Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор 4WD пробег 55000км
Вариатор 4WD пробег 55000км
Пипл, помогите! Читал про проблемы вариаторов на 2WD. И вот пипец подкрался незаметно и к моему JUKE. Авто 2 года, пробег 56000км ТО делаю у офицалов.
Симптомы больного следующие:
1) Горит чек.
2) Машина не тянет. Давишь на газ -медленно набирает скорость. А может встать на перекрёстке (помогает заново завести авто)
3) При разгоне 100-120кмч - происходит "проскальзование сцепления" скорость та же или даже падает-обороты резко поднимаются в красную зону. Двигатель ревёт- а "гав.о японское за миллион рублей" не едет.
4) Появились волнообразные рывки.
5) Диагностика показывает коды ошибки по коробке
6) Масло в коробке в норме. Светлое, без примесей, запаха нет.
Живу на севере. До офицалов ближайших 850 км. везти только на трале с полной погрузкой. Поэтому прошу совета. Буду благодарен за любой. Не отвергну даже и такой как облить бензином и сжечь это гав.о .
З.Ы.: Я разочарован в японском автопроме
Симптомы больного следующие:
1) Горит чек.
2) Машина не тянет. Давишь на газ -медленно набирает скорость. А может встать на перекрёстке (помогает заново завести авто)
3) При разгоне 100-120кмч - происходит "проскальзование сцепления" скорость та же или даже падает-обороты резко поднимаются в красную зону. Двигатель ревёт- а "гав.о японское за миллион рублей" не едет.
4) Появились волнообразные рывки.
5) Диагностика показывает коды ошибки по коробке
6) Масло в коробке в норме. Светлое, без примесей, запаха нет.
Живу на севере. До офицалов ближайших 850 км. везти только на трале с полной погрузкой. Поэтому прошу совета. Буду благодарен за любой. Не отвергну даже и такой как облить бензином и сжечь это гав.о .
З.Ы.: Я разочарован в японском автопроме
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Однозначно к ОД. Насчет эвакуатора созвонитесь с Ниссан Асист по тел: 88002004044. Не в курсе как с вашим расстоянием поступит Ниссан, вот на Пежо было ограничение- радиус 300 км до ближайшего ОД бесплатно, остальное за кровные.
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Марат, спасибо. К ОД тоже склоняюсь. Но то-что варик по замену это да.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Вообще на коробку 5 лет гарантии у нас идет. Варик фирмы Jatco. Сочувствую Mad Maxxx.
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Ещё такой вопрос. Если не сделал одно ТО, с гарантии могут снять?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
пробег можно смотать.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Ну здесь нужно будет ОД доказать, что по этой причине у Вас произошла поломка. А у Вас уровень в норме, цвет тоже( на ТО эти показатели и смотрят). Мое мнение - случай гарантийный.Mad Maxxx писал(а):Ещё такой вопрос. Если не сделал одно ТО, с гарантии могут снять?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Первый пошел? Где живете, где приобретали машину?
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
ЯНАО. За Новым Уренгоем. Приобретал в Ноябрьске. ТО все проходил в Сургуте. Чуть не рассчитал с пробегом поэтому ТО-5 делал сам. Масло в двигле, свечи , фильтра сам поменял.
Вот только с гаража-почистил радиатор CVT он действительно был забит.
Выехал с гаража, проехал 1 км и "бобик сдох". При попытки тронуться-обороты доходят ровно до 2000 и как будто отсечка срабатывает-авто чуть дёргается и стоит на месте. Самое интересное чек не горит. Сканер ошибок не показывает.
На некоторых форумах читал, что причина поломки вариатора это его перегрев, в том числе из-за забитого радиатора. В мануале хоть словечком бы обмолвились - тогда бы и не было этой "трагедии"!
Вот только с гаража-почистил радиатор CVT он действительно был забит.
Выехал с гаража, проехал 1 км и "бобик сдох". При попытки тронуться-обороты доходят ровно до 2000 и как будто отсечка срабатывает-авто чуть дёргается и стоит на месте. Самое интересное чек не горит. Сканер ошибок не показывает.
На некоторых форумах читал, что причина поломки вариатора это его перегрев, в том числе из-за забитого радиатора. В мануале хоть словечком бы обмолвились - тогда бы и не было этой "трагедии"!
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Вот когда чистил радиатор. Датчик какой-то нашёл на вариаторе, проверил его не шатается ли. Крепление в виде "трещётки круглой" сделано- внешняя часто вокруг внутренней по сантиметру влево-право ходит. Кто знает, что это за датчик с проводами и может крутить не надо было?
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
блин...первый случай с вариатором на полном приводе.сочувствую.ваш опыт может стать переломным моментом в вопросе гарантии и прохождения то у оф.дилеров-если они поменяют вариатор без прохождения вами очередного ТО, то дарить лишние деньги официалам смысла нет .но я бы не рисковал и смотал пробег.удачи!
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Какие условия эксплуатации были? Резкие рывки и торможения? Много буксовали? Быстрая езда? Частая езда на непрогретой коробке?
