Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
- Имя: Эрик
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Добрый день друзья , столкнулся с проблемой не знаю как решить.
Решил перед поездкой в Питер на майские пройти ТО-4, провели мне его+ рекомендовали следующие работы помимо рекомендованных регламентом:
- промывка инжектора
-промывка дроссельного узла
После ТО, по дороге в Питер стал замечать что при разгоне стало дергать автомобиль после 3т./об./мин, вместе со стрелкой тахометра. (Видео с места проишествия http://www.youtube.com/watch?v=MOxGR7_DvF0).
На обратном пути история повторилась но уже с оборотами от 2тыс. , до момента пока автомобиль вообще не встал (авто не заглохло, именно перестало набирать обороты и двигаться, даже при нажатии в тапок педали газа). Пришлось вызывать эвакуатор через ниссан ассистанс.
Машину сейчас сдал диллеру - там где проходил ТО (06.05.14) продержали меня там 4 часа, не выявив проблему оставили на диагностику.
07.05 звонили и сказали что нужен резервный дроссельный узел для теста
08.05 звонили и сказали что масло в вариаторе темное, предложили заменить за мой счет.
Не подскажете в чем проблема может быть и как долго они могут диагностить авто? Вызывает удивление то, что ОД - "У Сервис на Коломенской" никогда не сталкивался с такой проблемой
Решил перед поездкой в Питер на майские пройти ТО-4, провели мне его+ рекомендовали следующие работы помимо рекомендованных регламентом:
- промывка инжектора
-промывка дроссельного узла
После ТО, по дороге в Питер стал замечать что при разгоне стало дергать автомобиль после 3т./об./мин, вместе со стрелкой тахометра. (Видео с места проишествия http://www.youtube.com/watch?v=MOxGR7_DvF0).
На обратном пути история повторилась но уже с оборотами от 2тыс. , до момента пока автомобиль вообще не встал (авто не заглохло, именно перестало набирать обороты и двигаться, даже при нажатии в тапок педали газа). Пришлось вызывать эвакуатор через ниссан ассистанс.
Машину сейчас сдал диллеру - там где проходил ТО (06.05.14) продержали меня там 4 часа, не выявив проблему оставили на диагностику.
07.05 звонили и сказали что нужен резервный дроссельный узел для теста
08.05 звонили и сказали что масло в вариаторе темное, предложили заменить за мой счет.
Не подскажете в чем проблема может быть и как долго они могут диагностить авто? Вызывает удивление то, что ОД - "У Сервис на Коломенской" никогда не сталкивался с такой проблемой
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Парни извините что тоже вопрос но почти по теме. Пробег 2000 при постановке рычага вариатора в положение P на стоянке как отпускаю педаль тормоза машина немного дергается на 1-2 сантиметра вперед или назад фиг поймешь. Это нормально? Вариатор 117 лошадок.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
нормально для всех автоматов, только такой откат для него не очень полезен.Андрей210 писал(а):при постановке рычага вариатора в положение P на стоянке как отпускаю педаль тормоза машина немного дергается на 1-2 сантиметра вперед или назад фиг поймешь. Это нормально?.
используйте ручник перед тем как перевести в Р и отпустить тормоз.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Спасибо. А не подскажите почему не полезен? И почему он дергается?Tony Pizzicato писал(а):нормально для всех автоматов, только такой откат для него не очень полезен.Андрей210 писал(а):при постановке рычага вариатора в положение P на стоянке как отпускаю педаль тормоза машина немного дергается на 1-2 сантиметра вперед или назад фиг поймешь. Это нормально?.
используйте ручник перед тем как перевести в Р и отпустить тормоз.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Тут надо смотреть диагностическим прибором. У наших автомобилей нет троса дроссельной, она управляется приводом. Так вот если регулятор блока управления "раскачивает" туда-сюда дроссельную, тогда да, скорее всего оф. диллер прав и ее подклинивает. А если дроссельная отрабатывает нормально, то я бы сказал, что это проблемы вариатора.graysvandir писал(а):07.05 звонили и сказали что нужен резервный дроссельный узел для теста
08.05 звонили и сказали что масло в вариаторе темное, предложили заменить за мой счет.
И такой вопрос, в положении "P" или "N" набирает обороты от педали? Кроме дроссельной еще может быть датчик положения самой педали.
Немного непонятно, что вы подразумеваете под "дергается". Если как бы раскачивается туда-сюда пару раз, то да, это нормально - на "P" трансмиссия блокируется скобой, которая входит в паз. На пути "блокировочная скоба - колеса" на шестернях, дифференциале, ШРУС-ах в сумме набирается приличный люфт, как раз туда-сюда пару сантиметров.Андрей210 писал(а):Спасибо. А не подскажите почему не полезен? И почему он дергается?
Раскачиваться/дергаться начинает обычно у тех, кто очень спешит и переводит в "P" не дождавшись полной остановки. А откатываться на сантиметр - это нормально.
На всех автоматах надо следовать правилу - полная остановка, педаль тормоза зажата -> перевод на "P" -> затяжка ручного -> отпустить педаль тормоза.
На крутых склонах можно даже так - полная остановка, педаль тормоза зажата -> перевод на "N" -> затяжка ручного -> отпустить педаль тормоза (выберется люфт на колодках ручного тормоза) -> перевод на "P". Хотя, это уже перебор .
А не полезен, потому что ударные нагрузки никогда ни к чему хорошему не приводили .
