(... и еще несколько тем)

Испания. Нужен совет бывалых путешественников

Пишем о местах, где были. Прикладываем фотки.
Ответить
CaRNeGi
Мой автомобиль: Nissan Juke

Испания. Нужен совет бывалых путешественников

Сообщение CaRNeGi »

Всем привет! Во второй половине июля после свадьбы :oops: собираемся с женой посетить солнечную Испанию. Отдых планируем разделить на 2 части - дней 10 отсыпаться, пузо греть на солнышке в Салоу (Коста-Дорада) с посещением Парка Авентура, аквапарка, обзорной по Барсе и т.п, и 3-4 дня поездить по Испании, заехать в Андорру, может быть зацепить Францию...
Так как опыта в евротурах у меня нет, хочу узнать совета бывалых:
1) Где лучше бронировать машину в прокат, какой фирмой воспользоваться? Стоит ли здесь заморачиваться или заняться этим по приезду (ведь неделя ещё будет в запасе)? Просто некоторые говорят, что местные гиды (лечу с TUI) могут посоветовать варианты по-бюджетней и по-лучше, другие говорят, что чем раньше тем лучше...
Может стоит вообще пользоваться только поездами да экскурсионными автобусами...? Хотя мечтал уже давно прокатиться лично по Европе и серпантинам Андорры 8-)
2) Как быть с отелями например в Андорре, планируем там остаться на ночь - бронировать заранее из Москвы или по факту? могут ли возникнуть проблемы? из Москвы не хотелось бы, т.к точную дату не знаем и планы могут поменяться...
3) Какие места советуете посетить? Пока ориентировочный путь: Салоу - Таррагона -Андорра - Перпиньян - Херона- Барселона (с заездом в apple story) - Салоу.
4*) Есть также безумная идея смататься вместо этого или совместно (будет зависеть конечно от бюджета) на острова - Майорка, Менорка. Кто-нибудь плыл туда из Барсы - сколько по времени и деньгам это стоит?
5) Как там с языками? По испански вообще ни бе, ни ме, ни кукарача...по английски ниже среднего :oops: Может кто хороший разговорник посоветует?)))
В общем поделитесь опытом. В интеренете уже много чего начитался и голова кругом, все всё разное советуют...
beefcake