Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моё первое ТО - Страница 19
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:04
- Имя: sam0854
- Мой автомобиль: juke se+sport red
- Откуда: Омск
Re: Моё первое ТО
всем привет из Омска. Сегодня прошёл 1 то по году экспл. Пробег 8614 км. расходники масло 5\40 -4.3 л.-1677р фильтр-340р прокладка сливной пробки-60 р итого 2577руб .работа то-15 -3640 р. диагностика системы управления двиг-420р. снят и уст. защиты картера -420 р.итого- 4480 руб за всё 7052 руб По умолчанию хотели навязать развал схождение но я спросил это обязательно раз нет прошу вычеркнуть стоит это удовольствие 1400руб.так что смотрите бумаги какие дают.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:04
- Имя: sam0854
- Мой автомобиль: juke se+sport red
- Откуда: Омск
Re: Моё первое ТО
да забыл попал под сервисную кампанию поставили проставы между бампером и крылом передним из за того что краска слазит
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Моё первое ТО
РРТ Озерки - филиал в Вологде:
3 часа ожидания и вот результат:
От замены фильтра салона и воздушного можно было отказаться, т.е. их замена не обязательна.
по поводу слезания краски на стыке крыла и бампера сказали приходить через месяц (когда к ним придут проставки) и они перекрасят весь бампер по гарантии и установят проставки.
3 часа ожидания и вот результат:
От замены фильтра салона и воздушного можно было отказаться, т.е. их замена не обязательна.
по поводу слезания краски на стыке крыла и бампера сказали приходить через месяц (когда к ним придут проставки) и они перекрасят весь бампер по гарантии и установят проставки.
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: Моё первое ТО
Вот и я через год владения Жуком добралась до ТО-1. Пробег 9579 км.
Технич.мойка - 130 р
ТО-1 - 3200 р.
Диагностика Consult - 320 р
Регулировка углов установки колес - 1350 р
Чистка, смазка тормозных механизмов - 810 р
Фильтр масляный - 335 р
Шайба сливной пробки - 57 р
Очиститесь тормозов 0,5л - 68 р
Масло моторное 4,5 л - 1574 р
Антифриз 0,5 л - 83 р
Итого 7927 р. Со скидкой по карте получилось 6342 р
Должны были еще свечи поменять, но в наличии их не оказалось, рекомендовали приехать осенью. А если я не приеду, это чем чревато? Пробег-то маленький...
Технич.мойка - 130 р
ТО-1 - 3200 р.
Диагностика Consult - 320 р
Регулировка углов установки колес - 1350 р
Чистка, смазка тормозных механизмов - 810 р
Фильтр масляный - 335 р
Шайба сливной пробки - 57 р
Очиститесь тормозов 0,5л - 68 р
Масло моторное 4,5 л - 1574 р
Антифриз 0,5 л - 83 р
Итого 7927 р. Со скидкой по карте получилось 6342 р
Должны были еще свечи поменять, но в наличии их не оказалось, рекомендовали приехать осенью. А если я не приеду, это чем чревато? Пробег-то маленький...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моё первое ТО
Ничем не чревато, на 10000 менять свечи дорогое бессмысленное удовольствие. В крайнем случае (при чисто городской эксплуатации, да и то вряд ли), если двиг будет троить, съездите, поменяете.Saborchik писал(а):Вот и я через год владения Жуком добралась до ТО-1. Пробег 9579 км.
Технич.мойка - 130 р
ТО-1 - 3200 р.
Диагностика Consult - 320 р
Регулировка углов установки колес - 1350 р
Чистка, смазка тормозных механизмов - 810 р
Фильтр масляный - 335 р
Шайба сливной пробки - 57 р
Очиститесь тормозов 0,5л - 68 р
Масло моторное 4,5 л - 1574 р
Антифриз 0,5 л - 83 р
Итого 7927 р. Со скидкой по карте получилось 6342 р
Должны были еще свечи поменять, но в наличии их не оказалось, рекомендовали приехать осенью. А если я не приеду, это чем чревато? Пробег-то маленький...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:13
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4 wd
- Откуда: С-Петербург
Re: Моё первое ТО
Ну вот и я прошла ТО-1. Ростов-на-Дону, оф. диллер Орбита: все вместе 5405р. с учетом 10% скидки по воскресеньям-понедельникам. Свечи менять даже не предлагали, на таком пробеге было бы смешно. Да, пробег почти 8700.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:56
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Toyota Allion
- Откуда: Новосибирск
Re: Моё первое ТО
Подскажите, а после обкатки надо масло менять, и стоит ли ехать к ОД, что бы посмотрели все ли в порядке.
