Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 - Страница 35
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
shnt, второе дыхание - это нормально, т.к. на 117лс жуке вариатор двухдиапазонный.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Потеплело, сейчас у нас по утрам +2..+4, и я тоже услышал щелчки. Подтверждаю, точно от вариатора.Ape писал(а):У меня никаких похожих звуков нет. Сейчас по утрам -17, тоже не слышно.
Зато я отчетливо слышу щелканье форсунок, с любой стороны правда, что слева, что справа.
Звук не равномерный, периодический. Частота не соответствует оборотам двигателя, точнее, соответствует конечно, просто на слух кажется, что нет. Т.е. на один оборот вала двигателя то вообще нет щелчков, то один, а то несколько. Достаточно громкий, если прислушиваться, слышно из салона с закрытыми окнами и выключенном климате. Сперва можно подумать, что он исходит от вентилятора печки или привода заслонок климата.
Звук как бы сказать, не совсем металлический.
Пропадает после того, как двигатель чуть прогреваются, и обороты падают до 1000 и меньше. Если при этом обороты чуть приподнять, снова появляется.
Все это естественно слышно на N и на P. Стоит перевести на D/R, сразу прекращается. На горячей трансмиссии не слышно вовсе в любых положениях.
Лично я считаю, что природа звука - ремень, а точнее исходит при соприкосновении точек упора на пластинках ремня.
Никто не возражает, если я создам тему с опросом-голосованием для набора статистики - у кого звук есть или нет, усиливается или нет?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
а что это даст? Здесь многие отписывались о присутствии этого звукаApe писал(а):Никто не возражает, если я создам тему с опросом-голосованием для набора статистики - у кого звук есть или нет, усиливается или нет?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova, многие - да. А сколько именно?
Еще у большинства, я думаю, стоит автозавод. Есть вероятность, что они просто не слышат этот звук, потому что заводят удаленно. Тогда нет повода для беспокойства, и звук есть у всех!
Я даже больше скажу, если это норма, то без нагрузки у 4WD он тоже как бы должен быть. Просто там ремень не вращается на P/N, поэтому не проявляется. Возможно если на подъемнике завести, отключить ESP и поставить на D, будет и у турбо.
Кстати, когда едешь в тоннеле близко со стенкой и открыть окно, то что-то похожее тоже слышно, только звук уже периодический и равномерный. А на D на месте не слышно, т.к. ремень не вращается.
Еще у большинства, я думаю, стоит автозавод. Есть вероятность, что они просто не слышат этот звук, потому что заводят удаленно. Тогда нет повода для беспокойства, и звук есть у всех!
Я даже больше скажу, если это норма, то без нагрузки у 4WD он тоже как бы должен быть. Просто там ремень не вращается на P/N, поэтому не проявляется. Возможно если на подъемнике завести, отключить ESP и поставить на D, будет и у турбо.
Кстати, когда едешь в тоннеле близко со стенкой и открыть окно, то что-то похожее тоже слышно, только звук уже периодический и равномерный. А на D на месте не слышно, т.к. ремень не вращается.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Специально проверял (после этой темой) при -20, -15, -8 не слышал ни каких посторонних звуков.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
shnt, какой пробег? У меня тоже поначалу не слышно было.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
на сегодня 25 с копейками.Ape писал(а):shnt, какой пробег? У меня тоже поначалу не слышно было.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:33
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Active CVT
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Заметил несколько тысяч км назад странный звук, а именно при начале движения вперед после стоянки авто (машину всегда прогревают минимум 3 мин.) через секунд 5 чувствует как будто удар ( по ощущениям немного отдает на педаль газа) и металлический короткий скрежет.
Сегодня пытался записать последовательность действий, звука не было
Мб кто знает что может быть или на чем сфокусировать внимание ?
Сегодня пытался записать последовательность действий, звука не было
Мб кто знает что может быть или на чем сфокусировать внимание ?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ape,
У меня пробег 4700 км щелчки при прогреве присутствуют, до пробега 3000 км их не было.
