Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
AndreyF
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:57
Откуда: Москва

На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение AndreyF »

МОДЕЛЬ МОДИФИКАЦИЯ: Nissan Juke, турбированный, передний привод, КПП механика.
ПРОБЕГ: 11 000 км.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: 50 % - город, 50 % - трасса

Опыта владения иномарками особо нет. Поэтому мнение сформировалось с учетом того, что больше всего пришлось ездить на ВАЗ-21213 Нива, Suzuki Grand Vitara III, Suzuki SX4, VW Passat CC.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ, САЛОН: Обзор вперед и в стороны хороший. Обзор назад удовлетворительный, при загрязненном заднем стекле – плохой. Впрочем, это компенсируется большими зеркалами заднего вида, в которые видно все. Благодаря видимым с места водителя верхним габаритным фарам, расположенным спереди по бокам капота, габариты не просто чувствуются, а видятся, что очень удобно.
Практически все рабочие кнопки и переключатели доступны и удобны. Исключение составляют лишь кнопки подогрева сидений (неудобное расположение на тоннеле между передними сиденьями) и кнопки стеклоподъемников (у всех, кроме кнопки водительского стекла, отсутствует подсветка, что создает неудобства в темноте). Блютус и usb-вход однозначно рулят.
Мотор достаточно тихий. Рукоять 6-ступенчатой КПП переключается легко и приятно. Шумоизоляция после отечественных машин и Гранд Витары нормальная. Акустика (4 динамика) нормальная (могу себе представить как здорово тем, у кого 6 динамиков) Передние сиденья средней паршивости, могло быть и лучше. Мне больше нравятся фольксвагеновские и чем сиденье жестче и плотнее обхватывает водителя, тем лучше.
Сам салон, конечно, небольшой. Между водителем и пассажиром среднего телосложения место в локтях есть, но не так уж и много.
Также первоначально возникало ощущение духоты в машине, да и сейчас иногда бывает. Так и не разобрался почему: возможно субъективное ощущение, т.к. крыша на мой вкус слишком низко нависает. Водитель и пассажир могут выбираться в дальние поездки (начиная километров от 100-150), а вот пассажирам сзади будет в таком случае не очень весело. В недолгих городских поездках сзади нормально. Багажник небольшой, но для целей шопинга вполне подходит, а если разложить заднее сиденье целиком или частично, то вообще все хорошо. Перевозил 4 колеса – все нормально. Велосипед тоже должен влезть. В общем, для комфортной поездки салон, на мой взгляд, рассчитан на двух взрослых людей + ребенок или собака + багаж.

ВОЖДЕНИЕ: Здесь особенно сказать нечего, за исключением одного слова – нравится!
В поездке машина комфортная. На неровностях трясет меньше, чем в Гранд Витаре.
Машина маневренная. 190 лошадок в паре с механической коробкой передач позволяют быстро набирать скорость, производить безопасные обгоны и перестроения. Правда, эти же лошади потребуют установки на зиму шипованной резины, т.к. даже в городе после снегопадов на летних шинах ездить весьма дискомфортно.
Из нюансов стоит, пожалуй, отметить езду в разных режимах настройки двигателя. Режим Eco, как ему и положено, задумчив. Поэтому включаю его очень редко и в пробках. Режим Normal – основной используемый мною режим. Режим Sport включаю на свободных дорогах и на трассах, поскольку в таком режиме нужно несколько аккуратнее работать газом и сцеплением на 1-й и 2-й передаче, иначе передние колеса пробуксовывают. После второй передачи режим Sport однозначно рулит при ускорении.

НЕИСПРАВНОСТИ: пока нет, 3 р. тьфу.

МИНУСЫ:
- компактный салон (не путать с комфортом);
- не до конца проработали отдельные детали (нет подсветок всех кнопок-стеклоподъемников; нет плафона освещения над задним диваном; нет подкрылков в задних арках);
- слабый свет фар.

ПЛЮСЫ:
- 190 лошадей;
- комфортный салон;
- позитивная и дружелюбная внешность.

РЕЗЮМЕ: на мой взгляд, Nissan Juke получился весьма сбалансированным автомобилем как для поездок в городе, так и для небольших путешествий. Ну а внешний вид Жука однозначно способен разбавить современные модели иномарок, схожих между собой одинаковыми «зализанными» формами.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение Night Racer »

хороший отчетик
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение Ranger »

