Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Засирание впуска из-за прямого впрыска

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
TOLM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Засирание впуска из-за прямого впрыска

Сообщение TOLM »

Вроде считается, что у машин с прямым впрыском должен засираться впускной тракт (я так понимаю в районе клапанов) из-за того, что бенз напрямую подаетсяв цилинды. Кто-нить сталкивался с последствиями уже?

Методы предотвращения и лечения? По идее бы прыскать регулярно каким нить карбклинером во впуск, но это не так просто организовать, нужно как-то врезаться в тракт ((

Насколько кста здесь влияет чистота масла?
Juker-Puker
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо

Re: Засирание впуска из-за прямого впрыска

Сообщение Juker-Puker »

Как раз наоборот, впуск засирается у MPi (многоточечный распределенный впрыск) - такой мотор на нетурбовом Juke. Но засирание больше не от самого типа впрыска, а от работы системы рециркуляции отработавших газов EGR. Она берет недосгоревшую газовую смесь на выходе и через управляемый клапан возвращает на впуск. Все это идет вместе с сажей и тяжелыми окислами нашего загаженного присадками бензина. Система снижает токсичность, уменьшает вредные выбросы, бережет катализатор от того, что он не сможет окислить. Конечно, ценой ресурса двигателя.

У машин с прямым впрыском в цилиндры (DIG-T, GDi) подача идет в цилиндр в момент, когда в нем уже создано высокое давление. Такая система подразумевает и подачу топлива с многократно превосходящим давлением, до 40-50 бар. Это очень сложная задача. Вернее не сложная, все решаемо и решено давно, насосы есть и разных модификаций. Только вот с нашим грязным бензином они не дружат. Прецизионные детали таких насосов приходят в негодность давольно быстро. Результат постепенное снижение мощности, затем авто перестает заводиться на холодную и т.д. Такие эффекты точно есть на двигателях с непосредственным впрыском от Mitsubishi и на чистокровных Корейцах (у них все GDi). Как на ниссане DIG-T, покажет время. Успокаивает, что Juke с таким мотором и много других авто последнее время официально пришли на наш рынок. Хочется верить, что не просто так, что какая-то адаптация проведена.
Ответить