Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

117лс, МКПП: скорость\обороты - Страница 5

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Svesta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
Имя: Светлана
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
Откуда: Ижевск

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Svesta »

Здравствуйте! Я езжу всего месяц, SE+, МКПП, 2012год по акции. Тахометр вроде ни разу не крутила больше 3200, хотя и разгонялась только до 120. У нас особенно не погоняешь. Мучает один вопрос, что за "турбина" включается в момент повышения передачи на отметке чуть больше 3000 оборотов? Причем это не зависит от того с какой на какую. Раз десять меня уже вжимало в сиденье и машина просто выстреливала. Ни на одной другой машинке такого не ощущала. Каждый раз пугаюсь, потому как внезапно все происходит. Езжу на Sporte. Расход в основном по городу 8,4, пробег 600км :))

PS Машинкой довольна, движка не слышу, шум мне кажется идет из-за конструкции арок.
Milka
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
Имя: Milka
Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
Откуда: МО

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Milka »

160- управляемость и комфорт в норме, выше - фсёё(( - уверенности ни в себе, ни в машине нет.
Svesta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
Имя: Светлана
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
Откуда: Ижевск

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Svesta »

Хотя вру, кручу до 5000 нормально, только так и не поняла, в какой момент "выстреливает". Вчера пыталась специально вызвать это состояние, не получилось. Набор скорости резвый и равномерный.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Serge »

Svesta, выстреливает в районе 3500 и до 4500, это хорошо заметно на первых трех передачах, на высших уже достаточно размазано. Атмосферный движек у джуков 16 клапанный, поэтому любит высокие обороты и максимальный крутящий момент находится в этом диапазоне.
Графически выглядит примерно так
Изображение
Вот этот перегиб темно-серой линии и есть волшебный пендель :)
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Just Kate »

А мне кажется все зависит от настроения джука и бензина....бывают такие яркие моменты когда даже 117 мех выстреливает и вжимает в спинку.....а бывает что оч плавно разгоняется и выстрела не чувствуется, хотя всегда из каждой передачи выжимаю по Максимуму!!!!)))

Milka, +1!! до 170 бол мен норм, дальше все...джук готов на взлет.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение залетчик »

Serge писал(а): Графически выглядит примерно так
скорее так
Изображение
Svesta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
Имя: Светлана
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
Откуда: Ижевск

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Svesta »

Спасибо за графики, буду эксперементировать. Хотя странно, что такого эффекта не наблюдается например на Субару XV.
vpr
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:29

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение vpr »

сорри за оффтоп, у меня на пятой передаче заметно дергается ручка кпп вперед-назад, если жать-отпускать газ, это у всех так и или разболталось?
kola142
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:28
Имя: николай
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение kola142 »

Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
kolesnik173
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43
Имя: kolesnik173
Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke
Откуда: Родина главного революционера страны

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение kolesnik173 »

kola142 писал(а):Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
750-850 об/мин
Михаил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
Имя: Михаил
Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Михаил »

vpr писал(а):сорри за оффтоп, у меня на пятой передаче заметно дергается ручка кпп вперед-назад, если жать-отпускать газ, это у всех так и или разболталось?
Тот же вопрос, только у меня на всех передачах подергивается...
Akella
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:33
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+, 5 МКПП, Белый
Откуда: М.О. город Чехов

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Akella »

Михаил, Тоже самое, не парюсь, видимо особенность данной кпп :)
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Just Kate »

vpr, Михаил, Akella, зря не паритесь!! У меня ни при каких условиях она не дергается, на всех передачах сидит как влитая!! Так что ваши симптомы немножко ненормальны
GneV
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение GneV »

vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? :( Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность :D Особо не парюсь ;)
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Бармалейкин »

kolesnik173 писал(а):
kola142 писал(а):Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
750-850 об/мин
в мануале написано 650 +/- 50 об/мин
GneV
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение GneV »

GneV писал(а):vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? :( Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность :D Особо не парюсь ;)
Задался этим вопросом и позвонил ОД. Just Kate оказалась права. Сказали что не должна ручка дергаться, что скорее всего разболталось какое то крепление и записали на субботу. По результату отпишусь
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение залетчик »

