Поскольку большая часть вопросов уже была ранее адресована НМР, смотрим здесь http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... 0%BC%D1%80, просьба не повторяться.
Ваши вопросы (с четко сформулированными проблемами) размещайте в этой теме.
Вопросы принимаются строго до 22 мая 2012
1. Проблемы, недостатки, несоответствия, выявленные в первый год эксплуатации:
• Проблема с бампером (облезание краски на стыке переднего бампера и крыла).
• Проблемы с электроникой:
- самопроизвольное выключение магнитол и ниссан коннекта, особенно в холодную погоду (не включается экран магнитолы после стояния на холоде, магнитолы вырубается при соединении по блютус, вырубающийся коннект при прокрутке списка радиостанций, у коннекта самопроизвольно выключается громкая связь в холодную погоду и т.д.)
- мигание индикаторов air bag после операций в сервисе (ОД утверждает, что это какая-то особенность джука, т.к. после таких операций индикаторы не должны мигать).
• Неприспособленность к российскому климату и морозам:
- замерзание замков и дверей, в том числе багажника (двери открываются изнутри, не закрываются).
- снегом забиваются все зазоры, трудно вычищать из-под капота в районе дворников (если открыть капот, можно наблюдать сугробы), багажник также превращается в сугроб (снег осыпается в салон),
- выдавливание щупа, выброс масла в моторный отсек и как следствие в отдельных случаях возгорание.
- проблемы с электроникой (см. выше).
• Отсутствие шумоизоляции.
• Скрипы по всему салону, особенно в передней части в районе торпеды.
• Скрипы передней подвески.
• Увод машин вправо/влево.
• Нет обещанных 170 мм клиренса на 4х4, под задней трубой 145 мм. Почему выхлопная система сделана ПОД задней подвеской?
• Зачем и почему на Джуке испытали много нововведений?
• Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?
• Почему в Европе/США за любые недостаки/несоответствия выплачивается компенсация, в РФ Джуки даже под отзывные кампании не попадают (в частности объем топливного бака)?
• Будут ли бесплатно модернизироваться узлы и агрегаты авто (например, предотвратить попадание листьев в печку)?
В отношении вышеизложенного хотелось бы услышать комментарии специалистов.
2. Вопросы обслуживания:
• Почему ТО в 10000 (на турбо), а в Европе в 30000?
• Причины столь частой замена свечей - раз в 10 тыс./15 тыс. км (раньше на Ниссанах менялись через 30 тыс., да и на других машинах свечи раньше чем в 30000 не меняются и не является обязательным на ТО, а только по желанию)?
• Отсутствие запасных частей в РФ (при условии, что машина продается уже почти год).
• когда будут направлены российским ОД методики и регламенты по проблемам (и разумеется, их устранению), связанным с эксплуатацией авто в условиях обычной русской зимы?
• Рекомендуемое масло (5w30, 5w40, иное)?
3. Пожелания по изменениям в автомобиль:
• Когда ожидается рестайлинг juke?
• Заменить в салоне крепление на липучках и крючках на что-нибудь понадежнее, а то в машине постоянно что-то отклеивается, отстегивается и неприлично висит (прежде всего, речь про что-то белое, свисающее из-под бардачка, и крепление чехлов передних сидений).
• Более жесткую подвеску/ крены поменьше.
• Клиренс побольше на 4х4.
• Нужна розетка прикуривателя в багажник.
• Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника.
• Улучшить возможность вычищения снега из-под щеток, изменить зазоры для предотвращения попадания снега.
• Изначально заявленный электропривод складывания зеркал во всех комплектациях.
• Обещанные подсветку в зеркала противосолнечных козырьков
• Возможность доп. выбора опций к фиксированным комплектациям в частности датчик дождя/света.
• Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса.
• Регулировка руля по вылету.
• Улучшение шумоизоляции в целом, задние подкрылки (лучше войлочные).
• Нужен центральный плафон освещения, т.к. сзади темно.
• Возможность полного отключения стабилизации.
• Бескаркасные щетки (все-таки в 21 веке живем).
• ТО для турбо хотя бы раз в 15000, а лучше как в Европе.
• Желательно штатный подлокотник (следовательно перенести кнопки обогрева сидений в другое доступное место).
4. Работа ОД:
• Некомпетентность ОД по решению возникающих проблем, выходящих за рамки стандартных операций (наподобие ТО).
• Заставить всех ОД сделать у себя на сайте сервис по приему рекламаций (например, спустя 2 месяца заметил неправильную установку чего-то, а кому сообщать не знаешь).
• Предложение провести комплексную проверку отдельных сервисных центров (название озвучим на встрече) в виду постоянных проблем со слесаркой и доп. оборудованием.
5. Комментарии и пожелания по работе НМР:
• В горячей линии НМР попадаются некомпетентные операторы, раздражительные. Иногда ответы, направляемые НМР (в том числе через ОД), просто поражают своей бестолковостью. Провести соответствующую работу.
• Нужна большая активность НМР для налаживания отношений с клубами. Другие производители так и поступают. Устраивайте мероприятия без участия ОД.
