Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Влага в полу
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Влага в полу
Братья и сестры, здоровья вам, радости и благополучия!
В выходные решил произвести уборку в салоне. Вынул коврики (резиновые с бортиками), начал выметать мусор с полового покрытия. Когда добрался до водительского места, то вместе с мусором из-под щётки полетела жидкость. Я приостановил производство работ, присел, стал разглядывать (несложно представить, что в этот момент мною испытывалось довольно-таки неприятное чувство: разочарование совместно с грустью и недоумением). Осязательный тест показал, что покрытие пропитано жидкостью практически на 100%: при резком нажатии образуются небольшие фонтанчики. Обанятельный тест не выявил посторонних запахов, из чего был сделан вывод, что передо мной пол пропитанный водою. Подручными средствами часть воды удалось извлечь, но сырость осталась.
Сегодня поехал на работу и обнаружил, что пол стал ещё сырее.
Месяц назад ничего такого не было. Даже зимой не было.
Броды не преодолевал, воду на пол не лил.
На просторах интернета есть много рекомендаций и советов на данную тему, но мне хотелось бы услышать от своих, так сказать. Может кто сталкивался с подобной бедой? Может это болезнь какая? Предположения, личный опыт, советы по выявлению причин и методы борьбы с недугом - вот чего жду я от вас, друзья.
В выходные решил произвести уборку в салоне. Вынул коврики (резиновые с бортиками), начал выметать мусор с полового покрытия. Когда добрался до водительского места, то вместе с мусором из-под щётки полетела жидкость. Я приостановил производство работ, присел, стал разглядывать (несложно представить, что в этот момент мною испытывалось довольно-таки неприятное чувство: разочарование совместно с грустью и недоумением). Осязательный тест показал, что покрытие пропитано жидкостью практически на 100%: при резком нажатии образуются небольшие фонтанчики. Обанятельный тест не выявил посторонних запахов, из чего был сделан вывод, что передо мной пол пропитанный водою. Подручными средствами часть воды удалось извлечь, но сырость осталась.
Сегодня поехал на работу и обнаружил, что пол стал ещё сырее.
Месяц назад ничего такого не было. Даже зимой не было.
Броды не преодолевал, воду на пол не лил.
На просторах интернета есть много рекомендаций и советов на данную тему, но мне хотелось бы услышать от своих, так сказать. Может кто сталкивался с подобной бедой? Может это болезнь какая? Предположения, личный опыт, советы по выявлению причин и методы борьбы с недугом - вот чего жду я от вас, друзья.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Влага в полу
Как вариант, засорилась дренажная трубка кондея. Вода течёт в салон а не наружу.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Вот и у меня такое предположение. Правда я думал, что течь должно на пассажирскую сторону.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Влага в полу
Скорее всего нужно да проверь дренажную трубку, если и не забилась то могла соскочить, эта трубка проходит со стороны водителя и уходит в пол в районе где начинается крашенная накладка центрального туннеля.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влага в полу
У меня было тоже самое.Приехал к диллерам и на осмотре выяснтлдось-под педалью тормоза впереди под ковриком есть резиновая заглушка.Она у менея вылетела и вода затекала в салон из луж прямо спереди.Это гарантийный случай и если у вас тоже самое то может как и у меня замкнуть косу и ремонт будет хоть и по гарантии но долгий.Так что вперед к диллеру и если идут дожди то скорее.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Звонил вчера знакомому мастеру, который работает на СТО у ОД, где я покупал Жучару (повезло, правда?), описал симптомы. В общем, он тоже рассматривает эти два варианта (дренаж кондея и заглушка под педалями). Завтра поеду к нему и всё выясним. Позже отпишусь.
Кстати, вчера вечером поехал домой и попал под дождик (москвичи в курсе). Несмотря на образовавшиеся по пути водные преграды, ощущение, что мокрее ковёр не стал.
bezil777, а после заплыва в Питере подобных проблем не возникло?
Кстати, вчера вечером поехал домой и попал под дождик (москвичи в курсе). Несмотря на образовавшиеся по пути водные преграды, ощущение, что мокрее ковёр не стал.
bezil777, а после заплыва в Питере подобных проблем не возникло?
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влага в полу
Нет во первых мне поставили заглушку а во вторых вода попала в салон но не спереди а сзади.Скорее всего через пороги.Высушить машину стоило 1500 р.Хорошо поплавали.KissFinder писал(а):Звонил вчера знакомому мастеру, который работает на СТО у ОД, где я покупал Жучару (повезло, правда?), описал симптомы. В общем, он тоже рассматривает эти два варианта (дренаж кондея и заглушка под педалями). Завтра поеду к нему и всё выясним. Позже отпишусь.
