Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Что лучше: автомат или вариатор? - Страница 2
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
На переднем приводе обычный варик.
На полном приводе - варик с возможностью ручного переключения. Сдвигаешь рычаг влево и качаешь ввехр-вниз. И он переключает виртуальные фиксированные передачи - типа как как уже автомат
На полном приводе - варик с возможностью ручного переключения. Сдвигаешь рычаг влево и качаешь ввехр-вниз. И он переключает виртуальные фиксированные передачи - типа как как уже автомат
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:37
- Имя: Антон
- Мой автомобиль: Juke LE 4WD
- Откуда: Москва
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Ну это распространенная точка зрения - для бездорожья (не для полного привода, а именно для бездорожья, почувствуйте разницу) лучше, действительно, ручка. Хотя бы потому, что там можно воткнуть первую и пытаться ехать только на ней Но в данном случе речь идет именно о типе покрытия, а не о приводе автомобиля.pahet писал(а): читал одну англоязычную статью, там автор пишет о несовместимости привода 4х4 и CVT.
То есть советуют брать либо 4х4 на ручке, либо 2WD с автоматом или вариатором
А поскольку Джук очевидно для трофи не слишком предназначен , как мне кажется, проблема "высосана из пальца".
А что касается вариатора, не очень понятно, что там ругать. Система CVT "до звона" уже отработана джапами на таком массовом виде транспорта, как скутер. Ее раньше-то не ставили только потому, что ремень не мог передать достаточный для автомобиля крутящий момент. Банально рвался. Новые материалы => проблема решена. Если уж СВТ начали на байки ставить, с их дикими оборотами, то для авто - то, что надо.
ИМХО.
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
И все-таки, чем вариатор отличается от роботизированной коробки? У меня подружка купила Корсу недавно, и выбрала именно просто с автоматом, т.к. роботы не ценятся что ли у них...не совсем поняла про эти Опели...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
В двух словах не объяснишь.
Роботы хороши только на концерне Фольца, с двойным сцеплением. Все остальные так себе и идут очень большие толчки при переключениях.
Вариатор вообще не переключает передачи, т.к. у него их нет - там 2 вала по которым ездит ремень плавно изменяя передаточные числа, т.к. фиксированных передач нет - и следовательно нет рывков.
Роботы хороши только на концерне Фольца, с двойным сцеплением. Все остальные так себе и идут очень большие толчки при переключениях.
Вариатор вообще не переключает передачи, т.к. у него их нет - там 2 вала по которым ездит ремень плавно изменяя передаточные числа, т.к. фиксированных передач нет - и следовательно нет рывков.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Мне тоже коробка с двойным сцеплением понравилась, но задумчива-я, как никто другой. Пришлось отказаться от Гольфа+ после тест-драйва, вышел из машины злой, как не знаю кто. Не мое, короче...Night Racer писал(а):...Роботы хороши только на концерне Фольца, с двойным сцеплением
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
У меня на ТОЯшке (Тойотка Ярис) стоял робот. Там была возможность автоматического и ручного переключения передач. Основной минус робота именно тойотовского сосоял в том, что во время перехода с одной на другую скорость ощущался небольшой толчок. Когда продавала машинку - многих это смущало, хотя многое зависело от водителя. У меня машинка не дергалась, потому что мы идеально чувтвовали друг друга: я знала, когда прибавить газу, когда приспустить педаль, но всё это приходит с опытом общения с конкретной коробкой. На вариаторе мне обещали что я не буду чувствовать переход с одной передачи на другую. Но если у меня на 4Х4 будет возможность ручного переключения - буду несказанно рада.
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
на варике отъездил 60 тыс. это кайф!!!! любой 7 ступ автомат проигрывает, вариатор берет с любой скорости, легко и плавно! на светофоре стартанул 2000 оборотов и почемуто все отстали!!! может здесь важно с каким движком он в комплекте?? 3500 при скорости 140 км, я сколько ездил удивлялся, такое ощющение что машину ветром несет, сама едит ни каких переключений и напрягов, особенно если хочешь кого наказать, нажал и уехал, сегодня опустился на землю, жук на механике еду 90 км а оборотов 3500!!!! да теперь лк200 и рендж вок сделать не смогу и с х5 не потягаюсь((((((!!!!
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
2000 оборотов при старте на светофоре, да еще чтобы все отстали. Это явно не 1.6 литра, а минимум 3.5на светофоре стартанул 2000 оборотов и почемуто все отстали!!!
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
стартанул еще на красный - тогда все логично
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Передача то 4-ая наверное?жук на механике еду 90 км а оборотов 3500!!!!
