Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Веерные писалки от Енота - Страница 5
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Веерные писалки от Енота
И все же подниму снова вопрос клапана...
Почитал по другим моделькам ниссана, там у многих клапаны встроены в сами струйные форсунки. Может есть, кто уже снял старые форсунки, но еще не выкинул? В них можно подуть в обе стороны и понять, встроен в них клапан или нет.
Если встроен, то для веерных клапан нада брать по-любому, а вот если нет - то можно его еще поискать в потрохах Джука
Почитал по другим моделькам ниссана, там у многих клапаны встроены в сами струйные форсунки. Может есть, кто уже снял старые форсунки, но еще не выкинул? В них можно подуть в обе стороны и понять, встроен в них клапан или нет.
Если встроен, то для веерных клапан нада брать по-любому, а вот если нет - то можно его еще поискать в потрохах Джука
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Веерные писалки от Енота
Не поленись пожалуйста, подуй в старыеNight Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Веерные писалки от Енота
И что будет?Serge писал(а):Не поленись пожалуйста, подуй в старыеNight Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Я понял что ты хочешь - ОК сделаюSerge писал(а):Не поленись пожалуйста, подуй в старыеNight Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Веерные писалки от Енота
Если клапан окажется в писалках, то при замене на веерные его нужно будет доставить, если нет - то есть смысл поискать его поглубже, так как поверхностный осмотр подкапотного пространства не дал ответа, есть он в джуке или нет.Яков писал(а):И что будет?Serge писал(а): Не поленись пожалуйста, подуй в старые
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Веерные писалки от Енота
А какой смысл менять штатные? У меня с водительской стороны форсунка с тремя соплами, с пассажирской с двумя. Льют замечательно.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Mr.Snit, ты просто видимо никогда не юзал веерные. Они просто супер! И расход у них меньше - для зимы актуально.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
А сколько вы сэкономите на веерных? 1 бачок омывайки за зиму? Эта экономия быстро компенсируется, когда включатся омыватели фар
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Мне не нравится как штатные льют - поэтому и собрался менять на веерные. На Мазде тоже с обычных поменял на веерные - был полностью доволен.
Экономия здесь не причем - я за безопасность!
Экономия здесь не причем - я за безопасность!
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Веерные писалки от Енота
Виталь, если поменяешь, завтра покажи, как будут брызгать. Мне веерные тоже больше нравятся (да и привыкла к ним на еноте).
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Tatka, сегодня точно не поменяю... у отца юбилей
Может завтра на встрече и махну, если быстро получится - а нет то в выхи тада
Может завтра на встрече и махну, если быстро получится - а нет то в выхи тада
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Веерные писалки от Енота
Я когда эксперементировал с Гетцем, понял что стоковые трехструйные больше подходят, чем веерные. В пробке и при скорости до 70кмч веерные вне конкуренции, а вот на более высоких скоростях поток брызг просто сдувает мимо лобового и здесь родные струйчатые в самый раз. С джуком тоже думаю надо эксперентировать: типа на 117лс веерные, а у кого турба тому струю)))
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Подул - все продувается. Никакого клапана внутри нет.Serge писал(а):Не поленись пожалуйста, подуй в старыеNight Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Веерные писалки от Енота
Спасибо огромное!Night Racer писал(а):Подул - все продувается. Никакого клапана внутри нет.Serge писал(а): Не поленись пожалуйста, подуй в старые
Судя по всему клапан на джуке спрятан где-то около бачка. По крайней мере я не замечаю задержки в подаче жидкости, значит она не уходит вниз и клапан где-то есть.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Чего-то с фотками не получается) Но поверьте на слово-это небо и земля.Как и у Виталика есть опыт сравнения на мазде)
Насчет клапана не заморачивайтсь,цена вопроса 200-300 рубл.,и установить его вместо штатного тройника 5 минут работы)
Насчет клапана не заморачивайтсь,цена вопроса 200-300 рубл.,и установить его вместо штатного тройника 5 минут работы)
Re: Веерные писалки от Енота
Если судить по схеме из руководства по ремонту и обслуживанию ( см. стр. WW 67-68), то вышеупомянутый тройник ,поз.5 на схеме ( он же, возможно и клапан) находится недалеко от правой форсунки, если смотреть из салона. Опять же, если судить по работе веерных пИсалок, то это клапан ( собственно, он там так и называется (обратный(запорный)) клапан -check valve), т.к. происходит мгновенная подача воды, по крайней мере, на моей машине. Если кто-нибудь доберется до клапана или тройника и установит истину, было бы неплохо, хотя бы для того, чтобы люди не покупали лишнего. Я не могу этого сделать по причине нахождения в командировке.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Веерные писалки от Енота
я снимал тройник, это именно тройник, на своем жуке, он такой же как и купленный от ноута...
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Веерные писалки от Енота
Liber, когда я ставил клапан,сравнивал его по форме с тройником.Если честно-отличий по форме не нашел.Судя по сообщениям вода льется на стандартных форсунках нормально.Поэтому возможно клапан уже в тройнике.можно оставить его спокойно-лить будет хорошо.Но при заказе,я посмотрел.что цена клапана не велика.И что-бы не задаваться потом вопросами,купил до кучи и его.Тот,который снял,кинул в запчасти,пусть лежит,может когда и сгодиться)Определить тройник с клапаном или без,мне кажется возможно по тому как заканчивается омывалка.При наличии клапана она заканчивается очень внезапно.Если клапана нет-постепенно ослабевая.Кто не менял,посмотрите внимательно и отпишитесь.Тогда примерно уже будем знать,есть в стандарте клапан или нет)
Re: Веерные писалки от Енота
Еще раз внимательно изучил схему, всё там названо своими именами, т.е. joint (поз.7)- соединительный патрубок, а check valve (поз.5)-запорный или обратный клапан, а не T-joint, т.е. тройник. Самое главное, что всё это работает, и, на мой взгляд веерные форсунки лучше, чем струйные. Мой знакомый на Еноте не жалуется, ездит на разных скоростях.