Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Наконец-то получили Жука. Оговорюсь сразу - Жук для жены. Ждали его с марта прошлого года (с прошлой Женевы). Как увидели его - сразу захотелось приобрести, но продажи в России сперва планировались на конец 2010- начало 2011 г. Предварительный договор на заказ заключили в феврале, одним словом "ехали-ехали и наконец приехали". Предоплата была 10 тыс. руб, никаких допов никто не навязывал (из допов у ОД взял только защиту картера, жду резиновые коврики). Правда первоначально заказывался красный салон, но почему-то все первые ЛЕ для России изготавливались с серым (так объяснили в салоне). Предложили заменить на СЕ+СПОРТ с красным, но цвет салона в авто - не главное, решили мы, да и карбоном в любой момент можно хоть в серо-буро-малиновый переделать.... Машина пришла числа 20 + неделю ждали ПТС. Получали в АВА-Моторс Екатеринбург (теперь называется Оками). Всё сделали быстро. При проверке машины плохо работала брызгалка заднего стекла - сразу исправили, ну и колёса, ес-но были перекачаны. Пробег на спидометре - 6 км (тут писали, что бывает по 30 км). Больше нареканий не было, машину забрали, заправили - и домой.
По поводу качества материалов и т.п. сразу не питал никаких иллюзий - машина не премиум класса, а неплохой надёжный бюджетный японский автомобиль. Если бы нам надо было только качество отделки салона - купил бы Ауди А1 или А3, или маленький Мерс, или БМВ (других немцев как-то не очень - в Фольксе только нравятся подрулевые переключатели, как у Ауди, а про Опель сами немцы говорят:"Что любая машина рано или поздно превращается в Опель" - наивные, на Жигулях мало кто из них ездил ). Но предлагаемые немцы жене не понравились внешне (выбирала машину несколько лет), а уж когда увидела Жука - всё, других авто для неё уже не существовало, даже в июле прошлого года не захотела просто сесть в А1, просто глянула и сказала :"Мне такую не надо". Это я пишу к тому, что лично мне не понятна реакция некоторых "специалистов" на Жука: "жёсткий пластик, разные зазоры, тонкая крыша из непонятного материала, дешёвая кнопка запуска движка и т.д. и т.п." ИМХО, материал в Жуке хоть и дешёвый, но выглядит не плохо, зазоры ровные, да, не как на немце, но это же и не Инфинити, с чего бы Ниссану вкладываться в дешёвый автомобиль? ИМХО, Ниссановцы сделали достойный автомобиль для своего класса А жёсткий пластик - так сейчас в очень многих японских авто его используют (снижают себестоимость), ну и я обычно когда еду не имею привычки гладить приборную панель на автомобили (что мне больше нечего погладить? ), да и прямой зависимости жёсткий пластик - сверчки в панели, ИМХО, нет, это же не отечественный (китайский, корейский) автопром...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (и фото тоже)
По поводу качества материалов и т.п. сразу не питал никаких иллюзий - машина не премиум класса, а неплохой надёжный бюджетный японский автомобиль. Если бы нам надо было только качество отделки салона - купил бы Ауди А1 или А3, или маленький Мерс, или БМВ (других немцев как-то не очень - в Фольксе только нравятся подрулевые переключатели, как у Ауди, а про Опель сами немцы говорят:"Что любая машина рано или поздно превращается в Опель" - наивные, на Жигулях мало кто из них ездил ). Но предлагаемые немцы жене не понравились внешне (выбирала машину несколько лет), а уж когда увидела Жука - всё, других авто для неё уже не существовало, даже в июле прошлого года не захотела просто сесть в А1, просто глянула и сказала :"Мне такую не надо". Это я пишу к тому, что лично мне не понятна реакция некоторых "специалистов" на Жука: "жёсткий пластик, разные зазоры, тонкая крыша из непонятного материала, дешёвая кнопка запуска движка и т.д. и т.п." ИМХО, материал в Жуке хоть и дешёвый, но выглядит не плохо, зазоры ровные, да, не как на немце, но это же и не Инфинити, с чего бы Ниссану вкладываться в дешёвый автомобиль? ИМХО, Ниссановцы сделали достойный автомобиль для своего класса А жёсткий пластик - так сейчас в очень многих японских авто его используют (снижают себестоимость), ну и я обычно когда еду не имею привычки гладить приборную панель на автомобили (что мне больше нечего погладить? ), да и прямой зависимости жёсткий пластик - сверчки в панели, ИМХО, нет, это же не отечественный (китайский, корейский) автопром...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (и фото тоже)
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
- Имя: Эрик
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
прикольно принимай поздравления и вливайся в нашу компанию
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Хороший отчетик.
