Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 5

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
SergeySH
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение SergeySH »

Попробую заменить масло полностью, вместе с фильтрами, проверял на днях, масло черное, жуть.
По поводу проблемы и её оценки сказали, что смогут диагностировать только после разборки коробки, диагност сказал что, давление (Целевое первичное давление 0,3 МРа)
Должно быть не менее 0,5 МРа. склоняются к редукционного клапана гидроблока.
Melno
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 11:33
Мой автомобиль: Juke 2wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Melno »

Подскажите,Juke,п передний привод,есть щелчки в районе переднего левого колеса,только на холодную,сам вариатор работает штатно,40к пробега,масло менял стружки не было.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 »

Melno, обсуждалось, у всех так. Непереживай.
ANTARES
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
Имя: Аркадий
Мой автомобиль: Nismo White
Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ANTARES »

Евгений, вопрос: Жук Правый руль (японец) , переднеприводный, бъём 1,5, вариатор. За два дня до... на дороге на скорости, скорость держит в районе 80 едет ровно обороты гуляют 2-3 тысячи...! За день до, встали на светофоре, трогаться, машина еле-еле едет обороты растут, при нажатии на акселерометр, а она еле катится. Заглушили, завели -загорелся чек - еле доехали до дома. Вчера утром завели прогрели, покатались у дома вроде едет но обороты плавают... пригнали встали на место, приехали диагносты, сняли ошибку Р0746, после снятия ошибки вообще не едет! Это у одноклубницы..
Я так понимаю, варик встал в аварийный режим и загорелся ЧЕК. Когда ошибку сняли, варик вывели из аварийного режима, но сам Варик не тянет уже! Верно?
за недели три до этого меняли масло в Варике, но фильтра не меняли, сброс счетчика не делали!
Можете прокомментировать?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

в личку написал, на днях буду ремонтировать гидроблок на 015, покажу проблемные места
Umisha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2017, 06:45
Имя: Михаил

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Umisha »

Здравствуйте Евгений, подскажите пожалуйста какой вариатор стоит в Рено каптур?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

Umisha, питнадцотый
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 »

NF15, прокладка/кольцо под сливной болт, вроде как для моторного масла
счетчик старения обнулить обязательно, можно самому через ELM327 и прогу для андроида Cvtz50
Maior
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:07
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Maior »

Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ли в переднем левом подкрылке турбированного джука на вариаторе отверстия для вентиляции радиатора варика. Если есть то фоточку бы. Спасибо.
mixa1985
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 15:00
Мой автомобиль: солио

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение mixa1985 »

Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

mixa1985 писал(а):Здравствуте! у меня вот такая проблемка машина suzuki solio с вариатром JF015E пробег 75000, на 60000 надо было менять масло, но я это продинамил, теперь варик с трудом переключается на 60-80 км/ч, и резко дергатся в пробках.При диагностики ошибок не выявлено, но сервисмен сказал, что срезало шестерню привода датчика скорости и требует ремонт! Масло грязновато и на щупе есть пузырьки, сказал что замена масла не спасет!Стоит ли менять мало или сразу в ремонт?
решили проблему?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Всем привет! С целью получения диагностических данных на разных пробегах жуков, приглашаю на бесплатную полную диагностику всех электронных систем. Запись по телефону в 8-953-88-66-2-55 с 9 до 18 в будние дни.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Территориально: Новосибирск, поселок Элитный,ул.Полевая,1
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

вотс ап и вибер 8-913-908-51-66
Dmitro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:13
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Qashqai

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Dmitro »

У многих есть программка CVTz50.
Хотелось бы попросить обобщить, по каким ее показаниям и при каких режимах движения (стоянки) можно отслеживать состояние вариатора (JF015E в моем случае).
Чтобы было легче - скриншот прилагаю.
Screenshot_2017-10-15-15-24-33-435_com.cvtz50.cvtz50.jpg
denyes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 08:27
Имя: Денис
Мой автомобиль: Qashqai 1,6 CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение denyes »

Добрый день!
В сентябре купил кашкай 1,6 CVT. Пробег 47 т.к. Заменил масло и фильтры в вариаторе. Масло было черное. До замены счётчик старения показывал 666, счётчик обнулил. Уровень выставлял методом перелива при температуре 40гр. Масло NS2.
После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Небольшой провал тяги при разгоне в районе 50км/ч присутсвует.
Щелчки в варике при прогреве после морозной ночи также есть. Читал здесь что и первое, и второе - норма.
Иногда ощущаются еле заметные подергивания при остановке (кажется что в момент разблокировки ГТ). Разгоняется ровно.
Сканер и программа для мониторинга имеются.
Avtandil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 11:49
Имя: Mike
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Avtandil »

Juke 1.6 обычный, 2012 года.
Пробег 40 тыс. Годик назад начал слегка посвистывать варик на оборотах около 1.5 тыс. при разгоне.
Собрался с мыслями и недавно заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки. Магниты на поддоне были чуть-чуть с металлической пылью ( в инете видел намного хуже ). Замену делал как описывают на разных сайтах. Самое слржное - это снять пробку с заливной трубки. Диссертацию можно защитить )
Короче, варик ненадолго стал тише работать, но сейчас снова посвистывает. Пробовал ставить коробку на L : свиста нет. Свистит только на D около 1.5 тыс. об/мин при разгоне и скорости 40-50 км/ч. Звук напоминает свист подшипника или проскальзывание ремня варика. Свист 100% оттуда.

Какие есть варианты ?

У меня мысль связана, что может давление масла стало меньше из-за износа клапанчука в насосе. Либо какой-то подшипник, но только при определенных оборотах ( это непонятно).
юстас
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас »

Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. Отпускаю газ или на стоящей машине газую-звука нет.
Прилепил неодимовые магниты на масляный фильтр и на поддон вариатора-звук стал тише.
Хочу заменить масло в вариаторе у дилера (не аппаратно)NS-2 как на этикетке. Возможно поможет. Но судя по постам здесь и на других ветках-не факт.
Возможно наступает медленный кирдык варику. Ждать окончательной поломки и подавать претензию? Менять ли масло ? Дилер до этого говорил что не нужно. Гарантия кончилась.
Завтра поеду к дилеру-пусть послушают.
Avtandil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 11:49
Имя: Mike
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Avtandil »

Есть легкий звук, напоминающий свист турбины ? У меня такой при разгоне слабенький, а после него появляется как от подшипника.

Если все то проходил у дилера, то есть шанс подать заявку и сменить варик целиком. Но как это работает одному Ниссану известно.
Да, фильтр я бы менял до 40 тыс. без раздумий. Ну и подлить 100 грамм масла потом. А смена масла под силу и самому
юстас
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас »

Вот чтоб, не дай бог чего после, буду ссылаться на них в случае замены.
Закрыто