Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) - Страница 4
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
По лету тоже накрылся мотор вент печки. Заехал в магаз взял дубль на икстреил. Все один в один. Тоже полярность поменял и стало дуть куда надо. Полярность меняется просто выдергиваем провода из фишки и меняем местами. Единственное что по очучениям дубль дует чуть слабее.
Когда достал свой старый мотор. При беглом осмотре подумал что щетки сносились. После тога как выдул всю пыль и внемательно посмотрел, оказалось что стерлись контакты на валу
Когда достал свой старый мотор. При беглом осмотре подумал что щетки сносились. После тога как выдул всю пыль и внемательно посмотрел, оказалось что стерлись контакты на валу
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
надо бы старый свой тоже реанимировать, осталось хорошие комплектующие найти
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Думаю есть смысл реанимировать, если подшипникам конец, или щеткам, ели как у меня на валу сшоркались контакты, думаю нет смысла восстанавливать (скорее всего затратно, и не надолго, если только вал целиком поменять), при условии что дубль стоит 3000 руб. (брал в магазе, с инета ждать долго, а в дожди без обдува стекл не айс ездить).
Регулятор скорости печки Жук атмосферник, ручка, без климата
Добрый вечер, друзья. Подскажите регулятор скорости печки на жуке атмосфернике, на палке без климата работает только на 4 скорости. В чем проблема? Тоже резистор или что-то другое? Может кто сталкивался. Предистория: перед тем как накрылась регулировка скоростей постепенно умер вентилятор печки и он был поменял на аналог Patron. Если все же кто-то сталкивался с этой проблемой, напишите какой резистор нужен и где он находится? А может проблема вообще в чем-то другом...??? Заранее спасибо. Удачи на дорогах. Всех благ!
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:49
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke sv2 2wd
- Откуда: Воркута
Re: Регулятор скорости печки Жук атмосферник, ручка, без кли
Привет,над педалью газа в корпусе печки,увидишь провода подходят,я снимал педальный узел для удобства,когда разберешь резистор,в нем транзистор,с 3 ножками.он в радиодеталях стоит рублей 150.удачиHidman писал(а):Добрый вечер, друзья. Подскажите регулятор скорости печки на жуке атмосфернике, на палке без климата работает только на 4 скорости. В чем проблема? Тоже резистор или что-то другое? Может кто сталкивался. Предистория: перед тем как накрылась регулировка скоростей постепенно умер вентилятор печки и он был поменял на аналог Patron. Если все же кто-то сталкивался с этой проблемой, напишите какой резистор нужен и где он находится? А может проблема вообще в чем-то другом...??? Заранее спасибо. Удачи на дорогах. Всех благ!
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Попался мне на глаза старый мотор.
Руки зачесались, но посмотрев на износ коллектора до пластмассы, я был опечален.
Нашел пару тем на драйве по восстановлению коллектора, и уже хотел выкинуть мотор.
Но случайно наткнулся на запись, что коллектор можно заказать отдельно.
Радости нет предела, руки чешутся еще сильнее.
В планах ремонт коллектора и замена щеток.
Ссылка на замену коллектора: https://www.drive2.com/l/474806780220670018/
Думаю в этом году все сделаю и выложу фото отчет.
Руки зачесались, но посмотрев на износ коллектора до пластмассы, я был опечален.
Нашел пару тем на драйве по восстановлению коллектора, и уже хотел выкинуть мотор.
Но случайно наткнулся на запись, что коллектор можно заказать отдельно.
Радости нет предела, руки чешутся еще сильнее.
В планах ремонт коллектора и замена щеток.
Ссылка на замену коллектора: https://www.drive2.com/l/474806780220670018/
Думаю в этом году все сделаю и выложу фото отчет.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
тоже свой не выбрасываю... надо тоже заняться им наверно на всякий случай..
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Всем привет. Satовский мотор начал гудеть, один раз не запустился. Думаю машина скоро его "отрыгнет".
В итоге родной мотор проехал 110000 км, Satовский 80000.
Пытался восстановить родной мотор, но увы, руки кривые, старый коллектор снял, а новый насадил слишком глубоко, обратно сдвинуть не смог(((
Нашел Satовский мотор за 1500р., ST-27225-8H300.
В идеале хочу подобрать бесколлекторный мотор, но как подобрать мотор под наши размеры не знаю, не знаю как и где искать.
В интернете нашел пару тем о замене на бесколекторный двигатель от Ниссан АД, был удивлен.
https://www.drive2.ru/l/6812680/?page=0#comments
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pul ... 22378.html
В итоге родной мотор проехал 110000 км, Satовский 80000.
Пытался восстановить родной мотор, но увы, руки кривые, старый коллектор снял, а новый насадил слишком глубоко, обратно сдвинуть не смог(((
Нашел Satовский мотор за 1500р., ST-27225-8H300.
В идеале хочу подобрать бесколлекторный мотор, но как подобрать мотор под наши размеры не знаю, не знаю как и где искать.
