Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 5
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
- Откуда: Город на Неве
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Кк это второго ката, кат - он один, после выпускного коллектора стоит, а вторая банка и есть сам глушак, и ессесно что от удаления ката хуже не становится)
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Кроме Stillen оконечных банок под штатные крепления за разумные деньги и с негромким звуком больше никто не делает? Желательно из штатов, т.к. я оттуда могу привезти не дорого.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Два - под машиной еще один стоит. Вместо него при тюнинге ставят пламегаситель.Fake писал(а):Кк это второго ката, кат - он один, после выпускного коллектора стоит, а вторая банка и есть сам глушак, и ессесно что от удаления ката хуже не становится)
Я б наоборот поднял бы малек А после занижения к Жуку пропадает интерес - есть Фабия РС для этого.Хай пипл, у меня такой вопрос, кто нить искал заниженную подвеску на джука ( стойки амортизационные, пружины, стабилизатор усиленный, стойки стабилизатора) ?
У Лёни узнай, который свои глушаки продает, он вроде шерстил этот рынок.Кроме Stillen оконечных банок под штатные крепления за разумные деньги и с негромким звуком больше никто не делает? Желательно из штатов, т.к. я оттуда могу привезти не дорого.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Я бы купил у него, но не хочу морочиться с переделкой крепежа под 1.6 атмосферный, хочу чтобы снял/поставил.Night Racer писал(а):Fake писал(а): У Лёни узнай, который свои глушаки продает, он вроде шерстил этот рынок.
Вот еще вариант, правда не догоняю что за производитель - http://dougthorleyheaders.com/products/ ... uctID/1056 , на ебае попадается около 200$.
А с переделкой любую банку поставить можно, срезают фланец с оригинального и приваривают к любой банке, помимо этого есть конторы, которые сделают глушак на заказ, хоть из нержавейки и по ценам будет дешевле Стиллена раза в 2-3, но не хочу связываться с нашими умельцами, был уже опыт, в результате пердеж и ржавые ошметки потрохов из глушака уже через год. В частности имел дело с этой конторой - http://passik.ru/ правда давно это было, году в 2004 где-то, может чего и изменилось.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Не стал делать новую тему, напишу сюда. Альтернатива установки последней банки, если требуется только внешний вид - насадка на глушитель. Про дешевые варианты по 100 рублей с рынка я не говорю, речь про качественные насадки из полированной нержавейки.
Я выбрал насадки фирмы MG-RACE - http://mg-race.ru/about/
Каталог насадок можно глянуть тут, справа вертикальной лентой - http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=3
Я выбрал вот такую:
Хотя наверно такая смотрелась бы более органично:
Ставил тут - http://www.super-vyhlop.ru/shema.html
От варианта крепления хомутом меня отговорили, т.к. могут просто спереть, да и выглядит колхозом, поэтому решил варить. Для нормальной установки пришлось отрезать кусок выхлопной трубы около 20 см. Насадка с установкой обошлась 2000 р.
Фото с телефона, качество не очень, но думаю все видно и понятно:
Я выбрал насадки фирмы MG-RACE - http://mg-race.ru/about/
Каталог насадок можно глянуть тут, справа вертикальной лентой - http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=3
Я выбрал вот такую:
Хотя наверно такая смотрелась бы более органично:
Ставил тут - http://www.super-vyhlop.ru/shema.html
От варианта крепления хомутом меня отговорили, т.к. могут просто спереть, да и выглядит колхозом, поэтому решил варить. Для нормальной установки пришлось отрезать кусок выхлопной трубы около 20 см. Насадка с установкой обошлась 2000 р.
Фото с телефона, качество не очень, но думаю все видно и понятно:
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
поставил глушитель Stillen:)
все оказалось проще чем думал, нашел хороших мастеров, глушители они делают давно и много, сняли мерку с флянца жука, поехал в контору которая режет водой(с песком), 500р и флянец из 10мм нержавейки готов, срезали у стилена старый флянец(на толстую трубу у 2вд турбоверсий) и приварили мой новый, вырезали ножницами прокладку из спецматериала и прикрутили новыми более узкими гайками, итого 1500руб и 2 часа времени на все разъезды.
