Всем привет мужики и дамы !
Сегодня решил залить омывайки и обнаружил что есть небольшой налёт масла в соединении воздуховода хомута с дроссельной заслонкой!
Нареканий по езде автомобиля вообще нет! Едет на 5+
При покупке была проблема , одна бракованная форсунка , за счет чего автомобиль плохо заводился и дёргался на холостых !
Разбирали 3 раза двигатель пока искали проблему в ОД , и соответственно там всё лилось !
Проверил натяжение хомута, практически не закручен был!
И думаю что было грязно и просто от пыли с дороги всё в такое состояние и превратилось, подтекание выглядит как свежее, думаю потому что температура большая и постоянно греется и не меняет своего вида !
Поделитесь опытом у кого были проблемы с турбиной ? Всегда даю турбине отдохнуть после поездки , 1 минуту или 1.5 , только после глушу матор.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Nissan Juke Nismo подтекание масла
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2016, 13:03
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke Nismo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Nissan Juke Nismo подтекание масла
Замерил разгон до 100, заявленный 8.2 на автомате, у меня показала 7.9
Re: Nissan Juke Nismo подтекание масла
У меня были потеки масла на стыке интеркулера , http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=6372
Заменил клапан PCV , был неисправен (продувался в обе стороны), подтянул хомуты, масло в двиге уровень сделал чуть выше середины щупа(на станции залили выше макс) , больше подтеков нет, но масло во впуске все равно появлется:( После поездки по трассе пару часов если снять патрубок с турбы видна небольшая дорожка Забил на это дело , на эксплуатацию никак не влияет ,не дымит масло уровень не уходит . Многие говорят что вроде норма это
Заменил клапан PCV , был неисправен (продувался в обе стороны), подтянул хомуты, масло в двиге уровень сделал чуть выше середины щупа(на станции залили выше макс) , больше подтеков нет, но масло во впуске все равно появлется:( После поездки по трассе пару часов если снять патрубок с турбы видна небольшая дорожка Забил на это дело , на эксплуатацию никак не влияет ,не дымит масло уровень не уходит . Многие говорят что вроде норма это
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 20:50
Re: Nissan Juke Nismo подтекание масла
Всем привет. Живая для меня тема. Год назад собирался в дальнюю поездку на 8 ткм. Решил перед этим чуть раньше пройти ТО. Во время прохождения сказали у вас серьезная проблема и показали подтеки масла на стенке движка со стороны пассажира. Жук 11 года 70 тыс пробег. А мне ехать через месяц. Говорят надо вскрывать крышку движка которая на герметике и что гарантия после этого только три месяца . А иначе конец движку будет,вон видите масло аж на защите картера.Все это в Оводе на мкад. Готовы взяться за 36 тыс прямо сейчас. А имею привычку брать время на обдумывание. Купил литр для долива и стал на день по три раза замерять. Стоит как вкопанное. Опасаюсь я движок доверять нашим сервисменам. Поехал на 8 тыс . Скорости были высокими и продолжительными, лето,жара. Вернулся, уровень масла изначальный. На поддоне масла нет. Воз можно при заливке случайно пролили на движок и решили воспользоваться. Мой совет берите время для наблюдений.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 07:31
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Nissan Juke Nismo подтекание масла
Дмитрий второй,
Добрый день,такая же проблема,со стороны пассажира потдекает масло,уровень по щупу норма! Есть нормальные мастера в Химках?
Добрый день,такая же проблема,со стороны пассажира потдекает масло,уровень по щупу норма! Есть нормальные мастера в Химках?