А, что-то никто не спросит тех, кто стоит в "корне темы"
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=712&start=40#p55371 - так вот отвечу: пробег после замены ГТЦ около 14000 км, педаль в полу больше не была ни разу, при любом усилии на тормоз. У кого она бывает переодически "в коврике", однозначно менять главный тормозной (ГТЦ на Juke ~14000р, гарантия рулит). Я когда приехал с этой темой к ОД, мастер прокатившись сразу поставил диагноз - главный тормозной труп. Но потом, опомнившись и вспомнив тренинги по общению с клиентом, начал вяло уверять, что это правильная внезапная работа тормозной системы и помощника торможения (видимо помощь его в отказе исполнять обязанности). PS Добавлю свое мнение про тормоза у Джука: они не информативны при слабом усилии на педаль тормоза (актуально больше для МКП), например при удержании машины на уклоне, я по началу пару раз чуть не уперся в соседний авто, отвекшись от дороги и доверяя усилию на педаль тормоза, достаточную для авто, которыми владел ранее. Здесь нужно прикладывать усилие более значимое, привыкал длительное время. Охарактеризовать можно фразой "ватно-упругие", т.е. при слабом дозировании очень слабы, а при повышенном усилии очень хваткие - японцам пора уже учиться делать и настраивать тормоза у корейцев (кто бы мог подумать), но подобной темы про тормоза в прошлом клубе (корейского авто) не существовало!