(... и еще несколько тем)

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

При замене этих дорогущих кусков резины на машине английской сборки неожиданно выяснилось, что на заводе ставят Febest - довольно-таки поганое китайское резинотехническое изделие.
Фирма маскируется под немецкую, НА САМОМ ДЕЛЕ - третьесортный Китай. По фирменному каталогу номер пробивается как NAB-340 - это и есть оригинальная запчасть, которую в Жук ставят на заводе. Исключительно поэтому Ниссан не продаёт её отдельно - качество поганое. Хотя есть другая версия - ставят дрянь, чтобы у них покупали задние балки по тысячу долларов всякий раз, когда рвётся эта резинка. Ходит эта дрянь, как правило, 30-40 тысяч, затем рвётся в хлам.

У кого пробег превышает 60 тысяч, очень советую посмотреть на состояние этих резинок - 95% вероятности, что они уже прилично рваные. Не забывайте, что состояние этих блоков напрямую влияет на износ резины - можно попасть на комплект покрышек, изрядно поездив на рваных задних сайлентах.

При покупке советую всё-таки не брать Febest и отечественные X5 Resource (вообще редкая дрянь).
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

И относится всё это только к переднеприводным версиям, т.к. у 4х4 сзади балки нет. ;)
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

d.b писал(а): 06 янв 2020, 18:26 И относится всё это только к переднеприводным версиям, т.к. у 4х4 сзади балки нет. ;)
Спасибо, кэп! Тут, судя по Вашему посту, одни идиоты собрались. :D
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

Злой Иваныч писал(а): 06 янв 2020, 20:04
Спасибо, кэп! Тут, судя по Вашему посту, одни идиоты собрались. :D
А вы что думаете, что все владельцы Джуков знают как они устроены технически?!
Вы глубоко заблуждаетесь!!!
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

d.b писал(а): 06 янв 2020, 22:16 А вы что думаете, что все владельцы Джуков знают как они устроены технически?!
Вы глубоко заблуждаетесь!!!
Тот, кто не знает, ездит в сервис. Оно ему (или ей) не надо.
А тот, кому надо, поймёт и так.
Мои посты на блондинок не рассчитаны.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

Тот кто не знает - читает форумы для просвящения.
И вы думаете, что все мужики разбираются в технических вопросах авто и только женщины - "блондинки" так сказать? Вы правда так думаете?! ))))))
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение SeaBreeze »

> можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал...
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

SeaBreeze писал(а): 07 янв 2020, 00:40 > можно попасть на комплект покрышек

За сезон?
Я не стал менять пока, хотя ОД рекомендовал...
Есть такой пример - сосед по гаражу отъездил летний сезон на задних рваных сайлентах. Автомобиль КИА сорренто.
Блоки разорваны были полностью. Было лето. Он знал, что нужно менять, но забил на это дело. Пробег за сезон 17300 км. В результате все четыре колеса (покрышки) с разной степенью износа краёв беговой поверхности, одно практически чуть-чуть до корда осталось. Очередной ТО перед страхованием просто не прошёл - три резинки с износом, не допускающим эксплуатацию. Жаль, я не сделал фотографий.
Потом он менял сам эти блоки - усирался он два для. Гильзы так прикипели к балке, что только извлекал он их восемь часов.

У нас, на Жуке, дела похуже. Эти блоки - некачественный Китай с завода, увы, долго не ходят. То, что они надорваны, сразу сказывается на задних колесах. Если трещин в резине блока мало - можно ещё поездить, но надо следить. Если надорваны - пора менять. Ну а если порваны полностью - лучше не ездить до замены.
Стоят они дорого, в среднем по 40 баксов. Но комплект резины стоит дороже.
ДмитрийS
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS »

А вот этот не лучше? Jikiu BH22260. Япония производство
ДмитрийS
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS »

d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

ДмитрийS писал(а): 07 янв 2020, 10:42 А вот этот не лучше? Jikiu BH22260. Япония производство
Этот лучше должен быть по идее. Но я не знаю, не пробовал.
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

d.b писал(а): 07 янв 2020, 16:00 из опыта владельцев:
Там нет "опыта владельцев". Там по одной ссылке процесс замены, а по другой пространные рассуждения, какие подойдут. Кроме размеров, никакой ценной информации. Да и я сомневаюсь, что размеры там правильные.

