Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:14
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4 WD 190 л.с.
- Откуда: Kiev
Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Здравствуйте, Уважаемые Жуководы! Вот и я решила описать свою историю, может кому интересно, а кому поучительно будет.
С 2008 года я ездила на Toyote Yaris, купленной из салона в кредит. О том как я попала на курсовую разницу и сколько по итогу переплатила банку писать я не стану, т.к. история не об этом. Так вот к концу 2012 года я уже рассчиталась с долгами, и сильно уж меня стала напрягать робот-коробка в Ярисе, по итогу мы её заменили, но особо это не помогло. Было постоянное ощущение, что мою машинку кто-то держит ссади, возможно, это только моё мнение. Хотелось обгоняя не давить тапку в пол, не задумываться успею ли. Это совпало по времени с появлением в городе Жужков, в которых не возможно было не влюбиться, они очень выделялись из общего потока машин серой массы, своей неординарностью, яркостью, эксклюзивностью, их не возможно не с чем перепутать, даже если бы мне показали отдельно любую деталь, будь-то фара или бампер. С того времени я была безнадежно сильно влюблена в эту модель автомобиля, не могло быть и речи о другом… Жук, только Жук… и обязательно белый…Снежный Барсик!!!
Время шло, я мечтала, копила, но когда была возможность взять с салона, не было комплектации SE+Sport 190 л.с. или цвета. 117 л.с. даже не рассматривался, на тестдрайвах маловато ей было мощи, не хотелось снова нервничать на обгонах, хотелось турбо, полноприводный. Ярис никак не продавался. Потом не понятки в стране, опять же курс, и по итогу снова не хватает. Кредит категорично я не хотела брать, наученная горьким опытом. Вот и стала я рассматривать б/у, но обязательно, что бы еще была гарантия. Как преимущество б/у, что уже не надо платить налог, покупать зимнюю резину, устанавливать сигнализацию и тонировку.
И вот, моя мечта, мой Жучёнок, белый! С пробегом 19 тысяч км, в максимальной комплектации, 2012 года. В Одессе. Что делать? За неделю мой Ярис по заниженной цене не интересен, я понимаю, что надо спешить, а то уйдет мой Жук к другим хозяевам. Не сплю, не ем… мечтаю… думаю. Занимаю денег, не продав свою машину, родным не говоря, я еду в Одессу. Не сомкнув глаз всю ночь, я выехала в 6 утра, в 10:30 уже была на месте. Он, красивый белый Жук, с серебристыми дверными ручками и зеркалами, с красивыми дисками, которые я не видела в салонах, белой консолью и кожаным с белой строчкой салоном, подсветки порогов, и да, да спойлер, о котором я мечтала, но так и не поставила на Ярис. Проверяем у ОД, всё отлично, меряем краску, всё в норме. Катаемся, не стучит, не рычит, да и что с ней может быть за 19 тысяч пробега, гарантийная машина, если даже что, ОД заменит. Снимаем с учета и в 22:00 я в Киеве. Оставляю на охраняемой стоянке на работе и еду домой. На следующий день, снимаю с регистрации Ярис и ставлю свои номера на Жука, плюс меняю свет на диодный белый еду домой счастливая, довольная и готовая презентовать Снежного Барсика своим родным. Ругать меня не стали за то что самовольно поступила, что не посоветовалась, но сказали, что через чур самостоятельная я. За неделю Ярис продался и основную часть долгов я смогла закрыть.
И вот он мой! С марта 2014 года! Мой Снежный Барсик! Я счастлива! Утром я так еще не вставала, быстро, без пересчета дней до выходных. Я же знала, что в гараже стоит-скучает моя любимка, мой Жучёк! Сразу появились идеи и желания, что прикупить и что поставить. Этим и занималась я две недели, вся в приятных заботах и хлопотах.