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
gnus68, спасибо. Склоняюсь к вашему варианту.
ROCK, режим эксплуатации умеренный. 95% процентов пробега в режиме ECO. 100% селектор в положении D режим 2WD. Виртуалкой +/- раз 10 от силы пробовал. Столько же и в режиме Спорт. Город небольшой через каждый километр светофор , знаки ограничения скорости повсюду 40 км, по этому езда 50-70 км/ч. Дальнобои только летом - трасса 130-150км/ч. За всё время "тест-драйв"песок/снег c застреванием и буксовкой тоже не больше 10 в режиме "4WD, ESP off". За всё время датчик перегрев вариатора/системы полного привода (мигает 4WD) не загорался. Эксплуатация зимой до -35С -прогрев двигателя, движение 40км/ч до полного прогрева.
Предвестники беды стали появляться тысяч 7 км назад в январе. Дальнобой с Новосиба в 2500 км, забортная температура -30-35, 120км/ч, непонятный запах в салоне-как подпаленное сцепление. После через месяц на в городе при преодоления заснеженного участка дороги, тот же запах. Первый чек и "тупой разгон" в городе при -15, "проскальзование" при той же температуре 3 недели назад. Грешил на топливную-заказал свечи, залил "промывку" в бак.
ROCK, режим эксплуатации умеренный. 95% процентов пробега в режиме ECO. 100% селектор в положении D режим 2WD. Виртуалкой +/- раз 10 от силы пробовал. Столько же и в режиме Спорт. Город небольшой через каждый километр светофор , знаки ограничения скорости повсюду 40 км, по этому езда 50-70 км/ч. Дальнобои только летом - трасса 130-150км/ч. За всё время "тест-драйв"песок/снег c застреванием и буксовкой тоже не больше 10 в режиме "4WD, ESP off". За всё время датчик перегрев вариатора/системы полного привода (мигает 4WD) не загорался. Эксплуатация зимой до -35С -прогрев двигателя, движение 40км/ч до полного прогрева.
Предвестники беды стали появляться тысяч 7 км назад в январе. Дальнобой с Новосиба в 2500 км, забортная температура -30-35, 120км/ч, непонятный запах в салоне-как подпаленное сцепление. После через месяц на в городе при преодоления заснеженного участка дороги, тот же запах. Первый чек и "тупой разгон" в городе при -15, "проскальзование" при той же температуре 3 недели назад. Грешил на топливную-заказал свечи, залил "промывку" в бак.
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
У Нисанна 200км бесплатно. Отправлять буду однозначно по гарантии. Пообщался с юристами-сказали что тот факт что не пройдено одно ТО, это не повод снимать с гарантии, тем более, если она касается другого агрегата, по которому ни каких работ регламентных и не проводилосьМарат писал(а):Однозначно к ОД. Насчет эвакуатора созвонитесь с Ниссан Асист по тел: 88002004044. Не в курсе как с вашим расстоянием поступит Ниссан, вот на Пежо было ограничение- радиус 300 км до ближайшего ОД бесплатно, остальное за кровные.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:35
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Жучара White SE+ на ручке
- Откуда: Нефтеюганск - Тюмень
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Mad Maxxx, есть новости?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Извините что не в тему, только русские так ездятMad Maxxx писал(а):знаки ограничения скорости повсюду 40 км, поэтому езда 50-70 км/ч.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Я бы предложил Вам немного отвлечься от вариатора. Проверьте работу Лямда-зонда. У меня было что-то немного похожее, правда не на Ниссане, а на Ауди. Жмешь на газ, а машина может резко дернуться, или наоборот затупить. автомат тоже начинает шарахаться и судорожно подталкивать совсем неподходящие передачи. Во время езды без каких-либо действий с моей стороны машина начинала тормозить, вплоть до остановки. Иногда не мог тронуться с перекрестка. Причина вылечилась заменой лямбда-зонда. Проверяется он достаточно просто: на лямбдах обычно от 1 до 4-х проводов. Два серых - это эл. подогрев датчика. Нас он не интересует. Их может и не быть. Черный-масса. его тоже может не быть. И белый. Вот он то нас и интересует. Минус- на корпус, плюс вольтметра на него. На работающем двигателе (прогретом!!!) должны быть ярко выраженные пульсации напряжения от 0,3 до 0,8-1В. На стрелочном вольтметре это особенно ярко выражено и видно. Но, можно и цифровым обойтись. Если напряжение держится на каком-то одном уровне - датчик в мусор!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 11:54
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: г.Когалым ХМАО
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
По поводу оплаты эвакуатора п.7ст.18 ЗоЗПП вам в помощь. Еще и ссылочка http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... B%E5%F0%F3
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 17:19
- Имя: 3года JukeSE
- Мой автомобиль: Qashqai 1.2DIG-T CVT SE+
- Откуда: Минск
Re: Вариатор 4WD пробег 55000км
Марат, откуда инфа о гарантии на вариатор 5 лет? где такое написано?