Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Genser: сообщение о гибели авто

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Zluka666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 21:45
Имя: Лидия

Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Zluka666 »

Уважаемые форумчане!
Долгое время только наблюдала со стороны и внимала полезной информации на форуме!
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, да еще и перед НГ((
Заказала своего Жучка (SE+ 119, белый) еще в июне месяце в Дженсере на Добролюбова, обещали авто в ноябре. В декабре сообщили, что машина пришла и находиться в Подмосковье. Привезут сразу же, как соберусь брать (договорились, что возьму в конце месяца).
Сегодня менеджер сообщил, что автовоз (67 автомобилей) попал в аварию! Машины повреждены..
На замену мне предлагают автомобиль в другой комплектации, который придет через 2-3 недели, красного цвета (соответственно доплата за цвет) + сообщают, что т.к. сделка пройдет уже январем, то возможно, придется платить по новому прайсу (на 20т. дороже!), при этом машина 2011г.! Но сделают скидку, учитывая их же сложившиеся обстоятельства - 10т.р.!
Я просто в шоке! Пожалуйста, дайте грамотный совет, что можно сделать в сложившейся ситуации..
Обидно переплачивать, так еще и праздники испорчены, которые готовилась провести на колесах((((((
Romario
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:34
Имя: Роман
Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ 2WD, 5МКПП
Откуда: Воронеж

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Romario »

Zluka666, я например своего Жука вообще не ждал. В Воронеже, где я живу авто такой комплектации в наличии ни в одном салоне не было, зато в Липецке в 100км. от меня стоял и никому не нужен был. А уж в г.Москве))))) их было валом. Я тут свой номер одному менеджеру оставил, так она мне названивала с разными предложениями раз 5. Попробуйте обзвонить ближайших дилеров и уточнить что у них есть в наличии, а так как косяк салона, то думаю задаток они вам быстро должны вернуть. Тут другое печалит, кому то достанутся рихтованные авто и хорошо если владелец при этом будет оповещен.
Valki
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:59
Имя: Наталия
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Московская обл

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Valki »

Romario, владелец уж точно оповещен не будет, нисколько не сомневаюсь... :evil:
Zluka666, печальная история, удачи...
Romario
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 15:34
Имя: Роман
Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ 2WD, 5МКПП
Откуда: Воронеж

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Romario »

Valki, я когда своего Джука в салоне забирал, то поинтересовался у манагера, были ли косяки по моему авто, так вот он говорил, что по тем авто у которых были повреждения у них в базе данных стоят метки и об этом вроде даже сообщают владельцам. Но обещать еще не значит оповещать :?
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение SeaBreeze »

Zluka666, комплектация хоть выше?
Якоf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:39

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Якоf »

Долгое время только наблюдала со стороны и внимала полезной информации на форуме!
Не думала, что столкнусь с такой проблемой, да еще и перед НГ((
Заказала своего Жучка (SE+ 119, белый) еще в июне месяце в Дженсере на Добролюбова, обещали авто в ноябре. В декабре сообщили, что машина пришла и находиться в Подмосковье. Привезут сразу же, как соберусь брать (договорились, что возьму в конце месяца).
Сегодня менеджер сообщил, что автовоз (67 автомобилей) попал в аварию! Машины повреждены..
На замену мне предлагают автомобиль в другой комплектации, который придет через 2-3 недели, красного цвета (соответственно доплата за цвет) + сообщают, что т.к. сделка пройдет уже январем, то возможно, придется платить по новому прайсу (на 20т. дороже!), при этом машина 2011г.! Но сделают скидку, учитывая их же сложившиеся обстоятельства - 10т.р.!
Я просто в шоке! Пожалуйста, дайте грамотный совет, что можно сделать в сложившейся ситуации..
Обидно переплачивать, так еще и праздники испорчены, которые готовилась провести на колесах(((((([/quote]

А скажите плжалуйста,где "погибли" автомобили, куда шел автовоз
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Stas »

Zluka666 писал(а): .....Сегодня менеджер сообщил, что автовоз (67 автомобилей) попал в аварию! Машины повреждены..
На замену мне предлагают автомобиль в другой комплектации, который придет через 2-3 недели...
За такие слова нужно было сразу бить этому мэнагеру в торец :twisted: Zluka666, походу твое авто продано, вот тебе и парят мозги. Я в жизни не видел автовоза на котором поместятся больше 8-ми авто, здесь получается автовоз с 8-ю прицепами :shock: , или может столкнулись восемь автовозов - фамилия твоего мэнагера Чуров! А потом удивляемся, когда на форуме появляются добрые люди "уступающие" очередь!
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение zvoid »

однозначно звонить в НМР
уточнять, не врет ли сотрудник од, и жаловаться на вымогательство в виде незаконного повышения цены
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Antonio »

Хотел бы я увидеть автовоз с 67 автомобилями... :shock:
AzriMan
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:03

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение AzriMan »

zvoid писал(а):однозначно звонить в НМР
уточнять, не врет ли сотрудник од, и жаловаться на вымогательство в виде незаконного повышения цены
+1
DarkJ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport
Откуда: Москва

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение DarkJ »

