Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) - Страница 5
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили жука 2wd 12год пару недель назад.Выявили проблемму, не идет воздух из центральных дифлекторов, с остальных все нормально дует. Бывший хозяин обслуживал машину у ОД,отдал все бумаги. На одной из них в рекомендациях написанно что,- механическое повреждение тяги регулирующей воздушный поток в ноги. Требуется замена отопителя в сборе. И далее в работах они просто зафиксировали в одном положении ноги- стекла. Звонил в Оф.диллеру сказали только замена,новый стоит 37500+7500 работа. Пытался найти контрактный, а не могу найти каталожный номер отопителя в сборе! Может кто сталкивался с таким,есть у кого номер? Или может эта тяга отдельно меняется,ремонтируется, подскажите пожалуйста, а то скоро зима(( заранее спасибо
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Поменял.
Но в этот раз на этом моторе вал оказался больше в диаметре.
Пришлось рассверливать посадочное отверстие в крыльчатке.
Следующая замена будет сборе с крыльчаткой.
Но в этот раз на этом моторе вал оказался больше в диаметре.
Пришлось рассверливать посадочное отверстие в крыльчатке.
Следующая замена будет сборе с крыльчаткой.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
У SAT появился моторчик в сборе с крыльчаткой именно для нашей машины.
Цена: 2700.
ST-272261KA0A
Цена: 2700.
ST-272261KA0A
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
В гараже лежит разукомплектованный отопитель с праворукого собрата.Жека писал(а): ↑29 авг 2020, 16:27 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили жука 2wd 12год пару недель назад.Выявили проблемму, не идет воздух из центральных дифлекторов, с остальных все нормально дует. Бывший хозяин обслуживал машину у ОД,отдал все бумаги. На одной из них в рекомендациях написанно что,- механическое повреждение тяги регулирующей воздушный поток в ноги. Требуется замена отопителя в сборе. И далее в работах они просто зафиксировали в одном положении ноги- стекла. Звонил в Оф.диллеру сказали только замена,новый стоит 37500+7500 работа. Пытался найти контрактный, а не могу найти каталожный номер отопителя в сборе! Может кто сталкивался с таким,есть у кого номер? Или может эта тяга отдельно меняется,ремонтируется, подскажите пожалуйста, а то скоро зима(( заранее спасибо
С Вас фотография тяги. Если акктуально.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Добрый день. А на долго его хватает?SuperPrint писал(а): ↑06 окт 2020, 11:08 У SAT появился моторчик в сборе с крыльчаткой именно для нашей машины.
Цена: 2700.
ST-272261KA0A
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Я сомневаюсь, что надолго, потому что эта торговая марка не из лучших.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Тогда подскажите, какая из марок по замене будет лучше? Если не затруднитЗлой Иваныч писал(а): ↑09 мар 2021, 17:29 Я сомневаюсь, что надолго, потому что эта торговая марка не из лучших.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Не знаю, я не менял, я менял подшипники (топикстартер).
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Да читал, смотрел. Сниму свой вентилятор, тогда и посмотрю что да как с ним. Может тоже что- нибудь придумаю)
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Спасибо MrHemp81, перечитал топик заново и вспомнил важный момент.
Наш уважаемый SuperPrint накопал в сети очень ценную вещь - на этом моторчике можно заменить коллектор, который продается отдельно (статья на драйве, ссылка в этом топике). В прошлый раз, когда ставил второй подшипник, я обратил внимание на дикую выработку коллектора на своём моторчике. Пора его заменить, однако. Прочитал статью на драйве, идея понравилась. Пока не просрались все полимеры (не дало это чудо клина и не сгорел выходной каскад регулятора оборотов, который всегда горит первым, успевая защитить соответствующий предохранитель) заказал себе вот такую вещицу - коллектор Motorherz KSS0016.
По прайсу емекса фирма типа немецкая, будем посмотреть. Буду менять - обязательно выложу фотоочёт. Если движок выдержит четвертую разборку - это будет что-то.
З.Ы. Гыгыгы... увлекла меня тема ремонта этого одноразового дерьма, однако... Но новый купить жаба давит.
Наш уважаемый SuperPrint накопал в сети очень ценную вещь - на этом моторчике можно заменить коллектор, который продается отдельно (статья на драйве, ссылка в этом топике). В прошлый раз, когда ставил второй подшипник, я обратил внимание на дикую выработку коллектора на своём моторчике. Пора его заменить, однако. Прочитал статью на драйве, идея понравилась. Пока не просрались все полимеры (не дало это чудо клина и не сгорел выходной каскад регулятора оборотов, который всегда горит первым, успевая защитить соответствующий предохранитель) заказал себе вот такую вещицу - коллектор Motorherz KSS0016.
По прайсу емекса фирма типа немецкая, будем посмотреть. Буду менять - обязательно выложу фотоочёт. Если движок выдержит четвертую разборку - это будет что-то.
З.Ы. Гыгыгы... увлекла меня тема ремонта этого одноразового дерьма, однако... Но новый купить жаба давит.