Кстати, вчера вечером поехал домой и попал под дождик (москвичи в курсе). Несмотря на образовавшиеся по пути водные преграды, ощущение, что мокрее ковёр не стал.
bezil777, а после заплыва в Питере подобных проблем не возникло?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Итак, приехал к дилеру, оставил Жучару. На следующий день позвонили, сказали, что всё исправлено (по гарантии): слетела дренажная трубка кондея. Пол, естественно никто не сушил (хотя я наивно полагал, что сию неприятность должны были устранить, так как она произошла в связи с неисправностью, подпадающей под гарантию). Теперь стою вечерами во дворе как дурак, сушу печкой. Испытываю опасения по поводу возможного появления грибка какого-нибудь, или плесени.
Сейчас думаю, какого чёрта я туда попёрся? Ведь сам бы мог всё сделать. Сэкономил бы время.
Кстати, приёмщик по секрету сказал, что в новых Кашкаях имеет место болячка - потеря герментичности испарителя: много случаев замены по гарантии.
Сейчас думаю, какого чёрта я туда попёрся? Ведь сам бы мог всё сделать. Сэкономил бы время.
Кстати, приёмщик по секрету сказал, что в новых Кашкаях имеет место болячка - потеря герментичности испарителя: много случаев замены по гарантии.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Влага в полу
KissFinder, засовывай под коврик газеты, и меняй почаще их, высушишь ковёр за несколько дней. Сам так пользовался.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влага в полу
а я просто отогнал в мастерскую где есть покраска и за ночь в камере покраски печками высушили за 1500 руб.и нет никаких грибков.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Ну вот где мне взять газеты? Читаю новости на планшете, а в метро не езжу))
1500 жалко, если честно. Это ж почти полный бак топлива! Да и время нужно...
Вчера вечером выехал за город, к любимой тёще. По приезде, руками и подручными средствами убрал явно проступающую влагу (остатки), потом включил печку в пол и ушёл отдыхать. Два часа жарил. Стало посуше, но далеко не на 100%. Сегодня повторю процедуру.
Однако, по ночам, меня продолжают терзать смутные сомнения. Ковролин-то высохнет, но что станется с материалом, который находится по ним? Всё более склонен к тому, чтобы снять кресла, половое покрытие, вытащить шумоизоляцию или что там.. и просушить основательно.
В замечательной книге от "Третьего Рима" к сожалению не нашёл раздела по данной работе (всё ограничивается снятием облицовок салона вроде). Кто опытный, подскажи, вытаскивается оттуда изоляция? Из чего она сделана? Трудоёмок ли процесс, и какова допустимая степень рукожопости при выполнении данной работы?
1500 жалко, если честно. Это ж почти полный бак топлива! Да и время нужно...
Вчера вечером выехал за город, к любимой тёще. По приезде, руками и подручными средствами убрал явно проступающую влагу (остатки), потом включил печку в пол и ушёл отдыхать. Два часа жарил. Стало посуше, но далеко не на 100%. Сегодня повторю процедуру.
Однако, по ночам, меня продолжают терзать смутные сомнения. Ковролин-то высохнет, но что станется с материалом, который находится по ним? Всё более склонен к тому, чтобы снять кресла, половое покрытие, вытащить шумоизоляцию или что там.. и просушить основательно.
В замечательной книге от "Третьего Рима" к сожалению не нашёл раздела по данной работе (всё ограничивается снятием облицовок салона вроде). Кто опытный, подскажи, вытаскивается оттуда изоляция? Из чего она сделана? Трудоёмок ли процесс, и какова допустимая степень рукожопости при выполнении данной работы?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Влага в полу
KissFinder, работа по снятию всего ковролина трудоемка, потому как он цельный на всю машину, для его снятия нужно будет снимать центральную консоль на туннеле, и разрезать его там, по другому его от туда не достать, поэтому в вашем случае лучше обойтись разбором только места водителя так как там своего рода получается корыто и вода в другие части не протечет ни назад ни к пассажиру, снять все накладки по низу, сиденье водителя и попробовать приподнять ковролин только в этом месте. Пол уложен пенопластовыми плитами, поэтому с ними ничего не случится от влаги. И потом когда приподнимете ковролин взять фен и попробовать сушить им.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Спасибо, друзья, за добрые советы.
Попробую в выходные решить этот половой вопрос.
Попробую в выходные решить этот половой вопрос.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Чего вы мучаетесь? Включите кондей на 18 и он всю влагу заберет.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
Весьма спорное, если не сказать "антинаучное" утверждение.SeaBreeze писал(а):Чего вы мучаетесь? Включите кондей на 18 и он всю влагу заберет.