звук:
до этого с тюненными глушителями не ездил...
на холостых звук не громкий, на ходу иногда ОЧ громко и непревычно, особенно когда в пробке на газ слегка нажимаешь, уже стал ездить нажимая на газ ОЧ плавно, мне кажется гудит громче чем у в среднем у тюненных машин типа wrx или sti
надо шумку пола и потолка доделывать, да и багажник вторым слоем покрыть, может станет потише...
думаю жена не оч порадуется, ездит она в основном, у меня все близко - я пешком хожу:)
насчет прибавки мощности пока не понял, проехал 10км по городу, если прибавки незамечу скорее всего сниму...
сразу понял Leo продающего свой Stillen, звук для понимающих, гражданским ОЧ громко, надеюсь гаи не будет дергать и по госту пройдет...
все оказалось проще чем думал, нашел хороших мастеров, глушители они делают давно и много, сняли мерку с флянца жука, поехал в контору которая режет водой(с песком), 500р и флянец из 10мм нержавейки готов, срезали у стилена старый флянец(на толстую трубу у 2вд турбоверсий) и приварили мой новый, вырезали ножницами прокладку из спецматериала и прикрутили новыми более узкими гайками, итого 1500руб и 2 часа времени на все разъезды.
звук:
до этого с тюненными глушителями не ездил...
на холостых звук не громкий, на ходу иногда ОЧ громко и непревычно, особенно когда в пробке на газ слегка нажимаешь, уже стал ездить нажимая на газ ОЧ плавно, мне кажется гудит громче чем у в среднем у тюненных машин типа wrx или sti
надо шумку пола и потолка доделывать, да и багажник вторым слоем покрыть, может станет потише...
думаю жена не оч порадуется, ездит она в основном, у меня все близко - я пешком хожу:)
насчет прибавки мощности пока не понял, проехал 10км по городу, если прибавки незамечу скорее всего сниму...
сразу понял Leo продающего свой Stillen, звук для понимающих, гражданским ОЧ громко, надеюсь гаи не будет дергать и по госту пройдет...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Вот из-за шума и побоялся ставить спортивный глушак и ограничился насадкой, т.к. имею опыт езды со спортивным глушителем на других машинах. Есть специальные вставки, которые уменьшают сечение выхлопной трубы, с их помощью шум можно уменьшить вдвое, как правило выпускаются самими производителями глушаков, хотя можно изготовить и на заказ.
Выглядит примерно так:
Выглядит примерно так:
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
да у Stillen дырка небольшая, заглушать смысла не вижу, или ставить родной или так ездить...
теперь не оч понятно как еще среднюю часть меняют, тады еще громче...
америкосы нынче вовсю ставят стиллен, хотя поначалу пугались звука, но похоже цена победила...
теперь не оч понятно как еще среднюю часть меняют, тады еще громче...
америкосы нынче вовсю ставят стиллен, хотя поначалу пугались звука, но похоже цена победила...
Последний раз редактировалось 1806 16 сен 2011, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Кому-то чем громче, тем лучше, представляете как бубнит такой выпуск - http://www.youtube.com/watch?v=3v93YMZJ ... re=related )))
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Кстати забыли еще такую популярную вещь как растяжку передних стоек))) В природе точно есть, может даже под оригинальным номером, стоит не дорого, хотя и нафик не нужна, но вдруг кому надо)))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
есть еще снизу такая распорка, тыщ по 5 стоят...Juke_RS писал(а):Кстати забыли еще такую популярную вещь как растяжку передних стоек)))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
начал привыкать к звуку Stillen, у соседа WRX гудит заметно громче...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
а на ходу как впечатления?1806 писал(а):начал привыкать к звуку Stillen, у соседа WRX гудит заметно громче...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Думаю по мотору будет только на турбо Джука тюнинг, с атмосферником возиться не интересно, хотя в теории могут появиться неоригинальные турбо-киты, но тут явно пройдет более 2-3 лет.