У меня пробег 4700 км щелчки при прогреве присутствуют, до пробега 3000 км их не было.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Пробег 23500, щелки присутствуют.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 08:16
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 4 wd
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
при прогреве первые минуты может щелкать диагностика абс, или климат-контроль кондей переключаетHornet писал(а):Ape,
У меня пробег 4700 км щелчки при прогреве присутствуют, до пробега 3000 км их не было.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Hornet, у меня примерно также, услышал щелчки около 4000 км.
d.saIIIa, Я до, того как у меня они появились, тоже думал, что люди, возможно, со звуком форсунок или каким-то другим путают, но теперь 100% могу утверждать, что это от вариатора.
d.saIIIa, Я до, того как у меня они появились, тоже думал, что люди, возможно, со звуком форсунок или каким-то другим путают, но теперь 100% могу утверждать, что это от вариатора.
Это активация ABS/ESP, не парьтесь. Проявляется при начале движения когда скорость выше 5км/ч становится, чувствуется щелчек и небольшой удар, который отдает в педаль - это норма! А вот скрежета быть не должно.Simp1e писал(а):Заметил несколько тысяч км назад странный звук, а именно при начале движения вперед после стоянки авто (машину всегда прогревают минимум 3 мин.) через секунд 5 чувствует как будто удар ( по ощущениям немного отдает на педаль газа) и металлический короткий скрежет.
Мб кто знает что может быть или на чем сфокусировать внимание ?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Народ, стал замечать такую особенность... на холоде, после запуска авто и переключении коробки в режим движения, скорость не сразу врубается, с задержкой может 2-5 секунды. Это норма?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
nova, я уже писал, что варик греть надо, всё дело в недогретой NS-2.
Живу в Заполярье, катаю 2 Джук (у жены) с 2011 г. и атмо и турбо, зимой, пока он не прогретый, едет неохотно, что бы поехал надо на педаль сильнее нажать т.е. как бы с больших оборотов начинает движение, как нагрелся - сразу весь такой эластичный и плавный чуть нажал и поехал. Летом этого практически нет - время прогрева в разы меньше. Я уже несколько постов назад писал, что варик нужно греть, мне все в один голос НЕТ НЕ НАДО. Варик будет эффективно работать при температуре его NS-2 70-80 градусов.
Заметил ещё такое: машина не врубает турбину сразу, когда двигатель не догрет, как будто защита какая стоит по температуре или ещё что.
Так для понимания: Грею варик, двигатель, турбину и охлаждаю её по окончанию поездок. Заливаю масло которое размещал в другой теме на форуме, за 4 года не возникло ни одной проблемы ни с вариками, ни с двигателями, описываемыми на этом форуме. Как ты относишься к авто, так и оно к тебе!
Живу в Заполярье, катаю 2 Джук (у жены) с 2011 г. и атмо и турбо, зимой, пока он не прогретый, едет неохотно, что бы поехал надо на педаль сильнее нажать т.е. как бы с больших оборотов начинает движение, как нагрелся - сразу весь такой эластичный и плавный чуть нажал и поехал. Летом этого практически нет - время прогрева в разы меньше. Я уже несколько постов назад писал, что варик нужно греть, мне все в один голос НЕТ НЕ НАДО. Варик будет эффективно работать при температуре его NS-2 70-80 градусов.
Заметил ещё такое: машина не врубает турбину сразу, когда двигатель не догрет, как будто защита какая стоит по температуре или ещё что.
Так для понимания: Грею варик, двигатель, турбину и охлаждаю её по окончанию поездок. Заливаю масло которое размещал в другой теме на форуме, за 4 года не возникло ни одной проблемы ни с вариками, ни с двигателями, описываемыми на этом форуме. Как ты относишься к авто, так и оно к тебе!