Romario писал(а):Zluka666, я например своего Жука вообще не ждал. В Воронеже, где я живу авто такой комплектации в наличии ни в одном салоне не было, зато в Липецке в 100км. от меня стоял и никому не нужен был. А уж в г.Москве))))) их было валом. Я тут свой номер одному менеджеру оставил, так она мне названивала с разными предложениями раз 5. Попробуйте обзвонить ближайших дилеров и уточнить что у них есть в наличии, а так как косяк салона, то думаю задаток они вам быстро должны вернуть. Тут другое печалит, кому то достанутся рихтованные авто и хорошо если владелец при этом будет оповещен.
Полностью поддерживаю уважаемого Romario. Я так же не ждал автомобиля, супруга обзвонила всех ОД Москвы и ближнего Подмосковья, оставила контактную информацию и пожелания по цвету и комплектации авто, после чего началась череда звонков уже со стороны ОД о авто, которые в данный момент "освободились". Нам просто осталось выбрать то что нас устроит. На все про все ушло 2 недели и мы стали счастливыми обладателями машинюки, при чем именно в той комплектации на которую и рассчитывали.
На по следок хочу Вам пожелать скорейшего приобретения столь замечательной машины, и пусть она всегда приносит Вам только положительные эмоции. Удачи!!!
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Antonio »

Если менеджер врет, и Ваша машина продана кому либо, то он легко спалится. При условии, что Вы знаете свой VIN автомобиля, сделайте письменный запрос на ген. менеджера конторы (с копией в НМР).
Если он все же говорит правду, то нужно смотреть договор- по срокам, форс-мажор и т.п. Вероятно что повышение (ВОЗМОЖНОЕ, как сказал Ваш менеджер) не такое уж и незаконное. И тогда с учетом предложенной скидки, ваши продавцы вообще отличные ребята ! :lol:
Feride
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:34
Мой автомобиль: JUKE SE+Sport
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Feride »

Antonio писал(а):... Вероятно что повышение (ВОЗМОЖНОЕ, как сказал Ваш менеджер) не такое уж и незаконное. И тогда с учетом предложенной скидки, ваши продавцы вообще отличные ребята ! :lol:
У меня машина заказана на март, менеджер сказал, что с НГ цены +20 000. Так что вполне вероятно повышение вполне законное.
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Yula »

Stas писал(а):
За такие слова нужно было сразу бить этому мэнагеру в торец :twisted: Zluka666, походу твое авто продано, вот тебе и парят мозги. Я в жизни не видел автовоза на котором поместятся больше 8-ми авто, здесь получается автовоз с 8-ю прицепами :shock: , или может столкнулись восемь автовозов - фамилия твоего мэнагера Чуров! А потом удивляемся, когда на форуме появляются добрые люди "уступающие" очередь![/quote]

+1000 Конечно лажа. Разводят. Не впадайте в панику. Выше написали, что делать
Tatusya
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
Имя: Natali
Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
Откуда: Москва, Митино

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Tatusya »

да, у меня тоже фантазия разыгралась, когда я представляла 67 жуков на автовозе. Обычно 6-8, больше не влазит.
Развод чистой воды.
мальта
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:04
Имя: Рима
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение мальта »

аааааммм... может дилер и сообщил не "67 автомобилей", а "6-7 автомобилей"? ошибка слухового восприятия информации?
Yami
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
Имя: Лёля
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Yami »

мда...
67 машин - вранье, если манагер еще раз сошлется - пишите жалобу - вашу очередь он продал :?

по поводу доплат - есть предварительный договор с инфо по машине, комплектации и стоимости - пишите в НМР, нет договора - нет обязательств....


з.ы. работаю сейчас в юр.отделе компании, занимающейся автологистикой...(не юрист :) ) поверьте, покупая авто в салоне, вы никогда не узнаете - была она битая в дороге или нет.. тут такие цеха по ремонту и восстановлению... новыми авто не приезжают ни-ког-да! ))) и еще один совет - никогда не покупайте машину "по акции" со скидкой - это восстановленное авто ;)
_RC_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:56
Мой автомобиль: Mazda6
Откуда: Питер

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение _RC_ »

Yami писал(а): з.ы. работаю сейчас в юр.отделе компании, занимающейся автологистикой...(не юрист :) ) поверьте, покупая авто в салоне, вы никогда не узнаете - была она битая в дороге или нет.. тут такие цеха по ремонту и восстановлению... новыми авто не приезжают ни-ког-да! ))) и еще один совет - никогда не покупайте машину "по акции" со скидкой - это восстановленное авто ;)
вы хотите сказать что абсолютно все машины из салона битые? слабо в это верится. ну заполировать что-то это поверю, ну какой-то процент с повреждениями тоже поверю. но чтобы все битые, наверно я из серии "блажен кто верует" :mrgreen:
Yami
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:30
Имя: Лёля
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo SE+Sport
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение Yami »

_RC_, ни в коем случае, что вы :lol:
конечно конкретно битые тоже есть, и скидки на них приличные - тогда уже салон обязан рассказать любопытному почему скидка (но это только если вы спросите у них) 8-)
а так... скобы, сколы, битые стекла/фары, изломы бамперов, выпрямления арок, в салоне даже иногда зеркала заднего вида умудряются сбить, пока машину проверяют при привозе в Россию :lol: чего только не бывает... вот и убедилась на личном опыте, что абсолютно новых авто в природе нет ;)

зато так классно увидеть на площадке партию свежих тюненых лимитированных тачек... няяяяяяям :ugeek:
_RC_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:56
Мой автомобиль: Mazda6
Откуда: Питер

Re: Genser: сообщение о гибели авто

Сообщение _RC_ »

я знаю что очень много машин "доделывается". у меня лет десять назад был знакомый, занимающийся кузовней и покраскй. У него даже договор с каким-то питерским салоном был на "обслуживание" таких машин. Но вот говорить что все, да еще и 100% машин со скидками. Такого даже от него не слышал.
Ответить