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
О, второй раз за день всплывает эта фирма "моторхерц" ))) коллега себе поставил на БМВ гур этой фирмы. Но, говорит, отзывы противоречивые. Надеюсь что к штокам это не относится)))Злой Иваныч писал(а): ↑09 мар 2021, 20:11 Спасибо MrHemp81, перечитал топик заново и вспомнил важный момент.
Наш уважаемый SuperPrint накопал в сети очень ценную вещь - на этом моторчике можно заменить коллектор, который продается отдельно (статья на драйве, ссылка в этом топике). В прошлый раз, когда ставил второй подшипник, я обратил внимание на дикую выработку коллектора на своём моторчике. Пора его заменить, однако. Прочитал статью на драйве, идея понравилась. Пока не просрались все полимеры (не дало это чудо клина и не сгорел выходной каскад регулятора оборотов, который всегда горит первым, успевая защитить соответствующий предохранитель) заказал себе вот такую вещицу - коллектор Motorherz KSS0016.
По прайсу емекса фирма типа немецкая, будем посмотреть. Буду менять - обязательно выложу фотоочёт. Если движок выдержит четвертую разборку - это будет что-то.
З.Ы. Гыгыгы... увлекла меня тема ремонта этого одноразового дерьма, однако... Но новый купить жаба давит.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Спинным мозгом чувствую, что фирма эта китайская.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Ну что, уважаемые друзья, закончил я сегодня ремонт движка печки в очередной раз - заменил коллектор и щётки, сейчас сформирую фотоотчёт и выложу сюда. К слову, это чудо (движок) спокойно выдержало четвертую разборку, сломался всего один металлический "усик", держащий верхнюю крышку, но там их ёще много. Это была последняя разборка, ещё тысяч 80 он пройдёт, а там либо куплю новый движок, либо новую машину.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Итак, часть третья.
Предыстория: когда я менял второй (задний) подшипник, очень не понравилась глубина выработки медных пластин коллектора.
Через интернет были куплены следующие кошерные вещи:
1. Щётки Eksin 35MC0526 - два комплекта (второй про запас, если загублю при установке первый), по сто рублей пара.
2. Коллектор Motorherz KSS0016 за 500 руб.
Про снятие бардачка и подушки - писал ранее тут же.
Для облегчения снятия вентилятора печки опять снял подушку безопасности пассажира. Доступ к крышке вентилятора проктологического образования больше не требует. Разъём питания вентилятора (о чудо!) выщелкнулся с первого раза изогнутой отвёрткой, про которую я тоже уже писал.
Разобрал вентилятор легко.
Вот выработка коллектора за 80 000 км:
Выработка приличная, вот оцените толщину оставшегося слоя металла (оторванная контактная площадка коллектора, синие стрелки - было, красные - стало):
Вот выработка щёток за 80 000 км:
Щётки бы может ещё походили бы, но 100 руб за новые - вообще не деньги.
Начинаем.
Раз - "усики" коллектора отогнуты, петли обмоток сброшены. Рядом - ланцет, которым я это делал.
Два - контактные площадки от коллектора оторваны.
Три - остатки коллектора осторожно сняты с оси ротора. На фото видно пятно жёлтого цапонлака - это я "чиркнул" по обмотке ланцетом и сразу замазал это место лаком.
Четыре - новый коллектор аккуратно забит на место. Молоточком 200 гр. через оправку в виде торцовой головки на 8 мм, как в первоисточнике, ссылка ниже. Высота посадки - 18,5 мм от края оси до медных контактных площадок. Снизу - просто ручка пассатижей, чтобы ротор не катился по столу.
Пять - концы обмоток надеты на "усики" якоря, которые плотно зафиксированы. Справа - ланцет другим концом.
Шесть - меняем щётки. Заднюю крышку разбирать не стал, боялся сломать. Тупо отрезал старые щётки и к отрезанным концам припаял новые, место пайки замазал цапонлаком, чтобы не окислялось и не разрушалось.
Всё. Собираем движок.
Всё делал по методике вот отсюда:
https://www.drive2.com/l/474806780220670018/
Несколько личных впечатлений:
1. "Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения", написал автор первоисточника. Никакого терпения - вообще фигня, все петли залетели на ура, главное, чтобы новый коллектор был установлен без перекоса относительно петель обмотки к "усикам".
2. Самое мучительное для меня было забивать новый коллектор на место - боялся разбить, по виду материал очень похож на эбонит, но удары выдержал приличные. Забил коллектор - съехали обмотки, давай их равнять. Заняло около 30 минут.
3. Перед забивкой "усики" нужно отогнуть вниз, иначе ничего не получится, только сломаете коллектор или порвёте петли обмотки.
Вот ещё фото для сравнения новое-старое.
Ну вот и всё. Сэкономил для Родины (то есть для себя, родного) от 1500 до 16000 рублей в зависимости от того, родной или SATовский брать мотор и так далее. На всё ушло 2 часа.
Спрашивайте, если чего непонятно.
Предыстория: когда я менял второй (задний) подшипник, очень не понравилась глубина выработки медных пластин коллектора.