В интернете нашел пару тем о замене на бесколекторный двигатель от Ниссан АД, был удивлен.
https://www.drive2.ru/l/6812680/?page=0#comments
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pul ... 22378.html
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
80 тыс - не плохо, как мне кажется
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Есть один момент, в Satовском моторе нет конденсатора.
Я так понимаю, что он нужен для "искрогашения" и подавления помех.
Думаю это одна из причин более низкого ресурса.
Я так понимаю, что он нужен для "искрогашения" и подавления помех.
Думаю это одна из причин более низкого ресурса.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Каталожный номер - на наклейке?
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
1500 р., в центральной части России по 1300 р.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Есть подозрения, что этот будет вращаться в нужную сторону.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Заказал два похожих подшипника на емексе, тоже NSK, только с металлическими крышками сепараторов. По 200 рублей. Буду менять.
Как раз проверю, как вынимается вентилятор со снятой подушкой пассажира.
Как раз проверю, как вынимается вентилятор со снятой подушкой пассажира.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
SuperPrint, этот мотор, по-моему, для прульки японской. Нам может не подойти. В любом случае, ждем отписки по установке.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
вопрос полярности вращения не так страшенSuperPrint писал(а): ↑14 июл 2020, 13:24 Есть подозрения, что этот будет вращаться в нужную сторону.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Часть вторая.
Предыстория: на запуске печки/кондиционера начал подсвистывать второй (задний) подшипник.
Через интернет были куплены два вот таких красавца по 258 руб/шт. - NSK 698 D1. От подшипника из первой части отличаются цифрой 1 и страной-производителем (Индонезия). Типоразмер 19х8х6 (внешний диаметр - внутренний диаметр - высота).
Про снятие бардачка и подушки - не буду засирать топик и ваши мозги, есть в открытых источниках в сети.
Теперь я умный. Для облегчения снятия вентилятора печки дополнительно снял подушку безопасности пассажира. Доступ к крышке вентилятора проктологического образования больше не требует. Однако приспособа с первой страницы топика (загнутая отвертка для снятия вилки разъёма питания вентилятора) была утеряна, пришлось изувечить вторую отвертку, ничего, этого китайского хлама у меня много, фикс прайс рулит.
Чтобы вы поняли, почему нужна эта изувеченная отвертка, вот фото этой проклятой вилки:
Красная стрелка - куда вставлять (внутрь), зелёная стрелка - куда отжимать (против движения автомобиля), синяя стрелка - по ходу автомобиля. Треугольный замочек, который не даст просто так выдернуть вилку, виден чуть левее и ниже синей стрелки. Эта сторона (левая) вилки сморит на водительскую половину.
Теперь легче найти два шурупа-самореза, крепящие крышку вентилятора, достаточно подставить настольное зеркало и смотреть сквозь дырку от снятой подушки безопасности. Одновременно проще не уронить их, потому что теперь можно работать двумя руками (отверткой выворачиваешь и придерживаешь шуруп от падения внутрь).
Дальше - на первой странице до пункта 6 всё то же самое.
Сам моторчик меня удивил количеством дерьма, высыпавшегося из него.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это дерьмо состоит из:
1) пыли дорожной;
2) кусочков сухих листьев;
3) графитной пыли от щёток.
Снимаем щётки (пробег 70 000, осталось чуть меньше половины длины, где-то 2/5). Снимаем шайбы. Пункт 6,7 на 1 стр.
Передний подшипник с виду в полном порядке (после снятия оказалось, что он вообще как новый, но я заменил его в профилактических целях).
Разгибаем "усики" верхней крышки. Пункт 8.
Я думаю, что третьей разборки это чудо не выдержит, половина этих "усиков" отломится.
Вытаскиваем ротор.
Достаем задний подшипник отвёрткой.
При ближайшем рассмотрении заднего подшипника оказалось, что пружинная обойма, которая его крепит, не вытаскивается, как передняя.
Её лепестки были осторожно отогнуты пассатижами, подшипник вставлен, лепестки загнуты обратно. Как потом оказалось, никаких дополнительных шайб под фиксирующую шайбу подкладывать не понадобилось, подшипник встал на нужную глубину сам.
Ось ротора в местах соприкосновения с подшипником была обработана наждачной бумагой ("нулёвкой"), смазана вот такой смазкой для тяжелонагруженных узлов
(Там сзади хвастливая надпись, что это самая лучшая в мире - ага ).
После этого моторчик и вентилятор были собраны и установлены в машину.
Причина свиста - задиры на внутренней поверхности задней медной втулки, которую я заменил на подшипник качения - устранена вместе с этой проклятой втулкой, свист исчез.
При установке крышки вентилятора в машине саморезы крепления я предварительно приматывал к отвёртке изоляционной лентой (наживил, сделал пару оборотов, сорвал ленту и закрутил шуруп). Куда крутить - прекрасно видно в специально захваченное настольное зеркало через дырку от подушки.