Re: Моё первое ТО
Julia K, нет
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
- Откуда: Братск
Re: Моё первое ТО
Первое ТО если турбо- 10000 км(или год), но не позже., если обычный JUKE то не позднее 15 тыс. км. (или год) и ни каких промежуточных ТО нет.Julia K писал(а):Подскажите, а после обкатки надо масло менять, и стоит ли ехать к ОД, что бы посмотрели все ли в порядке.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Моё первое ТО
Мурманск. Официальный дилер - ООО "Лидер-авто".
ТО 10000 км
Авто - Juke 1,6 DIG-T MCVT SE+ Sport, 2011, 10245 км ("лишний" пробег за 3 дня с момента записи на ТО).
Все запчасти для замены покупал в магазинчике при дилерском шоу-руме. Все оригинал.
1. Фильтр масляный - 152089F90 - 350 рублей.
2. Прокладка пробки картера - 1102601М02 - 55 рублей.
3. Масло моторное 5W-40, 5 л - KE90090042R - 1900 рублей.
4. Свечи зажигания NGK, 4 шт - 224011KC1C - 2520 рублей. Не стал брать, заказал через Exist за 2239 рублей.
Работы выполнены в техцентре при том же автосалоне.
1. Демонтаж защиты двигателя - 12 минут - 330 рублей. Реально работа с пневмогайковертом заняла пару минут. По идее - навязанная услуга. Я ее не заказывал, обслуживайте не снимая! Тем более, что приобретена и установлена защита там же.
2. ТО 10000 - 90 минут - 2475 рублей.
Я отказался от замены свечей зажигания, т.к. не вижу смысла оплачивать на 10000 км услугу, которую в др. официальном сервисе выполняют на 20000 км. Т.е. фактически услуга мурманским дилером навязывается. А это лишние 1650 рублей за нормочас и 2520 рублей за свечи зажигания. Возможно при этом меняется (+еще n-ная сумма) металлическая прокладка на патрубке перекрывающем колодец одной из свечей и демонтируемом для ее извлечения. А может быть и нет. Поскольку я от этой операции отказался, лишних расходов в моей заявке на ремонт не появилось. Кстати, если вы не находитесь в ремзоне, а мастер не отличается чистоплотностью, эту свечу вам могут и не поменять - для мастера экономия времени и более 550-650 рублей навара в зависимости от техцентра.
Технологическую мойку предлагают, но мне почему-то не навязали, хотя было заявлено о ее необходимости при записи на ТО по телефону. Это бы встало еще в 200 рублей.
Мастер проверил визуально уровни эксплуатационных жидкостей, кроме омывайки и уровень масла в заднем редукторе. Люфты в подвеске и рулевой оценивал монтажкой. Тормозные механизмы - только внешний осмотр без демонтажа колес. Демонтировал воздушный фильтр двигателя и продул его сжатым воздухом. Сказал, что операция должна выполняться каждые 5000 км. К сожалению узнал официально об этом только сейчас. Планирую летом забег до Хохляндии, после чего поменяю фильтр. По словам профи, эта операция должна выполняться на 15000 км, хотя вышеприведенный сайт др. дилера требует смены на 20000 км. Инструментальный контроль в себя включал только тестирование АКБ с распечаткой результата - состояние близко к 100 % - батарея хорошая и считывание кодов DTC (NO DTC IS DETECTED). В общем результаты радуют, как и машина.
Для осмотра я все же попросил выкрутить одну свечу зажигания. Вот ее фото (качество не фонтан, ибо мобила простенькая).
Желтый поясок, появившийся по низу изолятора, мастер посчитал предвестником скорого финала свечи и поставил меня в известность, что замена необходима. Но я криминала не вижу. Состояние электродов близко к идеалу, насколько это возможно для работавшего механизма. К сожалению, в данный момент неоригинальные свечи для наших движков отсутствуют. Более того, их нет даже в сетевом каталоге компании NGK, которая собственно и производит эти свечи для Nissan.
