Pavel Jukevich писал(а):но если ехать 500-1000 км, то точно мозги вытекут
жук ХЕ.
ездил на украину на неделю, накатал 3200км., причем последние 1200км без остановки, ночью, в одну будку и со скоростью 100-130км\ч. кстати, расход за поездку вышел 7.5 литров это при постоянных обгонах, подтыканием третьей, раскручиванием двигателя до 5-6т.об\мин, а так же 4мя человеками в салоне и полным багажником и подполом всякого барахла).
мне и штурману было вполне комфортно, звук двигателя не раздражал.
ну и в общем + и - за 7мес или 15200км.
в принципе никаких диких сверчков приборной панели выявлено не было, все на месте, ничего не громыхает. единственный сверчек где-то под полом, когда едешь 5-10км\ч по сильным неровностям. ну зимой подвеска скрипит (в морозы от 9-10 до 35град. ниже нуля)
к минусу еще маломощный непонятный двигатель и отсутствие 6й передачи в мкпп. был бы 2 литра (кашкаевский) и 6мкпп было бы значительно лучше. очень скудная гамма двигателей, ее фактически нет!)))
ну а плюсы я думаю и так все знают.
ну в целом, как машиной за 650 тысяч я вполне доволен
Pavel Jukevich, я думаю уже все на форуме поняли Вашу разочарованность Нет смысла в каждом своем сообщении писать одно и то же.
Для тех, кому все шумит - покупайте беруши. Адекватные люди берут тест-драйв и на нем все описанное Вами можно понять. Не нравится машина - никто никого не заставляет. Надеюсь на этом все
Когда делал шумку багажника, остался материал, который легко клеится на стандартную шумку двигателя! Стало лучше или нет не могу сказать- сделал на 3 день после покупки.Зимой тоже будет +. Но то что ФФ2 отдыхает по шумке-факт!
Сегодня был в у дилера Киа, смотрел Соул... не могу понять, почему корейцы сделали 6МКПП??? Жаль дизайн уродский...
Берешься за ручку водительской двери, открываешь дверцу, а потом закрываешь... Звук консервной банки звучит незамедлительно...Когда выбирал проверял!!
Машина может конечно и не предел мечтаний, но все же..Звук двигателя на трассе меня явно не раздражает, а даже наоборот..То что немного шумновата, да есть такое..Убивает всего несколько вещей... ОД например, обслуживание не к черту, также вот например, проехал 19 тысяч за год, на этой неделе колодки буду менять, осталось 2мм, на даче снял и посмотрел, как и сказали надо менять...Почему так быстро стерлись понять не могу Ну и из серьезных минусов наверное все...Единственный ньюанс.. Езжу с начала мая, не только на своей машине Дня два-три в неделю, удается поездить на Тиге дизельном, и какую машину буду брать к следующему лету уже наверное решил
Я написал свои "Впечатления после года использования", ну почти 9 мес., что спорить? Я думал эта тема для мнений. Я свое выразил и уверен в нем: пинка дать конструктору 5МКПП!!!
всем привет,
ну не знаю, по мне так эти все байки, то не нравится - это, - происки конкурентов.
на джуке проехал уже 33500 км, куплен 03.06.11, прошел два ТО, колодки еще даже не менял, да, ревет мотор, зато как едет, расход в норме, как по паспорту.
водить одно удовольствие, так что вот и все итоги за год, ну а если и были мелкие недостатки, так они все устраняемы, типа скрип замков и т.п. на форуме все описано. и хаить машину нечего, Ниссан рулит.
В сообщении от Pavel Jukevich писал(а):прочитала об Кашкае, могу сказать одно, мы заказали два Жука , но я не смогла дождаться своего и купила Кашкай, который отдала мужу, а сама вожу Джучка.Так вот гремит в Кашкае торпеда гораздо больше , а главное муж считает , что Джук резвее и называет его спортивной машиной ,а Кашкай машиной представительского класса, хотя Кашкай объёмом два литра.Но в целом мы сделали правильный выбор.И Кашкай и джук отличные машины.Нельзя сравнивать кроссовер например с темже Лансером.Да Лансер машина зверь, но я не хотела её покупать, т.к бензина Лансер ест просто не порядочно,дорожный просвет мне нужен большой.Каждому своё.Главное понимать, что именно нужно тебе.Поэтому я от Жучка в восторге.Всё , что нужно было именно мне....
