Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 5
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Попробую заменить масло полностью, вместе с фильтрами, проверял на днях, масло черное, жуть.
По поводу проблемы и её оценки сказали, что смогут диагностировать только после разборки коробки, диагност сказал что, давление (Целевое первичное давление 0,3 МРа)
Должно быть не менее 0,5 МРа. склоняются к редукционного клапана гидроблока.
По поводу проблемы и её оценки сказали, что смогут диагностировать только после разборки коробки, диагност сказал что, давление (Целевое первичное давление 0,3 МРа)
Должно быть не менее 0,5 МРа. склоняются к редукционного клапана гидроблока.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Подскажите,Juke,п передний привод,есть щелчки в районе переднего левого колеса,только на холодную,сам вариатор работает штатно,40к пробега,масло менял стружки не было.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Melno, обсуждалось, у всех так. Непереживай.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Евгений, вопрос: Жук Правый руль (японец) , переднеприводный, бъём 1,5, вариатор. За два дня до... на дороге на скорости, скорость держит в районе 80 едет ровно обороты гуляют 2-3 тысячи...! За день до, встали на светофоре, трогаться, машина еле-еле едет обороты растут, при нажатии на акселерометр, а она еле катится. Заглушили, завели -загорелся чек - еле доехали до дома. Вчера утром завели прогрели, покатались у дома вроде едет но обороты плавают... пригнали встали на место, приехали диагносты, сняли ошибку Р0746, после снятия ошибки вообще не едет! Это у одноклубницы..
Я так понимаю, варик встал в аварийный режим и загорелся ЧЕК. Когда ошибку сняли, варик вывели из аварийного режима, но сам Варик не тянет уже! Верно?
за недели три до этого меняли масло в Варике, но фильтра не меняли, сброс счетчика не делали!
Можете прокомментировать?
Я так понимаю, варик встал в аварийный режим и загорелся ЧЕК. Когда ошибку сняли, варик вывели из аварийного режима, но сам Варик не тянет уже! Верно?
за недели три до этого меняли масло в Варике, но фильтра не меняли, сброс счетчика не делали!
Можете прокомментировать?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
в личку написал, на днях буду ремонтировать гидроблок на 015, покажу проблемные места
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте Евгений, подскажите пожалуйста какой вариатор стоит в Рено каптур?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Umisha, питнадцотый
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
NF15, прокладка/кольцо под сливной болт, вроде как для моторного масла
счетчик старения обнулить обязательно, можно самому через ELM327 и прогу для андроида Cvtz50
счетчик старения обнулить обязательно, можно самому через ELM327 и прогу для андроида Cvtz50
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли в переднем левом подкрылке турбированного джука на вариаторе отверстия для вентиляции радиатора варика. Если есть то фоточку бы. Спасибо.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
решили проблему?mixa1985 писал(а):Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Всем привет! С целью получения диагностических данных на разных пробегах жуков, приглашаю на бесплатную полную диагностику всех электронных систем. Запись по телефону в 8-953-88-66-2-55 с 9 до 18 в будние дни.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Территориально: Новосибирск, поселок Элитный,ул.Полевая,1
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
вотс ап и вибер 8-913-908-51-66
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
У многих есть программка CVTz50.
Хотелось бы попросить обобщить, по каким ее показаниям и при каких режимах движения (стоянки) можно отслеживать состояние вариатора (JF015E в моем случае).
Чтобы было легче - скриншот прилагаю.
Хотелось бы попросить обобщить, по каким ее показаниям и при каких режимах движения (стоянки) можно отслеживать состояние вариатора (JF015E в моем случае).
Чтобы было легче - скриншот прилагаю.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день!
В сентябре купил кашкай 1,6 CVT. Пробег 47 т.к. Заменил масло и фильтры в вариаторе. Масло было черное. До замены счётчик старения показывал 666, счётчик обнулил. Уровень выставлял методом перелива при температуре 40гр. Масло NS2.
После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Небольшой провал тяги при разгоне в районе 50км/ч присутсвует.
Щелчки в варике при прогреве после морозной ночи также есть. Читал здесь что и первое, и второе - норма.
Иногда ощущаются еле заметные подергивания при остановке (кажется что в момент разблокировки ГТ). Разгоняется ровно.
Сканер и программа для мониторинга имеются.