Позволю себе дополнить моими впечатлениями. У нас в семье два таких же жука (190лс+механика). У одного 8000км пробега, у второго почти 17000км. Только что вернулись из автопробега в Австрию с заездом в Германию, ну и Чехию, Польшу, Белорусь по дороге. Сравниваю с Nissan Note, Dodge Caliber, ВАЗ (21083 и 21074).
AndreyF писал(а):Передние сиденья средней паршивости, могло быть и лучше.
Водитель и пассажир могут выбираться в дальние поездки (начиная километров от 100-150), а вот пассажирам сзади будет в таком случае не очень весело.
На неровностях трясет меньше, чем в Гранд Витаре.
Правда, эти же лошади потребуют установки на зиму шипованной резины, т.к. даже в городе после снегопадов на летних шинах ездить весьма дискомфортно.
Нормальные сиденья. Максимальный перегон у нас был из Зальцбурга в Брест, это почти 1200км, 15 часов с остановками для заправки, походов в туалет и попить кофе. В других машинах у меня обычно через 3-4 часа начинала ужасно болеть спина. Жук у меня первая машина, в которой этого не происходит.
Ездили втроем - я, жена и ее сестра. Трое взрослых с багажем в жука, оказывается, вполне помещаются. Салон у жука вроде бы действительно маленький, тем не менее 1055км (Москва - Брест), 875км (Брест - Вена) и т.д. не оставили чувства дискомфорта от нехватки места.
На счет жестости подвески - ощутили ее в полной мере на чешском автобане. Не знаю как это объяснить словами.. похоже как поезд проходит стыки, только в 2-3 раза чаще "тык-дынь" происходит и отдается по всей машине, включая пассажиров.
Зимняя резина на зиму в нашем климате - это вроде бы истина неприложная. А вот на счет шиповки... Я с 98-го все зимы только на шипах ездил. В эту зиму первый раз рискнул себе липучку взять. Жене при этом поставили шиповку - она чаще за город и по трассе ездит. В результате сравнения решили, что шиповку продаем и покупаем второй комплект липучки. Не хочу холиварить, но шипы на жуке меня очень сильно разочаровали, а липучка наоборот оставила очень приятное впечатление.

Ну и на последок. Германские автобаны без ограничения скорости - это нечто.. Не знаю до скольки я разогнался - на отметке 170км/ч уже не хватало духу отровать взгляд от дороги. Правда стремно это очень когда справа от тебя "ползут" никуда не торопящиеся бюргеры, а слева, словно на ракетах, пролетают те же самые бюргеры, но куда-то сильно спешащие. Самые медленные едут в районе 100-120, а самые быстрые похоже за 200 переваливают.
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение 5757 »

AndreyF, не правильно в "-" ставить компактный салон. Это ваш осознанный выбор, это все видно при покупке.
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение StasKa »

AndreyF, Спасибо за отзыв, очень полезная информация :)
Щас наверное глупость спрошу, но не могу не спросить :D , а почему вы написали "передний привод", разве турбики передние бываютъ? :?
dimon08_0877
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:11
Имя: дима
Мой автомобиль: nissan juke se+sport 4wd

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение dimon08_0877 »

машина для двоих норм ездил недавно2800 туда и 2800обратно обратно без остановок 1700 так что сиденья класс круиз очень помог дорога не автобан перед ишимом и по полю обьезжал полный привод в норме рав4 не смог после меня сам на асфальт выбраться держал в основном 140-160 и в 10 литров укладывался спокойно фары не ксенон конечно но в туман прилично и чувствовал себя безопасно подвеска жестковатая перед салымом дорога жесть думал машину угроблю так как плестись не хотел после поездки смотрел ходовку в идеале вообщем весь пробег на пять только позитив машиной очень доволен
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение SeaBreeze »

Браво, Андрей. Побольше бы таких отчетов.
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение Ranger »

StasKa писал(а):Щас наверное глупость спрошу, но не могу не спросить :D , а почему вы написали "передний привод", разве турбики передние бываютъ? :?
Турбинки бывают двух видов: полноприводные с вариатором и переднеприводные с механической коробкой, как у нас с Андреем.
GIZMO
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:42
Имя: Андрей
Мой автомобиль: 190лс 2 SE+ Sport FREELANDER 2
Откуда: Питер

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение GIZMO »

StasKa писал(а):AndreyF, Спасибо за отзыв, очень полезная информация :)
Щас наверное глупость спрошу, но не могу не спросить :D , а почему вы написали "передний привод", разве турбики передние бываютъ? :?
Бывают. Передний привод на ручке.6 ступка коробка.
AndreyF
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 22 май 2011, 02:57
Откуда: Москва

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение AndreyF »

Всем привет! Коллеги, спасибо вам за внимание и комментарии! Попробую на них ответить.

Ranger, твой комментарий емкий и конструктивный как и всегда. Еще раз спасибо!

5757, мой выбор действительно осознанный, и он себя пока оправдывает. Если салон будет больше, то это уже совсем другая машина. Тем не менее, компактность салона поставил в минусы, потому что хочется чуть побольше. Просто хочется ))

StasKa, привод изначально был полный, но я не люблю когда им управляет электроника и поэтому сразу отодрал у машины задний кардан. Шутка ))) Конечно турбо бывает передней. У Сони и у Ranger такие же машины как и у меня.

Артур, благодарю!

Коллеги, еще раз подчеркну, что мой отзыв субъективный. Поэтому, есессно, мнения различаются. Для меня, например, был бы идеалом жук с полным приводом и раздаточной коробкой, с колесами строго по углам, увеличенным клиренсом и железными бамперами. Но это фантастика. Нет такой машины. А есть жук, который, несмотря на суховатость отчета, кажется мне очень сбалансированным и красивым автомобилем.
Enot
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:18
Имя: Елена
Мой автомобиль: Nissan Juke, SE+
Откуда: Украина

Re: На одометре 11000 км. Мой отзыв о Juke Dig-T

Сообщение Enot »

Ranger писал(а):
На счет жестости подвески - ощутили ее в полной мере на чешском автобане. Не знаю как это объяснить словами.. похоже как поезд проходит стыки, только в 2-3 раза чаще "тык-дынь" происходит и отдается по всей машине, включая пассажиров.
Чешский автобан - через Брно на Прагу- страшная вещь. Как ни странно, но "не автобаны" в Чехии гораздо лучше, правда больше 100 не поедешь(, зато красивее и кормят вкусно в маленьких ресторанчиках.
Ответить