные центры и нормальные станции ТО? Ведь речь идет не о "семерках" отечественного автопрома в конце-концов.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Олег »

Действительно речь идет не о "семерках" видимо, есть у меня один знакомый, он свой геленваген доверяет только такому-вот мастеру из гаража, причем гараж не близко ни разу, и прием по записи, но приходится терпеть, т.к. мастер-то проверенный, а в салоне кто его знает, кто там работает? Мне летом на 3 ТО заменили ремень ГРМ так, что клапана вылетели, и даже не отзвонились, приезжаю забирать машину, и такой облом, уехал без машины, ждал 1,5 месяца когда поменяют головку блока цилиндров, хорошо хоть не блок целиком, вот такие дела...
Блум
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23
Мой автомобиль: Juke LE
Откуда: Москва

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Блум »

Олег, не повезло :( Это у дилера Киа? Компания же следит за своими партнерами, вроде.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Олег »

Следит якобы, у корейцев вообще сервис хромает ИМХО
Блум
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23
Мой автомобиль: Juke LE
Откуда: Москва

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Блум »

Странно, они ж дают 5 лет гарантии. Посмотрим, что предложит нам Ниссанчик.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Олег »

Ага, я попробовал-было по гарантии на ЛКП подкрасить отслоившийся участок нижней части крыла в месте сгиба, который уже начал покрываться ржой, так был послан, потому-что якобы это отслоение имеет механический характер повреждения. Действительно, как будто кто-то сделал надрез очень острым ножом, но ни царапины, ни вмятин, ни скола не наблюдается, я вообще не понимаю откуда это взялось. Так-что гарантия-то мифическая получается. А сервиса корейского я уже хлебнул, спасибо не надо, и уж тем более на 5 лет! Нет-уж, увольте...
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Париман »

У Nissana тоже не идеальный сервис! Помнится год назад засвистел у меня ролик. Приехал к дилеру говорю мол так и так ролик свистит. Через пару часов звонят и говорят, что всё готово! Я приезжаю к дилеру, мастер выгоняет мой PATROL и мы стоим ждём пока он прогреется. Через пару минут опять засвистел ролик. Я говорю Вы чё охренели? Взяли 1.5 тысячи за диагностику, попрыскали на него силиконом и всё типа готово. Ролик потом в итоге поменяли по гарантии, но почему сразу нельзя было это сделать.

Знакомый раньше работал в автосервисе и я попросил его посмотреть мой джип в плане подвески и прочего. Он мне сказал, что накрывается задняя левая стойка со стабилизатором (больная тема дизельных Patrol-ов, цена в автомагазине около 40 тысяч за эту стойку) и подтекает масло в амортизаторе рулевой тяги. Приехал к дилеру и предъявил свои претензии. Дилер сказал, что всё в порядке! Потом позвонил знакомому мастеру из "Автопродикса" и спросил у него, что можно сделать с задней стойкой чтобы не платить 40 тысяч. Он мне сказал чтобы я приезжал к нему и он мне поставит стойку от бензинового Patrola (950 рублей), на ходовые характеристики это ни как не повлияет. Она нужна только чтобы ход подвески увеличивался когда ползаешь по ухабам и камням, но я по ним не ползаю.

В общем он мне всё поменял и посмотрел подвеску и сказал, что со временем нужно заменить амортизатор рулевой тяги, а также спросил почему я не поменял всё это по гарантии? Я ему сказал, что меня просто культурно послали нах... сказав, что всё в порядке.

Он сказал, что если бы я сразу приехал к нему, то он бы задолбал гарантийщиков, но стойку и амортизатор мне бы поменяли! Многие мастера просто не хотят ссорится с гарантийщиками и поэтому им проще отфутболить клиента :(

Ещё один друг работал на сервисе Infiniti. У него не было даже специально образования. Он мне как то рассказал как они снимали обшивку потолка на QX56, а потом её на супер клей приклеили так как не было клопов. Вот вам и Infiniti :( Поэтому иногда лучше по старинке у проверенных мастеров ремонтировать свой автомобиль!