отпишусь:
пробег чуть более 15000, сделал 0 то и то1 на 15000. за все это время заливал бензин и воду в бачок омывателя. машиной доволен, минусов не замечено.
собственно покупал то, что хотел - не жалею. в отношении шумки, сверчков и краски на стыке - наверное повезло (уже писал об этом).
на сегодня расход по городу 7,7 езда спортивная.
удачи на дорогах!
Вот и у меня первый год позади.Пробег 6000км 95% езда по городу,расход 9-10литров.За это время все работало исправно,бампер не облез,глюков не было,тормоза работали,педаль газа не заклинивало,зеркала сами не лопались,в стороны не вело.Машиной доволен,она своих денег стоит.
Если позволите, то и я закину свои пять копеек в эту тему.
Читаю тему и отзывы, и мягко говоря, немного не понимаю того негатива, который присутствует среди форумчане!
На мой взгляд, покупая такой автомобиль, надо быть готовым к тому, что нет идеального авто за указанный ценник, а то авто, что продают нам - очень хорошая совокупность качеств автомобилестроения.
Отмечу основные моменты по авто за 27 т. км:
1. Шумка - да, никакая, но это издержки производства автомобилей -всем не никогда угодишь. Сделал сам полную шумку дверей, багажника, крыши. На очереди капот и крышка багажника. Стало на много тише. Часто езжу по трассе по 1000-1600 км за один присест -теперь ни шум двигателя, ни коробки нисколько не напрягает -крейсерская скорость 120-130 при 4000 оборотах
2. Скрип зимой в передней подвеске - пропадает, если включить музыку погромче.
3. Отстойная музыка - абсолютно верно! Но много ли меломанов ездят на массовом авто? Хочешь качество – плати. Многие слушают радио -а штатки хватает за глаза! Для себя поставил два усилка, поменял голову, установил хорошие колонки, проц и саб. Недешево, но это мое хобби.
4. Пишут про слабый движок - не согласен, хорошее двигло, наследие Кашкаев и Ноутов, проверенная и надежная конструкция. Для города и трассы хватает. Для гонок не предназначен - не надо требовать прыти!
5. Скрип панели - присутствует, в холодную погоду ярко выражен. Лечится проклейкой спецматериалами, либо прибавлением громкости магнитолы.
6. Маленький салон и багажник. Маленький для чего? Для мешков с картошкой с огорода и пятярых братьев? В таких случаях берут Навару. Для нас - меня, жены, двоих детей места и багажника хватает в любых ситуациях.
7. Проходимость. Отмечу отстойную проходимость в рыхлом песке на 17 резине - садится мигом на брюхо, зимой на 215 ширине тоже не пайс гребет, плавает на дороге за счет низкого давления на дорогу. Бороться можно -надо включать голову, и понимать что это не джип:-)). Думаю менять зимнею резину -ставить уже.
8. Печка отличная, в самый лютый мороз хорошо грела, а на дворе было -38 гр. Салон быстро прогревается, + поддув к ногам задних пассажиров.
9.Отмечу неудачное расположение дворников для очистки в зимний период - неудобно чистить. В эту зиму пребывать буду переставлять по шлицам.
Подытожу вывод:
Машина идеальна для горожанина, снующего по пробкам, выезжающего изредка на активный отдых/пикник/ в лес по грибы и ягоды, не обремененного большим семейством и многочисленным скарбом, а также прыгания через бордюры (в случае необходимости).
Машиной доволен на все 100! Что ожидал, то и получил!
Купил бы эту машину, зная все ёё нюансы заранее - да, купил! Авто мне видится идеальным!
Купил ли бы еще раз такую машину после этой? Думаю, что нет - дети растут, сам расту -годика через два, три начну смотреть на Ниссан Хитрилу.
После года владения всем довольна. Даже есть задумки сменить на Джук полной комплектации.Почему? Да потому что , как и год назад нет конкурента-цена,качество. Разница в цене 200-600 тыс.не может быть несущественной.
РС.Хотя на заставке в компьютере RANGE ROVER EVOQUE.Мечта.