(... и еще несколько тем)

Набор скорости - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение NSolver »

Снял вчера аккамулятор, вроде полегчало. (не уверен пока) но появилась новая проблема у меня появился второй пробегометр:D под основным показывает пробег после снятия аккамулятора и горит буква "А". подскажите что это за хрень?
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Набор скорости

Сообщение Serge »

Это счетчики "суточного" пробега, в инструкции про них хорошо написано :)
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение NSolver »

У меня такого не было))) почитаю) может и отключать не стоит? Буква А это тоже от него?
VK653
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 15:19
Имя: Оглу
Мой автомобиль: Toyota Tundra

Re: Набор скорости

Сообщение VK653 »

нажмите кнопочку, появится ужасная буква "В"
aka Yafiz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 12:04
Имя: Раиль
Мой автомобиль: nissan juke 1.6 SE АКП
Откуда: Реутов, МО
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение aka Yafiz »

Добавлю! У меня вообще чуть газ начал сразу 3,5-4 тыс оборотов и держит их постоянно)) вина тому поездка в Казань на режиме спорт при этих оборотах)))
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение NSolver »

Вы меня пугаете) у меня не было не каких буковок там)):D
Svetik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:10
Мой автомобиль: уже не Juke SE+ Sport 2WD CVT
Откуда: Москва

Re: Набор скорости

Сообщение Svetik »

Инструкция по эксплуатации: стр. 2 - 2 Приборная панель и органы управления ;)
NSolver
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Nissan Juke Force Red
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение NSolver »

Был бы доступ к инструкции) я бы таких глупых вопросов не задавал))
Svetik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:10
Мой автомобиль: уже не Juke SE+ Sport 2WD CVT
Откуда: Москва

Re: Набор скорости

Сообщение Svetik »

В поиск! или не открывается?
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Набор скорости

Сообщение Nevskiy »

SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Набор скорости

Сообщение SeaBreeze »

VK653, лучше много не нажимать на незнакомые кнопочки, потому что я однажды до буквы "O" дошел и уже не смог вернуться назад.
Wild Tiger
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение Wild Tiger »

..еще у меня на первой скорости в пробках ведет себя странно, типа слегка слегка дергает с небольшими скачками оборотов. Вроде как не может определиться медленней или быстрей ехать. Но я тут почитала, что у некоторых то же самое и заставила себя не паниковать...
Это особенность нашего вариатора, при движении 15-20 км/ч он переключается то на шестерню (первая разгонная передача), то на вариатор. Дерганье - это результат плохой подстройки БК, или криво написанный программистами алгоритм переключения.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Набор скорости

Сообщение ROCK »

Wild Tiger писал(а):
..еще у меня на первой скорости в пробках ведет себя странно, типа слегка слегка дергает с небольшими скачками оборотов. Вроде как не может определиться медленней или быстрей ехать. Но я тут почитала, что у некоторых то же самое и заставила себя не паниковать...
Это особенность нашего вариатора, при движении 15-20 км/ч он переключается то на шестерню (первая разгонная передача), то на вариатор. Дерганье - это результат плохой подстройки БК, или криво написанный программистами алгоритм переключения.
Какая там шестерня, какая разгонная передача? Дерганье на 15-20 км обусловленно скорей всего блокировкой гидротрансформатора.
Park
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:14
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение Park »

Блин,я уж собирался ехать на диагностику. Спасибо,буду тоже пробовать разгоняться-тормозить))))
WellVS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:31
Имя: Well
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Набор скорости/после торможения

Сообщение WellVS »

