Проехал километр после запуска, на перекрестке стартанул и захрустело.LoveJuke писал(а):Когда возник хруст - при равномерном движении, во время активного ускорения, или при запуске двигателя?winner81 писал(а):Полетел на днях вариатор. Был дикий хруст, потом задняя передача работает, передняя нет.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 41
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE
Re: Полетел вариатор :(
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
А вы оставляли у него машину?SkyMag писал(а):winner81, ну, по аналогии с жестянщиками/мялярами - кому-то 10 раз сделают супер отлично, а в 11 что-то ге так, и обязательно другу, которому посоветовал мастера именно ты)
Да не, у Кости огромный опыт, перебрал не один десяток моторов и коробок. Специализация - инфинити/ниссан. Ну и адекватен он, что в наше время весьма ценно. Позвоните, пообщайтесь, и принимайте решение! Удачи!
Пообщался, человек вроде нормальный. Но настораживает что Южный порт. Знакомый не советует туда суваться, типа машину переберут - не узнаешь
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Да просто так совпало, что он арендует там небольшое помещение с подъемником)winner81 писал(а):А вы оставляли у него машину?SkyMag писал(а):winner81, ну, по аналогии с жестянщиками/мялярами - кому-то 10 раз сделают супер отлично, а в 11 что-то ге так, и обязательно другу, которому посоветовал мастера именно ты)
Да не, у Кости огромный опыт, перебрал не один десяток моторов и коробок. Специализация - инфинити/ниссан. Ну и адекватен он, что в наше время весьма ценно. Позвоните, пообщайтесь, и принимайте решение! Удачи!
Пообщался, человек вроде нормальный. Но настораживает что Южный порт. Знакомый не советует туда суваться, типа машину переберут - не узнаешь
Да, за порядочность могу ручаться. Знаком более пяти лет с ним. Территория охраняемая, въезд только по предварительному звонку. Он сам в люблино живет, видимо снял поближе к дому.
Ничего общего с территорией и рынком южный порт он не имеет;)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ну что сдал я Жучка в MD Авто на Тульской, насчитали ремонта на 97 тыс.р. Дешевле чем у ОД но и не дешево для меня...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
winner81, держите, пожалуста, в курсе. А примерной сметы не было?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Есть выложу позже.
Вобщем конуса отдали в обточку. Под замену гидроблок и гемень. Если ставить новые конуса по 35тыщ каждый.
Читал разные статьи и форумы, на которых сказано что обточка толку не дает. Так это или нет не могу сказать, но чисто логически если после обточки и полировки геометрия меняется то это все равно не новый конус хоть и без борозд. Приемщик уверяет что там снимается слой в микроны. Есть компетентные люди в этом вопросе?
Вобщем конуса отдали в обточку. Под замену гидроблок и гемень. Если ставить новые конуса по 35тыщ каждый.
Читал разные статьи и форумы, на которых сказано что обточка толку не дает. Так это или нет не могу сказать, но чисто логически если после обточки и полировки геометрия меняется то это все равно не новый конус хоть и без борозд. Приемщик уверяет что там снимается слой в микроны. Есть компетентные люди в этом вопросе?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
так же полетел вариатор на 93000,хруст в коробке:вперед не едет,назад едетwinner81 писал(а):Ну что сдал я Жучка в MD Авто на Тульской, насчитали ремонта на 97 тыс.р. Дешевле чем у ОД но и не дешево для меня...
отдал в сервис насчитали 85000 ремонт
еще есть вариант б/у коробку взять за 40тыс,но тут кот в мешке
на перебор гарантия 6мес,хотя не факт что больше протянет
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Доброго дня.
А что предшествовало поломке? У меня где-то с полгода назад появились толчки при переключении передач, причем, кода с R на P, есть еще механический щелчек. И вот задаюсь вопросом: то ли раньше не обращал внимания, то ли это начало конца?
А что предшествовало поломке? У меня где-то с полгода назад появились толчки при переключении передач, причем, кода с R на P, есть еще механический щелчек. И вот задаюсь вопросом: то ли раньше не обращал внимания, то ли это начало конца?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Если при нажатии на кнопку рычага коробки передач, то механический щелчок - это блокиратор, это нормально. И звук появляется не сразу, а через какое то время после пользования автомобилем.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Уменя пробег 6000 при переводе с P в R бывает существенный такой толчок. Но я много раз читал что это норма))) А норма ли?)))
