(... и еще несколько тем)

Турбина )

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Турбина )

Сообщение залетчик »

0,8 бар
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина )

Сообщение 1806 »

в стоке на режиме sport до ~0,8bar-11,6psi
прошивка EcuTek, без двух катов до ~1,4bar-20psi
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Турбина )

Сообщение ROCK »

Страшно представить сколько будет коней на 1.4 бар
А турбина какая стоит, больше 0.8 держит или через 10 тысяч на замену?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Турбина )

Сообщение залетчик »

1806 писал(а):в стоке на режиме sport до ~0,8bar-11,6psi
режимы "эко" и "норма" давление также не ограничивают
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина )

Сообщение ostin »

залетчик писал(а):режимы "эко" и "норма" давление также не ограничивают
Всегда нужно упоминать, что опосредованно, путем ограничения максимальных оборотов, мало нам тут холиваров :lol:

P.S. 0.8 бар на каких оборотах?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Турбина )

Сообщение залетчик »

Всмысле опосредованно? 100% утверждать не могу с каких,т.к. датчиком до сих пор не обзавелся, но при максимальном моменте она должна дуть максимум, а момент у нас с 2000

Не совсем понял вашу паралель с максимальными оборотами и максимальным давлением наддува? на таких маленьких турбинах как на жуке, на максимальных оборотах наоборот происходит "затык" и давление турбины уменьшается на 0.1-0.2 обычно
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Турбина )

Сообщение ROCK »

Ну а почему тогда свистеть она начинает после 5000 оборотов только?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Турбина )

Сообщение залетчик »

У меня после 5тыщ свистит глушитель, что у вас не знаю))
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина )

Сообщение ostin »

залетчик писал(а):Не совсем понял вашу паралель с максимальными оборотами и максимальным давлением наддува? на таких маленьких турбинах как на жуке, на максимальных оборотах наоборот происходит "затык" и давление турбины уменьшается на 0.1-0.2 обычно
Я исходил только из той мысли, что тем больше давление наддува, чем выше скорость вращения турбины. Вероятно, эта мысль не совсем корректна, потому как давление наддува изменяется не линейно с оборотами. И к тому же я совершенно не знал про "затык". Пойду покопаю матчасть.

Но возвращаясь к вопросу, где-то на форуме уже было обсуждение характеристик наддува. Там вынесли такую мораль, что на режимах, отличных от "спорт", движка поддушивается на максимальных характеристиках.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Турбина )

Сообщение залетчик »

Правильно, душится дросселем и вариатором.
А давление как раз линейно с оборотами, это верно, но спул у турбы зависит от размера самой дудки, и чем она больше тем нужно больше оборотов или соответственно литража мотора
Ответить