Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Набор скорости - Страница 2
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Снял вчера аккамулятор, вроде полегчало. (не уверен пока) но появилась новая проблема у меня появился второй пробегометр:D под основным показывает пробег после снятия аккамулятора и горит буква "А". подскажите что это за хрень?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Набор скорости
Это счетчики "суточного" пробега, в инструкции про них хорошо написано
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
У меня такого не было))) почитаю) может и отключать не стоит? Буква А это тоже от него?
Re: Набор скорости
нажмите кнопочку, появится ужасная буква "В"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:04
- Имя: Раиль
- Мой автомобиль: nissan juke 1.6 SE АКП
- Откуда: Реутов, МО
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Добавлю! У меня вообще чуть газ начал сразу 3,5-4 тыс оборотов и держит их постоянно)) вина тому поездка в Казань на режиме спорт при этих оборотах)))
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Вы меня пугаете) у меня не было не каких буковок там)):D
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:10
- Мой автомобиль: уже не Juke SE+ Sport 2WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Набор скорости
Инструкция по эксплуатации: стр. 2 - 2 Приборная панель и органы управления
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
- Имя: Николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Был бы доступ к инструкции) я бы таких глупых вопросов не задавал))
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:10
- Мой автомобиль: уже не Juke SE+ Sport 2WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Набор скорости
В поиск! или не открывается?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Набор скорости
VK653, лучше много не нажимать на незнакомые кнопочки, потому что я однажды до буквы "O" дошел и уже не смог вернуться назад.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Это особенность нашего вариатора, при движении 15-20 км/ч он переключается то на шестерню (первая разгонная передача), то на вариатор. Дерганье - это результат плохой подстройки БК, или криво написанный программистами алгоритм переключения...еще у меня на первой скорости в пробках ведет себя странно, типа слегка слегка дергает с небольшими скачками оборотов. Вроде как не может определиться медленней или быстрей ехать. Но я тут почитала, что у некоторых то же самое и заставила себя не паниковать...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Набор скорости
Какая там шестерня, какая разгонная передача? Дерганье на 15-20 км обусловленно скорей всего блокировкой гидротрансформатора.Wild Tiger писал(а):Это особенность нашего вариатора, при движении 15-20 км/ч он переключается то на шестерню (первая разгонная передача), то на вариатор. Дерганье - это результат плохой подстройки БК, или криво написанный программистами алгоритм переключения...еще у меня на первой скорости в пробках ведет себя странно, типа слегка слегка дергает с небольшими скачками оборотов. Вроде как не может определиться медленней или быстрей ехать. Но я тут почитала, что у некоторых то же самое и заставила себя не паниковать...
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
Блин,я уж собирался ехать на диагностику. Спасибо,буду тоже пробовать разгоняться-тормозить))))
Re: Набор скорости/после торможения
Всем привет.
По теме: трасса, левая полоса, скорость 150. Все отлично! Все хорошо! И ВДРУГ - из правой полосы начинает разворот какой-то отмороженный господин...
Действия? - экстренное торможение, уход вправо, остановка. И все вроде, хорошо, НО!
Но при попытке трогания с места (педаль в пол) - машинка медленно и неохотно начинает катится - двигатель явно "задушен"...
Катимся. значитЬ...
Давлю педальку газа - никакой реакции - катимся неторопливо этак, солидно - без разгона...
"Моментальный расход топлива" на панельке- аж 60! Пытаюсь сбросить - висит! Не реагирует на кнопку, гадина!
Тормозим - снова трогаемся, едет машинка, вроде даже ускоряется... И - снова тупит., крадется. едва колесами шевелит...
(Да, кстати! Тут же провел вышеуказанную в теме процедуру - "разгон - педаль в пол" - никакого эффекта! Не разгоняется!)
Глушу движок.
Завожу.
Трогаюсь.
Вроде все нормально, кроме расхода - "17 л. на 100"!
Возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? (Или это уже ЕСТЬ и с этим надо как-то бороться?) И как именно?
Ваши варианты ответа, господа и госпожи!?
Вариант поехать к ОД понятен, но любопытство мучит - что это за фигня?
Встречался кто ишшо с таковым эффектом?
По теме: трасса, левая полоса, скорость 150. Все отлично! Все хорошо! И ВДРУГ - из правой полосы начинает разворот какой-то отмороженный господин...
Действия? - экстренное торможение, уход вправо, остановка. И все вроде, хорошо, НО!
Но при попытке трогания с места (педаль в пол) - машинка медленно и неохотно начинает катится - двигатель явно "задушен"...
Катимся. значитЬ...
Давлю педальку газа - никакой реакции - катимся неторопливо этак, солидно - без разгона...
"Моментальный расход топлива" на панельке- аж 60! Пытаюсь сбросить - висит! Не реагирует на кнопку, гадина!
Тормозим - снова трогаемся, едет машинка, вроде даже ускоряется... И - снова тупит., крадется. едва колесами шевелит...
(Да, кстати! Тут же провел вышеуказанную в теме процедуру - "разгон - педаль в пол" - никакого эффекта! Не разгоняется!)
Глушу движок.
Завожу.