Пока авто было на подъемнике, осмотрел днище. Следы контакта с твердым грунтом обнаружены только на глушителе (при диагональных съездах/заездах на бордюры) и на выхлопной трубе по миделю машины. Причем не вмятины, а только легкие царапины. Также за зиму отломил оба пластиковых щитка, защищающие, якобы, бензобак от летящих из под передних колес камней и надломил брызговичок перед передним левым колесом. Последнее произошло при спуске с бордюра задним ходом на который до этого легко забрался двигаясь вперед. Когда это произошло, думал, что попал на замену юбки по низу бампера. Оказалось, что это отдельная маленькая деталь на паре пистонов, которую можно вообще без проблем и особого ущерба заменить или демонтировать... В общем, несмотря на нештатную зимнюю резину и уменьшенный из-за этого клиренс, езда по снегу на днище не отразилась, кроме щитков бензобака - их же оторвали испытатели ЗР в первом же сугробе и как-то нелицеприятно их при этом обозвав.
Мастер, обслуживавший автомобиль, в принципе, адекватен, хотя по виду и недоволен тем, что хозяин авто наблюдает за его работой (его можно понять, сам технарь и не люблю, когда у меня за спиной стоят). Сказал, что статистики по турбинам еще нет и сколько они ходят до переборки сказать не может. То же самое и по ресурсу водяной помпы. Якобы, моторы для нас еще новые и неизвестно!
Итого ТО мне встало в 5110 рублей. Если бы менял все по полной, подкармливая ОД, было бы - 9315 рублей (я был бы не прочь заплатить, если бы был аццким гонщегом, но это не так)... Ну а при записи на ТО10000 по телефону мне вообще зарядили 12000 - я тогда чуть со стула не слетел....
ТО 10000 км
Авто - Juke 1,6 DIG-T MCVT SE+ Sport, 2011, 10245 км ("лишний" пробег за 3 дня с момента записи на ТО).
Все запчасти для замены покупал в магазинчике при дилерском шоу-руме. Все оригинал.
1. Фильтр масляный - 152089F90 - 350 рублей.
2. Прокладка пробки картера - 1102601М02 - 55 рублей.
3. Масло моторное 5W-40, 5 л - KE90090042R - 1900 рублей.
4. Свечи зажигания NGK, 4 шт - 224011KC1C - 2520 рублей. Не стал брать, заказал через Exist за 2239 рублей.
Работы выполнены в техцентре при том же автосалоне.
1. Демонтаж защиты двигателя - 12 минут - 330 рублей. Реально работа с пневмогайковертом заняла пару минут. По идее - навязанная услуга. Я ее не заказывал, обслуживайте не снимая! Тем более, что приобретена и установлена защита там же.
2. ТО 10000 - 90 минут - 2475 рублей.
Я отказался от замены свечей зажигания, т.к. не вижу смысла оплачивать на 10000 км услугу, которую в др. официальном сервисе выполняют на 20000 км. Т.е. фактически услуга мурманским дилером навязывается. А это лишние 1650 рублей за нормочас и 2520 рублей за свечи зажигания. Возможно при этом меняется (+еще n-ная сумма) металлическая прокладка на патрубке перекрывающем колодец одной из свечей и демонтируемом для ее извлечения. А может быть и нет. Поскольку я от этой операции отказался, лишних расходов в моей заявке на ремонт не появилось. Кстати, если вы не находитесь в ремзоне, а мастер не отличается чистоплотностью, эту свечу вам могут и не поменять - для мастера экономия времени и более 550-650 рублей навара в зависимости от техцентра.
Технологическую мойку предлагают, но мне почему-то не навязали, хотя было заявлено о ее необходимости при записи на ТО по телефону. Это бы встало еще в 200 рублей.
Мастер проверил визуально уровни эксплуатационных жидкостей, кроме омывайки и уровень масла в заднем редукторе. Люфты в подвеске и рулевой оценивал монтажкой. Тормозные механизмы - только внешний осмотр без демонтажа колес. Демонтировал воздушный фильтр двигателя и продул его сжатым воздухом. Сказал, что операция должна выполняться каждые 5000 км. К сожалению узнал официально об этом только сейчас. Планирую летом забег до Хохляндии, после чего поменяю фильтр. По словам профи, эта операция должна выполняться на 15000 км, хотя вышеприведенный сайт др. дилера требует смены на 20000 км. Инструментальный контроль в себя включал только тестирование АКБ с распечаткой результата - состояние близко к 100 % - батарея хорошая и считывание кодов DTC (NO DTC IS DETECTED). В общем результаты радуют, как и машина.
Для осмотра я все же попросил выкрутить одну свечу зажигания. Вот ее фото (качество не фонтан, ибо мобила простенькая).
