Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Тепло в салоне, прогрев.... Как?????? - Страница 5
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Ох, блин... Точно же.....
Спасибо!
Спасибо!
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Vint, поясни,что это за показатель 62?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
в фаренгейтахalexei писал(а):Vint, поясни,что это за показатель 62?
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Фаренгейта °F 62
Цельсия °С 16.67
Кельвина K 289.82
Ну и так далее
Цельсия °С 16.67
Кельвина K 289.82
Ну и так далее
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:27
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
О! значит я тут правильно догадаласьSkyMag писал(а):в фаренгейтахalexei писал(а):Vint, поясни,что это за показатель 62?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
- Откуда: г. Омск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Печка может и достойная, но пока двигатель не прогреется толку от нее мало. А греется двигатель очень медленно. 15-20 минут стоять тарабанить на месте сомнительное удовольствие. Положив авто-одеяло какой то ощутимой разницы не заметил. И только закрыв спереди все три дыры и решетку радиатора получил быстрый прогрев двигателя и соответственно совсем другой климат в салоне.Добрый писал(а):Да и кстати- по-моему личному мнению- печка в Жуке очень достойная! Почаще менять фильтр салона,и порядок)
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Было много машин,Жучёк оказался самый холодный.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:37
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT SE; Skoda Roomster
- Откуда: Вязьма.
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Значит все идет "в колеса"!!! На обогрев не о остается...
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Уже год являюсь счастливым жуководом, но с климат-кондеем так и не разобрался до конца. С похолоданиями алгоритм пользования системой обогрева/вентиляции установился примерно такой: после запуска двигателя, включаю кнопку обдува лобового стекла, температуру ставлю 30 градусов, обдув - на одно-два деления меньше максимума (ибо шумно), включаю обогрев заднего стекла (ибо почти сразу начинает туманить) и, если машинка не обледенемши за ночь (когда в гараж лень переть бывает), то сразу же еду. Чтобы салон прогрелся быстрее (или лобовое оттаять), иногда приходится прибавить движку оборотов до 2000. Капельки на заднем стекле тоже имеют быть)). Левая коленка тоже бывает мёрзнет. Задние боковые стёкла всегда запотевшие, есть подозрение, что под ковриками покрытие намокло, как-то надо будет просушить.
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT
- Откуда: Москва
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Старый проверенный способ, настелить побольше газет под коврик и менять почаще мокрыеХАС писал(а):Уже год являюсь счастливым жуководом, но с климат-кондеем так и не разобрался до конца. С похолоданиями алгоритм пользования системой обогрева/вентиляции установился примерно такой: после запуска двигателя, включаю кнопку обдува лобового стекла, температуру ставлю 30 градусов, обдув - на одно-два деления меньше максимума (ибо шумно), включаю обогрев заднего стекла (ибо почти сразу начинает туманить) и, если машинка не обледенемши за ночь (когда в гараж лень переть бывает), то сразу же еду. Чтобы салон прогрелся быстрее (или лобовое оттаять), иногда приходится прибавить движку оборотов до 2000. Капельки на заднем стекле тоже имеют быть)). Левая коленка тоже бывает мёрзнет. Задние боковые стёкла всегда запотевшие, есть подозрение, что под ковриками покрытие намокло, как-то надо будет просушить.
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
вы про какую-то другую машину пишите.стёкла всегда чистые,изредка обогрев заднего включаю.печка всегда на 19 авто.автозапуск.ботинки с большим протектором-снега с них немало сыплется-на коврике лужа небольшая,но даже не убираю её.
фигачите печку на 30 градусов вот и намерзает.
фигачите печку на 30 градусов вот и намерзает.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
выставил 20 градусов, по мере нагревания двигателя, прибавляю обороты со второго деления, когда двиг полностью прогрет, уже включаю на авто. За два года мучений, точно понял, что нет ни какого смысла играть температурой, т.к. это ни как не повлияет на подаваемую температуру, она при старте все равно на максимуме, а потом постепенно смешивается с холодным, по мере прогрева салона. Если выставить 30 градусов, он будет постоянно без смеси с холодным,гнать горячий воздух, потом станет жарко...
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
ну у вас холодно-может есть какие хитрости,а уж в средней полосе-норм. работает)
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Делал, помогает плохо.Vint писал(а):Старый проверенный способ, настелить побольше газет под коврик и менять почаще мокрые
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
если газеты приходится подкладывать-значит коврики фиговые.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
У нас в Алматы последние несколько дней температура понизилась, -16 утром.
Честно говоря, не представляю, как вы там в России с более суровыми температурами на атмосферных Джуках... Одно мучение, сначала жду, пока на одно деление температура поднимется, включаю климат в ручном режиме на средние обороты, после второго деления ставлю на "D" и держу так до 4-го деления. На все это уже уходит минут 15. Потом не спеша еду, правда по-другому и не получится - он не едет нифига, вариатор все еще холодный, передача так в низших областях и остается- обороты 2000, а едешь 25-30 км/ч.
