Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
4WD, все колеса должны быть одинаковые?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
4WD, все колеса должны быть одинаковые?
навеяно обсуждением в соседней теме:
Насколько критично соблюдение этого требования производителя для Juke 4WD?
Полноприводным автомобилем ранее не владел.
По интернету полазал, но к определенному мнению не пришел.
У кого какой опыт и мнения?
задумался на эту тему, когда пробил недавно боковину стокового континенталя 2, и точно такую же покрышку пришлось поискать в наличии.
хорошо износ был небольшой, а если большой износ и неремонтопригодна одна покрышка и в наличии такую не найти?
Насколько критично соблюдение этого требования производителя для Juke 4WD?
Полноприводным автомобилем ранее не владел.
По интернету полазал, но к определенному мнению не пришел.
У кого какой опыт и мнения?
задумался на эту тему, когда пробил недавно боковину стокового континенталя 2, и точно такую же покрышку пришлось поискать в наличии.
хорошо износ был небольшой, а если большой износ и неремонтопригодна одна покрышка и в наличии такую не найти?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Критично это для жестко подключаемых механических дифференциалов с фрикционом - там из-за разности окружности колес и разных их угловых скоростей с разной скоростью и валы будут крутиться, что вызовет постоянное движение блока шестерен-сателлитов и разогрев и износ фрикционного механизма.
Хотя, допускаю, что на джуках начнет не очень хорошо себя чувствовать системы абс и есп, так как к ним будут приходить постоянно данные о различных скоростях колес. Но, думаю, что это все на уровне погрешности и система просто не заметит небольшой разницы.
Ну а про рисунок и конструкцию - тут уже вопрос устойчивости авто в критических режимах и безопасности.
Хотя, допускаю, что на джуках начнет не очень хорошо себя чувствовать системы абс и есп, так как к ним будут приходить постоянно данные о различных скоростях колес. Но, думаю, что это все на уровне погрешности и система просто не заметит небольшой разницы.
Ну а про рисунок и конструкцию - тут уже вопрос устойчивости авто в критических режимах и безопасности.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
то же думал о есп и абс, но эти системы есть и на моноприводных автомобилях, однако внимание уделяется именно полноприводным автомобилям.Serge писал(а):допускаю, что на джуках начнет не очень хорошо себя чувствовать системы абс и есп, так как к ним будут приходить постоянно данные о различных скоростях колес.
Так же не могу найти логического объяснение следующему пункту мануала:
Ведь когда мы запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, а при активном тормозе разве есть разница - вывешена одна ось или нет?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Я так понимаю, что намертво электроника никогда не блокирует муфты задних осей, а значит, в них всегда есть проскальзывание. Система полного привода всегда пытается в каждый момент времени уровнять скорости вращения всех колес (с учетом поворота руля), постоянно изменяя силу зажима муфт и подтормаживая разные колеса. Отсюда такой быстрый перегрев системы при езде в говнах.
Если же мы поставим разные колеса, то возможно и на ровной дороге с включенным полным приводом будут греться муфты.
Если же мы поставим разные колеса, то возможно и на ровной дороге с включенным полным приводом будут греться муфты.
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Из мануала основной момент это "разница диаметра шин передних и задних колес может привести к неисправностям"...
Это требование к 4вд вроде как у всех производителей. Главное общая высота колеса, все остальное (ширина, вылеты, рисунок и вес) на 4вд не влияют
Это требование к 4вд вроде как у всех производителей. Главное общая высота колеса, все остальное (ширина, вылеты, рисунок и вес) на 4вд не влияют
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
На джуке полный привод можно выключить, в таком случае ничего не перегрееется.
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
+1, при этом смысл разношироких в лучшем сцеплении при старте на ЗП, для жука в таком случае более широкие колеса надо ставить вперед , кроме эстетического удовлетворения смысла в таком варианте обувки никакого. можно купить, обуть и поставить авто в паркинг, чтобы любоваться и радовать окружающих. Про управляемость на разношироких при Переднем Приводе опыта нет , а на полном в колее мотыляет не по детски.Serge писал(а):Я так понимаю, что намертво электроника никогда не блокирует муфты задних осей, а значит, в них всегда есть проскальзывание. Система полного привода всегда пытается в каждый момент времени уровнять скорости вращения всех колес (с учетом поворота руля), постоянно изменяя силу зажима муфт и подтормаживая разные колеса. Отсюда такой быстрый перегрев системы при езде в говнах.
Если же мы поставим разные колеса, то возможно и на ровной дороге с включенным полным приводом будут греться муфты.
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
можно еще турбину выкинуть, моторчик придушить до 94 сил, экономить топливо, но низкопрофильный разноширокий нештатный комплект расход поднимет, и ям на дороге добавит.ROCK писал(а):На джуке полный привод можно выключить, в таком случае ничего не перегрееется.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
sim31, насколько он по вашему поднимет расход?