З.Ы.
1. Не забудьте отключить аккумулятор (скинуть "массу") перед снятием подушки безопасности, чтобы потом не сбрасывать ошибку.
2. Не забудьте зафиксировать гайку крепления крыльчатки вентилятора фиксатором резьбы.
3. Не забудьте закрепить подушку безопасности двумя болтами, которые отвернули для её снятия, иначе при аварии подушка сработает не вверх, а вниз и изувечит металлическим контейнером ваши ноги, ну или кусок чего-нибудь может отлететь в лицо.
4. Не забудьте подключить все разъёмы, которые отключали при снятии вентилятора.
Предыстория: на запуске печки/кондиционера начал подсвистывать второй (задний) подшипник.
Через интернет были куплены два вот таких красавца по 258 руб/шт. - NSK 698 D1. От подшипника из первой части отличаются цифрой 1 и страной-производителем (Индонезия). Типоразмер 19х8х6 (внешний диаметр - внутренний диаметр - высота).
Про снятие бардачка и подушки - не буду засирать топик и ваши мозги, есть в открытых источниках в сети.
Теперь я умный. Для облегчения снятия вентилятора печки дополнительно снял подушку безопасности пассажира. Доступ к крышке вентилятора проктологического образования больше не требует. Однако приспособа с первой страницы топика (загнутая отвертка для снятия вилки разъёма питания вентилятора) была утеряна, пришлось изувечить вторую отвертку, ничего, этого китайского хлама у меня много, фикс прайс рулит.
Чтобы вы поняли, почему нужна эта изувеченная отвертка, вот фото этой проклятой вилки:
Красная стрелка - куда вставлять (внутрь), зелёная стрелка - куда отжимать (против движения автомобиля), синяя стрелка - по ходу автомобиля. Треугольный замочек, который не даст просто так выдернуть вилку, виден чуть левее и ниже синей стрелки. Эта сторона (левая) вилки сморит на водительскую половину.
Теперь легче найти два шурупа-самореза, крепящие крышку вентилятора, достаточно подставить настольное зеркало и смотреть сквозь дырку от снятой подушки безопасности. Одновременно проще не уронить их, потому что теперь можно работать двумя руками (отверткой выворачиваешь и придерживаешь шуруп от падения внутрь).
Дальше - на первой странице до пункта 6 всё то же самое.
Сам моторчик меня удивил количеством дерьма, высыпавшегося из него.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что это дерьмо состоит из:
1) пыли дорожной;
2) кусочков сухих листьев;
3) графитной пыли от щёток.
Снимаем щётки (пробег 70 000, осталось чуть меньше половины длины, где-то 2/5). Снимаем шайбы. Пункт 6,7 на 1 стр.
Передний подшипник с виду в полном порядке (после снятия оказалось, что он вообще как новый, но я заменил его в профилактических целях).
Разгибаем "усики" верхней крышки. Пункт 8.
Я думаю, что третьей разборки это чудо не выдержит, половина этих "усиков" отломится.
Вытаскиваем ротор.
Достаем задний подшипник отвёрткой.
При ближайшем рассмотрении заднего подшипника оказалось, что пружинная обойма, которая его крепит, не вытаскивается, как передняя.
Её лепестки были осторожно отогнуты пассатижами, подшипник вставлен, лепестки загнуты обратно. Как потом оказалось, никаких дополнительных шайб под фиксирующую шайбу подкладывать не понадобилось, подшипник встал на нужную глубину сам.
Ось ротора в местах соприкосновения с подшипником была обработана наждачной бумагой ("нулёвкой"), смазана вот такой смазкой для тяжелонагруженных узлов
(Там сзади хвастливая надпись, что это самая лучшая в мире - ага ).
После этого моторчик и вентилятор были собраны и установлены в машину.
Причина свиста - задиры на внутренней поверхности задней медной втулки, которую я заменил на подшипник качения - устранена вместе с этой проклятой втулкой, свист исчез.
При установке крышки вентилятора в машине саморезы крепления я предварительно приматывал к отвёртке изоляционной лентой (наживил, сделал пару оборотов, сорвал ленту и закрутил шуруп). Куда крутить - прекрасно видно в специально захваченное настольное зеркало через дырку от подушки.
З.Ы.
1. Не забудьте отключить аккумулятор (скинуть "массу") перед снятием подушки безопасности, чтобы потом не сбрасывать ошибку.
2. Не забудьте зафиксировать гайку крепления крыльчатки вентилятора фиксатором резьбы.
3. Не забудьте закрепить подушку безопасности двумя болтами, которые отвернули для её снятия, иначе при аварии подушка сработает не вверх, а вниз и изувечит металлическим контейнером ваши ноги, ну или кусок чего-нибудь может отлететь в лицо.
4. Не забудьте подключить все разъёмы, которые отключали при снятии вентилятора.
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт)
Супер, все в тему. Освежил всю процедуру в памяти. Пошел менять моторчик. Вечером отпишусь.