Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117лс, МКПП: скорость\обороты - Страница 5
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
- Откуда: Ижевск
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Здравствуйте! Я езжу всего месяц, SE+, МКПП, 2012год по акции. Тахометр вроде ни разу не крутила больше 3200, хотя и разгонялась только до 120. У нас особенно не погоняешь. Мучает один вопрос, что за "турбина" включается в момент повышения передачи на отметке чуть больше 3000 оборотов? Причем это не зависит от того с какой на какую. Раз десять меня уже вжимало в сиденье и машина просто выстреливала. Ни на одной другой машинке такого не ощущала. Каждый раз пугаюсь, потому как внезапно все происходит. Езжу на Sporte. Расход в основном по городу 8,4, пробег 600км )
PS Машинкой довольна, движка не слышу, шум мне кажется идет из-за конструкции арок.
PS Машинкой довольна, движка не слышу, шум мне кажется идет из-за конструкции арок.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
160- управляемость и комфорт в норме, выше - фсёё(( - уверенности ни в себе, ни в машине нет.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
- Откуда: Ижевск
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Хотя вру, кручу до 5000 нормально, только так и не поняла, в какой момент "выстреливает". Вчера пыталась специально вызвать это состояние, не получилось. Набор скорости резвый и равномерный.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Svesta, выстреливает в районе 3500 и до 4500, это хорошо заметно на первых трех передачах, на высших уже достаточно размазано. Атмосферный движек у джуков 16 клапанный, поэтому любит высокие обороты и максимальный крутящий момент находится в этом диапазоне.
Графически выглядит примерно так
Вот этот перегиб темно-серой линии и есть волшебный пендель
Графически выглядит примерно так
Вот этот перегиб темно-серой линии и есть волшебный пендель
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
А мне кажется все зависит от настроения джука и бензина....бывают такие яркие моменты когда даже 117 мех выстреливает и вжимает в спинку.....а бывает что оч плавно разгоняется и выстрела не чувствуется, хотя всегда из каждой передачи выжимаю по Максимуму!!!!)))
Milka, +1!! до 170 бол мен норм, дальше все...джук готов на взлет.
Milka, +1!! до 170 бол мен норм, дальше все...джук готов на взлет.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
скорее такSerge писал(а): Графически выглядит примерно так
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:59
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МКПП SE+
- Откуда: Ижевск
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Спасибо за графики, буду эксперементировать. Хотя странно, что такого эффекта не наблюдается например на Субару XV.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
сорри за оффтоп, у меня на пятой передаче заметно дергается ручка кпп вперед-назад, если жать-отпускать газ, это у всех так и или разболталось?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 18:28
- Имя: николай
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Прокопьевск
- Контактная информация:
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43
- Имя: kolesnik173
- Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke
- Откуда: Родина главного революционера страны
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
750-850 об/минkola142 писал(а):Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Тот же вопрос, только у меня на всех передачах подергивается...vpr писал(а):сорри за оффтоп, у меня на пятой передаче заметно дергается ручка кпп вперед-назад, если жать-отпускать газ, это у всех так и или разболталось?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:33
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+, 5 МКПП, Белый
- Откуда: М.О. город Чехов
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Михаил, Тоже самое, не парюсь, видимо особенность данной кпп
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
vpr, Михаил, Akella, зря не паритесь!! У меня ни при каких условиях она не дергается, на всех передачах сидит как влитая!! Так что ваши симптомы немножко ненормальны
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность Особо не парюсь
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
- Имя: Жека
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
в мануале написано 650 +/- 50 об/минkolesnik173 писал(а):750-850 об/минkola142 писал(а):Скажите А какие оборота на холостом ходу при прогретом двигателе?
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Задался этим вопросом и позвонил ОД. Just Kate оказалась права. Сказали что не должна ручка дергаться, что скорее всего разболталось какое то крепление и записали на субботу. По результату отпишусьGneV писал(а):vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность Особо не парюсь
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
тоже на 5й есть небольшой ход, но по мне это совершенно незначительно, т.к. есть опыт езды на заднеприводных ниссанах, где кулиса кпп идет к коробке не на тягах, а выходит непосредственно из кпп, там такая ерунда на всех передачах была
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:34
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE Sport МКПП Dark Metal Grey
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Gnev, отпишитесь пожалуйста после визита к оф. дилеру... что они там надиагностируют?GneV писал(а):Задался этим вопросом и позвонил ОД. Just Kate оказалась права. Сказали что не должна ручка дергаться, что скорее всего разболталось какое то крепление и записали на субботу. По результату отпишусьGneV писал(а):vpr, Михаил, Akella, Just Kate, Тоже дергается палка, но только на пятой передачи! Что делать? Обратил внимание почти сразу, думаю диллер скажет что это конструктивная особенность Особо не парюсь
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Renault
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
Добрый вечер!
Просмотрел данную тему, выводов из нее несколько:
1. Инструкцию по эксплуатации никто не читает.
2. Если читают, то не понимают о чем в ней идет речь.
3. С распространением автоматических коробок передач, ездить на механике уже никто не может.
4. Такое впечатление, за руль Juke, народ пересел из-за руля ВАЗ-2107.
Теперь по подробнее.
ТТХ (тактико-технические характеристики) двигателя - максимальный крутящий момент (это когда движок подхватывает, без просадки мощности, без вялого разгона) - 4000 об/мин. О какой прыти можно говорить крутя двигатель только до 3500 об/мин, он же еще не проснулся. Максимальная мощность двигателя (это когда все 117 лошадей начинают гарцевать в полную меру) - 6000 об/мин. Да, он начинает реветь, неизбежная издержка от производителя для удешевления модели (отсутствие полноценной шумоизоляции).