А ям он как добавит? Я по ямам и на Крузере не ездил никогда. От стиля вождения все зависит, от аккуратности водителя.
А ям он как добавит? Я по ямам и на Крузере не ездил никогда. От стиля вождения все зависит, от аккуратности водителя.
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Ниже 45профиля бог миловал не катал на 18".
Но на этой высоте резины тойотовские родные диски овалило на перепаде высот 2 см( когда на мкаде асфальт меняют и переход между слоями делают под 60град) оттормаживаться успевал до 40кмч , Ям больше -в смысле замучаетесь обезжат то что раньше игнорировали.
Но на этой высоте резины тойотовские родные диски овалило на перепаде высот 2 см( когда на мкаде асфальт меняют и переход между слоями делают под 60град) оттормаживаться успевал до 40кмч , Ям больше -в смысле замучаетесь обезжат то что раньше игнорировали.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Вот только объясните теперь, как тема про одинаковые/разные колеса на вэдовом жуке переросла в обсуждение низкопрофильной резины.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
она навеяна обсуждением низкопрофильных колес и обязана им своим существованиемROCK писал(а):Вот только объясните теперь, как тема про одинаковые/разные колеса на вэдовом жуке переросла в обсуждение низкопрофильной резины.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Здравствуйте! Купил авто зимой с комплектом летней резины, начал сегодня менять колёса а там оказывается 2 колеса 17/215, а пара других
колёс, 17/235! высоту профиля не помню. И причём названия одинаковые резины индексы почти совпадают (из 6 знаков 1 не совпадает), износ одинаковый на первый взгляд, пробег у авто 45 т.км. возникает вопрос:
1)Может это с завода?
2)И если нет то высота относительно ширины будит немного разная? насколько эта "разная" будит вредна при полном приводе?
3)Куда ставить колёса шире? (следуя логике в переднем приводе шире вперёд но я поставил назад)
Заранее благодарен!
колёс, 17/235! высоту профиля не помню. И причём названия одинаковые резины индексы почти совпадают (из 6 знаков 1 не совпадает), износ одинаковый на первый взгляд, пробег у авто 45 т.км. возникает вопрос:
1)Может это с завода?
2)И если нет то высота относительно ширины будит немного разная? насколько эта "разная" будит вредна при полном приводе?
3)Куда ставить колёса шире? (следуя логике в переднем приводе шире вперёд но я поставил назад)
Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
C завода, кроме НИСМО и Base, идут на шинах 215/55 R17 все по кругу одинаковые!
НИСМО 225/45 R18 Base 215/55 R16
На английской сборке идут контики. На все - премиум контакт, на НИСМО - спорт контакт
НИСМО 225/45 R18 Base 215/55 R16
На английской сборке идут контики. На все - премиум контакт, на НИСМО - спорт контакт
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
У меня японской сборки. Понять не могу, зачем кому-то вздумалось делать из джука БЕ-ЭМ-ВЕ, (покупать резину с разной шириной )
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
На японки кажется Йокогаму ставили. У тебя машина 2010 или 2011 года?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
d.b, у меня Мишка шла пс3;)
Kostey, посмотрите точные размеры, вбейте их в шинный калькулятор и скажите мне разницу диаметров и я скажу вам ответ;)
...но если там не 30 мм и более то смело ставьте! Наша система полного привода многое прощает.
...и, конечно, назад шире!
Kostey, посмотрите точные размеры, вбейте их в шинный калькулятор и скажите мне разницу диаметров и я скажу вам ответ;)
...но если там не 30 мм и более то смело ставьте! Наша система полного привода многое прощает.
...и, конечно, назад шире!
Последний раз редактировалось SkyMag 12 мар 2015, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
Да 2011год резина Йокогама маде ин джапан... слава богу Йокогаму с завода ставили, а то я уж подумал что пробег не 45 т.км а 145 т.км весь комплект резины поменяли....
Последний раз редактировалось Kostey 12 мар 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:03
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Волгоградская обл. г Михайловка
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
-Спасибо. Чуть позже сегодня спущусь и посмотрю точные размеры, но мне кажется что явно меньше 30мм.SkyMag писал(а):d.b, у меня Мишка шла пс3;)
Kostey, посмотрите точные размеры, вбейте их в шинный калькулятор и скажите мне разницу диаметров и я скажу вам ответ;)
...но если там не 30 мм и более то смело ставьте!
...и, конечно, назад шире!
-ДААААААА!!! назад шире я так и сделал!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: 4WD, все колеса должны быть одинаковые?
SkyMag, У тебя на НИСМО мишки пилот спорт 3 стояли с салона???!!! Хм... странно, может кто в салоне переставил (кому то нужнее были). Везде видел тока на контиках.