Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 4
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, переключение "передач" на варике почувствовать можно только в режиме "спорт"... И то это могут быть вирутальные "переходы";)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Итак, коллеги, с маслом разобрались.
Предлагаю обсудить формальные вопросы.
Дано:
- гарантийная машина
- наличие возможности и желание произвести замену масла в трасмисии
- категорическое неприятие авторизованных сервисов.
Вопрос:
- ну с редукторами все ясно. Заменили и заменили. GL5 получше выбрали и заменили.
- а вот с вариатором возникает некая интрига. Обнулять межсервисный счетчик или нет при проведении этой операции у неофициалов?
Предлагаю обсудить формальные вопросы.
Дано:
- гарантийная машина
- наличие возможности и желание произвести замену масла в трасмисии
- категорическое неприятие авторизованных сервисов.
Вопрос:
- ну с редукторами все ясно. Заменили и заменили. GL5 получше выбрали и заменили.
- а вот с вариатором возникает некая интрига. Обнулять межсервисный счетчик или нет при проведении этой операции у неофициалов?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Чайка73,
честно признаться, я немного теряюсь от общения с Вами.
Вот генерируя миру такого рода откровения, Вы искренне верите, что открыли велосипед, или стебетесь?
И те сделаны исключительно по многочисленным просьбам трудящихся. Народ жаловался, что ТС разгоняется, а звук ДВС не меняется. Ну и толчки при переключении добавляют трохи андреналина.
честно признаться, я немного теряюсь от общения с Вами.
Вот генерируя миру такого рода откровения, Вы искренне верите, что открыли велосипед, или стебетесь?
Не только. В мануальном ощутимо. Переключать лучше, как и написано выше без сброса газа. т.е. и в этом режиме моторика сильно противоречит опыту вождения с МКПП. Индикация, естественно, соответствует эмулируемым передачам от 1 до 7.Чайка73 писал(а):ФОМА, переключение "передач" на варике почувствовать можно только в режиме "спорт"...
Никаких других "невиртуальных" переходов на вариаторе быть не может.Чайка73 писал(а):ФОМА, .. И то это могут быть вирутальные "переходы";)
И те сделаны исключительно по многочисленным просьбам трудящихся. Народ жаловался, что ТС разгоняется, а звук ДВС не меняется. Ну и толчки при переключении добавляют трохи андреналина.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Сейчас стою как раз перед этой дилемой. Копал очень долго и совершенно точно никто не может ответить на этот вопрос. В общем для себя решил, что делать можно двумя способами. 1) Частичная замена (слил-залил и забыл) без сброса счетчика, потому что масла вытечет, ну дай бог, 6 литров. 2) Полная замена (слил, снял поддон, почистил, фильтр грубой почистил, фильтр в маслоохладителе заменил, собрал, залил, поездил, снова слил, залил, поездил и так до тех пор, пока жижа вытекающая не будет такая же, как заливаемая) со сбросом счетчика. В первом случае жижи уйдет литров 6, во втором от 10 до 20, в зависимости от вашей маниакальности.ФОМА писал(а): - ну с редукторами все ясно. Заменили и заменили. GL5 получше выбрали и заменили.
- а вот с вариатором возникает некая интрига. Обнулять межсервисный счетчик или нет при проведении этой операции у неофициалов?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ROCK,
я имею в виду несколько другой аспект.
Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло в коробке менялось на 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация?
И техн. вопрос. С маслом разобрались. А фильтра-прокладки там какие идут? партицибцваями не располагаете?
я имею в виду несколько другой аспект.
Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло в коробке менялось на 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация?
И техн. вопрос. С маслом разобрались. А фильтра-прокладки там какие идут? партицибцваями не располагаете?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Катался как то на кашкае 2.0 с CVT (из ранних)- вот там действительно движок замирает на одной ноте во время разгона - очень не понравилось и раздражает. На моём Нисмо вариатор работает совсем по другому, я даже не ощущаю его "вариаторность". Как бы это объяснить? Двигатель слушается педали газа, коробка меняет передаточное число, машина ускоряется, но двигатель не висит на одной частоте, а как бы подстраивается под коробку и ощущается, и пятой точкой, и на слух изменение оборотов, тяги и звука.ФОМА писал(а):И те сделаны исключительно по многочисленным просьбам трудящихся. Народ жаловался, что ТС разгоняется, а звук ДВС не меняется. Ну и толчки при переключении добавляют трохи андреналина.
А разве при замене масла в варике сканер что-то увидит? Как он узнает что слили-залили масло? Если только сбрасывать так называемый счётчик?ФОМА писал(а):Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло менялось 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Ничего дилер не увидит, счетчик старения жижи показывает, как я понял, моточасы. На 60 тысячах на двух одинаковых авто этот показатель может отличаться в два раза, в зависимости от многих факторов.ФОМА писал(а):ROCK,
я имею в виду несколько другой аспект.
Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло в коробке менялось на 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация?
И техн. вопрос. С маслом разобрались. А фильтра-прокладки там какие идут? партицибцваями не располагаете?
Про номера и работы тут читайте https://www.drive2.ru/l/4601777/
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ROCK,
Спасибо.
Хочу тысячах на 10 поменять масло в трасмисии после обкатки. С редукторами все ясно.
В вариаторе как лучше сделать?
Слить 4,5 литра- залить 4,5 литра.
Поддон имеет смысл вскрывать на таком пробеге?
Менять ли фильтр маслоохладителя?
Спасибо.
Хочу тысячах на 10 поменять масло в трасмисии после обкатки. С редукторами все ясно.
В вариаторе как лучше сделать?
Слить 4,5 литра- залить 4,5 литра.
Поддон имеет смысл вскрывать на таком пробеге?
Менять ли фильтр маслоохладителя?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, да, на таком пробеге лучше слить -залить. Фильтр менять очень рано. Да и масло я бы менял ну минимум на 30.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ROCK,
Спасибо.
Да привык как-то менять масло в ДВС два раза в год. На майские и на ноябрьские
И один раз в год в трансмисии. В редукторах полностью. В коробке частично, без фильтра. Раз в 60 тыс. с поддоном. С АКПП такой подход себя оправдывал.
У меня пробег 10 тыс если на Юга на машине съезжу. А так и 10 не всякий год наезжаю.
Спасибо.
Да привык как-то менять масло в ДВС два раза в год. На майские и на ноябрьские
И один раз в год в трансмисии. В редукторах полностью. В коробке частично, без фильтра. Раз в 60 тыс. с поддоном. С АКПП такой подход себя оправдывал.
У меня пробег 10 тыс если на Юга на машине съезжу. А так и 10 не всякий год наезжаю.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
А скан можно?ФОМА писал(а):Пришлось читать инструкцию к ТС
MR16DDT(4WD)- тока NS-3. И жирненько так - "использование жидкости отличной от NS-3 приведет к повреждениям и не покрывается гарантийными обязательствами NISSAN!!!
HR16DE- NS-2 или NS-3. Монопенисуально...
Мы бы тоже почитали
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
AL11,
а чо, так не верите что ли ?
а чо, так не верите что ли ?
- Вложения
-
- NS-3 for Juke 2104 part.2.doc
- Для NISMO с "семиступенчатым" вариатором идет масло NS-3
- (178.5 КБ) 319 скачиваний
-
- NS-3 for Juke 2104 part.1.doc
- Для NISMO с "семиступенчатым" вариатором идет масло NS-3
- (252.5 КБ) 303 скачивания
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
ФОМА, спс за удовлетворенное любопытство!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
уже нет!stas274 писал(а):Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
2012 года, 1,7 двигатель. Что значит - уже нет?SkyMag писал(а):уже нет!stas274 писал(а):Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
stas274, это значит, что сейчас по регламенту жидкость в вариатор залита вам на весь срок службы и ее замена не предусмотрена!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:46
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Выше уже техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной упоминали и ваш сайт нашёлся по переходам на наш сайт) Мы рекомендуем полную замену масла в вариаторе на специальном автоматическом стенде. Стоимость без скидок — 2000 рублей + жидкость.
До 15 февраля на все работы для владельцев Ниссан Жук действует скидка на работы 35%, 10% на запчасти и 15% на мойку (нужно получить промокод на сайте). Такая скидка действует на все легковые модели Ниссан и Juke — модель новая и в недилерском сервисе пока редкий гость. Приезжайте!
До 15 февраля на все работы для владельцев Ниссан Жук действует скидка на работы 35%, 10% на запчасти и 15% на мойку (нужно получить промокод на сайте). Такая скидка действует на все легковые модели Ниссан и Juke — модель новая и в недилерском сервисе пока редкий гость. Приезжайте!
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Уважаемые infinitinissan разъясните всем нужно ли обнулять датчик старения жидкости применительно к нашим CVT.
по каталогу jatco:
JF015E у атмосферного
и JF011E - у турбо.
по каталогу jatco:
JF015E у атмосферного
и JF011E - у турбо.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.
Описание процедуры сервис ментов на Mitsubishi :
Операции входящие в услугу:
1. Слив/залив жидкости CVT
2. Снятие поддона CVT
3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
4. Снятие радиатора охлаждения CVT
5. Промывка радиатора охлаждения CVT
6. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования )**
Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме
Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.
Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.
Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT
А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров
На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.
Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще одинбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.
Операции входящие в услугу:
1. Слив/залив жидкости CVT
2. Снятие поддона CVT
3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
4. Снятие радиатора охлаждения CVT
5. Промывка радиатора охлаждения CVT
6. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования )**
Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме
Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.
Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.
Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT
А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров
На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.
Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще одинбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.