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
То же слышу свист при наборе...Makora писал(а):Shnt,
Сперва я начала слышать периодически легкий свист, будто ремня или подшипника какого-то, когда поддаешь газу на 60-70 кмч, очень тихо, слышно только без посторонних шумов (привыкла иногда без музыки ездить, двигатель слушать), а потом заметила, что начиная с 3000 оборотов скорость набирается рывками, будто я резко нажимаю педаль газа, а потом бросаю, и стрелка скачет взад-вперед. Последнее время уже и на 2500 иногда проявляется. Только на ходу, конечно, либо при резком наборе скорости, либо после 80-100 кмч
Как долго вы так ездили пока не начались рывки?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
- Откуда: Тверь
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Вот и у меня были такие симптомы! Хуже всего , что гарантия на авто прошла как полгода .И тут начинается моя история . Будет полезно у кого сдох варик после замены жижи у офицалов.Makora писал(а):Shnt,
Сперва я начала слышать периодически легкий свист, будто ремня или подшипника какого-то, когда поддаешь газу на 60-70 кмч, очень тихо, слышно только без посторонних шумов (привыкла иногда без музыки ездить, двигатель слушать), а потом заметила, что начиная с 3000 оборотов скорость набирается рывками, будто я резко нажимаю педаль газа, а потом бросаю, и стрелка скачет взад-вперед. Последнее время уже и на 2500 иногда проявляется. Только на ходу, конечно, либо при резком наборе скорости, либо после 80-100 кмч
Если точно , то симптомы у меня такие стали именно после замены жижи , а до этого был только повышенный шум.
Приехал я к офицалам на компьютерную диагностику и замену жижи , так как пробег 65000, думаю - хуже не будет ! Наивный дурак !
Диагностика показывает все норм , ну а шумит ответ : Вы ещё шумов не слышали.
Забрал машину и тут после 5 км началось как из цитаты. Смотрю в акт о выполненных работ и что я вижу . Баа да мне залили NS-3 !!!! На шильдике на капоте четко написано только NS-2. Начал курить форумы и нашел следующее.
1. Смешивать нельзя , только полная замена
2. Если идет замена с NS-2 на NS-3 даже в пределах одной трансмиссии требуется перепрошивка мозгов на NS-3
У этих жидкостей разный коэф. вязкости и как итог другое давление в системе и плохое сцепление с ремнем.
Самое правильное что сделал это сразу позвонил на горячую линию Nissan ! Первый их вопрос был , что написано на шильдике капота . Получив ответ сказали должны были залить только NS-2.
Пока оставил на диагностику ! Получил подменный автомобиль ( такие сразу добрые стали ) ! Думаю буду требовать новый вариатор за их счет , так как по их правилам агрегат не обслуживаемый , а в него залили не то масло !
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Ребята вы летом так же с защитой ездите? (Варику наверное не айс от него) считаю что он особо не нужен., тем более тут все в основном ездите по городу да и машина не низкая, если только не от грязи! Я свой собрался снять, смотрю что то страшно становится от этого Вариатора
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Трансмиссия (в данном случае вариатор) прикручена к блоку двигателя, который нагревается до 90 градусов и выше, может болты ослабить чтобы не грелся вариаторshnt писал(а):Ребята вы летом так же с защитой ездите? (Варику наверное не айс от него)...
У вашего Nissan Juke воздушное охлаждение как у "ушастого" запорожца???
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
Почитал тему и понял какой я счастливый человек, у меня супруга ездит на жуке с мкпп(сама захотела именно мкпп).
Хотя ранее ездила на ниссан куб 2010(1,5л) вариатор, проблем не было. А еще ранее на хонда фит(джаз) так же с вариатором, на нем пробег был 350т.км, продал его родственнику он еще 60т.км накатал, до сих пор фит бодрячком,даже все стекла родные, вижу его чуть ли не каждый день.
Хотя ранее ездила на ниссан куб 2010(1,5л) вариатор, проблем не было. А еще ранее на хонда фит(джаз) так же с вариатором, на нем пробег был 350т.км, продал его родственнику он еще 60т.км накатал, до сих пор фит бодрячком,даже все стекла родные, вижу его чуть ли не каждый день.
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500
MSI, а у моего знакомого по гаражам на Хонде Фит (Джаз) варик в районе 100000 км умер, так и лежит в гараже. Б/у поставил и продал тачку. А его варик мертвый вижу чуть ли не каждый день