НА пятой сомневаюсь, что при 90 будет уже 3500 оборотов
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 14:44
- Имя: Серёжа
- Мой автомобиль: Hyundai Getz
- Откуда: Южное Замкадье
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Попытаюсь кратко объяснить разницу (только для блондинок).Saborchik писал(а):И все-таки, чем вариатор отличается от роботизированной коробки? У меня подружка купила Корсу недавно, и выбрала именно просто с автоматом, т.к. роботы не ценятся что ли у них...не совсем поняла про эти Опели...
Сначала разберемся, что такое передаточное число.
Катались на велосипеде с 21 скоростью? 3 шестерни спереди, 7 сзади. Когда на педалях выбрана самая маленькая шестеренка и на колесе выбрана самая маленькая шестеренка — в положении 1-1 — скорость маленькая, проходимость огромная, крутить педали легко.
В положении 3-7 — когда выбрана самая большая шестеренка на педалях и самая большая на колесе — стартануть с места практически невозможно, его надо включать когда велосипед уже разогнался. Проходимость в положении 3-7 небольшая, зато скорость развивает хорошую. Крутить педали тяжело.
Так вот. Передаточное число — это соотношение между шестеренкой на педалях (на моторе) и выбранной шестеренкой на колесе. По сути с помощью передаточных чисел мы регулируем куда направить мощность: на проходимость или на набор скорости.
Механическая (ручная) коробка: тут все понятно. Выжимаете сцепление, кулисой подтыкаете нужную передачу, даете газку и машина несется в даль. Имеет несколько фиксированных соотношений передаточных чисел. Обычно механика всегда выигрывала у других коробок по скорости переключения передач и разгону до 100 км/ч (у опытного водителя). Но такая коробка требует умения, навыков. Мотор может заглохнуть если неправильно отжать сцепление, покатиться назад на горочке, "убить" сцепление и коробку нечеткими переключениями. Ну и постоянная работа на рук и ног.
Автомат: имеет иной принцип действия. Тут сцепление отсутствует как таковое, всего 2 педали: газ и тормоз. Но по прежнему есть передаточные числа, которые подключаются автомобилем по своему усмотрению. Всегда отличался медлительностью, задумчивостью, иногда ошибался в выборе нужной передачи.
Роботизированная коробка: некий промежуток между автоматом и механикой. По сути, это механическая коробка, только сцепление за вас выжимают специальные механизмы. Соответственно, нельзя долго стоять на тормозе — если остановились на красном надо дернуть ручник и отпустить педали. Иначе запахнет горелым сцеплением. Такие коробки стоят, например, на пежо 107. Робот имеет все недостатки механики (постоянно дергать ручник, работа с педалями) и все недостатки автомата (задумчивость и ошибки переключения передач).
DSG: Революционной с точки зрения робота стала коробка DSG, разработанная Volkswagen. Она имеет все плюсы автоматической коробки (отсутствие сцепления), и также плюсы механики (пробуксовка "раскачкой" и быстрота переключения передач).
Вариатор: тут нет четко зафиксированных передаточных чисел, он может плавно менять передаточное отношение. Соответственно, правильно подбирать баланс для движения, что, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, должно экономить топливо.
Принцип работы вариатора хорошо иллюстрирует вот эта картинка:
Синий вал — мотор, голубой — колеса. Шестерня в промежутке позволяет подобрать идеальное передаточное отношение, требуемое в данной ситуации.
Типтроник: функция, которой могут обладать все вышеперечисленные коробки (кроме ручной). Это возможность водителю самостоятельно выбрать необходимую передачу (с помощью подрулевых лепестков или "+" и "-" кулисой). Но стоит подчеркнуть, что выбор происходит не механическим путем, а сигнал смене передачи идет в бортовой компьютер, который проверит возможность данного действия и лишь потом дает сигнал механизмам.
Последний раз редактировалось Riccio 10 июн 2011, 10:27, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Riccio, огромное спасибо от всех "блондинок" !!!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 08:13
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Saint-Petersburg
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Riccio,
Респект!
Респект!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
за вариатором будущее, АККП потихоньку уйдет
нашел еще такую инфо от NISSAN
http://www.nissanusa.com/innovations/co ... icle.image.
нашел еще такую инфо от NISSAN
http://www.nissanusa.com/innovations/co ... icle.image.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12
- Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый
- Откуда: Сочи
Re: Что лучше: автомат или вариатор?
Riccio, спасибо за старания и потраченое время (от брюнеток).
Основное отличие варика от АКПП (из опыта) : передач скоростей нет, не нажмешь на газ - не поедет (трамвай, короче ). В пробках разница ощущается - нужна постоянная мягкая подгазовка.
Основное отличие варика от АКПП (из опыта) : передач скоростей нет, не нажмешь на газ - не поедет (трамвай, короче ). В пробках разница ощущается - нужна постоянная мягкая подгазовка.