Ой много! Стою в пробке на въезде в город воскресным вечером, а навстречу несутся КАМАЗы груженые щебенкой! Мне на капот спектры 3 камня прилетело и 2 на лобовуху! Я выскочил из машины, но эти ухари уже умчались, даже номеров было не разглядеть. Растаяли в сизой дымке придорожной пыли и выхлопных газов...Xyliganka писал(а):много дрейфующих камней у нас летает?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий) - Страница 4
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
По итогам поездки по области скажу так:
1. Обязательно поставлю защиту радиатора!
2. Обязательно сделаю антигравийное виниловое покрытие передней части авто!
Мелких камней по областным дорогам тьма! Особое спасибо ремонтникам, которые латают дыры путём закидывания мелкого гравия в битум,
а потом этот гравий летает по всей дороге и прекрасно летит из под колёс впередиидущих машин.
Вчера таким образом даже в лобовое пару камушков поймал, слава богу, что без последствий.
1. Обязательно поставлю защиту радиатора!
2. Обязательно сделаю антигравийное виниловое покрытие передней части авто!
Мелких камней по областным дорогам тьма! Особое спасибо ремонтникам, которые латают дыры путём закидывания мелкого гравия в битум,
а потом этот гравий летает по всей дороге и прекрасно летит из под колёс впередиидущих машин.
Вчера таким образом даже в лобовое пару камушков поймал, слава богу, что без последствий.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
А про Авто-Асс расскажешь?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
А что про них рассказать, Виталь? Они молодцы! Всё сделали на достойном уровне. Всё аккуратно и качественно.
Кроме того, сами по себе люди очень доброжелательные! Уже вечером, пока машину ждал, мило с ними поговорили на околозащитные темы.
Кроме того, сами по себе люди очень доброжелательные! Уже вечером, пока машину ждал, мило с ними поговорили на околозащитные темы.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
ВОт это и хотел услышать
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
- Имя: Эрик
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Клевые фоты на фоне природы Миш получились да и вместимость радует мафынковаяHvost писал(а):Фотки, фотки, фотки...
Сорри, что грязненький
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Отчет шикарный, спасибо!
Но вообще по фоткам больше на черный похоже, чем на синий.
Олег, про камушки с грузовиков - ужас!!!
Но вообще по фоткам больше на черный похоже, чем на синий.
Олег, про камушки с грузовиков - ужас!!!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Да уж, с такими лучше не пересекаться.busa41 писал(а):...про камушки с грузовиков - ужас!!!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Часть 5-я, отпускная.
Глава вторая: Управляемость.
Ну что ж, продолжим…
Поведение на дороге, рулевое управление.
Управляемость Жука в целом мне понравилась. Несмотря на высокий центр тяжести (это я о себе ) машина на дороге ведёт себя стабильно, в поворотах кренится не сильно и склонности к заносу не имеет. Честно сказать я был даже удивлён таким стабильным результатам. Особенно, когда входил в 60-ти градусные повороты на скоростях, близких к 100 км\ч… Рулевое управление лёгкое. Намного легче Маздовского. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в поездках на небольших скоростях по городу, когда надо лавировать в потоке, перестраиваться, быстро реагируя на смену дорожной обстановки. Минусы проявляются на трассе, когда на высоких скоростях не обнаруживаешь той «налитости» руля, которую хочется видеть… Стабильность движения немного теряется… Но это всё субъективно и не настолько сильно проявляется, чтобы считать большим недостатком, скорее мои придирки...
Ускорение, торможение, динамика.
Как я уже писал выше, езжу в 2-х режимах: ECO – для пробок и SPORT – для нормальной езды. Нормальные ускорения начинаются с 3500-4000 оборотов на любой передаче (кроме первой, на ней всегда всё динамично ). Очень понравилась 2-я и 3-я передачи тем, что очень эластичны. По пробкам позволяют передвигаться без рывков и перегазовок в достаточно большом диапазоне скоростей. Например, 3-я едет примерно с 20 км\ч и комфортна вплоть примерно до 75 км\ч. На Мазде у меня всегда были проблемы с выбором комфортной передачи в пробках. Тут же – просто рай!
Ускорение, видимо в связи с малолитражным и высоко оборотистым движком, достаточно своеобразное: сначала как-то тухло, потом подхват и выстрел! Опять же, сравнивая с Маздой, я привык к относительно равномерному ускорению, ну и это не беда, надо просто переучиться передачи тыкать.
Торможение без претензий. Сначала мне казалось, что немного мягкое, слишком плавное, но как-то раз недотормозил вовремя и пришлось надавить педальку по-полной. Так вот машина встала, как вкопанная! Причём ABC по-моему так и не включилась, точнее, не понадобилась. Отклик на педаль тормоза в обычном режиме движения вполне комфортный. Как и большинство функций Жука, тормоза можно охарактеризовать волшебной фразой: «Так и должно быть».