Удачи на дорогах и чтоб машинка только радовала
Удачи на дорогах и чтоб машинка только радовала
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Хорошо прописал, со многим согласен! Ждем дальше( с фотками!).
Прострочка на сиденьях красная? Не дисгармонирует с серой консолью?
Прострочка на сиденьях красная? Не дисгармонирует с серой консолью?
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
поздравляю ждем фоток и продолжение отчета.
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Ну-с, продолжим.
Сразу отвечу на вопрос о том, как гармонирует красная прострочка и красная перфорация на сиденьях с серой консолью - гармонирует нормально, т.к. на красный цвет в отделке сидений обращаешь внимание только когда садишься в автомобиль, т.е. при открытых красных дверях, а когда сел, то всё внимание переключается вперёд, да и, если честно, эти ниточки и точечки под "пятой точкой" почти не бросаются в глаза, на общем фоне сидений их не очень заметно. Мы сами по этому вопросу напрягались, как будут смотреться "красные" сидения без красной "ласты" и с серой консолью. На самом деле сидения "чёрные".
Вообще серая консоль ИМХО очень неплохо смотрится на фоне серых элементов салона. Может даже ничего менять не будем, а то надо будет и ласты в дверях менять (вообще жалко, что ниссановцы не предусмотрели, как в Ауди А1, сменные вставки на дефлекторы, ручки, консоль и т.п., сделали бы, например, комплектацию Жук Вумэн , я думаю многие женщины были бы довольны; поменяла перчатки или сумочку - поменяй дефлекторы в машине и т.д. ). Что касается стойкости консоли к царапинам - не знаю, боюсь, что всё же будет царапаться, но всегда можно покрыть карбоном (вот, кстати плюс "жёсткого" пластика - у меня дочь несколько лет назад на Ауди ноготком насоскабливала мягкое покрытие с пластика на некоторых элементах в салоне - пришлось потом вручную всё самому доудалять, и притом на неповреждённых - для симметрии ).
Боялся, как будет смотреться сенсорный дисплей, т.к. на первых выставочных образцах он был из серого пластика, а всё "обрамление вокруг него - из чёрного блестящего пластика. Зря переживал - всё сделано из одинакового пластика. До сих пор нет руководства на Ниссан Коннект. В выходные был прецендент - убавил на мин. громкость радио, а жена пришла, ну и чисто по-русски, ни у кого не спрашивая и не глядя, видимо, на значки, что-то подкрутила, нажала, и всё, ниссановский коннект сглючил, не зря говорят, что русская женщина и в горящую избу войдёт и ниссановскому Жуку на лету чего нибудь свернёт Пришлось немного попариться - руководства-то нет, но интерфейс понятный, я бы сказал даже удобный, сбросил на заводские настройки + отключил машину (типа сделал перезагрузку) - и всё, ноу проблем. Это алгоритм для мужей, да впрочем и для самих чересчур любознательных владетельниц Жука. Кстати сам руководство ещё не открывал - всё сделано понятно, значки всё подсказывают, кроме кнопки складывания зеркал. Тут ИМХО ниссановцы немного дали маху - малюхотная кнопочка без значка, обозначающего складывание зеркал (места нет где его разместить), только надпись AUTO и ещё какая-то. Я привык этой функцией пользоваться, когда протискиваешься в пробке или между припаркованными машинами, и ИМХО она не совсем удачно расположена для использования на ходу, но это такая мелочь, что за неё я бы скинул Жуку только один бал из тысячи.
Сразу отвечу на вопрос о том, как гармонирует красная прострочка и красная перфорация на сиденьях с серой консолью - гармонирует нормально, т.к. на красный цвет в отделке сидений обращаешь внимание только когда садишься в автомобиль, т.е. при открытых красных дверях, а когда сел, то всё внимание переключается вперёд, да и, если честно, эти ниточки и точечки под "пятой точкой" почти не бросаются в глаза, на общем фоне сидений их не очень заметно. Мы сами по этому вопросу напрягались, как будут смотреться "красные" сидения без красной "ласты" и с серой консолью. На самом деле сидения "чёрные".
