Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Мячково 22 сентября.

Джуки из Москвы и ближайшего Подмосковья
Ответить
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Мячково 22 сентября.

Сообщение karlos_on »

Народ, есть желающие сгонять на трек-день?
Немного подробностей тут http://maxpowercars.su/announcement/id3216
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение karlos_on »

Долго сомневался, стоит ли туда суваться на полностью стоковом варианте, да еще 6 лет не выезжал на серьезные треки... Ломался ломался, да и поехал :P И вот оно, прохладное воскресное утро, местами моросит. Несказанно быстро из Одинцово добрался до Мячково, погода стала улучшаться, но все равно мокро. По приезду был крайне удивлен отсутствием народа как такового, только немного оргов и пара мотоциклистов, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ. Благодать!!! и ты не мешашься, ни тебе не мешают. Уже было радостный побежал оплачивать попытки как оказалось что забыл налик, пришлось за 10км лететь до банкомата, ну это сам лошара как говорится)) Пока то да се, в общем на старте я был только около 12-30 дня. Один!!! Весь огромный и мокрый сцуко трек был моим два раза по 15 минут))) Сердце колотится в предвкушении адреналина, а Вжик еще не ведая того что ему сейчас предстоит тихо шелестит на холостых. Ну вот дают отмашку, в стиле Шамаича режим спорт, автоматический 4х4, отключаем ЕСП и вперед. Еще до старта дал себе зарок не валить в первом же повороте, и не зря))) Мокро, скользко, луж нет но тем не менее, а я на штатной йоке (кто знает тот поймет). За что люблю Мячково - так за ширину трассы, есть шансы исправлять ошибки)) И вот в первом же повороте, только сойдя с более менее сухой траектории машину вполне так ощутимо выкидывает наружу поворота на два корпуса, причем больше уносит жопу и пытается развернуть. Сопротивляюсь, рулем ловлю зацеп и тапочку в пол, божественно!!! Под нужным углом начинаю разгон перед прямиком, краем глаза кошусь на спидометр. 100..110..120..130...пока хватит, надо вспомнить трассу, наметить точки торможения. Впереди уже Днепр (названия поворотов http://s.drom.ru/1/pubs/4483/14282/182450.jpg), осмысленно и нещадно прыгаю по поребрикам, машина позволяет, снова зад пытается обогнать перед, но уже готов к этому. Повороты Дон и Волга радуют сухостью и приятном держаком, перед Енисеем со 140 оттормаживаюсь в пол на грани АБС, получается! Хвала жуку, дозируются тормоза и рулежка интуитивно понятно. Впереди Самара и Двина, помнится, меня там не раз разворачивало раньше, побаиваюсь этого места) И как знал, заранее сделал запас по траектории и прошел связки практически веером, причем больше акцент был не перерулить на контрсмещении, а больше газком. Получилось очень мягко, но все равно не понятно почему там ТАК КРЕСТИТ!!! Потом череда не столь быстрых, но важных для результата поворотов, прыгаю в рамках приличия по поребрикам, финишная прямая и... погнали дубасить на время 8-) Везде прощупываю пределы, а они... меняются, трасса начинает подсыхать, добавляя эмоций при переходе с сухого на мокрое. После 4 кругов начинаю уставать, сказывается отсутствие практики, а жуку хоть бы хны. Ни движок, ни тормоза, ни вариатор не подают признаков перегрева, все работает стабильно. Шестой круг, уже молящими глазами ищу клетчатый флаг :roll: ..его нет, продолжаем валить) Сглазил жучару, появился слабый гидродинамические свист когда гидротрансформатор еще не заблокирован. Все равно валим. Халилуя, клетчатый флаг, вальяжно докатывает круг и в боксы. Пока ехал и стыл звуки пропали... В боксах излазил вокруг машины, ну не к чему придраться, все работает как надо, только сильно воняет афродизиаками колодок, резины и выхлопа))) Отдохнули мы 30 минут, стравил лишнее из покрышек и снова в бой, сразу на всю катушку. Трасса на прямиках практически сухая, лишь в поворотах коварная слизь неминуемо выкидывает с траектории. Через 5 кругов вжик устал, про себя деликатно промолчу) Снова появился инородный звук в трансмиссии, и начали скисать тормоза. Но опять же, все происходило не неожиданно что ли, просто чаще стал давить в пол, иначе не хватало... Несколько раз натыкался на фирменный глюк - после экстренного торможения в пол, машина отказывается разгонятся доли секунды(( Тупит и все, жутко вымораживало. Разок поймал и другой баг, когда излишне буксанул на разгоне, пропали виртуальные передачи (ехал в спорте), оперативно вылечил, переведя в нормал и обратно в спорт. Покрытый испариной с трудом откатал 7 кругов, под конец тормоза совсем стали вялые, как будто усилитель отключили. Но никакого гула, дыма и открытого огня (ДА было и такое), все в рамках приличия. Ну теперь о главном, о времени) Судя по распечаткам хронометража, начал я с 2.24, а лучшее время 2.18. Доволен ли я?! Да, безусловно! Учитывая мокроватую местами трассу, никакую резину и полностью стоковое авто считаю это неплохой результат. По прежнему продолжаю наивно надеется по суху и на нормальной резине выехать из 2.10.
Как то так. Ничего с машиной делать пока не буду, разве что сменю оплавившиеся тормозные колодки))).
В целом, жук показал себя весьма сбалансированным пепелацем, не ударившим в грязь лицом на серьезном треке. Из плюсов - прекрасный полный привод, пока могу петь ему только хвалебны оды. Из поворотов вывозит прекрасно, без всяких виляний и внезапных перекидываний момента. Неплохой движок, честно отпахал 2х15минут в реально боевом режиме, обороты ниже 4т не падали. Вариатор... кхм, ну мне кажется есть над чем поработать. Хочется что ли побольше уверенности в нем, и безусловно других настроек. Хотя надо признать, две сессии он честно откатал, хоть и с завываниями под конец. Тормоза? Да нормальные тормоза) Покажите мне стоковую машину у которой они не поплывут через 10 минут отжига в Мячково! Но не исключаю, что если поставить другую резину, то они уже не будут справляться. Так же интересно как поведут себя все агрегаты, когда за бортом будет не +11, а +30. Подытожу: машина УДАЛАСЬ! :mrgreen:
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение ostin »

Респект!
Если не секрет, каков бюджет покатушек для достижения приятного чувства усталости?
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение karlos_on »

Конкретно у этого организатора мне стоило 1400р за 15мин. Доп. страховка необязательная, 800р, шлем около 200-300. Я на 3000 отвел душу как никогда. Но сессии по 15 минут имхо многовато, лучше по 10 минут дробить.
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение ostin »

Клёво. 8-)

Жаль, поздно прочитал. С удовольствием бы попробовал, что это такое.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение karlos_on »

если есть возможность в среду часиков с 5 съездить - можно попробовать) Уж больно понравилось по мокрому кататься)
ostin
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мячково 22 сентября.

Сообщение ostin »

В будние я точно пас. В выходные как получится, от дачи-погоды зависит :lol:
Ответить