Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 41

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
winner81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE

Re: Полетел вариатор :(

Сообщение winner81 »

LoveJuke писал(а):
winner81 писал(а):Полетел на днях вариатор. Был дикий хруст, потом задняя передача работает, передняя нет.
Когда возник хруст - при равномерном движении, во время активного ускорения, или при запуске двигателя?
Проехал километр после запуска, на перекрестке стартанул и захрустело.
winner81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение winner81 »

SkyMag писал(а):winner81, ну, по аналогии с жестянщиками/мялярами - кому-то 10 раз сделают супер отлично, а в 11 что-то ге так, и обязательно другу, которому посоветовал мастера именно ты)
Да не, у Кости огромный опыт, перебрал не один десяток моторов и коробок. Специализация - инфинити/ниссан. Ну и адекватен он, что в наше время весьма ценно. Позвоните, пообщайтесь, и принимайте решение! Удачи!
А вы оставляли у него машину?
Пообщался, человек вроде нормальный. Но настораживает что Южный порт. Знакомый не советует туда суваться, типа машину переберут - не узнаешь :?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение SkyMag »

winner81 писал(а):
SkyMag писал(а):winner81, ну, по аналогии с жестянщиками/мялярами - кому-то 10 раз сделают супер отлично, а в 11 что-то ге так, и обязательно другу, которому посоветовал мастера именно ты)
Да не, у Кости огромный опыт, перебрал не один десяток моторов и коробок. Специализация - инфинити/ниссан. Ну и адекватен он, что в наше время весьма ценно. Позвоните, пообщайтесь, и принимайте решение! Удачи!
А вы оставляли у него машину?
Пообщался, человек вроде нормальный. Но настораживает что Южный порт. Знакомый не советует туда суваться, типа машину переберут - не узнаешь :?
Да просто так совпало, что он арендует там небольшое помещение с подъемником)
Да, за порядочность могу ручаться. Знаком более пяти лет с ним. Территория охраняемая, въезд только по предварительному звонку. Он сам в люблино живет, видимо снял поближе к дому.
Ничего общего с территорией и рынком южный порт он не имеет;)
winner81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение winner81 »

Ну что сдал я Жучка в MD Авто на Тульской, насчитали ремонта на 97 тыс.р. :( Дешевле чем у ОД но и не дешево для меня...
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

winner81, держите, пожалуста, в курсе. А примерной сметы не было?
winner81
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:43
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT LE

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение winner81 »

Есть выложу позже.
Вобщем конуса отдали в обточку. Под замену гидроблок и гемень. Если ставить новые конуса по 35тыщ каждый.
Читал разные статьи и форумы, на которых сказано что обточка толку не дает. Так это или нет не могу сказать, но чисто логически если после обточки и полировки геометрия меняется то это все равно не новый конус хоть и без борозд. Приемщик уверяет что там снимается слой в микроны. Есть компетентные люди в этом вопросе?
Burime
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 22:36

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Burime »

winner81 писал(а):Ну что сдал я Жучка в MD Авто на Тульской, насчитали ремонта на 97 тыс.р. :( Дешевле чем у ОД но и не дешево для меня...
так же полетел вариатор на 93000,хруст в коробке:вперед не едет,назад едет
отдал в сервис насчитали 85000 ремонт
еще есть вариант б/у коробку взять за 40тыс,но тут кот в мешке
на перебор гарантия 6мес,хотя не факт что больше протянет
Ragim
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19
Имя: Ragim
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Ragim »

Доброго дня.
А что предшествовало поломке? У меня где-то с полгода назад появились толчки при переключении передач, причем, кода с R на P, есть еще механический щелчек. И вот задаюсь вопросом: то ли раньше не обращал внимания, то ли это начало конца?
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

Если при нажатии на кнопку рычага коробки передач, то механический щелчок - это блокиратор, это нормально. И звук появляется не сразу, а через какое то время после пользования автомобилем.
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Андрей210 »

Уменя пробег 6000 при переводе с P в R бывает существенный такой толчок. Но я много раз читал что это норма))) А норма ли?)))
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

И толчок норма, уже обсуждалось в соседних ветках. Рекомендуют перед постановкой рычага в паркинг затягивать стояночный тормоз.

Господа, кто-нибудь знает конкретные причины выхода вариаторов из строя?
Какие конкретно детали выходят из строя?
Следствием каких причин является выход варика из строя?
Говорит ли что-то конкретное ОД кроме фразы вышел из строя?
Кто-нибудь общался с механиком-выбраковщиком?

Известно что Jatco устанавливается на Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.
Ссылка на информационную статью: http://www.zr.ru/content/articles/67714 ... variatory/
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Я думаю, что причину с удовольствием и НМР бы узнал... По всему ЗДЕСь прочитанному, складывается впечатление, что джатко экономит на производстве комплектующих - у всех изношены конусы. Продукты износа конусов ведут к выходу из строя гидроблока и гидронасоса, как следствие-падению давления. После этого переходим к похоронам. Может и на гидронасосах активно экономят. Скорее всего здесь сработал эффект слишком сильного удешевления: не секрет. автопроизводители не стремятся к "вечным" автомобилям. По расчетам маркетологов моксимум жизни авто - 150-200тыс.км. После чего должны отвалиться двери, заклинить движок и полететь коробка, генератор и прочие дорогие узлы. После этого владельца должна беспокоить мысль "Как подешевле сдать авто в утилизацию".
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14
Мой автомобиль: Juke SE CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Jack »

Для такого мирового бренда как Nissan, да еще и с японской "пропиской" довольно странный ход. Компания славится надежными двигателями, и разрабатывает такие паршивые узлы трансмиссии?
А есть у нас на форуме счастливые владельцы CVT с пробегом за 200 000 км?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Jack, ну как сказать. На турбо на сегодняшний день ни одного случая поломки варика на форуме. С новым цвт7 на нетурбо проблемки были. Возможно, проблемы связаны с программой, потому как, насколько я понимаю, все эти жуки были 2011-2012 года.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Димон77 »

Так хочется узнать, у кого какой пробег без ремонта.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение ROCK »

Был вроде человек, писал про 130 тысяч км без проблем, если я что-то не путаю.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение Димон77 »

ROCK, ну это уже хорошо.
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение crubik »

ROCK писал(а):Был вроде человек, писал про 130 тысяч км без проблем, если я что-то не путаю.
был, и не один. просто я убеждаюсь в том, что нужно аккуратно ездить на вариаторе (не дрифтовать, не буксовать, не сракеровать на светофорах) и все будет ок.
sns59
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 16:33
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение sns59 »

ROCK писал(а):Jack, ну как сказать. На турбо на сегодняшний день ни одного случая поломки варика на форуме. С новым цвт7 на нетурбо проблемки были. Возможно, проблемы связаны с программой, потому как, насколько я понимаю, все эти жуки были 2011-2012 года.
Год назад,когда менял вариатор на 13000 км.,на Таганке было 2 Жука Турбо.И даже в наличии были варики для турбин.Как сказал мастер на тот момент турбированные летели больше.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500

Сообщение kap »

Это вполне объяснимо. Вариатор по своей конструкции не предполагает резкой езды. Т.е он усиленно изнашивается при резких ускорениях. Кроме того, для него губительна езда в непрогретом состоянии, а так-же губителен перегрев масла. (Это на тему необходимости мыть радиатор и "нужности" защиты двигателя. По сравнению с CVT традиционная АКПП просто вечная - ведь в ней фрикционы трутся только в редкие моменты троганий и переключений, в то время как CVT существует за счет постоянного трения и постоянного износа..
Закрыто