Через интернет были куплены следующие кошерные вещи:
1. Щётки Eksin 35MC0526 - два комплекта (второй про запас, если загублю при установке первый), по сто рублей пара.
2. Коллектор Motorherz KSS0016 за 500 руб.
Про снятие бардачка и подушки - писал ранее тут же.
Для облегчения снятия вентилятора печки опять снял подушку безопасности пассажира. Доступ к крышке вентилятора проктологического образования больше не требует. Разъём питания вентилятора (о чудо!) выщелкнулся с первого раза изогнутой отвёрткой, про которую я тоже уже писал.
Разобрал вентилятор легко.
Вот выработка коллектора за 80 000 км:
Выработка приличная, вот оцените толщину оставшегося слоя металла (оторванная контактная площадка коллектора, синие стрелки - было, красные - стало):
Вот выработка щёток за 80 000 км:
Щётки бы может ещё походили бы, но 100 руб за новые - вообще не деньги.
Начинаем.
Раз - "усики" коллектора отогнуты, петли обмоток сброшены. Рядом - ланцет, которым я это делал.
Два - контактные площадки от коллектора оторваны.
Три - остатки коллектора осторожно сняты с оси ротора. На фото видно пятно жёлтого цапонлака - это я "чиркнул" по обмотке ланцетом и сразу замазал это место лаком.
Четыре - новый коллектор аккуратно забит на место. Молоточком 200 гр. через оправку в виде торцовой головки на 8 мм, как в первоисточнике, ссылка ниже. Высота посадки - 18,5 мм от края оси до медных контактных площадок. Снизу - просто ручка пассатижей, чтобы ротор не катился по столу.
Пять - концы обмоток надеты на "усики" якоря, которые плотно зафиксированы. Справа - ланцет другим концом.
Шесть - меняем щётки. Заднюю крышку разбирать не стал, боялся сломать. Тупо отрезал старые щётки и к отрезанным концам припаял новые, место пайки замазал цапонлаком, чтобы не окислялось и не разрушалось.
Всё. Собираем движок.
Всё делал по методике вот отсюда:
https://www.drive2.com/l/474806780220670018/
Несколько личных впечатлений:
1. "Накидывать петли на уши коллектора, занятие увлекательное и требует терпения", написал автор первоисточника. Никакого терпения - вообще фигня, все петли залетели на ура, главное, чтобы новый коллектор был установлен без перекоса относительно петель обмотки к "усикам".
2. Самое мучительное для меня было забивать новый коллектор на место - боялся разбить, по виду материал очень похож на эбонит, но удары выдержал приличные. Забил коллектор - съехали обмотки, давай их равнять. Заняло около 30 минут.
3. Перед забивкой "усики" нужно отогнуть вниз, иначе ничего не получится, только сломаете коллектор или порвёте петли обмотки.
Вот ещё фото для сравнения новое-старое.
Ну вот и всё. Сэкономил для Родины (то есть для себя, родного) от 1500 до 16000 рублей в зависимости от того, родной или SATовский брать мотор и так далее. На всё ушло 2 часа.
Спрашивайте, если чего непонятно.
Последний раз редактировалось Злой Иваныч 13 апр 2021, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Отлично! Спасибо!
Еще бы размеры щеток и колектора вааще цены вам не было!
Еще бы размеры щеток и колектора вааще цены вам не было!
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Крутой фотоотчет! Спасибо вам огромное. Я к своему стрекочещему ещё не добрался. Единственное что сделал, это со стороны лобового стекла лазил к нему. Мусор присутствует, возможно от него и идёт шум. Буду вскрывать))Злой Иваныч писал(а): ↑13 апр 2021, 19:21 Ну что, уважаемые друзья, закончил я сегодня ремонт движка печки в очередной раз - заменил коллектор и щётки, сейчас сформирую фотоотчёт и выложу сюда. К слову, это чудо (движок) спокойно выдержало четвертую разборку, сломался всего один металлический "усик", держащий верхнюю крышку, но там их ёще много. Это была последняя разборка, ещё тысяч 80 он пройдёт, а там либо куплю новый движок, либо новую машину.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
А зачем? Я же дал каталожные номера.
Впрочем, размеры есть в первоисточнике:
коллектор:
12 секций
внутренний диаметр 8 мм
наружный диаметр 23 мм
высота 18 мм
щетки медно-графитовые:
8/8 длина 15 мм — верхний (боковой) вывод с сечением 2мм
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Друг передает БОЛЬШОЕ СПАСИБО за инструкцию.
Сделал полностью, как написал Злой Иваныч. В магазинах за моторчик просят от 3 до 16К (Тайвань). Стал копать и вышел на этот мануал.
Делал по инструкции. Подшипник 7мм обошёлся в 55 руб - Профит! Все работает прекрасно.
Сделал полностью, как написал Злой Иваныч. В магазинах за моторчик просят от 3 до 16К (Тайвань). Стал копать и вышел на этот мануал.
Делал по инструкции. Подшипник 7мм обошёлся в 55 руб - Профит! Все работает прекрасно.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всегда пожалуйста, дружище. Рад помочь .