Вообще серая консоль ИМХО очень неплохо смотрится на фоне серых элементов салона. Может даже ничего менять не будем, а то надо будет и ласты в дверях менять (вообще жалко, что ниссановцы не предусмотрели, как в Ауди А1, сменные вставки на дефлекторы, ручки, консоль и т.п., сделали бы, например, комплектацию Жук Вумэн , я думаю многие женщины были бы довольны; поменяла перчатки или сумочку - поменяй дефлекторы в машине и т.д. ). Что касается стойкости консоли к царапинам - не знаю, боюсь, что всё же будет царапаться, но всегда можно покрыть карбоном (вот, кстати плюс "жёсткого" пластика - у меня дочь несколько лет назад на Ауди ноготком насоскабливала мягкое покрытие с пластика на некоторых элементах в салоне - пришлось потом вручную всё самому доудалять, и притом на неповреждённых - для симметрии ).
Боялся, как будет смотреться сенсорный дисплей, т.к. на первых выставочных образцах он был из серого пластика, а всё "обрамление вокруг него - из чёрного блестящего пластика. Зря переживал - всё сделано из одинакового пластика. До сих пор нет руководства на Ниссан Коннект. В выходные был прецендент - убавил на мин. громкость радио, а жена пришла, ну и чисто по-русски, ни у кого не спрашивая и не глядя, видимо, на значки, что-то подкрутила, нажала, и всё, ниссановский коннект сглючил, не зря говорят, что русская женщина и в горящую избу войдёт и ниссановскому Жуку на лету чего нибудь свернёт Пришлось немного попариться - руководства-то нет, но интерфейс понятный, я бы сказал даже удобный, сбросил на заводские настройки + отключил машину (типа сделал перезагрузку) - и всё, ноу проблем. Это алгоритм для мужей, да впрочем и для самих чересчур любознательных владетельниц Жука. Кстати сам руководство ещё не открывал - всё сделано понятно, значки всё подсказывают, кроме кнопки складывания зеркал. Тут ИМХО ниссановцы немного дали маху - малюхотная кнопочка без значка, обозначающего складывание зеркал (места нет где его разместить), только надпись AUTO и ещё какая-то. Я привык этой функцией пользоваться, когда протискиваешься в пробке или между припаркованными машинами, и ИМХО она не совсем удачно расположена для использования на ходу, но это такая мелочь, что за неё я бы скинул Жуку только один бал из тысячи.
Последний раз редактировалось Дима 02 июн 2011, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Как красиво все описываешь. Молодец!
Фотки то когд будут?
Фотки то когд будут?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 17:47
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke Белый Инопланетный
- Откуда: Алтайский край
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Ты бы полегче в сторону корейского автопрома.. А то тут некоторые на свой адрес принимают, обижаются потом... Я это на себе ощутил, когда тоже не лестно о них отозвался. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ !Дима писал(а): да и прямой зависимости жёсткий пластик - сверчки в панели, ИМХО, нет, это же не отечественный (китайский, корейский) автопром...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (и фото тоже)
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Ъ!
а рук-во по коннекту в сети валом. правда ничего нового для себя я не нашел все интуитивно понятно итак без мануала. единственная вещь как выключить эту штуку, но тут на форуме подсказали.
а рук-во по коннекту в сети валом. правда ничего нового для себя я не нашел все интуитивно понятно итак без мануала. единственная вещь как выключить эту штуку, но тут на форуме подсказали.
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
ОК Про корейцев последнее время наслышан, что их качество немного подтянули (в первую очередь Хёндэ). Сам сужу по маминой Дэу (10 лет назад) - не Жигули, конечно, но надёжность подвески - никакая, после этого у неё бла 206 Пежо, тоже не фонтан, но Дэу на порядок ненадёжнее даже чем Пежо. На сколько мне известно Киа и Хёндэ в одном концерне, и, мягко выражаясь, на Киа отрабатывают то, что потом используют в Хёндэ, поэтому к этой марке меньше нареканий + последний дизайн (Соната, Солярис да и ИХ35) - вообще гут. Я тут увидел Сонату - натуральный Мерс. Да, когда подходишь близко, садишься - понимаешь, что это пока ещё кореец, но какой прогресс!!! Я думаю лет через 10 они смогут по надёжности и эргономике догнать японцев, тем более, что те в последнее время сами иногда дают маху - ИМХО гонят вал, и какой-то косяк при большом объёме выпуска где нибудь да проскочит. Красивый, запоминающийся дизайн они делать уже научились, но красивые машины делают и французы с итальянцами, но надёжность оставляет желать лучшего. Мои женщины на них (не немецких европейцев) садиться в настоящее время точно желания не изъявят - зачем лишняя головная боль. Привыкли уже на япах ездить и вообще ни о чём не париться, тем более мама.Hyper писал(а):Ты бы полегче в сторону корейского автопрома.. А то тут некоторые на свой адрес принимают, обижаются потом... Я это на себе ощутил, когда тоже не лестно о них отозвался. ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ !Дима писал(а): да и прямой зависимости жёсткий пластик - сверчки в панели, ИМХО, нет, это же не отечественный (китайский, корейский) автопром...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (и фото тоже)
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Теперь фото. Оговорюсь сразу - внешний вид автомобиля, наверное, смысла нет размещать. Покажу допы которые установил. У ОД поставил только защиту картера. Плюсом в специализированном салоне устанавливается:
1. сигнализация "Пандора 3300"
2. шумка
3. парктроники
4. противотуманки будут использоваться как ходовые огни
5. сетка на передний бампер (решили сделать её выпуклой, ИМХО должна неплохо смотреться)
Кстати мастер, который выполняет эти работы, сказал (разобрав уже чуть не пол-машины ), что Жук собран хорошо, качественно, одно но - материалы, но я не думаю, что кто-то надеялся, что Жук будет собираться из тех же материалов как и Инфинити.
