Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Печка =( - Страница 4
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Печка =(
katruk,
Ну для воды можно щель сделать одну.
Ну для воды можно щель сделать одну.
Re: Печка =(
А никто не подскажет в двух словах как моторчик печки снять чтоб смазать?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печка =(
если в двух словах, то снимаешь бардачок и от туда можно подлезть к механизму заслонок, там будет маторчик который и управляет обдувом печки. Вообще то нужно смазать не моторчик, а направляющие которые там крутятся.Ник029 писал(а):А никто не подскажет в двух словах как моторчик печки снять чтоб смазать?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Печка =(
aleshke,
направляющие?
направляющие?
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печка =(
ну а как по другому назвать канавки по которым двигается механизм заслонок, чтобы они двигались плавно без заедания нужно смазать, ты по моему еще подрезал чтобы плавнее было, я не стал подрезать тогда, только смазал новой смазкой.nova писал(а):направляющие?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Печка =(
aleshke,
а, понял. ну да, только мне казалось что штука где мне подрезали, где то в недоступном месте была и она там не одна
а, понял. ну да, только мне казалось что штука где мне подрезали, где то в недоступном месте была и она там не одна
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печка =(
ну вот доступ к этим штукам находится со стороны бардачка вверху, подлезть туда только так можно.nova писал(а):а, понял. ну да, только мне казалось что штука где мне подрезали, где то в недоступном месте была и она там не одна
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 17:04
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Pryanik City
Re: Печка =(
По ходу на любом ниссане печка - это просто косяк производителя.
Re: Печка =(
спасибо, но мн нужно смазать именно сам моторчик на котором крыльчатка. уж больно сильно он гудит даже на первой скоростиaleshke писал(а):если в двух словах, то снимаешь бардачок и от туда можно подлезть к механизму заслонок, там будет маторчик который и управляет обдувом печки. Вообще то нужно смазать не моторчик, а направляющие которые там крутятся.Ник029 писал(а):А никто не подскажет в двух словах как моторчик печки снять чтоб смазать?
Re: Печка =(
Смазывать почти бесполезно. Шумит при выработке вала или подшипника скольжения. Я пробовал. Потом поменял на шариковый подшипник 619/8.2Z. (8мм -внутренний, 19мм - наружний диаметры). Встает как родной. Никаких доработок. На малых оборотах никаких лишних звуков, а на больших воздуховоды зауженные все перекрывают. Оно того стоит, 13тыр - новый, около 6 - на разборке. (не нашел как фотки крепить, если нужны, конечно) )
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Печка =(
gee555, если можно расскажите поподробнее
-как меняли подшипник
-как моторчик снимали-какую смазку ,если нужно
-где подшипник покупали?
Заранее очень спасибо)
-как меняли подшипник
-как моторчик снимали-какую смазку ,если нужно
-где подшипник покупали?
Заранее очень спасибо)
Re: Печка =(
Снимается бардачек - 3 самореза вверху, 4 -внизу, отстегиваем тягу крышки бардачка, слегка дёргаем на себя весь блок, вытаскиваем, снимаем разъём, убираем. Моторчик расположен в самом верху печки справа, если смотреть с пассажирского места, стоя на коленях на земле. Ракурсы осмотра очень ограничены. Светим фонариком и видим провода вверху - это питание мотора. Просовываем руку и сдёргиваем разъём вверх, защелка разъёма со стороны моторного отсека. Я сначала пинцетом защелку нажал, потом только удалось сдёрнуть. Откручиваем 2 самореза крышки моторчика. Один вверху правее разъёма на 2-3 см, другой внизу слева по диагонали через центр. Шляпки именно этих саморезов видны , но нужно постараться. Там еще другие есть, но они поглубже расположены (отвертку исползовать лучше магнитную). Снимаем крышку. Моторчик в пластмассовом кожухе. Кожух надо крутануть, он выйет из фиксирующих пазов и можно вытаскивать весь модуль с ветроколесом. Откручиваем гайку на 8 но не до конца. Держа за ветроколесо, слегка ударяем по гайке чтобы сдёрнуть с мертвой точки. Откручиваем гайку совсем и стаскиваем колесо с оси моторчика. Откручиваем один единственный саморез с крышки сзади и вытаскиваем плотно сидящий моторчик из пластмассового корпуса, можно в тиски за ось и тащить руками, мне удалось.
Снимаем фиксаторы осевого хода ротора спереди и, если надо провести ревизию коллектора, то и сзади. Обычно летит передняя втулка, как самая нагруженная. Снимаем верхнюю крышку, для этого распрямляем крепежные усики. Я делал это большими пассатижами. Снимаем крышку и выдавливаем или выбиваем шарообразную переднюю втулку из пружинящего крепежа. Удаляем 4 фиксатора этого пружинящего кольца. Я делал это бормашинкой. Подковырнул плоской отверткой и вытащил этот крепеж. Вложил подшипник, забил фиксатор через головку свечного ключа на 21. Весь этот механизм самоцентрующийся, поэтому можно особо не волноваться, всё встанет как надо само собой. (как прикрепить фотки?) Дальше надо? Не утомил? Делал всё наспех, поэтому уложился в час с небольшим. На собранном моторчике закрепил подшипник на валу суперклеем. Локтайта не было. Вал изношен с 8 до 7,8мм. Все крутится шума постороннего никакого, тепло! Подшипник 619/8.2Z. - 19 -внешний 8 - внутренний диаметры. Был в наличии у коллеги по работе.