У папы Tucson и я поражаюсь над сервисом "Восток-Авто". Помнится после планового ТО перестала работать магнитола. Он позвонил и ему сказали, что диагностика 1.2 тыс.руб. приезжайте. Он записался на понедельник, а я по счастливой случайности взял машину в субботу и решил посмотреть, что с магнитолой. Оказалось, что эти грёбаные мастера из "Восто-Авто" просто вынули предохранитель и положили его рядом с консолью. Я предохранитель вставил и о чудо - всё заработало! Съэкономил папе 1.2 тыс.руб.
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Олег »

Париман писал(а):...Поэтому иногда лучше по старинке у проверенных мастеров ремонтировать свой автомобиль!
Если-бы это не влияло на гарантию, я-бы с удовольствием и ТО плановые у проверенных "гаражников" проходил, а от ОД подвоха можно ждать откуда угодно. Читал несколько лет назад про сервис Шевроле, кажется: мужику прикуривателем прожгли обивку на новеньком авто, и сказали что так и було, он протестовал, типа ни он, ни члены его семьи не курят, но насколько я помню, так ничего и не добился.
Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще. В сети гуляют фотки разобранного движка гетса - ужас! Как его бедного не разорвало? Вместо синтетики залили минеральное масло, тоже возможно у "проверенного" мастера...
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Париман »

У меня друг по скольку сам бывший автослесарь всегда сам делал ТО на своей Nissan Almera Classic. Он на ней отъездил 2.5 года накатал 56 тыс.км. Ни каких проблем с машиной не было! Был случай когда через 2 года окислился какой то датчик и зимой постоянно работал кондиционер. Приехал к дилеру мол так и так, а мастер приемщик начал выступать мол ни одного ТО не сделано и типа не гарантия, но в конечном итоге датчик сделали по гарантии и всё стало работать.
Париман
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Париман »

Олег писал(а):Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще.
Олег я раньше всегда ремонтировал свою 11-ую отечественного автопрома у своего друга и никогда ни каких проблем не возникало! В мае заканчивается гарантия и все ТО буду просить делать именно его хоть он уже и не работает в автосервисе, так как знаю, что он всё сделает в идеале в отличии от работников ОД. Я же писал уже, что там работаю люди у которых даже нету профильного образования!
Блум
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23
Мой автомобиль: Juke LE
Откуда: Москва

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Блум »

Мне уже страшно ехать к дилерам :) Они же все разные. С Маздой проблем не было, например.
EugeneORigh
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:45

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение EugeneORigh »

Париман писал(а):
Олег писал(а):Хотя и с мастерами тоже надо держать ушки на макушке, ухари тоже, те еще.
Олег я раньше всегда ремонтировал свою 11-ую отечественного автопрома у своего друга и никогда ни каких проблем не возникало! В мае заканчивается гарантия и все ТО буду просить делать именно его хоть он уже и не работает в автосервисе, так как знаю, что он всё сделает в идеале в отличии от работников ОД. Я же писал уже, что там работаю люди у которых даже нету профильного образования!
Образование - не всегда показатель того, что мастера будут изображать высший пилотаж в ремонте.
Вернее, они его будут именно "изображать".
Надо пользоваться услугами проверенных сервисов. Если у ваших друзей-знакомых нареканий нет, то и вы можете туда обратиться.
Леди Эль
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:22
Мой автомобиль: Mazda
Откуда: Тольятти

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Леди Эль »

Париман, ох, ну и история у вас. Сочувствую. Я лично стараюсь по всем вопросам сервиса и ремонта консультироваться с «коллегами», то есть владельцами аналогичных автомобилей.
Trane
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:13
Мой автомобиль: nissan

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение Trane »

Сколько людей, столько и мнений. Для каждого свой мастер лучший, а по поводу ТО, думаю что как обычно цена будет зависеть от региона покупки и ТО.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение SeaBreeze »

Прочитал тут, что в Латвии в Juke после первых 5000 км пробега меняют масло. Типа, послеобкатный сервис. Kia практикует такое же для своих автомобилей после 1000 км. Но я ни разу не слышал, чтобы что-то подобное делали российские представители Ниссана. Мне менеджер так и сказал: "Послеобкатка - это чистый развод на деньги. С машиной ничего за это время не случится."
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Регламент и стоимость ТО

Сообщение cmapocma »

SeaBreeze писал(а):"Послеобкатка - это чистый развод на деньги. С машиной ничего за это время не случится."
100%
Ответить