Шумоизоляция багажника
Парктроники на задний бампер (без экрана, т.к. очень не хотелось ничем портить прикольную приборную панель Жука). Пищалки установлены в багажнике за задними
фонарями.
Установка сигналки в процессе работы
Вечером скину остальные фото
1. сигнализация "Пандора 3300"
2. шумка
3. парктроники
4. противотуманки будут использоваться как ходовые огни
5. сетка на передний бампер (решили сделать её выпуклой, ИМХО должна неплохо смотреться)
Кстати мастер, который выполняет эти работы, сказал (разобрав уже чуть не пол-машины ), что Жук собран хорошо, качественно, одно но - материалы, но я не думаю, что кто-то надеялся, что Жук будет собираться из тех же материалов как и Инфинити.
Шумоизоляция багажника
Парктроники на задний бампер (без экрана, т.к. очень не хотелось ничем портить прикольную приборную панель Жука). Пищалки установлены в багажнике за задними
фонарями.
Установка сигналки в процессе работы
Вечером скину остальные фото
Последний раз редактировалось Дима 02 июн 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Красавец!!!
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
- Имя: Эрик
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
прикольно выглядит красный брат
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 23:28
- Мой автомобиль: Джорджик (SE+Sport, 2WD, CVT)
- Откуда: Moscow City
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
какой красивый, поздравляю и спасибо за отчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 23:30
- Имя: Катерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Поздравляю с приобретением!!!
скажите, вы смотрели как устанавливают парктроники? эта черная юбочка двойная - чтобы установить датчики сверлили обе её стенки?
сетку ещё не устанавливали?
скажите, вы смотрели как устанавливают парктроники? эта черная юбочка двойная - чтобы установить датчики сверлили обе её стенки?
сетку ещё не устанавливали?
Последний раз редактировалось Xyliganka 01 июн 2011, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Там какой-то материал типа пенопласта, так вот фрезой просверливали через пластик и этот "пенопласт".Xyliganka писал(а):Поздравляю с приобретением!!!
скажите, вы смотрели как устанавливают парктроники? эта черная юбочка двойная - чтобы установить датчики сверлили обе её стенки?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 08:36
- Имя: Гена
- Мой автомобиль: nissan juke
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
крутотень... красный круто смотрится...
Проклейка багажника тоже дело полезное. Но вот для меня Джук - первая иномарка и у меня пока рука не поднимается колхозить так...
Думаю насмотрюсь на форуме и тоже понесет меня... эх)))
Проклейка багажника тоже дело полезное. Но вот для меня Джук - первая иномарка и у меня пока рука не поднимается колхозить так...
Думаю насмотрюсь на форуме и тоже понесет меня... эх)))
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Да, красный крут! Эх...
Re: Красный Жук с серым (LE CVT 2WD)
Xyliganka писал(а): скажите, вы смотрели как устанавливают парктроники? эта черная юбочка двойная - чтобы установить датчики сверлили обе её стенки?
Между этими двумя слоями пластика есть ещё слой "пенопласта". Фрезеруется наружный пластик, "пенопласт", кроме этого в "пенопласте" профрезеровали канальчики для проводов, и всё. Всё закрыто, изолировано. Эта "юбка" разбирается и крепится очень легко, кстати, как и все пластиковые детали в машине, в том числе и салона.