Знакомые свели с сотрудником ОД Ниссан, вот и решила я заехать поболтать, задать некие вопросы и заявить о скрипе в механизме складывания зеркала. По дороге домой я вспомнила, что не спросила, как же включается 4WD. Позвонила ему, он объяснил, только найти я не могу, как так? Уже стемнело, я остановилась, нет такой кнопки. Опять звоню, спрашиваю, где написано комплектация? Посоветовали под капотом глянуть, должно быть написано Dig-turbo. ((( Так я и не нашла… Что со мной происходило, это не возможно было передать. Как так? Максимальная комплектация и неполноприводный, нетурбированный? Почему? Как такое могло быть?! Почему со мной?! За что?! Зачем куча комплектаций Жуков? Снова бессонные ночи… разочарование…
Вот так… Время шло… мечты разбиты… с габаритами освоилась… и снова не хватает мощности. За это время съездила в Бердянск и так вообще по городу накатала почти 10 тысяч. По гарантии поменяла два зеркала, лягушку отвечающую за задние стопы, смазали петли заднего ряда и проклеили уплотнителем ящик в багажнике.
Мечта-то не как не оставляла меня, не давала покоя, напоминала о себе при каждом разгоне… Не могла я без Турбо-Жука!!! Научилась различать комплектации и приводность. Узнала, что у меня Shiro, по этому белая консоль, серые ручки и ушки, другие диски и белая строчка на коже. Хоть что-то радовало…но не грело…
…Так просто я не привыкла сдавать. К тем целям, которые я себе ставила, я шла напролом. Говорят, против лома нет приёма и против судьбы не попрёшь. Но как бы не так!
Два года мечте, пол года страданий, пол года разочарований! Но беда делает нас сильнее, умнее, мудрее! Много чего переосмысленно, много пережито, а главное основное правило: Если не можешь справиться с ситуацией, измени отношение к ней. Решила выставить на продажу своего Жука и мониторить турбированные. Нашла! Белый, Киев, но с коцкой на капоте, как объяснил хозяин, заежджая в гараж близко поъехал к этажеркам. Договорились на СТО у ОД на следующий день встретиться. Я уже мысленно перекрашивала капот и переставляла салон с моего на его, т.к. белая консоль интереснее смотрится. Думая, что делать и насколько спускать цену на моего, пошла шерстить переднеприводные. Но я же уже разбираюсь в Жуках и могу отличить по фото комплектации. Вижу объявление белый Жук, максималка, написано привод-передний. А ручка АКПП как на 4WD. Звоню. Ошибка. Это турбо! Еду смотрю, договариваюсь на СТО, по очереди двоих Турбо-Жуков на утро. Пробег у обоих одинаковый, год-цена тоже, но у первого коцка на капоте, а у второго наставлено мухобойка, ветровеки, молдинги и рейлинги (сначало не очень понравилось). Все точки должно были расставить ОД, которые проверяли машины. Как показала диагностика первого Жука, ему давали джазу, даже по маслу видно было. А вот второй, не смотря на то что я просила найти хоть что-то, что бы сбить цену, был идеален, о чём нам и сказал специалист в присутствие хозяина. С выбором разобрались, где денег взять? И куда мой сплавить, если за всё то время, что в продаже, было пару звонков и то что бы спросить турбо-не турбо? Звоню прекупам, едут смотрят, берут, но здесь и сейчас, уже 16:00. Резину и ключи везут к мрэо. Всё бегом, это пятница, короткий день. 18:00 сделка-продажи сделана. На утро запланирована сделка-покупки.
Так за сутки я поменяла Не Турбо на Турбо, с доплатой 2 тысячи убитых енотов. И стала счастливой обладательницей Турбо-Жука!!! Наконец-то мечта сбылась!!! И даже такие показатели, как расход топлива+2+3л. и клиренс, у турбо он меньше, ни как не омрачают моего счастья, моей радости. Первые недели отжигала, наслаждалась скоростью, турбиной, сейчас успокоилась, езжу спокойнее, а когда надо могу притопить, и от этого еще приятнее. И что бы, кто бы не говорил, а 190 л.с. куда больше чем 117 . Хотя есть люди, которым 117 л.с. вполне хватает, и абсолютно этим не заморачиваются. Наверное, всё зависит от характера каждого отдельного человека.
