Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плохо заводится на горячую
Плохо заводится на горячую
Имею жук 13 г.в. правый руль, мотор HR15DE, кнопка, система старт-стоп. Приобрел зимой, пробег реальный 51 тыс., итак проблема в том, что машина очень долго заводится на горячую, крутит долго стартером и неохотно схватывает. дальше все нормально работает. Утром на холодную заводится что называется с пол оборота, зимой в морозы под 30 также с пол оборота почти даже с брелка, а вот стоит проехаться прогреть, заглушить и завести через некоторое время - все, будет маслать секунд 3-5..
грешил сперва на бензонасос, пробовал перед горячим запуском прокачать давление - включал зажигание пару раз, чтобы он нагнал, но это не помогает. Даже купил новый насос недавно и поставил т.к. родной пищал - все тоже самое осталось. Скидывал фишку с датчика температуры ОЖ - не в нем дело, так же маслает долго...
подскажите что еще проверить? МАФ тоже вытаскивал - чистенький как новый....
грешил сперва на бензонасос, пробовал перед горячим запуском прокачать давление - включал зажигание пару раз, чтобы он нагнал, но это не помогает. Даже купил новый насос недавно и поставил т.к. родной пищал - все тоже самое осталось. Скидывал фишку с датчика температуры ОЖ - не в нем дело, так же маслает долго...
подскажите что еще проверить? МАФ тоже вытаскивал - чистенький как новый....
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плохо заводится на горячую
ДПКВ
ДМРВ
Проблемы с зажиганием.
На диагностику, короче.
ДМРВ
Проблемы с зажиганием.
На диагностику, короче.
Re: Плохо заводится на горячую
а возможно диагностировать, с помощью ELM327? какие показания должны быть у этих датчиков? отдать пару рублей за то, чтобы посмотрели и сказали в итоге что все ОК не очень хочется тоже...
Еще хочу добавить что система эта старт стоп, глушит двигатель прогретый на светофорах, и после этого он заводится с пол оборота...
Еще хочу добавить что система эта старт стоп, глушит двигатель прогретый на светофорах, и после этого он заводится с пол оборота...
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плохо заводится на горячую
Наверное, можно.
Таблица ошибок есть в сети.
Но не все неисправности можно выявить диагностикой.
У меня такая хрень была не на Жуке, была ошибка ДПКВ, заменил и всё нормально стало.
Таблица ошибок есть в сети.
Но не все неисправности можно выявить диагностикой.
У меня такая хрень была не на Жуке, была ошибка ДПКВ, заменил и всё нормально стало.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: Плохо заводится на горячую
Очень похоже на сбитые настройки заслонки для холостого хода. Попробуйте когда заводите на горячую немного нажать на педаль газа (приоткрыть заслонку). Кстати может быть и педаль глючит.
Re: Плохо заводится на горячую
попробовал нажать на газ, не помогло.. ДПКВ тоже странно что может глючить. На подмену проверить не у кого взять.. думаю САТ купить за 500 рублей для проверки.. потому что насос уже купил, пришлось возвращать. методом тыка надоело.. а диагностов нету толковых. к компу подключат скажут все ОК
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: Плохо заводится на горячую
Надо смотреть какой угол опережения зажигания на горячую и на холодную. Любой адаптер OBD2 в телефон поможет все посмотреть.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Плохо заводится на горячую
Может Клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) ?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плохо заводится на горячую
Если нет денег на ремонт (в смысле за работу, меня, например всё время жаба давит, сам стараюсь во всем разобраться, почти всегда получается) или нет толкового диагноста - не беда. Сначала надо исключить самую вероятную причину и так далее, по степени вероятности. Сейчас есть интернет, можно почитать статьи о принципах работы инжекторных движков. У на тут, к сожалению, нет хорошего моториста. Если есть ELM - вообще отлично, таблица расшифровки кодов ошибок лежит в интернетах.
З.Ы. Кстати, клапан рециркуляции тоже может быть, как менее вероятная поломка, при условии что большой пробег, хреновое топливо и хреновое масло.
З.Ы. Кстати, клапан рециркуляции тоже может быть, как менее вероятная поломка, при условии что большой пробег, хреновое топливо и хреновое масло.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Плохо заводится на горячую
Можно попробовать разминусовку сделать, уж точно хуже не будет и по деньгам не дорого.
Re: Плохо заводится на горячую
Спасибо за ответы, пробовал калибровать дроссель заного (обучать) через ELM, но лучше не стало.
на днях попробую почистить сам дроссель и клапан EGR..
по двигателю ошибок нет, были только когда МАФ отсоединял и заводил, других никаких.
а то крутить кажется еще дольше стал..
на днях попробую почистить сам дроссель и клапан EGR..
по двигателю ошибок нет, были только когда МАФ отсоединял и заводил, других никаких.
а то крутить кажется еще дольше стал..
Re: Плохо заводится на горячую
Вообщем вчера снял дроссель, а он чистый! ну еще бы, с пробегом 50 тысяч он другой был, но я все равно почистил что там в кратце было, поставил. Обороты не сбросились, но все равно ELM-кой откалибровал через программу. Клапан EGR я не нашел, у меня его нет! вот сам вчера удивлялся, на японце нет EGR, ну либо я слепой, т.к. ну все пересмотрел. ну врятли он под впуском стоит! что еще заметил - пока машина стоит прогретая недолго, заводится быстро, так же и сразу если заглушил и заводишь - заводится идеально. А вот приехал домой, поставил, час постояла - давай заводить, опять маслает пол часа...
