Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
Всем привет.
Значит вопрос в том что меня достали терзания по поводу замены жидкости в вариаторе))) ну не могу я ездить так и думать а вдруг !!!
Жук японский 2011 год передний привод 1,6 турбо на вариаторе.
Значит почитал я ссылки и многую другую ересь по интернету и наткнулся на http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=253524 сорри за то что не правильно вставляю.
Значит там человек меняет масло на тиане метод слива и залива со снятием поддона на 60 000 км и с заменой фильтра в маслоохладителе.
По хорошему это мой случай по пробегу. Я хочу проделать то же самое на своем жуке чтобы спать и ездить спокойно,
Итак теперь поправьте меня если что упущу:
1. NS-2 - две банки
2. Прокладка поддона- 1 шт
3. Фильтр митсубиси кат. номер: 2824А006 Вот тут вопрос, это тот фильтр, вроде официалы говорят что и на левый и на правый подойдет.
4. Уплотнительное кольцо на всякий случай под масло охладитель. Но я не знаю какой номер каталожный
Хочу слить, снять поддон-почистить его, снять по возможность металлический фильтр на плите который(но вроде как снимать надо всю плиту-ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ купить мне его не проблема), далее добраться до маслоохладителя поменять там фильтр и кольцо.
Залить сколько слилось, проехать по городу километров 10-15 и повторить слив залив.
Сбросить датчик старения.
Как то так.
Хотелось бы послушать тех кто возможно делал подобные замены
Значит вопрос в том что меня достали терзания по поводу замены жидкости в вариаторе))) ну не могу я ездить так и думать а вдруг !!!
Жук японский 2011 год передний привод 1,6 турбо на вариаторе.
Значит почитал я ссылки и многую другую ересь по интернету и наткнулся на http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=253524 сорри за то что не правильно вставляю.
Значит там человек меняет масло на тиане метод слива и залива со снятием поддона на 60 000 км и с заменой фильтра в маслоохладителе.
По хорошему это мой случай по пробегу. Я хочу проделать то же самое на своем жуке чтобы спать и ездить спокойно,
Итак теперь поправьте меня если что упущу:
1. NS-2 - две банки
2. Прокладка поддона- 1 шт
3. Фильтр митсубиси кат. номер: 2824А006 Вот тут вопрос, это тот фильтр, вроде официалы говорят что и на левый и на правый подойдет.
4. Уплотнительное кольцо на всякий случай под масло охладитель. Но я не знаю какой номер каталожный
Хочу слить, снять поддон-почистить его, снять по возможность металлический фильтр на плите который(но вроде как снимать надо всю плиту-ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ купить мне его не проблема), далее добраться до маслоохладителя поменять там фильтр и кольцо.
Залить сколько слилось, проехать по городу километров 10-15 и повторить слив залив.
Сбросить датчик старения.
Как то так.
Хотелось бы послушать тех кто возможно делал подобные замены
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Boria, тут никто так не делал, потому что почти все обслуживаются у дилера, а дилер меняет просто. Про какой левый и правый речь?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Правый и левый рульROCK писал(а):Boria, тут никто так не делал, потому что почти все обслуживаются у дилера, а дилер меняет просто. Про какой левый и правый речь?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Да конечно подойдет, варики-то одинаковыеBoria писал(а):Правый и левый рульROCK писал(а):Boria, тут никто так не делал, потому что почти все обслуживаются у дилера, а дилер меняет просто. Про какой левый и правый речь?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Попутно вопрос чем отличаются варики RE0F10A и RE0F10B, что буквы означают?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Думаю в вашем нет дырки под кардан на заднюю ось. Уплотнительное кольцо под фильтр маслоохладителя 2920a096.
Единственное, возможно на ваш будет поддон немного другой, поэтому прокладка не подойдет. На тианах тех же была такая история, надо сравнивать.
Единственное, возможно на ваш будет поддон немного другой, поэтому прокладка не подойдет. На тианах тех же была такая история, надо сравнивать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
То есть такое как на Икстрейле(из рассказа про смену жижи на Теане )ROCK писал(а):Думаю в вашем нет дырки под кардан на заднюю ось. Уплотнительное кольцо под фильтр маслоохладителя 2920a096.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
ЕстественноBoria писал(а):То есть такое как на Икстрейле(из рассказа про смену жижи на Теане )ROCK писал(а):Думаю в вашем нет дырки под кардан на заднюю ось. Уплотнительное кольцо под фильтр маслоохладителя 2920a096.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Да это не проблема найти, меня кольцо МО волновалоROCK писал(а): Единственное, возможно на ваш будет поддон немного другой, поэтому прокладка не подойдет. На тианах тех же была такая история, надо сравнивать.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Я так понимаю это все страждующие пообсуждать очень для всех щекотливую тему)))) Я и типа и Rock)))
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Rock а расскажи поподробней ..я так понимаю после замены жидкости ты обнулил счетчик и у тебя дерганья начались?
