(... и еще несколько тем)

Веерные писалки от Енота - Страница 5

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Serge »

И все же подниму снова вопрос клапана...
Почитал по другим моделькам ниссана, там у многих клапаны встроены в сами струйные форсунки. Может есть, кто уже снял старые форсунки, но еще не выкинул? В них можно подуть в обе стороны и понять, встроен в них клапан или нет.
Если встроен, то для веерных клапан нада брать по-любому, а вот если нет - то можно его еще поискать в потрохах Джука :D
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить ;)
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Serge »

Night Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить ;)
Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
Яков
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
Откуда: Сочи

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Яков »

Serge писал(а):
Night Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить ;)
Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
И что будет?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Serge писал(а):
Night Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить ;)
Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
Я понял что ты хочешь - ОК сделаю
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Serge »

Яков писал(а):
Serge писал(а): Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
И что будет?
Если клапан окажется в писалках, то при замене на веерные его нужно будет доставить, если нет - то есть смысл поискать его поглубже, так как поверхностный осмотр подкапотного пространства не дал ответа, есть он в джуке или нет.
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Mr.Snit »

А какой смысл менять штатные? У меня с водительской стороны форсунка с тремя соплами, с пассажирской с двумя. Льют замечательно.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Mr.Snit, ты просто видимо никогда не юзал веерные. Они просто супер! И расход у них меньше - для зимы актуально.
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение SeaBreeze »

А сколько вы сэкономите на веерных? 1 бачок омывайки за зиму? Эта экономия быстро компенсируется, когда включатся омыватели фар :)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Мне не нравится как штатные льют - поэтому и собрался менять на веерные. На Мазде тоже с обычных поменял на веерные - был полностью доволен.
Экономия здесь не причем - я за безопасность!
Tatka
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Nissan Qashqai
Откуда: Москва, САО

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Tatka »

Виталь, если поменяешь, завтра покажи, как будут брызгать. Мне веерные тоже больше нравятся (да и привыкла к ним на еноте).
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Tatka, сегодня точно не поменяю... у отца юбилей :)
Может завтра на встрече и махну, если быстро получится - а нет то в выхи тада ;)
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Stas »

Я когда эксперементировал с Гетцем, понял что стоковые трехструйные больше подходят, чем веерные. В пробке и при скорости до 70кмч веерные вне конкуренции, а вот на более высоких скоростях поток брызг просто сдувает мимо лобового и здесь родные струйчатые в самый раз. С джуком тоже думаю надо эксперентировать: типа на 117лс веерные, а у кого турба тому струю)))
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Night Racer »

Serge писал(а):
Night Racer писал(а):Вчера свои забрал без клапана - в ближайшее время планирую поставить ;)
Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
Подул - все продувается. Никакого клапана внутри нет.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Serge »

Night Racer писал(а):
Serge писал(а): Не поленись пожалуйста, подуй в старые ;)
Подул - все продувается. Никакого клапана внутри нет.
Спасибо огромное!
Судя по всему клапан на джуке спрятан где-то около бачка. По крайней мере я не замечаю задержки в подаче жидкости, значит она не уходит вниз и клапан где-то есть. :D
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Добрый »

Чего-то с фотками не получается) Но поверьте на слово-это небо и земля.Как и у Виталика есть опыт сравнения на мазде)
Насчет клапана не заморачивайтсь,цена вопроса 200-300 рубл.,и установить его вместо штатного тройника 5 минут работы)
Liber
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:01

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Liber »

Если судить по схеме из руководства по ремонту и обслуживанию ( см. стр. WW 67-68), то вышеупомянутый тройник ,поз.5 на схеме ( он же, возможно и клапан) находится недалеко от правой форсунки, если смотреть из салона. Опять же, если судить по работе веерных пИсалок, то это клапан ( собственно, он там так и называется (обратный(запорный)) клапан -check valve), т.к. происходит мгновенная подача воды, по крайней мере, на моей машине. Если кто-нибудь доберется до клапана или тройника и установит истину, было бы неплохо, хотя бы для того, чтобы люди не покупали лишнего. Я не могу этого сделать по причине нахождения в командировке.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение 1806 »

я снимал тройник, это именно тройник, на своем жуке, он такой же как и купленный от ноута...
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Добрый »

Liber, когда я ставил клапан,сравнивал его по форме с тройником.Если честно-отличий по форме не нашел.Судя по сообщениям вода льется на стандартных форсунках нормально.Поэтому возможно клапан уже в тройнике.можно оставить его спокойно-лить будет хорошо.Но при заказе,я посмотрел.что цена клапана не велика.И что-бы не задаваться потом вопросами,купил до кучи и его.Тот,который снял,кинул в запчасти,пусть лежит,может когда и сгодиться)Определить тройник с клапаном или без,мне кажется возможно по тому как заканчивается омывалка.При наличии клапана она заканчивается очень внезапно.Если клапана нет-постепенно ослабевая.Кто не менял,посмотрите внимательно и отпишитесь.Тогда примерно уже будем знать,есть в стандарте клапан или нет)
Liber
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 май 2011, 17:01

Re: Веерные писалки от Енота

Сообщение Liber »

Еще раз внимательно изучил схему, всё там названо своими именами, т.е. joint (поз.7)- соединительный патрубок, а check valve (поз.5)-запорный или обратный клапан, а не T-joint, т.е. тройник. Самое главное, что всё это работает, и, на мой взгляд веерные форсунки лучше, чем струйные. Мой знакомый на Еноте не жалуется, ездит на разных скоростях.
Ответить