Вот Мой Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик! Моя Радость! Моё Счастье!
Рейлинги сняли, отъехав пару метров от мрэо, ну очень уж они мне не нравились, вроде рога какие-то. С мухобойками и молдингами свыклась, хоть и считаю, что без них лучше.
Доставили спойлер и подлокотник. Тонировали передние стекла и установили сигнализацию Pandora 3950, заменили свет на белый в габаритах и в салоне автомобиля. И пусть я потеряла в деньгах, но приобрела верного друга и помощника, который радует меня видом и делом. Теперь я точно знаю, что мечты сбываются, главное верить и не сдаваться! А все трудности даются, что бы радость была ещё больше!
Принимайте в клуб))) Турбо-Жучка со счастливой хозяйкой)))
С 2008 года я ездила на Toyote Yaris, купленной из салона в кредит. О том как я попала на курсовую разницу и сколько по итогу переплатила банку писать я не стану, т.к. история не об этом. Так вот к концу 2012 года я уже рассчиталась с долгами, и сильно уж меня стала напрягать робот-коробка в Ярисе, по итогу мы её заменили, но особо это не помогло. Было постоянное ощущение, что мою машинку кто-то держит ссади, возможно, это только моё мнение. Хотелось обгоняя не давить тапку в пол, не задумываться успею ли. Это совпало по времени с появлением в городе Жужков, в которых не возможно было не влюбиться, они очень выделялись из общего потока машин серой массы, своей неординарностью, яркостью, эксклюзивностью, их не возможно не с чем перепутать, даже если бы мне показали отдельно любую деталь, будь-то фара или бампер. С того времени я была безнадежно сильно влюблена в эту модель автомобиля, не могло быть и речи о другом… Жук, только Жук… и обязательно белый…Снежный Барсик!!!
Время шло, я мечтала, копила, но когда была возможность взять с салона, не было комплектации SE+Sport 190 л.с. или цвета. 117 л.с. даже не рассматривался, на тестдрайвах маловато ей было мощи, не хотелось снова нервничать на обгонах, хотелось турбо, полноприводный. Ярис никак не продавался. Потом не понятки в стране, опять же курс, и по итогу снова не хватает. Кредит категорично я не хотела брать, наученная горьким опытом. Вот и стала я рассматривать б/у, но обязательно, что бы еще была гарантия. Как преимущество б/у, что уже не надо платить налог, покупать зимнюю резину, устанавливать сигнализацию и тонировку.
И вот, моя мечта, мой Жучёнок, белый! С пробегом 19 тысяч км, в максимальной комплектации, 2012 года. В Одессе. Что делать? За неделю мой Ярис по заниженной цене не интересен, я понимаю, что надо спешить, а то уйдет мой Жук к другим хозяевам. Не сплю, не ем… мечтаю… думаю. Занимаю денег, не продав свою машину, родным не говоря, я еду в Одессу. Не сомкнув глаз всю ночь, я выехала в 6 утра, в 10:30 уже была на месте. Он, красивый белый Жук, с серебристыми дверными ручками и зеркалами, с красивыми дисками, которые я не видела в салонах, белой консолью и кожаным с белой строчкой салоном, подсветки порогов, и да, да спойлер, о котором я мечтала, но так и не поставила на Ярис. Проверяем у ОД, всё отлично, меряем краску, всё в норме. Катаемся, не стучит, не рычит, да и что с ней может быть за 19 тысяч пробега, гарантийная машина, если даже что, ОД заменит. Снимаем с учета и в 22:00 я в Киеве. Оставляю на охраняемой стоянке на работе и еду домой. На следующий день, снимаю с регистрации Ярис и ставлю свои номера на Жука, плюс меняю свет на диодный белый еду домой счастливая, довольная и готовая презентовать Снежного Барсика своим родным. Ругать меня не стали за то что самовольно поступила, что не посоветовалась, но сказали, что через чур самостоятельная я. За неделю Ярис продался и основную часть долгов я смогла закрыть.