конечно всякое может быть, но я так логически пытаюсь просто прийти, что же это не так? возможно правда форсунка какая то пропускает ,и пока авто постоит часик-два и начинает выпендриваться, постоит мало - не успевает накапать с форсунки еще, постоит долго - выветривается.. ну уж не знаю что еще? бензонасос ставил новый - не помогло, да и качает он давление быстро когда вкл. зажигание (слышно что 1 сек и выключается) + когда снимал его, авто после долгой стоянки было. давление присутствовало в системе. Все остальное - датчики ПКВ, ДМРВ, ДТОЗ - я думаю они если бы и глючили, то всегда, а не когда прогретая машина постоит немного. Тоже самое и система зажигания. она либо работает, либо нет. а не такой выборочный вариант, что на горячую сразу заводишь или через 5-10 минут - заводится норм , а через час уже хреново, зато на утро опять хорошо.
конечно всякое может быть, но я так логически пытаюсь просто прийти, что же это не так? возможно правда форсунка какая то пропускает ,и пока авто постоит часик-два и начинает выпендриваться, постоит мало - не успевает накапать с форсунки еще, постоит долго - выветривается.. ну уж не знаю что еще? бензонасос ставил новый - не помогло, да и качает он давление быстро когда вкл. зажигание (слышно что 1 сек и выключается) + когда снимал его, авто после долгой стоянки было. давление присутствовало в системе. Все остальное - датчики ПКВ, ДМРВ, ДТОЗ - я думаю они если бы и глючили, то всегда, а не когда прогретая машина постоит немного. Тоже самое и система зажигания. она либо работает, либо нет. а не такой выборочный вариант, что на горячую сразу заводишь или через 5-10 минут - заводится норм , а через час уже хреново, зато на утро опять хорошо.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Плохо заводится на горячую
А свечи вообще то меняли, проверяли?
Может свечи "левые", неплохо посмотреть бы что за свечи у вас стоят.
Может свечи "левые", неплохо посмотреть бы что за свечи у вас стоят.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плохо заводится на горячую
Почему не сделать нормальную диагностику системы зажигания?
Очень хочется, чтобы от пропусков настал пипец катализатору, а потом нарваться вообще на капремонт?
Очень хочется, чтобы от пропусков настал пипец катализатору, а потом нарваться вообще на капремонт?
Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой).
Re: Плохо заводится на горячую
Проблема решена! Спасибо моей логике, что привела меня к верному решению, а не перебиранию всех возможных вариантов по очереди, поездке к недодиагностам со сканером "у вас ошибок нет!" и т.д. , итак:
приехал в гараж, снял форсунки.. первое с чего офигел - их аж 8 штук!!! восемь!!! по две на горшок, первый раз такое вижу! видел хонды с 8 свечами на 4 цилиндра, но чтобы 8 форсунок... сдернув рампу целиком сразу обратил внимание что на 2 форсунках была мокрота, и я подумал что это они и есть.. пока не включил зажигание. включил, создав давление в рампе, и офигел еще раз - из 8 форсунок потекло сразу 5 штук! открыв интернет нашел по 1100 руб за штуку оригинал ниссан (в коробке лежит денсо), позвонил продавцу - на мою радость у него как раз было ровно 5 штук в наличии, и все кажется, больше в городе нигде нет. Заодно приобрел прокладку впускного коллектора, ну собственно поставил и как бы все, проблема решена.
отписался специально, чтобы люди могли найти и решить проблему, а то жуков как грязи ездит, проблему такую гугл выдает много где на каких форумах и блогах, и нигде никто не отписался как её решить.
приехал в гараж, снял форсунки.. первое с чего офигел - их аж 8 штук!!! восемь!!! по две на горшок, первый раз такое вижу! видел хонды с 8 свечами на 4 цилиндра, но чтобы 8 форсунок... сдернув рампу целиком сразу обратил внимание что на 2 форсунках была мокрота, и я подумал что это они и есть.. пока не включил зажигание. включил, создав давление в рампе, и офигел еще раз - из 8 форсунок потекло сразу 5 штук! открыв интернет нашел по 1100 руб за штуку оригинал ниссан (в коробке лежит денсо), позвонил продавцу - на мою радость у него как раз было ровно 5 штук в наличии, и все кажется, больше в городе нигде нет. Заодно приобрел прокладку впускного коллектора, ну собственно поставил и как бы все, проблема решена.
отписался специально, чтобы люди могли найти и решить проблему, а то жуков как грязи ездит, проблему такую гугл выдает много где на каких форумах и блогах, и нигде никто не отписался как её решить.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Плохо заводится на горячую
Так в чем проблема-то была?
Re: Плохо заводится на горячую
проблема была в текущих форсунках, из 8 штук текло сразу 5, два последних цилиндра текли по 2 шт., и на 2 горшке одна из двух текла. вроде все расписал выше )) смысл в том, что я подозревал форсунки на протечку, снял рампу вместе с форсунками, включил зажигание создав при этом давление в рампе, и текущие форсунки сразу проявились
Re: Плохо заводится на горячую
Всем привет! Кто знает где находится клапан ЕГР? juke турбо