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
И толчок норма, уже обсуждалось в соседних ветках. Рекомендуют перед постановкой рычага в паркинг затягивать стояночный тормоз.
Господа, кто-нибудь знает конкретные причины выхода вариаторов из строя?
Какие конкретно детали выходят из строя?
Следствием каких причин является выход варика из строя?
Говорит ли что-то конкретное ОД кроме фразы вышел из строя?
Кто-нибудь общался с механиком-выбраковщиком?
Известно что Jatco устанавливается на Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
Ссылка на информационную статью: http://www.zr.ru/content/articles/67714 ... variatory/
Господа, кто-нибудь знает конкретные причины выхода вариаторов из строя?
Какие конкретно детали выходят из строя?
Следствием каких причин является выход варика из строя?
Говорит ли что-то конкретное ОД кроме фразы вышел из строя?
Кто-нибудь общался с механиком-выбраковщиком?
Известно что Jatco устанавливается на Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
Ссылка на информационную статью: http://www.zr.ru/content/articles/67714 ... variatory/
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Я думаю, что причину с удовольствием и НМР бы узнал... По всему ЗДЕСь прочитанному, складывается впечатление, что джатко экономит на производстве комплектующих - у всех изношены конусы. Продукты износа конусов ведут к выходу из строя гидроблока и гидронасоса, как следствие-падению давления. После этого переходим к похоронам. Может и на гидронасосах активно экономят. Скорее всего здесь сработал эффект слишком сильного удешевления: не секрет. автопроизводители не стремятся к "вечным" автомобилям. По расчетам маркетологов моксимум жизни авто - 150-200тыс.км. После чего должны отвалиться двери, заклинить движок и полететь коробка, генератор и прочие дорогие узлы. После этого владельца должна беспокоить мысль "Как подешевле сдать авто в утилизацию".
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Для такого мирового бренда как Nissan, да еще и с японской "пропиской" довольно странный ход. Компания славится надежными двигателями, и разрабатывает такие паршивые узлы трансмиссии?
А есть у нас на форуме счастливые владельцы CVT с пробегом за 200 000 км?
А есть у нас на форуме счастливые владельцы CVT с пробегом за 200 000 км?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Jack, ну как сказать. На турбо на сегодняшний день ни одного случая поломки варика на форуме. С новым цвт7 на нетурбо проблемки были. Возможно, проблемы связаны с программой, потому как, насколько я понимаю, все эти жуки были 2011-2012 года.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Так хочется узнать, у кого какой пробег без ремонта.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Был вроде человек, писал про 130 тысяч км без проблем, если я что-то не путаю.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
ROCK, ну это уже хорошо.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
был, и не один. просто я убеждаюсь в том, что нужно аккуратно ездить на вариаторе (не дрифтовать, не буксовать, не сракеровать на светофорах) и все будет ок.ROCK писал(а):Был вроде человек, писал про 130 тысяч км без проблем, если я что-то не путаю.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Год назад,когда менял вариатор на 13000 км.,на Таганке было 2 Жука Турбо.И даже в наличии были варики для турбин.Как сказал мастер на тот момент турбированные летели больше.ROCK писал(а):Jack, ну как сказать. На турбо на сегодняшний день ни одного случая поломки варика на форуме. С новым цвт7 на нетурбо проблемки были. Возможно, проблемы связаны с программой, потому как, насколько я понимаю, все эти жуки были 2011-2012 года.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Это вполне объяснимо. Вариатор по своей конструкции не предполагает резкой езды. Т.е он усиленно изнашивается при резких ускорениях. Кроме того, для него губительна езда в непрогретом состоянии, а так-же губителен перегрев масла. (Это на тему необходимости мыть радиатор и "нужности" защиты двигателя. По сравнению с CVT традиционная АКПП просто вечная - ведь в ней фрикционы трутся только в редкие моменты троганий и переключений, в то время как CVT существует за счет постоянного трения и постоянного износа..