Снимаем фиксаторы осевого хода ротора спереди и, если надо провести ревизию коллектора, то и сзади. Обычно летит передняя втулка, как самая нагруженная. Снимаем верхнюю крышку, для этого распрямляем крепежные усики. Я делал это большими пассатижами. Снимаем крышку и выдавливаем или выбиваем шарообразную переднюю втулку из пружинящего крепежа. Удаляем 4 фиксатора этого пружинящего кольца. Я делал это бормашинкой. Подковырнул плоской отверткой и вытащил этот крепеж. Вложил подшипник, забил фиксатор через головку свечного ключа на 21. Весь этот механизм самоцентрующийся, поэтому можно особо не волноваться, всё встанет как надо само собой. (как прикрепить фотки?) Дальше надо? Не утомил? Делал всё наспех, поэтому уложился в час с небольшим. На собранном моторчике закрепил подшипник на валу суперклеем. Локтайта не было. Вал изношен с 8 до 7,8мм. Все крутится шума постороннего никакого, тепло! Подшипник 619/8.2Z. - 19 -внешний 8 - внутренний диаметры. Был в наличии у коллеги по работе.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Печка =(
gee555, блин)Я в восхищении)))Спасибище!
Одна проблема-я сам так нифига не сделаю)))
Одна проблема-я сам так нифига не сделаю)))
Re: Печка =(
Самое технически трудное это срезать фиксаторы, до остального руки дотянутся. Всем удачи!
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Печка =(
gee555, еще раз респектище!)))
Re: Печка =(
Приклеил на салонную дыру,под жабо, металлическую сетку.Позже при смене салонного фильтра увидел мусор.Пришлось опять снимать,оказалось она отклеилась.katruk писал(а):Чашки снизу не плотно к панели и листья пролазят,особенно мякие целиком,а сухие ломаюся и летят в салон. Листву и снег не выгребешь оттуда.
Взял саморез с шайбой и прикрутил в металл в краю дыры.Теперь намертво.
Но листва продолжает забивать теперь сливные отверстия в низу крыла,пролетая около штоков дворников.
Нашёл в магазине резиновые манжеты и одел под дворник.Теперь дорога мусору закрыта.
Re: Печка =(
в сантехническом или хозмаге манжет для арматуры унитаза
помоему который слева,не помню.Выступом вниз ставить
для воды дырок делать не стал,уходит и так
помоему который слева,не помню.Выступом вниз ставить
для воды дырок делать не стал,уходит и так
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:35
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke, 2015, 2WD,1.6, CVT, SE+
- Откуда: Москва
Re: Печка =(
Вот аналогичная проблема возникла. При включении вентилятора слышно характерное тр-р-р-р. Ставишь климат в OFF - тишина. Слышно что нарастает при увеличении скорости. Ну думаю понятно, листок и прочая шляпа. Пробовал и на мак.скорости выдувать и ставил положения разные, ну нифига. Полез смотреть. Снимается бардачок просто, выкручивая саморезы сверху и снизу, крышку-ящик можно отдельно снять. Потом аккурятно, поддев в дырки по бокам вытаскиваем его на себя. Отстегиваем разъемы отключения подушки пассажира и лампочки освещения бардачка. Все, у вас доступ открыт
Далее я разулся сложил спинку переднего сидения макс.назад и разлегся головой внутрь бардачка
Наигрался в проктолога блин, там неудобно добраться до самого вентилятора. Обязательно нужна крестовая отвертка с магнитным наконечником, иначе там можно потерять саморезы крепления крышки. Разъем моторчика печки отцепить удалось пинцетом. Зажал ушко разъема и пинцетом вытянул его вверх, пальцами так и не смог подцепить
Крышку снял, поглядел внутри, вроде все ок, пальцем покрутил - нет шелеста. Как снять этот вентилятор так и не понял, да и уже начало темнеть, все продул и собрал, но не помогло.
Внутри у салонного фильтра мусора было не много:
Опишите подробнее плиз, как вытащить этот вентилятор из пазов крепления? Ехать к официалам и платить 5к за снятие бардачка не хочу) Если конечно там ничего не найду, поеду к ним. Но листья в системе вентиляции естественно не гарантийный случай.
Далее я разулся сложил спинку переднего сидения макс.назад и разлегся головой внутрь бардачка
Наигрался в проктолога блин, там неудобно добраться до самого вентилятора. Обязательно нужна крестовая отвертка с магнитным наконечником, иначе там можно потерять саморезы крепления крышки. Разъем моторчика печки отцепить удалось пинцетом. Зажал ушко разъема и пинцетом вытянул его вверх, пальцами так и не смог подцепить
Крышку снял, поглядел внутри, вроде все ок, пальцем покрутил - нет шелеста. Как снять этот вентилятор так и не понял, да и уже начало темнеть, все продул и собрал, но не помогло.
Внутри у салонного фильтра мусора было не много:
Опишите подробнее плиз, как вытащить этот вентилятор из пазов крепления? Ехать к официалам и платить 5к за снятие бардачка не хочу) Если конечно там ничего не найду, поеду к ним. Но листья в системе вентиляции естественно не гарантийный случай.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печка =(
Kryakva, так ты же уже все сделал, раз ты снял крышку с вентилятора которая крепится на двух шурупах, то тебе нужно было взяться за вентилятор и тянуть его на себя, кроме как крышкой он больше ни чем не крепится. У меня листик застревал между лопастями вентилятора. Все таки в бардачок добавили подсветку, у меня ее нет, только один провод на подушки.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Печка =(
- Вложения
-
- Страницы из VTL Снятие вентилятора печки.pdf
- (30.29 КБ) 392 скачивания