(... и еще несколько тем)

5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Андрей_1976
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:27
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport 2WD
Откуда: г. Калининград

5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Андрей_1976 »

Разогнавшись по ровной дороге и переключившись на нейтралку авто идет ровно. Как только включаю скорость и давлю на газ, то авто уводит в право. А как у Вас, есть ли такие проблемы?
100pizzod
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Имя: Андрей
Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение 100pizzod »

неа
==и еще 2 символа==
Komers
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
Откуда: SarVegas - Surgut

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Komers »

вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
Liber
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:01

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Liber »

http://afrosimov.narod.ru/remont004.htm Может быть, в этом причина?
Slon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:31
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 117 5МКПП
Откуда: Липецк

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Slon »

Liber » 30 окт 2011, 21:41
http://afrosimov.narod.ru/remont004.htm Может быть, в этом причина?
+1 В этом и есть причина. У меня то же самое если резко надавить на газ. Но у меня еще и просто вправо ведет, но это уже другое...
Андрей_1976
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:27
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport 2WD
Откуда: г. Калининград

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Андрей_1976 »

Komers писал(а):вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
Увод в право я заметил и на летней резине, причем сразу после выезда из салона. Сначала подумал, мало ли что там ещё не притёрлось, может баланс колес криво выставили, давление в шинах не отрегулировали. Стал приглядываться, резина в норме, "не кушалась". После замены резины на зимнюю балансировку при мне выставили в "0", проверили давление в шинах. Перед 2,5 - задние 2,2. Стал проверять, а машину также уводит в право, ничего не поменялось. Единственное, когда разгонишься и на нейтралку переходишь, едет четко ровно, а если просто газ скидываешь, чувствуется, что увод в право резко ослабляется и зависит он только от нажатия на педаль газа. Чем мощней, тем ощутимее.
palmer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:56
Имя: palmer
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение palmer »

Андрей_1976 писал(а):
Komers писал(а):вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
Увод в право я заметил и на летней резине, причем сразу после выезда из салона. Сначала подумал, мало ли что там ещё не притёрлось, может баланс колес криво выставили, давление в шинах не отрегулировали. Стал приглядываться, резина в норме, "не кушалась". После замены резины на зимнюю балансировку при мне выставили в "0", проверили давление в шинах. Перед 2,5 - задние 2,2. Стал проверять, а машину также уводит в право, ничего не поменялось. Единственное, когда разгонишься и на нейтралку переходишь, едет четко ровно, а если просто газ скидываешь, чувствуется, что увод в право резко ослабляется и зависит он только от нажатия на педаль газа. Чем мощней, тем ощутимее.
..после всех этих разговорофф начинают роится мысли и закрадываться подозрения... :shock:
что это ЗАГОВОР автопроизводителей:... :lol:
ЛУЧШЕ пусть ты улетишь в право в кювет..нежели на встречку!!! :D :oops: :lol:
Garrett
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
Имя: Garrett
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Garrett »

Всем привет!
Позавчера забрал своего 1.6Т на руке. Стало тянуть вправо прямо из салона. До этого была Opel Astra. Даже псевдонемец за первые два года не дал повода для расстройства, а тут прямо после покупки. Поменял на зимнюю резину, тянет точно также.
Буду звонить менеджеру. Как решили свой вопрос господа?
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение RedSiberia »

Garrett писал(а):... Как решили свой вопрос господа?
Одному форумчанину авто заменили.
Dimause
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, Мазда 3

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Dimause »

На переднем приводе с РАЗНОЙ длиной полуосей увод при разгоне вправо - нормальное явление, заложенное производителем и теоретически давно обоснованное. Данный эффект зависит от конструкции и настроек подвески. На Мазде 3, Форде Фокусе, Опель Астре точь но такой же эффект, выраженный более или менее, сам проверял:)
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение RedSiberia »

Garrett
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
Имя: Garrett
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Garrett »

А в чем причина?
Заводской брак?
Djinn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:41
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke недоXE, 236
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Djinn »

Это особенность переднеприводных автомобилей. Степень "увода" зависит от разности в длине между правым и левым приводом колёс (расстояние от внутреннего ШРУСа до наружного). Тут уже есть такая тема на форуме, причём уже довольно большая.
ПыЭс: Только не надо говорить, что на какой-то переднеприводной авто такого - нет. Есть на всех, просто в разной степени. Не будет только на полном приводе с блокировкой дифференциала и на заднем приводе.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение abc »

http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05/lik ... y=date#170
это ссылка статью про на увод а/м от разницы в длине полуосей...авторы приводят в пример таз...прикольно. я ездил на многих многих а/м переднеприводных и по моему мнению явного увода вправо при разгоне не должно быть полюбому. если это не нарушение развала стоек, то тогда возможно брак (конусность) резины. как простой выход предлагаю попробовать немного уменьшить давление в левом колесе и увеличить в правом.
egor21sibir
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:12
Имя: egor
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение egor21sibir »

Увод в право а не влево присутствует почти во всех джуках5 МКПП 2W точнее почти все это замечают У меня этот эфект заметен на первом этапе разгона. Но приятного мало
Давление в шинах не последнее дело в этом случае
mechannic
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:50
Имя: Михаил
Мой автомобиль: SE 117 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение mechannic »

Djinn писал(а):Это особенность переднеприводных автомобилей. Степень "увода" зависит от разности в длине между правым и левым приводом колёс (расстояние от внутреннего ШРУСа до наружного). Тут уже есть такая тема на форуме, причём уже довольно большая.
ПыЭс: Только не надо говорить, что на какой-то переднеприводной авто такого - нет. Есть на всех, просто в разной степени. Не будет только на полном приводе с блокировкой дифференциала и на заднем приводе.
Нет на последней Октавии , руль отпускаешь и она едет прямо , соответственно по ровной дороге.
Dairdra
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:59
Имя: Дарья
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Dairdra »

Я бы не сказала, что у всех. Как-то раз заметила, что водительское колесо начало приспускать, проехав и так и сяк и эдак, решила, что мне мерещится, т.к. машина ехала абсолютно ровно, не вело. На мойке нашли саморез в колесе :) воздух выходил прилично.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение haller »

Dairdra писал(а):Я бы не сказала, что у всех. Как-то раз заметила, что водительское колесо начало приспускать, проехав и так и сяк и эдак, решила, что мне мерещится, т.к. машина ехала абсолютно ровно, не вело. На мойке нашли саморез в колесе :) воздух выходил прилично.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
А вы не пробовали при старте резко ускориться, ну так что бы первой со светофора? При этом не напрягать руки на руле?
Увод как вам написали, для переднего привода это нормальное явление.
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение Just Kate »

Сделайте сход развал.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?

Сообщение залетчик »

на 6МТ при тапке в пол на первых трёх передачах уводит во все стороны, только руль держи крепче)
Ответить