В сентябре купил кашкай 1,6 CVT. Пробег 47 т.к. Заменил масло и фильтры в вариаторе. Масло было черное. До замены счётчик старения показывал 666, счётчик обнулил. Уровень выставлял методом перелива при температуре 40гр. Масло NS2.
После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Небольшой провал тяги при разгоне в районе 50км/ч присутсвует.
Щелчки в варике при прогреве после морозной ночи также есть. Читал здесь что и первое, и второе - норма.
Иногда ощущаются еле заметные подергивания при остановке (кажется что в момент разблокировки ГТ). Разгоняется ровно.
Сканер и программа для мониторинга имеются.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Juke 1.6 обычный, 2012 года.
Пробег 40 тыс. Годик назад начал слегка посвистывать варик на оборотах около 1.5 тыс. при разгоне.
Собрался с мыслями и недавно заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Магниты на поддоне были чуть-чуть с металлической пылью ( в инете видел намного хуже ). Замену делал как описывают на разных сайтах. Самое слржное - это снять пробку с заливной трубки. Диссертацию можно защитить )
Короче, варик ненадолго стал тише работать, но сейчас снова посвистывает. Пробовал ставить коробку на L : свиста нет. Свистит только на D около 1.5 тыс. об/мин при разгоне и скорости 40-50 км/ч. Звук напоминает свист подшипника или проскальзывание ремня варика. Свист 100% оттуда.
Какие есть варианты ?
У меня мысль связана, что может давление масла стало меньше из-за износа клапанчука в насосе. Либо какой-то подшипник, но только при определенных оборотах ( это непонятно).
Пробег 40 тыс. Годик назад начал слегка посвистывать варик на оборотах около 1.5 тыс. при разгоне.
Собрался с мыслями и недавно заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Магниты на поддоне были чуть-чуть с металлической пылью ( в инете видел намного хуже ). Замену делал как описывают на разных сайтах. Самое слржное - это снять пробку с заливной трубки. Диссертацию можно защитить )
Короче, варик ненадолго стал тише работать, но сейчас снова посвистывает. Пробовал ставить коробку на L : свиста нет. Свистит только на D около 1.5 тыс. об/мин при разгоне и скорости 40-50 км/ч. Звук напоминает свист подшипника или проскальзывание ремня варика. Свист 100% оттуда.
Какие есть варианты ?
У меня мысль связана, что может давление масла стало меньше из-за износа клапанчука в насосе. Либо какой-то подшипник, но только при определенных оборотах ( это непонятно).
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. Отпускаю газ или на стоящей машине газую-звука нет.
Прилепил неодимовые магниты на масляный фильтр и на поддон вариатора-звук стал тише.
Хочу заменить масло в вариаторе у дилера (не аппаратно)NS-2 как на этикетке. Возможно поможет. Но судя по постам здесь и на других ветках-не факт.
Возможно наступает медленный кирдык варику. Ждать окончательной поломки и подавать претензию? Менять ли масло ? Дилер до этого говорил что не нужно. Гарантия кончилась.
Завтра поеду к дилеру-пусть послушают.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. Отпускаю газ или на стоящей машине газую-звука нет.
Прилепил неодимовые магниты на масляный фильтр и на поддон вариатора-звук стал тише.
Хочу заменить масло в вариаторе у дилера (не аппаратно)NS-2 как на этикетке. Возможно поможет. Но судя по постам здесь и на других ветках-не факт.
Возможно наступает медленный кирдык варику. Ждать окончательной поломки и подавать претензию? Менять ли масло ? Дилер до этого говорил что не нужно. Гарантия кончилась.
Завтра поеду к дилеру-пусть послушают.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Есть легкий звук, напоминающий свист турбины ? У меня такой при разгоне слабенький, а после него появляется как от подшипника.
Если все то проходил у дилера, то есть шанс подать заявку и сменить варик целиком. Но как это работает одному Ниссану известно.
Да, фильтр я бы менял до 40 тыс. без раздумий. Ну и подлить 100 грамм масла потом. А смена масла под силу и самому
Если все то проходил у дилера, то есть шанс подать заявку и сменить варик целиком. Но как это работает одному Ниссану известно.
Да, фильтр я бы менял до 40 тыс. без раздумий. Ну и подлить 100 грамм масла потом. А смена масла под силу и самому
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Вот чтоб, не дай бог чего после, буду ссылаться на них в случае замены.