тоже на 5й есть небольшой ход, но по мне это совершенно незначительно, т.к. есть опыт езды на заднеприводных ниссанах, где кулиса кпп идет к коробке не на тягах, а выходит непосредственно из кпп, там такая ерунда на всех передачах была
Михаил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
Имя: Михаил
Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение Михаил »

GneV писал(а):
GneV писал(а):vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? :( Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность :D Особо не парюсь ;)
Задался этим вопросом и позвонил ОД. Just Kate оказалась права. Сказали что не должна ручка дергаться, что скорее всего разболталось какое то крепление и записали на субботу. По результату отпишусь
Gnev, отпишитесь пожалуйста после визита к оф. дилеру... что они там надиагностируют?
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение jackpot021 »

Добрый вечер!
Просмотрел данную тему, выводов из нее несколько:
1. Инструкцию по эксплуатации никто не читает.
2. Если читают, то не понимают о чем в ней идет речь.
3. С распространением автоматических коробок передач, ездить на механике уже никто не может.
4. Такое впечатление, за руль Juke, народ пересел из-за руля ВАЗ-2107.
Теперь по подробнее.
ТТХ (тактико-технические характеристики) двигателя - максимальный крутящий момент (это когда движок подхватывает, без просадки мощности, без вялого разгона) - 4000 об/мин. О какой прыти можно говорить крутя двигатель только до 3500 об/мин, он же еще не проснулся. Максимальная мощность двигателя (это когда все 117 лошадей начинают гарцевать в полную меру) - 6000 об/мин. Да, он начинает реветь, неизбежная издержка от производителя для удешевления модели (отсутствие полноценной шумоизоляции).
Для того, что бы получить удовольствие от езды на механике, крутим движок до 4000-4500 об/мин, переходим на следующую, повышенную передачу, и т.д.
Для использования всего потенциала табуна под капотом, не боимся крутить двигатель до 6000 об/мин. Это не неизбежно, т.к. сейчас все двигатели высокооборотистые, а не как на ВАЗ-2107 - 3000 об/мин, и машина прет.
Такой стиль езды ведет, конечно, к увеличению расхода топлива, но он этого стоит.
Для эстетов, которым резкий и громкий звук из под капота ранит слух прямая дорога на сервис - для установки хорошей шумоизоляции.
Дополнительно, установлен и кик-даун - это дополнительный ход педали газа, через небольшое усилие. Нажали до конца, до самого, отпустили педаль газа и снова нажали. В режиме "Спорт" это улет.
По поводу 1-й, 2-й, 5-й и задней передач - здесь я уже писал в теме про работу 5-и ступенчатой МКПП - там сложная система включения передач через дополнительные устройства (механизмы), из-за этого и могут быть такие заморочки с гулянием ручки при наборе газа.
По поводу скорости - машина достаточно устойчива до 180-190 км/ч (более не разгонялся, негде), но только в том случае, если Вы ее чувствуете и резина в хорошем состоянии. Если опыта нет, более 150 не советовал бы экспериментировать, возможны варианты из-за нестандартной развесовки по осям - перед весит больше, чем зад - т.е. если перед понесло, то зад, даже с включенным ручником может не удержать (стабилизировать) машину на дороге.
Машина продана 1,5 месяца назад, но не потому что плохая (SE, 2 WD, 5МКПП), а из-за специфических условий - требовалась большая мощность, автомат, но не вариатор, больший объем кузова и полный привод, а так же дизель. Впечатления от владения машиной самые положительные.
Кстати, самый большой просчет Nissan - это установка на данную модель вариатора, который больше подходит для не спешной размеренной езды - как на автобусе. Второй просчет Nissan - не хотят здесь, в России, продавать NV200 - мне понравилась данная модель.
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты

Сообщение залетчик »

jackpot021 как нам всем не хватало Ваших профессиональных рассуждений, респект за столько буков!

а 190 реально разгонялись или показалось? и интересна примочка с кикдауном, сами себе на механику ставили? )))
Ответить