Скажи какой пробег был, как менял, и какое значение на счетчике было до сброса?
Скажи какой пробег был, как менял, и какое значение на счетчике было до сброса?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Boria, менял дилер на 60 тыщах, слил-залил, счетчик сбрасывал. После замены, субъективно, были небольшие дергания при езде на не до конца прогретом варике, и , как выяснилось при второй замене, был большой перелив. Значение счетчика было какое-то незначительное, я даже не запомнил. Второй раз менял на 120, у дяди васи, все нормально.
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Вчера поменял NS2 у дилера на ТО-60. После замены никаких толчков не заметил. Наоборот жучара поехал гораздо лучше, вариатор стал работать более мягко.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Всем привет.
Отчитываюсь как прошла замена своими силами жижи с снятием поддона и фильтра в маслоохладителе.
Значит слилось наверное в первый раз около 4,5 литра жижа мутная коричневая...не зеленая короче)))
Залил значит я сколько слил, поехал петлю по городу дал около 20 км.
Слил опять 4,5 литра жижа светло коричнево с проблесками зеленого. короче по лучше чем в первый раз ...но не зеленая.)))
Открутил поддон, слил с поддона, открутил фильтр промыл в керосине, помыл поддон, помыл магниты. К слову говоря стружки не было особо.
Поставил прокладку и давай 18 болтов крутить))) короче затягивайте аккуратно не переусердствуйте, я все таки один болт сорвал(((
Теперь интересней снял подкрылок и к своему удивлению не обнаружил радиатора охлаждения варика...не предусмотрен!!!! Снизу подлезть можно только к двум болтам. а с верхними гемор я руки все сломал потом взял снял акуму, открутил отсоединил провода открутил все кронштейны...отвел в сторону комп и предохранители. Гемор я вам скажу.
Проделав это открутил еще 2 болта и аккуратно открываем. Аккуратно не аккуратно короче все полилось(грам 200) поменял фильтр поставил новое уплотнительное кольцо кое как с батей вместе поставили закрутили вроде кольцо встало на место, затягивайте опять аккуратно все бля какое то хлипкое(я о болтах)
Изменений и ухудшений не почувствовал выставил по уровню, завтра счетчик поеду сброшу и все.
Единственное что то пальцем под маслоохладителем проводижь вроде как сопливит, или просто там пролилиось...короче счас буду дня 2 наблюдать.
Мое личное все что я проделал можно было бы и не делать критичного не было ни чего просто чаще жидкочть обновлять и все. Но всяко дело хорошее для авто сделал.
Отчитываюсь как прошла замена своими силами жижи с снятием поддона и фильтра в маслоохладителе.
Значит слилось наверное в первый раз около 4,5 литра жижа мутная коричневая...не зеленая короче)))
Залил значит я сколько слил, поехал петлю по городу дал около 20 км.
Слил опять 4,5 литра жижа светло коричнево с проблесками зеленого. короче по лучше чем в первый раз ...но не зеленая.)))
Открутил поддон, слил с поддона, открутил фильтр промыл в керосине, помыл поддон, помыл магниты. К слову говоря стружки не было особо.
Поставил прокладку и давай 18 болтов крутить))) короче затягивайте аккуратно не переусердствуйте, я все таки один болт сорвал(((
Теперь интересней снял подкрылок и к своему удивлению не обнаружил радиатора охлаждения варика...не предусмотрен!!!! Снизу подлезть можно только к двум болтам. а с верхними гемор я руки все сломал потом взял снял акуму, открутил отсоединил провода открутил все кронштейны...отвел в сторону комп и предохранители. Гемор я вам скажу.
Проделав это открутил еще 2 болта и аккуратно открываем. Аккуратно не аккуратно короче все полилось(грам 200) поменял фильтр поставил новое уплотнительное кольцо кое как с батей вместе поставили закрутили вроде кольцо встало на место, затягивайте опять аккуратно все бля какое то хлипкое(я о болтах)
Изменений и ухудшений не почувствовал выставил по уровню, завтра счетчик поеду сброшу и все.
Единственное что то пальцем под маслоохладителем проводижь вроде как сопливит, или просто там пролилиось...короче счас буду дня 2 наблюдать.
Мое личное все что я проделал можно было бы и не делать критичного не было ни чего просто чаще жидкочть обновлять и все. Но всяко дело хорошее для авто сделал.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 05:15
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ТУРБО ВАРИАТОРЕ(ЯПОНЕЦ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Рассказывай как меняли счетчик сбрасывали, какое на нем значение было.xelalex писал(а):Вчера поменял NS2 у дилера на ТО-60. После замены никаких толчков не заметил. Наоборот жучара поехал гораздо лучше, вариатор стал работать более мягко.