Для того, что бы получить удовольствие от езды на механике, крутим движок до 4000-4500 об/мин, переходим на следующую, повышенную передачу, и т.д.
Для использования всего потенциала табуна под капотом, не боимся крутить двигатель до 6000 об/мин. Это не неизбежно, т.к. сейчас все двигатели высокооборотистые, а не как на ВАЗ-2107 - 3000 об/мин, и машина прет.
Такой стиль езды ведет, конечно, к увеличению расхода топлива, но он этого стоит.
Для эстетов, которым резкий и громкий звук из под капота ранит слух прямая дорога на сервис - для установки хорошей шумоизоляции.
Дополнительно, установлен и кик-даун - это дополнительный ход педали газа, через небольшое усилие. Нажали до конца, до самого, отпустили педаль газа и снова нажали. В режиме "Спорт" это улет.
По поводу 1-й, 2-й, 5-й и задней передач - здесь я уже писал в теме про работу 5-и ступенчатой МКПП - там сложная система включения передач через дополнительные устройства (механизмы), из-за этого и могут быть такие заморочки с гулянием ручки при наборе газа.
По поводу скорости - машина достаточно устойчива до 180-190 км/ч (более не разгонялся, негде), но только в том случае, если Вы ее чувствуете и резина в хорошем состоянии. Если опыта нет, более 150 не советовал бы экспериментировать, возможны варианты из-за нестандартной развесовки по осям - перед весит больше, чем зад - т.е. если перед понесло, то зад, даже с включенным ручником может не удержать (стабилизировать) машину на дороге.
Машина продана 1,5 месяца назад, но не потому что плохая (SE, 2 WD, 5МКПП), а из-за специфических условий - требовалась большая мощность, автомат, но не вариатор, больший объем кузова и полный привод, а так же дизель. Впечатления от владения машиной самые положительные.
Кстати, самый большой просчет Nissan - это установка на данную модель вариатора, который больше подходит для не спешной размеренной езды - как на автобусе. Второй просчет Nissan - не хотят здесь, в России, продавать NV200 - мне понравилась данная модель.
Просмотрел данную тему, выводов из нее несколько:
1. Инструкцию по эксплуатации никто не читает.
2. Если читают, то не понимают о чем в ней идет речь.
3. С распространением автоматических коробок передач, ездить на механике уже никто не может.
4. Такое впечатление, за руль Juke, народ пересел из-за руля ВАЗ-2107.
Теперь по подробнее.
ТТХ (тактико-технические характеристики) двигателя - максимальный крутящий момент (это когда движок подхватывает, без просадки мощности, без вялого разгона) - 4000 об/мин. О какой прыти можно говорить крутя двигатель только до 3500 об/мин, он же еще не проснулся. Максимальная мощность двигателя (это когда все 117 лошадей начинают гарцевать в полную меру) - 6000 об/мин. Да, он начинает реветь, неизбежная издержка от производителя для удешевления модели (отсутствие полноценной шумоизоляции).
Для того, что бы получить удовольствие от езды на механике, крутим движок до 4000-4500 об/мин, переходим на следующую, повышенную передачу, и т.д.
Для использования всего потенциала табуна под капотом, не боимся крутить двигатель до 6000 об/мин. Это не неизбежно, т.к. сейчас все двигатели высокооборотистые, а не как на ВАЗ-2107 - 3000 об/мин, и машина прет.
Такой стиль езды ведет, конечно, к увеличению расхода топлива, но он этого стоит.
Для эстетов, которым резкий и громкий звук из под капота ранит слух прямая дорога на сервис - для установки хорошей шумоизоляции.
Дополнительно, установлен и кик-даун - это дополнительный ход педали газа, через небольшое усилие. Нажали до конца, до самого, отпустили педаль газа и снова нажали. В режиме "Спорт" это улет.
По поводу 1-й, 2-й, 5-й и задней передач - здесь я уже писал в теме про работу 5-и ступенчатой МКПП - там сложная система включения передач через дополнительные устройства (механизмы), из-за этого и могут быть такие заморочки с гулянием ручки при наборе газа.
По поводу скорости - машина достаточно устойчива до 180-190 км/ч (более не разгонялся, негде), но только в том случае, если Вы ее чувствуете и резина в хорошем состоянии. Если опыта нет, более 150 не советовал бы экспериментировать, возможны варианты из-за нестандартной развесовки по осям - перед весит больше, чем зад - т.е. если перед понесло, то зад, даже с включенным ручником может не удержать (стабилизировать) машину на дороге.
Машина продана 1,5 месяца назад, но не потому что плохая (SE, 2 WD, 5МКПП), а из-за специфических условий - требовалась большая мощность, автомат, но не вариатор, больший объем кузова и полный привод, а так же дизель. Впечатления от владения машиной самые положительные.
Кстати, самый большой просчет Nissan - это установка на данную модель вариатора, который больше подходит для не спешной размеренной езды - как на автобусе. Второй просчет Nissan - не хотят здесь, в России, продавать NV200 - мне понравилась данная модель.
Re: 117лс, МКПП: скорость\обороты
jackpot021 как нам всем не хватало Ваших профессиональных рассуждений, респект за столько буков!
а 190 реально разгонялись или показалось? и интересна примочка с кикдауном, сами себе на механику ставили? )))
а 190 реально разгонялись или показалось? и интересна примочка с кикдауном, сами себе на механику ставили? )))