Езжу я в основном в режиме SPORT. При таком режиме динамика меня в принципе устраивает. Если начинать придираться, то конечно хотелось бы чуть больше… Жуку бы сделать на этом движке ЛЁГКИЙ Чип-Тюнинг… Чтобы сил было не 117, а 127, например. На трассе часто ловил себя на мысли, что для полного счастья не хватает чуточку совсем! Это относится именно к движению по трассе и скоростям, выше 120-130 км\ч. Ну и конечно необходима 6-я передача!!! Всё просто: на скорости 160 км\ч обороты 5000. Машинка начинает реветь, не сильно, но напряжно. Запас есть, но рёв отталкивает от дальнейшего набора скорости.
А теперь о недостатках управляемости.
Они, недостатки эти, по моему глубокому убеждению все кроются в типе резины.
По шоссе, по асфальту всё ОК, но стоит выехать на грунтовку, пусть и укатанную, широкую, беспроблемную настолько, насколько без проблем может быть грунтовка , сразу начинаются виляния задней частью и заносы. Стабильность движения на скоростях выше 70-80 км\ч теряется очень заметно! В повороты, в которые на асфальте входишь на 80 км\ч, на грунтовке приходится входить на 40-50 км\ч!!! Пару раз попал на ESP по полной программе! Думал, что улечу в лес! Вот после этого и поумерил пыл. Далее, когда съезжаешь с дороги на травку, то простейшая утренняя роса заставляет Жука буксовать на месте… В грязи он тоже сразу пасует: юзает, буксует, теряется… Итог, на мой взгляд, таков: резина на Жуке заточена под асфальт, причём заточена почти бескомпромиссно. Если на него поставить любую дождевую «Ёлочку», то его управляемость вне дорог сразу улучшится в разы! Ну а дальше каждый выбирает для себя…
Что же касается геометрической проходимости, то она как раз выше всяких похвал! Я залезал на подъёмы (по дороге к озеру) градусов под 60… Сначала боязно было, но потом был удивлён и обрадован Жуковской вседозволенностью!
Эх… Ёлочка ему просто необходима! Никто не хочет Continental почти новый, с пробегом в 1500 км, купить?
Продолжение следует...
Глава вторая: Управляемость.
Ну что ж, продолжим…
Поведение на дороге, рулевое управление.
Управляемость Жука в целом мне понравилась. Несмотря на высокий центр тяжести (это я о себе ) машина на дороге ведёт себя стабильно, в поворотах кренится не сильно и склонности к заносу не имеет. Честно сказать я был даже удивлён таким стабильным результатам. Особенно, когда входил в 60-ти градусные повороты на скоростях, близких к 100 км\ч… Рулевое управление лёгкое. Намного легче Маздовского. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в поездках на небольших скоростях по городу, когда надо лавировать в потоке, перестраиваться, быстро реагируя на смену дорожной обстановки. Минусы проявляются на трассе, когда на высоких скоростях не обнаруживаешь той «налитости» руля, которую хочется видеть… Стабильность движения немного теряется… Но это всё субъективно и не настолько сильно проявляется, чтобы считать большим недостатком, скорее мои придирки...
Ускорение, торможение, динамика.
Как я уже писал выше, езжу в 2-х режимах: ECO – для пробок и SPORT – для нормальной езды. Нормальные ускорения начинаются с 3500-4000 оборотов на любой передаче (кроме первой, на ней всегда всё динамично ). Очень понравилась 2-я и 3-я передачи тем, что очень эластичны. По пробкам позволяют передвигаться без рывков и перегазовок в достаточно большом диапазоне скоростей. Например, 3-я едет примерно с 20 км\ч и комфортна вплоть примерно до 75 км\ч. На Мазде у меня всегда были проблемы с выбором комфортной передачи в пробках. Тут же – просто рай!
Ускорение, видимо в связи с малолитражным и высоко оборотистым движком, достаточно своеобразное: сначала как-то тухло, потом подхват и выстрел! Опять же, сравнивая с Маздой, я привык к относительно равномерному ускорению, ну и это не беда, надо просто переучиться передачи тыкать.
Торможение без претензий. Сначала мне казалось, что немного мягкое, слишком плавное, но как-то раз недотормозил вовремя и пришлось надавить педальку по-полной. Так вот машина встала, как вкопанная! Причём ABC по-моему так и не включилась, точнее, не понадобилась. Отклик на педаль тормоза в обычном режиме движения вполне комфортный. Как и большинство функций Жука, тормоза можно охарактеризовать волшебной фразой: «Так и должно быть».