Всем привет.
По теме: трасса, левая полоса, скорость 150. Все отлично! Все хорошо! И ВДРУГ - из правой полосы начинает разворот какой-то отмороженный господин...
Действия? - экстренное торможение, уход вправо, остановка. И все вроде, хорошо, НО!
Но при попытке трогания с места (педаль в пол) - машинка медленно и неохотно начинает катится - двигатель явно "задушен"...
Катимся. значитЬ...
Давлю педальку газа - никакой реакции - катимся неторопливо этак, солидно - без разгона...
"Моментальный расход топлива" на панельке- аж 60! Пытаюсь сбросить - висит! Не реагирует на кнопку, гадина!
Тормозим - снова трогаемся, едет машинка, вроде даже ускоряется... И - снова тупит., крадется. едва колесами шевелит...
(Да, кстати! Тут же провел вышеуказанную в теме процедуру - "разгон - педаль в пол" - никакого эффекта! Не разгоняется!)
Глушу движок.
Завожу.
Трогаюсь.
Вроде все нормально, кроме расхода - "17 л. на 100"!
Возникает вопрос: ЧТО ЭТО БЫЛО? (Или это уже ЕСТЬ и с этим надо как-то бороться?) И как именно?
Ваши варианты ответа, господа и госпожи!?
Вариант поехать к ОД понятен, но любопытство мучит - что это за фигня?
Встречался кто ишшо с таковым эффектом?
Andry
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:54
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport,2WD,МКПП
Откуда: Липецк

Re: Набор скорости

Сообщение Andry »

у меня хоть и не варька, но аналогичная проблема была после полуторочасовой пробки под воронежем, за бортом 36 в салоне 24-климат рулит, везде закипевшие, нервные москвичи опаздывающие по своему графику на юга, ну и все такое. протупили пробку и только выехав из нее нажал на газ, но жучара начал тухнуть, и отказался ехать, вспомнил что здесь писали нажать газ до упора,нажал 2 раза до щелчка,и жук ожил.
моемнение мнение иногда надо гонять движку,я пару раз в недельку кручу его до отсечки(кому интересно на 2 передачи 100км\ч)
outlw
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
Имя: Алекс
Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Набор скорости

Сообщение outlw »

Andry писал(а):у меня хоть и не варька, но аналогичная проблема была после полуторочасовой пробки под воронежем, за бортом 36 в салоне 24-климат рулит
тут скорее из-за жары, в мкпп "обучаться" нечему :)
wian
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
Имя: wian
Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Набор скорости

Сообщение wian »

У меня страшнее было
не давал оборотов выше 2000 и скорость более 80
Нагло включился сервисный режим,
ошибок было море, сбросили не помогло.
само прошло через пару тысяч))) (за неделю примерно)

А в общем в жару, из за воззрастания нагрузки на генератор кондиционером,
Генератор соответвенно значительно загружает двигатель, а так как двигатель все таки 1,6
динамика резко ухудшается
я перед стартами, "типа на светофоре" выключаю климат и врубаю "спорт".
outlw
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 15:39
Имя: Алекс
Мой автомобиль: JUKE 2WD SE CVT
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Набор скорости

Сообщение outlw »

wian, ороситель интеркулера думаю здорово бы улучшил показатели "типа на светофоре" в жару :D
WellVS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:31
Имя: Well
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Набор скорости

Сообщение WellVS »

Спасибо, кАнеШа...
Но тут ( у меня, убогого) ситуация несколько иная: 1. пробок не было 2. режим "спорт". 3. кондей выключен (как и фары) - нагрузки на генератор нет особой. 4. "обкатка" пройдена - 4000 без проблем.
Предполагаю, что сей неприятный эффект - глюки мозгов (и не от жары, от резкой смены режима движения - было себе 150-160 и тут ка-а-ак вдарит Начальник по тормозам!)
Есть и "косвенные доказательства": глюкнул и завис датчик/показатель расхода - даже не переключался в другой режим.
Точно также завис эл блок навигатор-тлф - не было реакции - какие кнопки не жми - все без толку.
Это все не есть хорошо, потому как кроме того что "неприятно, кАнеШна..." - напрямую влияет на безопасность на наших полусумасшедших дорогах - а ну как нужно, необходимо резко ускориться,рывком? - ан нет...
Что-то с мосхом илектронным, надо выяснять.
Повториться - поеду к ОД , только бесполезно: где у них во дворах и на стоянках разгонишь авто до 150, чтобы потом "вдавить тормоз в пол" - негде, увы... :-(( А мудрые рукодельники, похоже, еще не завелись по сей марке...
А вообще - машина супер! Даже после турбосубарика!
Ответить