Я имею такую информацию:

VTR NI0410R - дерьмецо средней паршивости, ставил себе за неимением лучшего. Прошли пока 2300 км. Трещин нет. Раньше фирма была финская, сейчас (в том числе и у меня оказались) китайское дерьмо кировского разлива. Не думаю, что проходят более 30 тысяч, а может, и того меньше.
Akitaka 0201F15R - кетай, ходят не более 5 тысяч. Есть опыт у товарища.
Febest NA-B340 - ну это известный китайский кал, ставят на заводе. Чуть хуже VTR, по идее. Но это не точно. Вполне возможно, что одно и то же.
Jikiu BH22260 - должны быть хорошие, но у меня нет сведений о их ходимости.
X5 Resource 320332 - отстой редкостный, за 3-4 тысячи рассыпаются в пыль, у нас эту резину во всех сервисах ругают на чём свет стоит. Производится в России из гавна и палок. Соответственное качество.
Rubber (каталожного не помню) - кетай-сарай, плохо-плохо. На фашистских машинах сыплется за полгода. Кстати, на Жук сайленты уже не выпускает. Есть шанс купить эту дрянь из старых запасов.
Perfect NS65F15E09B - по идее Таиланд, но продавцы известных мне магазинов эту фирму не знают. Впрочем, про VTR говорят то же самое.
PolyBlack N061599 - опять отечественная хрень, клон Х5 по качеству. Похоже, резина из сажи, черного глянцевого оттенка, полное дерьмо.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

Злой Иваныч писал(а): 07 янв 2020, 21:40
Там нет "опыта владельцев". Там по одной ссылке процесс замены, а по другой пространные рассуждения, какие подойдут. Кроме размеров, никакой ценной информации. Да и я сомневаюсь, что размеры там правильные.
Однако у вас ни разу не пространные рассуждения - ДА?!
И только Вы излагаете ценнейшую инфу по всем вопросам - как вы там писали - ржунимагу!
Оказывается Вы у нас - истина в последней инстанции! Прям как в том кино - царь - очень приятно, царь!
ДмитрийS
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение ДмитрийS »

Да ладно , мужики, нормально. Чем больше мы найдем возможностей, выходов, поделимся своими мнениями и опытом, тем более хороший и взаимовыгодный результат будет для всех. Мы все здесь для этого и собрались! Я вот за себя могу сказать, сам заморачиваюсь конкретно с каждой запчастью или аксессуаром для машины.
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

Хорошо бы где-нибудь найти реального пользователя Jikiu BH22260, или вообще резинок этой фирмы. Очень интересует.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение d.b »

Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

VTR NI0410R - дерьмецо средней паршивости, ставил себе за неимением лучшего. Прошли пока 2300 км. Трещин нет. Раньше фирма была финская, сейчас (в том числе и у меня оказались) китайское дерьмо кировского разлива. Не думаю, что проходят более 30 тысяч, а может, и того меньше.
Ну что, отходили 25.000. Имеется некритичная сеточка тоненьких трещин. Я в шоке, что они до сих пор живы. :mrgreen:
Злой Иваныч
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Сайлент-блоки задней балки Ниссан Жук

Сообщение Злой Иваныч »

Всего VTR NI0410R отходили 50.000 км. Порывы на обоих. Заменены на полиуретановые.
Я обогатился опытом замены сайлентов задней балки. Кому интересно, могу ответить на вопросы.
Букварь от третьего рима врёт - половину работ по разборке-сборке всего и вся делать просто не нужно.
Самое трудное - разбирать заднюю подвеску и снимать балку первый раз, читая этот идиотизм от третьего рима.
Всё делал в одно лицо, кроме прокачки тормозной системы после окончания работ.
Ответить