• Нужен представитель НМР в клубе/на форуме для возможности более быстрого решения вопросов.
• Проблема с бампером (облезание краски на стыке переднего бампера и крыла).
• Проблемы с электроникой:
- самопроизвольное выключение магнитол и ниссан коннекта, особенно в холодную погоду (не включается экран магнитолы после стояния на холоде, магнитолы вырубается при соединении по блютус, вырубающийся коннект при прокрутке списка радиостанций, у коннекта самопроизвольно выключается громкая связь в холодную погоду и т.д.)
- мигание индикаторов air bag после операций в сервисе (ОД утверждает, что это какая-то особенность джука, т.к. после таких операций индикаторы не должны мигать).
• Неприспособленность к российскому климату и морозам:
- замерзание замков и дверей, в том числе багажника (двери открываются изнутри, не закрываются).
- снегом забиваются все зазоры, трудно вычищать из-под капота в районе дворников (если открыть капот, можно наблюдать сугробы), багажник также превращается в сугроб (снег осыпается в салон),
- выдавливание щупа, выброс масла в моторный отсек и как следствие в отдельных случаях возгорание.
- проблемы с электроникой (см. выше).
• Отсутствие шумоизоляции.
• Скрипы по всему салону, особенно в передней части в районе торпеды.
• Скрипы передней подвески.
• Увод машин вправо/влево.
• Нет обещанных 170 мм клиренса на 4х4, под задней трубой 145 мм. Почему выхлопная система сделана ПОД задней подвеской?
• Зачем и почему на Джуке испытали много нововведений?
• Почему в Европе нет таких проблем как в РФ при том, что там автомобиль появился раньше чем в РФ?
• Почему в Европе/США за любые недостаки/несоответствия выплачивается компенсация, в РФ Джуки даже под отзывные кампании не попадают (в частности объем топливного бака)?
• Будут ли бесплатно модернизироваться узлы и агрегаты авто (например, предотвратить попадание листьев в печку)?
В отношении вышеизложенного хотелось бы услышать комментарии специалистов.
2. Вопросы обслуживания:
• Почему ТО в 10000 (на турбо), а в Европе в 30000?
• Причины столь частой замена свечей - раз в 10 тыс./15 тыс. км (раньше на Ниссанах менялись через 30 тыс., да и на других машинах свечи раньше чем в 30000 не меняются и не является обязательным на ТО, а только по желанию)?
• Отсутствие запасных частей в РФ (при условии, что машина продается уже почти год).
• когда будут направлены российским ОД методики и регламенты по проблемам (и разумеется, их устранению), связанным с эксплуатацией авто в условиях обычной русской зимы?
• Рекомендуемое масло (5w30, 5w40, иное)?
3. Пожелания по изменениям в автомобиль:
• Когда ожидается рестайлинг juke?
• Заменить в салоне крепление на липучках и крючках на что-нибудь понадежнее, а то в машине постоянно что-то отклеивается, отстегивается и неприлично висит (прежде всего, речь про что-то белое, свисающее из-под бардачка, и крепление чехлов передних сидений).
• Более жесткую подвеску/ крены поменьше.
• Клиренс побольше на 4х4.
• Нужна розетка прикуривателя в багажник.
• Подсветка всех кнопок на двери, а не одного только стеклоподъемника.
• Улучшить возможность вычищения снега из-под щеток, изменить зазоры для предотвращения попадания снега.
• Изначально заявленный электропривод складывания зеркал во всех комплектациях.
• Обещанные подсветку в зеркала противосолнечных козырьков
• Возможность доп. выбора опций к фиксированным комплектациям в частности датчик дождя/света.
• Возможность управления запрограммированными станциями с рулевого колеса.
• Регулировка руля по вылету.
• Улучшение шумоизоляции в целом, задние подкрылки (лучше войлочные).
• Нужен центральный плафон освещения, т.к. сзади темно.
• Возможность полного отключения стабилизации.
• Бескаркасные щетки (все-таки в 21 веке живем).
• ТО для турбо хотя бы раз в 15000, а лучше как в Европе.
• Желательно штатный подлокотник (следовательно перенести кнопки обогрева сидений в другое доступное место).
4. Работа ОД:
• Некомпетентность ОД по решению возникающих проблем, выходящих за рамки стандартных операций (наподобие ТО).
• Заставить всех ОД сделать у себя на сайте сервис по приему рекламаций (например, спустя 2 месяца заметил неправильную установку чего-то, а кому сообщать не знаешь).
• Предложение провести комплексную проверку отдельных сервисных центров (название озвучим на встрече) в виду постоянных проблем со слесаркой и доп. оборудованием.
5. Комментарии и пожелания по работе НМР:
• В горячей линии НМР попадаются некомпетентные операторы, раздражительные. Иногда ответы, направляемые НМР (в том числе через ОД), просто поражают своей бестолковостью. Провести соответствующую работу.
• Нужна большая активность НМР для налаживания отношений с клубами. Другие производители так и поступают. Устраивайте мероприятия без участия ОД.
• Нужен представитель НМР в клубе/на форуме для возможности более быстрого решения вопросов.