Езжу я в основном в режиме SPORT. При таком режиме динамика меня в принципе устраивает. Если начинать придираться, то конечно хотелось бы чуть больше… Жуку бы сделать на этом движке ЛЁГКИЙ Чип-Тюнинг… Чтобы сил было не 117, а 127, например. На трассе часто ловил себя на мысли, что для полного счастья не хватает чуточку совсем! Это относится именно к движению по трассе и скоростям, выше 120-130 км\ч. Ну и конечно необходима 6-я передача!!! Всё просто: на скорости 160 км\ч обороты 5000. Машинка начинает реветь, не сильно, но напряжно. Запас есть, но рёв отталкивает от дальнейшего набора скорости.
А теперь о недостатках управляемости.
Они, недостатки эти, по моему глубокому убеждению все кроются в типе резины.
По шоссе, по асфальту всё ОК, но стоит выехать на грунтовку, пусть и укатанную, широкую, беспроблемную настолько, насколько без проблем может быть грунтовка , сразу начинаются виляния задней частью и заносы. Стабильность движения на скоростях выше 70-80 км\ч теряется очень заметно! В повороты, в которые на асфальте входишь на 80 км\ч, на грунтовке приходится входить на 40-50 км\ч!!! Пару раз попал на ESP по полной программе! Думал, что улечу в лес! Вот после этого и поумерил пыл. Далее, когда съезжаешь с дороги на травку, то простейшая утренняя роса заставляет Жука буксовать на месте… В грязи он тоже сразу пасует: юзает, буксует, теряется… Итог, на мой взгляд, таков: резина на Жуке заточена под асфальт, причём заточена почти бескомпромиссно. Если на него поставить любую дождевую «Ёлочку», то его управляемость вне дорог сразу улучшится в разы! Ну а дальше каждый выбирает для себя…
Что же касается геометрической проходимости, то она как раз выше всяких похвал! Я залезал на подъёмы (по дороге к озеру) градусов под 60… Сначала боязно было, но потом был удивлён и обрадован Жуковской вседозволенностью!
Эх… Ёлочка ему просто необходима! Никто не хочет Continental почти новый, с пробегом в 1500 км, купить?
Продолжение следует...
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
С удовольствие прочитал
Ждем продолжения
Ждем продолжения
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
- Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
- Откуда: Moscow City
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
насчет ускорения согласна - 100%%%%% сначала как трактор, а потом метеор)
сразу видно отчет искушенного человека) не то что мой "ми-ми-ми":)
сразу видно отчет искушенного человека) не то что мой "ми-ми-ми":)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Ой, да ладно тебе...
Я полжизни на Маздах ездил, так что сравниваю только с ними...
Я полжизни на Маздах ездил, так что сравниваю только с ними...
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 15:12
- Имя: Алёна
- Мой автомобиль: Juke LE 4WD,opel astra gtc
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Суперский отчет! как будто сама прокатилась и всё ощутила
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
- Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
- Откуда: Moscow City
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
так я и говорю: Мазда (я от попки Mazd'ы 6 просто балдею) сравнима с Жуком по характеристикам)Hvost писал(а):Ой, да ладно тебе...
Я полжизни на Маздах ездил, так что сравниваю только с ними...
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
ну... спорно конечно...
отдельными моментами.
А на М6 я отъездил 5 лет...
Вот появится зимой СХ-5 и будете меня всем форумом удерживать от безумных поступков...
отдельными моментами.
А на М6 я отъездил 5 лет...
Вот появится зимой СХ-5 и будете меня всем форумом удерживать от безумных поступков...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
- Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
- Откуда: Moscow City
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
таак) угроза дизертирстваHvost писал(а):ну... спорно конечно...
отдельными моментами.
А на М6 я отъездил 5 лет...
Вот появится зимой СХ-5 и будете меня всем форумом удерживать от безумных поступков...
ээээ.... не на форуме nissan juke будет сказано , но cx-5 выглядит ооочень своеобразно: http://auto.mail.ru/article.html?id=31993
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 117, МКП, SE+, синий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
ну это прототип,
а вот тут посмотри на задние двери!!! Ничего не напоминает? :
а вот тут посмотри на задние двери!!! Ничего не напоминает? :
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
- Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
- Откуда: Moscow City
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
да))))) он самый, Жучок родимый))) а спереди похож на каен) дорогущий наверное?Hvost писал(а):ну это прототип,
а вот тут посмотри на задние двери!!! Ничего не напоминает? :
Но мне кажется, Жучок тебе не успеет надоесть))) тем более опять все по кругу: цен нет, цены есть, заказал, ждешь, обсуждаешь, продаешь старую машину... я на ближайшие 3 года, не хотела бы все повторять с начала)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Сомневаюсь, что он зимой появится а вот цена должна быть на уровне Жука по идеи
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Hvostатый Juke (SE+, 117л.с., МКП, синий)
Миша, отчет просто супер. Все понятно и очень подробно!
Спасибо!
Спасибо!