Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий) - Страница 4

О жизни личных Джуков
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Олег »

Xyliganka писал(а):много дрейфующих камней у нас летает? :)
Ой много! Стою в пробке на въезде в город воскресным вечером, а навстречу несутся КАМАЗы груженые щебенкой! Мне на капот спектры 3 камня прилетело и 2 на лобовуху! Я выскочил из машины, но эти ухари уже умчались, даже номеров было не разглядеть. Растаяли в сизой дымке придорожной пыли и выхлопных газов...
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

По итогам поездки по области скажу так:
1. Обязательно поставлю защиту радиатора!
2. Обязательно сделаю антигравийное виниловое покрытие передней части авто!
Мелких камней по областным дорогам тьма! Особое спасибо ремонтникам, которые латают дыры путём закидывания мелкого гравия в битум,
а потом этот гравий летает по всей дороге и прекрасно летит из под колёс впередиидущих машин.
Вчера таким образом даже в лобовое пару камушков поймал, слава богу, что без последствий.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Night Racer »

А про Авто-Асс расскажешь? ;)
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

А что про них рассказать, Виталь? Они молодцы! Всё сделали на достойном уровне. Всё аккуратно и качественно.
Кроме того, сами по себе люди очень доброжелательные! :-) Уже вечером, пока машину ждал, мило с ними поговорили на околозащитные темы. :-)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Night Racer »

ВОт это и хотел услышать ;)
graysvandir
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
Имя: Эрик
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение graysvandir »

Hvost писал(а):Фотки, фотки, фотки...
Сорри, что грязненький :(
Клевые фоты на фоне природы Миш получились ;) да и вместимость радует мафынковая ;)
busa41
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
Имя: Ирэна
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение busa41 »

Отчет шикарный, спасибо!
Но вообще по фоткам больше на черный похоже, чем на синий.

Олег, про камушки с грузовиков - ужас!!!
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Олег »

busa41 писал(а):...про камушки с грузовиков - ужас!!!
Да уж, с такими лучше не пересекаться.
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

Часть 5-я, отпускная.
Глава вторая: Управляемость.
Ну что ж, продолжим…
Поведение на дороге, рулевое управление.
Управляемость Жука в целом мне понравилась. Несмотря на высокий центр тяжести (это я о себе :D ) машина на дороге ведёт себя стабильно, в поворотах кренится не сильно и склонности к заносу не имеет. Честно сказать я был даже удивлён таким стабильным результатам. Особенно, когда входил в 60-ти градусные повороты на скоростях, близких к 100 км\ч… Рулевое управление лёгкое. Намного легче Маздовского. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в поездках на небольших скоростях по городу, когда надо лавировать в потоке, перестраиваться, быстро реагируя на смену дорожной обстановки. Минусы проявляются на трассе, когда на высоких скоростях не обнаруживаешь той «налитости» руля, которую хочется видеть… Стабильность движения немного теряется… Но это всё субъективно и не настолько сильно проявляется, чтобы считать большим недостатком, скорее мои придирки... :)
Ускорение, торможение, динамика.
Как я уже писал выше, езжу в 2-х режимах: ECO – для пробок и SPORT – для нормальной езды. Нормальные ускорения начинаются с 3500-4000 оборотов на любой передаче (кроме первой, на ней всегда всё динамично :D ). Очень понравилась 2-я и 3-я передачи тем, что очень эластичны. По пробкам позволяют передвигаться без рывков и перегазовок в достаточно большом диапазоне скоростей. Например, 3-я едет примерно с 20 км\ч и комфортна вплоть примерно до 75 км\ч. На Мазде у меня всегда были проблемы с выбором комфортной передачи в пробках. Тут же – просто рай!
Ускорение, видимо в связи с малолитражным и высоко оборотистым движком, достаточно своеобразное: сначала как-то тухло, потом подхват и выстрел! Опять же, сравнивая с Маздой, я привык к относительно равномерному ускорению, ну и это не беда, надо просто переучиться передачи тыкать. :)
Торможение без претензий. Сначала мне казалось, что немного мягкое, слишком плавное, но как-то раз недотормозил вовремя и пришлось надавить педальку по-полной. Так вот машина встала, как вкопанная! Причём ABC по-моему так и не включилась, точнее, не понадобилась. Отклик на педаль тормоза в обычном режиме движения вполне комфортный. Как и большинство функций Жука, тормоза можно охарактеризовать волшебной фразой: «Так и должно быть». :)
Езжу я в основном в режиме SPORT. При таком режиме динамика меня в принципе устраивает. Если начинать придираться, то конечно хотелось бы чуть больше… Жуку бы сделать на этом движке ЛЁГКИЙ Чип-Тюнинг… Чтобы сил было не 117, а 127, например. На трассе часто ловил себя на мысли, что для полного счастья не хватает чуточку совсем! Это относится именно к движению по трассе и скоростям, выше 120-130 км\ч. Ну и конечно необходима 6-я передача!!! Всё просто: на скорости 160 км\ч обороты 5000. Машинка начинает реветь, не сильно, но напряжно. Запас есть, но рёв отталкивает от дальнейшего набора скорости.
А теперь о недостатках управляемости.
Они, недостатки эти, по моему глубокому убеждению все кроются в типе резины.
По шоссе, по асфальту всё ОК, но стоит выехать на грунтовку, пусть и укатанную, широкую, беспроблемную настолько, насколько без проблем может быть грунтовка :) , сразу начинаются виляния задней частью и заносы. Стабильность движения на скоростях выше 70-80 км\ч теряется очень заметно! В повороты, в которые на асфальте входишь на 80 км\ч, на грунтовке приходится входить на 40-50 км\ч!!! Пару раз попал на ESP по полной программе! Думал, что улечу в лес! Вот после этого и поумерил пыл. Далее, когда съезжаешь с дороги на травку, то простейшая утренняя роса заставляет Жука буксовать на месте… В грязи он тоже сразу пасует: юзает, буксует, теряется… Итог, на мой взгляд, таков: резина на Жуке заточена под асфальт, причём заточена почти бескомпромиссно. Если на него поставить любую дождевую «Ёлочку», то его управляемость вне дорог сразу улучшится в разы! Ну а дальше каждый выбирает для себя…
Что же касается геометрической проходимости, то она как раз выше всяких похвал! Я залезал на подъёмы (по дороге к озеру) градусов под 60… Сначала боязно было, но потом был удивлён и обрадован Жуковской вседозволенностью!
Эх… Ёлочка ему просто необходима! Никто не хочет Continental почти новый, с пробегом в 1500 км, купить? ;)
Продолжение следует... :)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Night Racer »