Желтый поясок, появившийся по низу изолятора, мастер посчитал предвестником скорого финала свечи и поставил меня в известность, что замена необходима. Но я криминала не вижу. Состояние электродов близко к идеалу, насколько это возможно для работавшего механизма. К сожалению, в данный момент неоригинальные свечи для наших движков отсутствуют. Более того, их нет даже в сетевом каталоге компании NGK, которая собственно и производит эти свечи для Nissan.
Пока авто было на подъемнике, осмотрел днище. Следы контакта с твердым грунтом обнаружены только на глушителе (при диагональных съездах/заездах на бордюры) и на выхлопной трубе по миделю машины. Причем не вмятины, а только легкие царапины. Также за зиму отломил оба пластиковых щитка, защищающие, якобы, бензобак от летящих из под передних колес камней и надломил брызговичок перед передним левым колесом. Последнее произошло при спуске с бордюра задним ходом на который до этого легко забрался двигаясь вперед. Когда это произошло, думал, что попал на замену юбки по низу бампера. Оказалось, что это отдельная маленькая деталь на паре пистонов, которую можно вообще без проблем и особого ущерба заменить или демонтировать... В общем, несмотря на нештатную зимнюю резину и уменьшенный из-за этого клиренс, езда по снегу на днище не отразилась, кроме щитков бензобака - их же оторвали испытатели ЗР в первом же сугробе и как-то нелицеприятно их при этом обозвав.
Мастер, обслуживавший автомобиль, в принципе, адекватен, хотя по виду и недоволен тем, что хозяин авто наблюдает за его работой (его можно понять, сам технарь и не люблю, когда у меня за спиной стоят). Сказал, что статистики по турбинам еще нет и сколько они ходят до переборки сказать не может. То же самое и по ресурсу водяной помпы. Якобы, моторы для нас еще новые и неизвестно!
Итого ТО мне встало в 5110 рублей. Если бы менял все по полной, подкармливая ОД, было бы - 9315 рублей (я был бы не прочь заплатить, если бы был аццким гонщегом, но это не так)... Ну а при записи на ТО10000 по телефону мне вообще зарядили 12000 - я тогда чуть со стула не слетел....
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 18:15
- Имя: Исмагил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Сургут
Re: Моё первое ТО
Сегодня прошел первое ТО при пробеге 13000 км,заменили фильтра,масло,проверка жидкостей,развал- схождение,диагностика двигателя,в итоге заплатил 6815 рубликов.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
- Откуда: Мурманск
Re: Моё первое ТО
Забыл еще пару операций упомянуть, выполненных мастером: проверка давления в шинах (кроме "запаски") с подкачкой и смазка петель и замков всех дверей и капота чем-то аэрозольным.TMK писал(а):Мурманск. Официальный дилер - ООО "Лидер-авто".
ТО 10000 км
Авто - Juke 1,6 DIG-T MCVT SE+ Sport, 2011, 10245 км ("лишний" пробег за 3 дня с момента записи на ТО).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:25
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Моё первое ТО
Всем привет! Подскажите Елизар, когда забирал машину менеджер сказал что первое ТО на 5000, хотя ни в сервис ной книжке ни в мануале ничего про это нет. Вот теперь не знаю что делать. Может посоветуете???
Спасибо
Спасибо
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:03
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: SE Sport +, 117 л.с. СVT
- Откуда: Нижневартовск
Re: Моё первое ТО
У меня дилеры поставили в сервисной книжке штамп первое ТО в 3000
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:25
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Моё первое ТО
У меня в сервисной никаких штампов нет. Просто когда машину забирал менеджер сказал что ТО в 3000км
Re: Моё первое ТО
Когда машину заводишь показывает пробег до сервиса, затем переключается на пробег общий. У меня на новой машине было 16 тыс. ОД сказал через 15 к нему. Так что смотрите на эту цифру, ее ОД выставляет. При прохождении ТО это значение корректируется.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Моё первое ТО
juk-juk, у меня было выставлено 10000 и когда оталось 200 км(если не ошибаюсь, давно было), начинает чек гореть. Поэтому, если чек загорелся, не паникуйте. Подкорректировать этот пробег можно самому...
Re: Моё первое ТО
5757, 10 на турбо - или я не прав?
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Моё первое ТО
juk-juk, да, на турбе 10000, но у меня атмосферник на ручке и должно быть 15000, в профиле написано. Сейчас плохо помню, вроди как за 200 км до выставленных 10000 тыр стала мигать маслёнка а после их превышения загорелся чек.
Re: Моё первое ТО
5757, масленка от уменьшения сервисного пробега не должна мигать. Это давление масла низкое. У вас проблем с ДВС нет?