(... и еще несколько тем)

Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно. - Страница 4

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение Чайка73 »

ФОМА, переключение "передач" на варике почувствовать можно только в режиме "спорт"... И то это могут быть вирутальные "переходы";)
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

Итак, коллеги, с маслом разобрались.
Предлагаю обсудить формальные вопросы.
Дано:
- гарантийная машина
- наличие возможности и желание произвести замену масла в трасмисии
- категорическое неприятие авторизованных сервисов.
Вопрос:
- ну с редукторами все ясно. Заменили и заменили. GL5 получше выбрали и заменили.
- а вот с вариатором возникает некая интрига. Обнулять межсервисный счетчик или нет при проведении этой операции у неофициалов?
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

Чайка73,
честно признаться, я немного теряюсь от общения с Вами.
Вот генерируя миру такого рода откровения, Вы искренне верите, что открыли велосипед, или стебетесь?
Чайка73 писал(а):ФОМА, переключение "передач" на варике почувствовать можно только в режиме "спорт"...
Не только. В мануальном ощутимо. Переключать лучше, как и написано выше без сброса газа. т.е. и в этом режиме моторика сильно противоречит опыту вождения с МКПП. Индикация, естественно, соответствует эмулируемым передачам от 1 до 7.
Чайка73 писал(а):ФОМА, .. И то это могут быть вирутальные "переходы";)
Никаких других "невиртуальных" переходов на вариаторе быть не может.
И те сделаны исключительно по многочисленным просьбам трудящихся. Народ жаловался, что ТС разгоняется, а звук ДВС не меняется. Ну и толчки при переключении добавляют трохи андреналина.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ROCK »

ФОМА писал(а): - ну с редукторами все ясно. Заменили и заменили. GL5 получше выбрали и заменили.
- а вот с вариатором возникает некая интрига. Обнулять межсервисный счетчик или нет при проведении этой операции у неофициалов?
Сейчас стою как раз перед этой дилемой. Копал очень долго и совершенно точно никто не может ответить на этот вопрос. В общем для себя решил, что делать можно двумя способами. 1) Частичная замена (слил-залил и забыл) без сброса счетчика, потому что масла вытечет, ну дай бог, 6 литров. 2) Полная замена (слил, снял поддон, почистил, фильтр грубой почистил, фильтр в маслоохладителе заменил, собрал, залил, поездил, снова слил, залил, поездил и так до тех пор, пока жижа вытекающая не будет такая же, как заливаемая) со сбросом счетчика. В первом случае жижи уйдет литров 6, во втором от 10 до 20, в зависимости от вашей маниакальности.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

ROCK,
я имею в виду несколько другой аспект.
Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло в коробке менялось на 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация?
И техн. вопрос. С маслом разобрались. А фильтра-прокладки там какие идут? партицибцваями не располагаете?
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение NisMan »

ФОМА писал(а):И те сделаны исключительно по многочисленным просьбам трудящихся. Народ жаловался, что ТС разгоняется, а звук ДВС не меняется. Ну и толчки при переключении добавляют трохи андреналина.
Катался как то на кашкае 2.0 с CVT (из ранних)- вот там действительно движок замирает на одной ноте во время разгона - очень не понравилось и раздражает. На моём Нисмо вариатор работает совсем по другому, я даже не ощущаю его "вариаторность". Как бы это объяснить? Двигатель слушается педали газа, коробка меняет передаточное число, машина ускоряется, но двигатель не висит на одной частоте, а как бы подстраивается под коробку и ощущается, и пятой точкой, и на слух изменение оборотов, тяги и звука.
ФОМА писал(а):Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло менялось 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация.
А разве при замене масла в варике сканер что-то увидит? Как он узнает что слили-залили масло? Если только сбрасывать так называемый счётчик?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ROCK »