И вот он мой! С марта 2014 года! Мой Снежный Барсик! Я счастлива! Утром я так еще не вставала, быстро, без пересчета дней до выходных. Я же знала, что в гараже стоит-скучает моя любимка, мой Жучёк! Сразу появились идеи и желания, что прикупить и что поставить. Этим и занималась я две недели, вся в приятных заботах и хлопотах.
Знакомые свели с сотрудником ОД Ниссан, вот и решила я заехать поболтать, задать некие вопросы и заявить о скрипе в механизме складывания зеркала. По дороге домой я вспомнила, что не спросила, как же включается 4WD. Позвонила ему, он объяснил, только найти я не могу, как так? Уже стемнело, я остановилась, нет такой кнопки. Опять звоню, спрашиваю, где написано комплектация? Посоветовали под капотом глянуть, должно быть написано Dig-turbo. ((( Так я и не нашла… Что со мной происходило, это не возможно было передать. Как так? Максимальная комплектация и неполноприводный, нетурбированный? Почему? Как такое могло быть?! Почему со мной?! За что?! Зачем куча комплектаций Жуков? Снова бессонные ночи… разочарование…
Вот так… Время шло… мечты разбиты… с габаритами освоилась… и снова не хватает мощности. За это время съездила в Бердянск и так вообще по городу накатала почти 10 тысяч. По гарантии поменяла два зеркала, лягушку отвечающую за задние стопы, смазали петли заднего ряда и проклеили уплотнителем ящик в багажнике.
Мечта-то не как не оставляла меня, не давала покоя, напоминала о себе при каждом разгоне… Не могла я без Турбо-Жука!!! Научилась различать комплектации и приводность. Узнала, что у меня Shiro, по этому белая консоль, серые ручки и ушки, другие диски и белая строчка на коже. Хоть что-то радовало…но не грело…
…Так просто я не привыкла сдавать. К тем целям, которые я себе ставила, я шла напролом. Говорят, против лома нет приёма и против судьбы не попрёшь. Но как бы не так!
Два года мечте, пол года страданий, пол года разочарований! Но беда делает нас сильнее, умнее, мудрее! Много чего переосмысленно, много пережито, а главное основное правило: Если не можешь справиться с ситуацией, измени отношение к ней. Решила выставить на продажу своего Жука и мониторить турбированные. Нашла! Белый, Киев, но с коцкой на капоте, как объяснил хозяин, заежджая в гараж близко поъехал к этажеркам. Договорились на СТО у ОД на следующий день встретиться. Я уже мысленно перекрашивала капот и переставляла салон с моего на его, т.к. белая консоль интереснее смотрится. Думая, что делать и насколько спускать цену на моего, пошла шерстить переднеприводные. Но я же уже разбираюсь в Жуках и могу отличить по фото комплектации. Вижу объявление белый Жук, максималка, написано привод-передний. А ручка АКПП как на 4WD. Звоню. Ошибка. Это турбо! Еду смотрю, договариваюсь на СТО, по очереди двоих Турбо-Жуков на утро. Пробег у обоих одинаковый, год-цена тоже, но у первого коцка на капоте, а у второго наставлено мухобойка, ветровеки, молдинги и рейлинги (сначало не очень понравилось). Все точки должно были расставить ОД, которые проверяли машины. Как показала диагностика первого Жука, ему давали джазу, даже по маслу видно было. А вот второй, не смотря на то что я просила найти хоть что-то, что бы сбить цену, был идеален, о чём нам и сказал специалист в присутствие хозяина. С выбором разобрались, где денег взять? И куда мой сплавить, если за всё то время, что в продаже, было пару звонков и то что бы спросить турбо-не турбо? Звоню прекупам, едут смотрят, берут, но здесь и сейчас, уже 16:00. Резину и ключи везут к мрэо. Всё бегом, это пятница, короткий день. 18:00 сделка-продажи сделана. На утро запланирована сделка-покупки.