Последний раз редактировалось Ape 09 май 2014, 21:41, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Спасибо за объяснение! Просто это моя первая машина и мне интересно. Спасибо!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Ну кстати к ударным нагрузкам это вряд ли относится, потому что у нас же гидротрансформатор перед вариком, при постановке в "Р" нет жесткой связи.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
При постановке в "P" связи уже вообще никакой нет - разорван фрикционный пакет муфты прямого хода.ROCK писал(а):Ну кстати к ударным нагрузкам это вряд ли относится, потому что у нас же гидротрансформатор перед вариком, при постановке в "Р" нет жесткой связи.
Но ударная нагрузка может быть не только на двигатель или от двигателя, а на любой механический элемент. В любом случае здоровья элементам трансмиссии это не добавит. Хотя, конечно, никакой "парковочный" штифт, как пишут в некоторых статьях не "срежет", потому что там нехилая такая скоба.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
А не подскажете вот например на варике я встрял в грязи. Если поставить на N то меня можно выдергивать из грязи без ущерба для вариаторной трансмиссии.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Конечно, для этого N и нужна!Андрей210 писал(а):А не подскажете вот например на варике я встрял в грязи. Если поставить на N то меня можно выдергивать из грязи без ущерба для вариаторной трансмиссии.
Нельзя накатом на N ездить как на МКПП (по крайней мере продолжительно) и буксировать тоже нежалательно, особенно с выключенным двигателем (под буксировать я подразумеваю не 200 метров, а километры. А нельзя, потому что насос приводится с первичного вала, который от двигателя. Когда буксируете, маслонасос не работает.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Например?Ape писал(а):Но ударная нагрузка может быть не только на двигатель или от двигателя, а на любой механический элемент.ROCK писал(а):Ну кстати к ударным нагрузкам это вряд ли относится, потому что у нас же гидротрансформатор перед вариком, при постановке в "Р" нет жесткой связи.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Например, ехал 5 км/ч и перевёл на P. Ударная нагрузка на ШРУСы, раздаточную коробку и кардан у 4wd, дифференциал. Или ехали под небольшую горку с отпущенной педалью газа, торможение двигателем, а потом чуть на тормоз и после резко газ в пол. Из-за выбора люфтов будет ударная нагрузка на все те же элементы + планетарные ряды в коробке. На уставших машинах это даже слышно и стук-удар чувствуется! Примеров много можно придумать.
Последний раз редактировалось Ape 09 май 2014, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:08
- Имя: Эрик
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT LE red one
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Сегодня позвонили из салона со словами что в понедельник отправят запрос на замену вариатора, правда ответа ждать придется 3-10 дней. Надеюсь на положительный ответ и мне скоро отдадут мафынку
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:49
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT
- Откуда: Москва
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Посмотрела ваше видео, у меня такая же проблема, только в момент дергания у меня еще звук как-будто какой ремень трется со свистом. На 14 мая записалась на диагностику в Автогранд на Профсоюзной
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 13:20
- Имя: Woron
- Мой автомобиль: Nissan Juke BASE 94 л.с.
- Откуда: Ижевск
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
у меня что то подобное было на механике - случайно включил 4 вместо 2 скорости на медленном ходу и заглох. Авто начал дергаться если я пытался увеличить обороты выше 2 тыс., потом остановился и на холостом ходу обороты стали плавать. Заглушил, попробовал продуть свечи - не помогло. Еще раз заглущил, постоял мин.2-3 завелся, все норм. Думаю, что нарушил работу электроники (впрыска), дросельного узла. Сейчас такого не повторяется.
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Так здыхают вариаторы!
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
точняк, все симптомы конца жизни варика
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
- Имя: Maxobint
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Поздравляю Это пздц варику. Моя Жучка неделю назад так же приказала жить и приехала в сервис, где обслуживаюсь, на эвакуаторе.
Поначалу те же симптомы, скачки оборотов и дерганье при разгоне, а потом просто встала и не реагировала на газ вообще + было слышно проскальзывание ремня варика и хруст. В сервисе "обрадовали", что срок замены 3-4 недели, и все это случилось на 60тыс с копейками.
Если почитаешь внимательно форумы, у Жуков 117л.с. переднеприводных это повальная болезнь, следовательно варики на этих моделях - кал.
Хотел бы спросить у форумчан, мне почему то официалы не предложили подменку, должны ли ?
Поначалу те же симптомы, скачки оборотов и дерганье при разгоне, а потом просто встала и не реагировала на газ вообще + было слышно проскальзывание ремня варика и хруст. В сервисе "обрадовали", что срок замены 3-4 недели, и все это случилось на 60тыс с копейками.
Если почитаешь внимательно форумы, у Жуков 117л.с. переднеприводных это повальная болезнь, следовательно варики на этих моделях - кал.
Хотел бы спросить у форумчан, мне почему то официалы не предложили подменку, должны ли ?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Мда печально..уже примерно 16 похожих случаев замены вариков до 60 000. Причина так и не установлена..интересно, что уже есть пробеги жучков117 л.с. около 100 000 и с вариком все нормально...как все это обьяснить?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Дергается при резком разгоне , автомат 117 лошадок
Причина скорее всего неправильная эксплуатация, варик слабоват. В первую очередь варик надо всегда(! хоть летом, хоть зимой), прогревать и первые километры ехать не интенсивно, так как до достижения 60-70 градусов есть шанс поцарапать шкивы, жидкость не имеет нужных склеивающих свойств. Хотя, возможно, судя по дерганиям, тут проблема в глючном шаговом моторе, который не может выбрать нужное передаточное число и обороты скачут, стоит он относительно недорого, 4000 тыщи где-то, и меняется без демонтажа коробки. Где правда-не могу сказать.