ФОМА писал(а):ROCK,
я имею в виду несколько другой аспект.
Приезжает к ОД на ТО машина. Гарантийная. С пробегом, скажем, 60 тыс. км. Они подключают сканер и видят, что масло в коробке менялось на 30 тыс. км.. Причем отметок ОД в сервисной книжке нет, в база то же. К чему это может привести?
Или это надуманная ситуация?
И техн. вопрос. С маслом разобрались. А фильтра-прокладки там какие идут? партицибцваями не располагаете?
Ничего дилер не увидит, счетчик старения жижи показывает, как я понял, моточасы. На 60 тысячах на двух одинаковых авто этот показатель может отличаться в два раза, в зависимости от многих факторов.
Про номера и работы тут читайте https://www.drive2.ru/l/4601777/
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

ROCK,
Спасибо.
Хочу тысячах на 10 поменять масло в трасмисии после обкатки. С редукторами все ясно.
В вариаторе как лучше сделать?
Слить 4,5 литра- залить 4,5 литра.
Поддон имеет смысл вскрывать на таком пробеге?
Менять ли фильтр маслоохладителя?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ROCK »

ФОМА, да, на таком пробеге лучше слить -залить. Фильтр менять очень рано. Да и масло я бы менял ну минимум на 30.
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

ROCK,
Спасибо.
Да привык как-то менять масло в ДВС два раза в год. На майские и на ноябрьские :D
И один раз в год в трансмисии. В редукторах полностью. В коробке частично, без фильтра. Раз в 60 тыс. с поддоном. С АКПП такой подход себя оправдывал.
У меня пробег 10 тыс если на Юга на машине съезжу. А так и 10 не всякий год наезжаю.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение AL11 »

ФОМА писал(а):Пришлось читать инструкцию к ТС :D

MR16DDT(4WD)- тока NS-3. И жирненько так - "использование жидкости отличной от NS-3 приведет к повреждениям и не покрывается гарантийными обязательствами NISSAN!!! :o
HR16DE- NS-2 или NS-3. Монопенисуально...
А скан можно?
Мы бы тоже почитали :ugeek:
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение ФОМА »

AL11,
а чо, так не верите что ли ?
Вложения
NS-3 for Juke 2104 part.2.doc
Для NISMO с "семиступенчатым" вариатором идет масло NS-3
(178.5 КБ) 319 скачиваний
NS-3 for Juke 2104 part.1.doc
Для NISMO с "семиступенчатым" вариатором идет масло NS-3
(252.5 КБ) 303 скачивания
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение AL11 »

ФОМА, спс за удовлетворенное любопытство! :P
stas274
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
Имя: Станислав
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение stas274 »

Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение SkyMag »

stas274 писал(а):Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
уже нет!
stas274
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
Имя: Станислав
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение stas274 »

SkyMag писал(а):
stas274 писал(а):Подождите, а самим Ниссаном предусмотрена замена масла в коробке при прохождении ТО?
уже нет!
2012 года, 1,7 двигатель. Что значит - уже нет?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение SkyMag »

stas274, это значит, что сейчас по регламенту жидкость в вариатор залита вам на весь срок службы и ее замена не предусмотрена! :mrgreen:
infinitinissan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:46
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение infinitinissan »

Выше уже техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной упоминали и ваш сайт нашёлся по переходам на наш сайт) Мы рекомендуем полную замену масла в вариаторе на специальном автоматическом стенде. Стоимость без скидок — 2000 рублей + жидкость.

До 15 февраля на все работы для владельцев Ниссан Жук действует скидка на работы 35%, 10% на запчасти и 15% на мойку (нужно получить промокод на сайте). Такая скидка действует на все легковые модели Ниссан и Juke — модель новая и в недилерском сервисе пока редкий гость. Приезжайте!
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение damfriesS »

Уважаемые infinitinissan разъясните всем нужно ли обнулять датчик старения жидкости применительно к нашим CVT.


по каталогу jatco:
JF015E у атмосферного
и JF011E - у турбо.
damfriesS
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Где заменить масло в CVT у неофициалов качественно.

Сообщение damfriesS »

Описание процедуры сервис ментов на Mitsubishi :

Операции входящие в услугу:
1. Слив/залив жидкости CVT
2. Снятие поддона CVT
3. Промывка или замена фильтра грубой очистки
4. Снятие радиатора охлаждения CVT
5. Промывка радиатора охлаждения CVT
6. Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования )**

Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.
Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT
А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров
На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб. А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще одинбумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.
Ответить