(... и еще несколько тем)

Отключение автоматического режима омывателя фар

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Злой Иваныч
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Отключение автоматического режима омывателя фар

Сообщение Злой Иваныч »

По примеру тов. KRUFEL'а с братского форума http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=152959 сегодня я сделал омывание фар только нажатием кнопки. Автоматический режим омывания фар при нажатии подрулевого переключателя отключен.
Хочу поделиться несколькими хитростями, о которых тов. Крюфель стыдливо умолчал, породив неразрешенные вопросы в своем топике по ссылке.
1. Отключение автоматического режима омывания фар нужно начинать не со вскрытия блока управления, а с протаскивания куска провода из салона в моторный отсек (предварительно сняв воздуховод воздушного фильтра вместе с коробом и фильтром, чтоб не мешались). Ибо если вскрыть ЭБУ и тупо отрезать желтый провод от разъёма Е12, то просто останетесь без омывателя, если не сможете протащить и правильно завести в короб ЭБУ новый провод на кнопку.
Точная длина провода с небольшим запасом - ровно 1,5 м. Протаскивать лучше всего проверенным способом - берётся кусок медной жилы или провода ПЭВ (эмалевое высокопрочное покрытие) от обмоток трансформатора, залуживается с одного конца и припаивается к проводку, который будем протаскивать. Другой же конец, которым будем прокалывать, нужно заострить (достаточно перекусить бокорезами).
Прокол нужно делать из салона (из моторного отсека это сделать невозможно) во впадину резинового рукава жгута проводов, идущего от торпеды в моторный отсек.

2. Затем необходимо отсоединить АКБ, во избежание.

3. Далее нужно протащить наш проводок в короб ЭБУ. Вскрываем ЭБУ.

Небольшое лирическое отступление: далее тов. Крюфель "задвинул"
Далее НАШ провод протаскиваем по жгуту из блока в подкапотное пространство...
Не знаю, как он там делал, но чтобы протащить провод по жгуту, нужно раскурочить этот самый жгут - разрезать пластиковую трубку (нахрена???), потом оторвать все разъёмы (начерта??), изуродовать резиновую манжету на стойке, которая препятствует проникновению воздуха, влаги и грязи в салон из моторного отсека (ну зачем???) и так далее. Правда дальше по тексту герр Крюфель ВНЕЗАПНО говорит
...и уводим его в салон посредством длинной иглы
Интересно, какой ДЛИНЫ должна быть эта ИГЛА, какого размера и формы должны быть руки и как не воткнуть эту иглу в этот же жгут в салоне? Хотя, с другой стороны, если жгут раскурочен - не один ли хрен разница - всё равно машина уже не заведётся. :lol:

Так вот, чтобы правильно и аккуратно провести наш проводок в короб ЭБУ и не испортить жгут, выходящий из энтого ЭБУ, нужно вытащить пластиковую заглушку, прижимающую жгут (она закреплена на двух защёлках, которые легко отстёгиваются плоской отвёрткой). Выдвигаем и вынимаем заглушку, аккуратно кладём провод под жгут, сверху кладем жгут и прижимаем всё заглушкой до щелчков защёлок. Я ещё разрезал и убрал капроновый хомут на конце жгута, чтобы он не передавил наш проводок.

3. Вот теперь можно вскрыть ЭБУ, отрезать желтый провод. Обрезок от разъёма изолируем. Обрезок желтого провода из жгута аккуратно зачищаем и припаиваем (никаких СКРУТОК, мы не в колхозе, а это не трактор "Беларусь") к нашему проводку. Место пайки изолируем. Закрываем и защелкиваем крышку ЭБУ. Никакая влага и грязь в короб ЭБУ не попадёт - проводок мы завели очень аккуратно.

4. Цепляем короб (вместе с фильтром!!!) и воздуховод фильтра на свои места.

5. Делаем своё чёрное дело в салоне - отрезаем зеленый провод от кнопки, конец из жгута изолируем, конец от кнопки аккуратно ПРИПАИВАЕМ к нашему проводку, место пайки изолируем кембриком или термоусадочной трубкой, предварительно надетой на наш проводок.

6. Подключаем АКБ, проверяем работу омывателя.

БОЛЬШЕ НИКАКОГО ПЕРЕРАСХОДА МОЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И НИКАКИХ ТРЕЩИН НА СТЁКЛАХ ФАР ОТ ОМЫВА ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.

З.Ы. И не забудьте наш проводочек пару-тройку раз пристегнуть к подкапотному ландшафту или к жгуту капроновыми хомутиками, чтобы он в моторном отсеке не болтался.
Пилот
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
Откуда: Воркута

Re: Отключение автоматического режима омывателя фар

Сообщение Пилот »

уже 2 года себе как сделал,крюфель красавчик
Ответить