Попробуйте измерить гигрометром влажность воздуха в помещении, где работает кондиционер, летом и сравните с показаниями данного прибора в зимний период при работающем центральном отоплении.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Влага в полу
Сушил свою сам до того как отдать на сушку.Вот что я вам скажу -под ковролином слой шумоизоляции и он очень гироскопичен под ним пенопласт и там уже хуже не будет но сама шумоизоляция пропитываеться настолько сильно что высушить самому это я вам скажу СЛОЖНО.Поэтому и отдал 1500 что самому не справиться а оставить чтоб само высохло может загнить.Так что 1-2 раза феном маловато будет как бы не неделю пришлось бы сушить.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Влага в полу
aleshke, bezil777, спасибо, реально помогли.
Сделал, как написал aleshke. Только кресло снять не вышло ввиду отсутствия нужного инструмента. Сей факт весьма осложнил работу.
Поднял ковролин (на ощупь почти сухой был), увидел "войлок" и пенопласт (почему-то в полиэтилене). Войлок был насквозь сырой. Под пенопластом в корыте тоже была вода. Войлок был приклеен к ковролину каким-то совершенно мерзким клеем (зачем - непонятно), еле отодрал. Вытащил войлок, затем пенопласт. Для удобства снял патрубок воздуховода к заднему пассажиру, вытер насухо всё корыто. К сожалению, войлок в районе педалей не снимается, пришлось его оттопырить и сушить печкой и тепловентилятором: Всё остальное выложил/вывесил на солнцепёк (войлок предварительно отжал): Войлок этот действительно весьма проблематично высушить. Хорошо, повезло с погодой: было жарко, солнечно и дул ветерок. Тем не менее, на ночь пришлось всё развесить в жарком и сухом помещении. Только к утру всё высохло.
В общем, товарищи, если случится такая неприятность, не верьте тем, кто вешает лапшу, что дескать за 4 часа работы печки в пол там всё высохнет. Ничего подобного! Я 4 дня по 2 часа сушил перед операцией.
Сделал, как написал aleshke. Только кресло снять не вышло ввиду отсутствия нужного инструмента. Сей факт весьма осложнил работу.
Поднял ковролин (на ощупь почти сухой был), увидел "войлок" и пенопласт (почему-то в полиэтилене). Войлок был насквозь сырой. Под пенопластом в корыте тоже была вода. Войлок был приклеен к ковролину каким-то совершенно мерзким клеем (зачем - непонятно), еле отодрал. Вытащил войлок, затем пенопласт. Для удобства снял патрубок воздуховода к заднему пассажиру, вытер насухо всё корыто. К сожалению, войлок в районе педалей не снимается, пришлось его оттопырить и сушить печкой и тепловентилятором: Всё остальное выложил/вывесил на солнцепёк (войлок предварительно отжал): Войлок этот действительно весьма проблематично высушить. Хорошо, повезло с погодой: было жарко, солнечно и дул ветерок. Тем не менее, на ночь пришлось всё развесить в жарком и сухом помещении. Только к утру всё высохло.
В общем, товарищи, если случится такая неприятность, не верьте тем, кто вешает лапшу, что дескать за 4 часа работы печки в пол там всё высохнет. Ничего подобного! Я 4 дня по 2 часа сушил перед операцией.
Re: Влага в полу
Добрый вечер всем...NisMan писал(а):Как вариант, засорилась дренажная трубка кондея. Вода течёт в салон а не наружу.
Принимайте в ряды, братцы... Nissan JUKE 1,2 DIG-T...
И сразу вопрос,... если можно: а это нормально, шо конденсат кандея течет под тачку?...
У меня до этого был VW... ничего такого не замечал...
А жука пока гнал вчера из... салона... 400 км... кандей был включен на 21 градус и постоянно работал...
Останавливался пару раз перекурить - сразу лужа под жуком... понюхал - чистая вода...
Тоже сразу подумал скорее всего конденсат... Разве он не должен испаряться где-нить внутри... как в холодильнике, к примеру?...
Спасибо.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Влага в полу
offenburg, не знаю как на VW, но на всех машинах с кондером есть дренажная трубка для конденсата по которой вода стекает прямо на землю под машиной. Кондеры которые для помещений тоже все капают, пока ничего другого не придумали, так что это нормально.
Re: Влага в полу
Ясно...aleshke писал(а):offenburg, не знаю как на VW, но на всех машинах с кондером есть дренажная трубка для конденсата по которой вода стекает прямо на землю под машиной. Кондеры которые для помещений тоже все капают, пока ничего другого не придумали, так что это нормально.
Спасибо, дружище...