Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Андрей210
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор

Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Андрей210 »

Ребят подскажите я вообще мало соображаю в авто. Еще опыта мало.
Жук новый 3000 км переднепривод 117 вариатор, самая простенькая комплектация. Вообщем стоял месяц сел аккумулятор , не заводится показывает по брелку напряжение 11.5 . У друга и провода есть и зарядка и время есть (в отпуске по уходу за груднячком ребенком жена в больнице). Что безопасней для чайника прикурить от другой машины или все же снять и зарядить батарею? Просто не знаю может там может сбросится и обнулится что если я его на 12 часов уберу из машины и закроется ли она у меня? Машина на охраняемой стоянке то есть могу позволить оставить ее с незапертым капотом. Ребят подскажите? И еще сигналка сбросится ее установки?
Добрый
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke

Re: Сел аккумулятор прикурить или зарядить?

Сообщение Добрый »

Привет) Оба варианта имеют место быть) Обнулится по идее и так и так-АКБ то разряжен.Прикурить будет проще.Главное не накосячить с проводами.А потом поездить минут 10-15 без потребителей тока(фары,музыка,) Главное обороты держать не менее 2000)Потом восстановите все что нужно-часы ,закрывание стекол если понадобиться) http://www.zr.ru/content/articles/25727 ... _prikurim/
Vint
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT

Сообщение Vint »