Подвеска точно будет, даже не один вариант и уже скорее всего через год.
Тормоза уже сейчас есть универсальные, хотя наверняка со временем появятся и специально на Джук.
Но сильно дешевле все это не будет.
Подвеска точно будет, даже не один вариант и уже скорее всего через год.
Тормоза уже сейчас есть универсальные, хотя наверняка со временем появятся и специально на Джук.
Но сильно дешевле все это не будет.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
да ВСЕ на турбо жука уже есть, мозги еще допиливают пока...
у нетурбожука двиган конечно тюнить не будут, у америкосов их нет, у япов другой движок 1.5, европа тухлая...
конечно бессмысленно сравнивать нетурбо жука и wrx, но у них и ценовые категории разные и внедорожные возможности тож:) у нас в городе субар как собак, а жуков ОЧ мало, и эт ОЧ радует:)
у нетурбожука двиган конечно тюнить не будут, у америкосов их нет, у япов другой движок 1.5, европа тухлая...
конечно бессмысленно сравнивать нетурбо жука и wrx, но у них и ценовые категории разные и внедорожные возможности тож:) у нас в городе субар как собак, а жуков ОЧ мало, и эт ОЧ радует:)
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
поездил с глушителем Stillen пару тыщ, на Алтай сгонял до Монголии:) может еще разок сгоняю пока тепло...
похоже ехать жук стал побыстрее, http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... video.html здесь пишут что комп адаптируется после 100км примерно и здесь также видео двух глушителей есть.
похоже комп адаптировался, но я также обнаружил дальнее положение педали газа и перешел на 98 бенз - на трассе 3 взрослых в салоне уже повеселее заметно стало, НО у меня шумка вкруг сделана и слышно прям заметно, особенно на трассе ночью, особенно после 2000 оборотов, жена пилит постоянно чтоб "пердак" снял:)
уже задумался о нулевике, а надо ли?, Injen CAI или SRI тож вроде прибавку в лошадях дают, но и "шумят" тож...
похоже ехать жук стал побыстрее, http://www.jukeforums.com/forum/nissan- ... video.html здесь пишут что комп адаптируется после 100км примерно и здесь также видео двух глушителей есть.
похоже комп адаптировался, но я также обнаружил дальнее положение педали газа и перешел на 98 бенз - на трассе 3 взрослых в салоне уже повеселее заметно стало, НО у меня шумка вкруг сделана и слышно прям заметно, особенно на трассе ночью, особенно после 2000 оборотов, жена пилит постоянно чтоб "пердак" снял:)
уже задумался о нулевике, а надо ли?, Injen CAI или SRI тож вроде прибавку в лошадях дают, но и "шумят" тож...
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
начали чиповать!!! http://www.piasiniengineering.com
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Да, но только турбо. Приход не велик, впечатляет только максималка, можно потягаться с мотиком, не каждый рискнет на том, что между ног под 300 валить)))1806 писал(а):начали чиповать!!! http://www.piasiniengineering.com
Power [Hp] 190 / 5700 min-1 215 / 6000 min-1
Torque [Nm] 240 / 3000 min-1 285 / 4400 min-1
Speed [km/h] 210 300
Acceleration 0-100 km/h [s] 8.2 7.9
Consumption [l/100km] 9 9
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
первый чип или прошивку сделали европейцы, у них нетурбо жуков много, может скоро и для них сделают, написал им вопрос...
американцы пока делают для турбы, для нетурбы ждать от них маловероятно
американцы пока делают для турбы, для нетурбы ждать от них маловероятно
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
А я так что-то из сайта и не понял - это новые мозги или штатные можно как-то перепрошить? и что-то не верится мне что расход остаётся тот же....блин ктоб у нас за это взялся....1806 писал(а):первый чип или прошивку сделали европейцы, у них нетурбо жуков много, может скоро и для них сделают, написал им вопрос...
американцы пока делают для турбы, для нетурбы ждать от них маловероятно