Так за сутки я поменяла Не Турбо на Турбо, с доплатой 2 тысячи убитых енотов. И стала счастливой обладательницей Турбо-Жука!!! Наконец-то мечта сбылась!!! И даже такие показатели, как расход топлива+2+3л. и клиренс, у турбо он меньше, ни как не омрачают моего счастья, моей радости. Первые недели отжигала, наслаждалась скоростью, турбиной, сейчас успокоилась, езжу спокойнее, а когда надо могу притопить, и от этого еще приятнее. И что бы, кто бы не говорил, а 190 л.с. куда больше чем 117 . Хотя есть люди, которым 117 л.с. вполне хватает, и абсолютно этим не заморачиваются. Наверное, всё зависит от характера каждого отдельного человека.
Вот Мой Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик! Моя Радость! Моё Счастье!
Рейлинги сняли, отъехав пару метров от мрэо, ну очень уж они мне не нравились, вроде рога какие-то. С мухобойками и молдингами свыклась, хоть и считаю, что без них лучше.
Доставили спойлер и подлокотник. Тонировали передние стекла и установили сигнализацию Pandora 3950, заменили свет на белый в габаритах и в салоне автомобиля. И пусть я потеряла в деньгах, но приобрела верного друга и помощника, который радует меня видом и делом. Теперь я точно знаю, что мечты сбываются, главное верить и не сдаваться! А все трудности даются, что бы радость была ещё больше!
Принимайте в клуб))) Турбо-Жучка со счастливой хозяйкой)))
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Мои поздравления, да история была интересная. Единственное уточнение клиренс меньше не у турбо, а у полного привода. Желаю только хороших впечатлений!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Поздравляю с исполнением мечты! Сама такая же, правда мне повезло с первого раза, тоже продавала Ярис и мне предложили обмен моей машинки на максимальную комплектацию Жука, нашла деньги на доплату и безумно теперь счастлива, никаких заморочек с продажей и вообще все замечательно!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:14
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4 WD 190 л.с.
- Откуда: Kiev
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Спасибо за поздравления!aleshke писал(а):Мои поздравления, да история была интересная. Единственное уточнение клиренс меньше не у турбо, а у полного привода. Желаю только хороших впечатлений!
На сколько я знаю, турбированый двигатель есть только на полноприводных комплектациях. Поправьте меня если я ошибаюсь.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:33
- Имя: Аlex
- Мой автомобиль: JUKE TURBO 2WD SL CVT
- Откуда: Беларусь
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
От всей души поздравляю !!! Вариант переднеприводного турбо поставляется на Америку и мы себе отхватили именно его, в максимальной комплектации.
- Вложения
-
- public_6330140_4b_ec60c45624c1.jpg (3.92 КБ) 48529 просмотров
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
krivshan, возможно вы хотели передне-приводный турбо на варике, вот таких вариантов нет возможно они как раз и ест в штатах, у нас только механика.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:14
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4 WD 190 л.с.
- Откуда: Kiev
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Та ну, механика даже не рассматривалась. Не потому что сложно (ездила долго на механике), а просто не удобно по пробкам тыркаться.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
ну я к тому что клиренс все же меньше у полного привода, тип двигателя на клиренс не влияет.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:14
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4 WD 190 л.с.
- Откуда: Kiev
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Та это понятно. Мечта была турбо с вариком, а полный привод, как дополнение.aleshke писал(а):ну я к тому что клиренс все же меньше у полного привода, тип двигателя на клиренс не влияет.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:33
- Имя: Аlex
- Мой автомобиль: JUKE TURBO 2WD SL CVT
- Откуда: Беларусь
Re: Турбо-Жук, Мой Снежный Барсик, LE
Так и есть - у нас переднеприводный турбо на варике.aleshke писал(а):krivshan, возможно вы хотели передне-приводный турбо на варике, вот таких вариантов нет возможно они как раз и ест в штатах, у нас только механика.