С удовольствие прочитал :)
Ждем продолжения ;)
Karmina
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
Откуда: Moscow City

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Karmina »

насчет ускорения согласна - 100%%%%% сначала как трактор, а потом метеор)
сразу видно отчет искушенного человека) не то что мой "ми-ми-ми":)
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

Ой, да ладно тебе... :roll:
Я полжизни на Маздах ездил, так что сравниваю только с ними... :)
Lika
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:12
Имя: Алёна
Мой автомобиль: Juke LE 4WD,opel astra gtc
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Lika »

Суперский отчет! как будто сама прокатилась и всё ощутила :D
Karmina
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
Откуда: Moscow City

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Karmina »

Hvost писал(а):Ой, да ладно тебе... :roll:
Я полжизни на Маздах ездил, так что сравниваю только с ними... :)
так я и говорю: Мазда (я от попки Mazd'ы 6 просто балдею) сравнима с Жуком по характеристикам)
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

ну... спорно конечно... :-)
отдельными моментами.
А на М6 я отъездил 5 лет... :-)

Вот появится зимой СХ-5 и будете меня всем форумом удерживать от безумных поступков... :roll:
Karmina
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
Откуда: Moscow City

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Karmina »

Hvost писал(а):ну... спорно конечно... :-)
отдельными моментами.
А на М6 я отъездил 5 лет... :-)

Вот появится зимой СХ-5 и будете меня всем форумом удерживать от безумных поступков... :roll:
таак) угроза дизертирства :lol: :lol: :lol: :o :lol: :o :lol:
ээээ.... не на форуме nissan juke будет сказано :lol: :lol: , но cx-5 выглядит ооочень своеобразно: http://auto.mail.ru/article.html?id=31993
Hvost
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Hvost »

ну это прототип,

а вот тут посмотри на задние двери!!! Ничего не напоминает? ;) :

Изображение
Karmina
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
Откуда: Moscow City

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Karmina »

Hvost писал(а):ну это прототип,

а вот тут посмотри на задние двери!!! Ничего не напоминает? ;) :
да))))) он самый, Жучок родимый))) а спереди похож на каен) дорогущий наверное?
Но мне кажется, Жучок тебе не успеет надоесть))) тем более опять все по кругу: цен нет, цены есть, заказал, ждешь, обсуждаешь, продаешь старую машину... я на ближайшие 3 года, не хотела бы все повторять с начала)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение Night Racer »

Сомневаюсь, что он зимой появится ;) а вот цена должна быть на уровне Жука по идеи :)
busa41
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
Имя: Ирэна
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
Откуда: Москва

Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)

Сообщение busa41 »

Миша, отчет просто супер. Все понятно и очень подробно!
Спасибо!
Ответить