Трогаюсь.
Вроде все нормально, кроме расхода - "17 л. на 100"!
Возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? (Или это уже ЕСТЬ и с этим надо как-то бороться?) И как именно?
Ваши варианты ответа, господа и госпожи!?
Вариант поехать к ОД понятен, но любопытство мучит - что это за фигня?
Встречался кто ишшо с таковым эффектом?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:54
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport,2WD,МКПП
- Откуда: Липецк
Re: Набор скорости
у меня хоть и не варька, но аналогичная проблема была после полуторочасовой пробки под воронежем, за бортом 36 в салоне 24-климат рулит, везде закипевшие, нервные москвичи опаздывающие по своему графику на юга, ну и все такое. протупили пробку и только выехав из нее нажал на газ, но жучара начал тухнуть, и отказался ехать, вспомнил что здесь писали нажать газ до упора,нажал 2 раза до щелчка,и жук ожил.
моемнение мнение иногда надо гонять движку,я пару раз в недельку кручу его до отсечки(кому интересно на 2 передачи 100км\ч)
моемнение мнение иногда надо гонять движку,я пару раз в недельку кручу его до отсечки(кому интересно на 2 передачи 100км\ч)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: Набор скорости
тут скорее из-за жары, в мкпп "обучаться" нечемуAndry писал(а):у меня хоть и не варька, но аналогичная проблема была после полуторочасовой пробки под воронежем, за бортом 36 в салоне 24-климат рулит
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Набор скорости
У меня страшнее было
не давал оборотов выше 2000 и скорость более 80
Нагло включился сервисный режим,
ошибок было море, сбросили не помогло.
само прошло через пару тысяч))) (за неделю примерно)
А в общем в жару, из за воззрастания нагрузки на генератор кондиционером,
Генератор соответвенно значительно загружает двигатель, а так как двигатель все таки 1,6
динамика резко ухудшается
я перед стартами, "типа на светофоре" выключаю климат и врубаю "спорт".
не давал оборотов выше 2000 и скорость более 80
Нагло включился сервисный режим,
ошибок было море, сбросили не помогло.
само прошло через пару тысяч))) (за неделю примерно)
А в общем в жару, из за воззрастания нагрузки на генератор кондиционером,
Генератор соответвенно значительно загружает двигатель, а так как двигатель все таки 1,6
динамика резко ухудшается
я перед стартами, "типа на светофоре" выключаю климат и врубаю "спорт".
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
- Откуда: Москва, ЦАО
Re: Набор скорости
wian, ороситель интеркулера думаю здорово бы улучшил показатели "типа на светофоре" в жару
Re: Набор скорости
Спасибо, кАнеШа...
Но тут ( у меня, убогого) ситуация несколько иная: 1. пробок не было 2. режим "спорт". 3. кондей выключен (как и фары) - нагрузки на генератор нет особой. 4. "обкатка" пройдена - 4000 без проблем.
Предполагаю, что сей неприятный эффект - глюки мозгов (и не от жары, от резкой смены режима движения - было себе 150-160 и тут ка-а-ак вдарит Начальник по тормозам!)
Есть и "косвенные доказательства": глюкнул и завис датчик/показатель расхода - даже не переключался в другой режим.
Точно также завис эл блок навигатор-тлф - не было реакции - какие кнопки не жми - все без толку.
Это все не есть хорошо, потому как кроме того что "неприятно, кАнеШна..." - напрямую влияет на безопасность на наших полусумасшедших дорогах - а ну как нужно, необходимо резко ускориться,рывком? - ан нет...
Что-то с мосхом илектронным, надо выяснять.
Повториться - поеду к ОД , только бесполезно: где у них во дворах и на стоянках разгонишь авто до 150, чтобы потом "вдавить тормоз в пол" - негде, увы... ( А мудрые рукодельники, похоже, еще не завелись по сей марке...
А вообще - машина супер! Даже после турбосубарика!
Но тут ( у меня, убогого) ситуация несколько иная: 1. пробок не было 2. режим "спорт". 3. кондей выключен (как и фары) - нагрузки на генератор нет особой. 4. "обкатка" пройдена - 4000 без проблем.
Предполагаю, что сей неприятный эффект - глюки мозгов (и не от жары, от резкой смены режима движения - было себе 150-160 и тут ка-а-ак вдарит Начальник по тормозам!)
Есть и "косвенные доказательства": глюкнул и завис датчик/показатель расхода - даже не переключался в другой режим.
Точно также завис эл блок навигатор-тлф - не было реакции - какие кнопки не жми - все без толку.
Это все не есть хорошо, потому как кроме того что "неприятно, кАнеШна..." - напрямую влияет на безопасность на наших полусумасшедших дорогах - а ну как нужно, необходимо резко ускориться,рывком? - ан нет...
Что-то с мосхом илектронным, надо выяснять.
Повториться - поеду к ОД , только бесполезно: где у них во дворах и на стоянках разгонишь авто до 150, чтобы потом "вдавить тормоз в пол" - негде, увы... ( А мудрые рукодельники, похоже, еще не завелись по сей марке...
А вообще - машина супер! Даже после турбосубарика!