У нас, кто не знает, город в предгорье и мне приходится утром ехать вверх, а назад вниз. Уклон, конечно, небольшой, но его достаточно, чтобы намучиться с не прогретым вариатором (едешь как пенсионер, а народ сейчас злой, думают, что ты придурок). Иногда попадаешь так, что на светофоре перед выездом не стоишь, и очень сложно вливаться в поток, а давить педальку до одури - жалко не прогретый вариатор. Ну не 30 же минут теперь сидеть, прогревать его. Расстояние около 10 км. Т.е. я еду по времени меньше, чем грею.
Я уже молчу, что более-менее тепло становится только под конец поездки, когда уже и не надо. Если бы не подогрев сидений, был бы вообще мрак! А остывает машина до "нет делений" за часа 2-3. Вечером, когда назад, такая же фигня.
Честно говоря, не представляю, как вы там в России с более суровыми температурами на атмосферных Джуках... Одно мучение, сначала жду, пока на одно деление температура поднимется, включаю климат в ручном режиме на средние обороты, после второго деления ставлю на "D" и держу так до 4-го деления. На все это уже уходит минут 15. Потом не спеша еду, правда по-другому и не получится - он не едет нифига, вариатор все еще холодный, передача так в низших областях и остается- обороты 2000, а едешь 25-30 км/ч.
У нас, кто не знает, город в предгорье и мне приходится утром ехать вверх, а назад вниз. Уклон, конечно, небольшой, но его достаточно, чтобы намучиться с не прогретым вариатором (едешь как пенсионер, а народ сейчас злой, думают, что ты придурок). Иногда попадаешь так, что на светофоре перед выездом не стоишь, и очень сложно вливаться в поток, а давить педальку до одури - жалко не прогретый вариатор. Ну не 30 же минут теперь сидеть, прогревать его. Расстояние около 10 км. Т.е. я еду по времени меньше, чем грею.
Я уже молчу, что более-менее тепло становится только под конец поездки, когда уже и не надо. Если бы не подогрев сидений, был бы вообще мрак! А остывает машина до "нет делений" за часа 2-3. Вечером, когда назад, такая же фигня.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
- Откуда: г. Омск
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Получается, что оптимально для прогрева двигателя нужно ставить электрический подогреватель. Вебасто конечно еще лучше, но на сегодняшний день цена будет запредельная. В начале декабря ценник на вебасту с установкой в Омске был от 42 000 руб. Я пока закрыл решетку радиатора и нижние три дыры изолоном, двигатель стал прогреваться в движении быстрее и теперь 5 - 6 полосок на индикаторе температуры в прошедшие у нас морозы добавили тепла в салоне.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:38
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Красноярский край
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
До -15 всегда прогревается до 7 полосок, до -20 до 6 полосок, а более -21 всегда движок 5 полосок, это при движении на небольшие расстояния. Машину остужаю перед тем как оставить ее ночевать на улице. Климот на жужике никакой, работаю в ручную с печкой. Оставляю печку на 2 деления 28 темпер на лицо и ноги, при условии что на улице идет снег, это для того чтобы стекло утром не начинало жутко оттаивать, если печку ставить на лобовое. В течении 10-15 минут машина прогревается с автозапуска, пришла села поехала, в салоне уже тепленько, дабавляю еще на пару делений печку и начинаю движение. Если в салоне одна то стекла не потеют. После 10 минут движения печку уже убавляю, потому что вообще тепло! В морозы больше -23 ставлю печку только на лобовое так же на 2 деления 28 темпер, машина греется уже минут 20. Когда сажусь в машину добавляю еще печку на 2 деления и еду минут 5, когда стало тепло и хорошо, переключаю печку на лобовое и ноги, чтоб без ножек не остаться.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Тепло в салоне, прогрев.... Как??????
Сегодня было -17. Замерил прогрев по секундомеру.
Завел, печка выключена
Одно деление появилось ровно через 5 минут
включил печку (стекло+ноги), вентилятор на три деления.
Второе деление появилоссь через 7 мин 35 сек после запуска
Перевел на "D", грею вариатор
Третье деление через 12 мин 30 сек
Через 15 мин после запуска, не дожидаясь 4-го деления потихоньку поехал
Машина не едет - 2000 об (больше не давал), 30 км/час
Четвертое деление - 17 минут, увеличил скорость вентилятора печки
Встал на светофоре.
Через 21 минуту начала вести себя более-менее удовлетворительно
Весь диапазон вариатора появился только спустя 23 минуты после запуска.
А на 30-й минуте я уже приехал.
По ощущениям чуть-чуть теплым стало дуть только на третьем делении, а теплеть в салоне только через 20 минут.
Завел, печка выключена
Одно деление появилось ровно через 5 минут
включил печку (стекло+ноги), вентилятор на три деления.
Второе деление появилоссь через 7 мин 35 сек после запуска
Перевел на "D", грею вариатор
Третье деление через 12 мин 30 сек
Через 15 мин после запуска, не дожидаясь 4-го деления потихоньку поехал
Машина не едет - 2000 об (больше не давал), 30 км/час
Четвертое деление - 17 минут, увеличил скорость вентилятора печки
Встал на светофоре.
Через 21 минуту начала вести себя более-менее удовлетворительно
Весь диапазон вариатора появился только спустя 23 минуты после запуска.
А на 30-й минуте я уже приехал.
По ощущениям чуть-чуть теплым стало дуть только на третьем делении, а теплеть в салоне только через 20 минут.